МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника для детей старших групп «Путешествие на банановый остров»

Людмила Чеботарева
Сценарий спортивного праздника для детей старших групп «Путешествие на банановый остров»

Путешествие на банановый остров

Подготовила: Чеботарёва Л. В.

Действующие лица: капитан Врунгель, Боцман Лом, пираты – Флинт и Джо.

Спортивная площадка (или зал) оформлена в виде экзотического берега: тропические пальмы, лианы и т. д. Детей встречает Боцман.

Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей старших групп „Путешествие на банановый остров“» размещена в разделах

Боцман: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Меня зовут Лом, я – боцман. Меня к вам направил капитан Врунгель, попросил собрать команду для путешествия в джунгли Африки на поиски сокровищ. Вы хотите отправиться в путешествие? Но, прежде чем вас я представлю капитану Врунгелю, нам нужно научиться танцу обезьян, ведь мы поплывём на банановый остров, а там много обезьян. И, чтобы с ними подружиться, мы должны уметь танцевать, как они. (Танец «Чунга-Чанга»).

Боцман: Молодцы! С танцем обезьян вы справились. В шеренгу становись! (Дети выполняют, на спортивную площадку входит Врунгель, проходит вдоль шеренги «матросов», оглядывает их, довольно улыбается.

Врунгель: Молодец, Лом, хороших ребят в команду взял, с такими матросами не пропадём. Поднять паруса! Отплываем!

(Звучит фонограмма «Шум моря», дети поднимают руки вверх и плавно машут ними).

Врунгель: Лом!

Боцман: Я здесь, капитан!

Врунгель: Что там на горизонте?

Боцман: Справа по борту вижу остров!

Врунгель: Курс на остров! (Раздаётся громкий хлопок – лопается воздушный шарик). Беда! Корабль разбился о рифы! Мы тонем! Все шлюпки на воду скорей! Зря времени не теряйте, тонущих людей от гибели спасайте!

Эстафета «Шлюпки на воду!»

Капитаны команд садятся в «шлюпки» (обручи) и перевозят по одному матросу с тонущего корабля на берег. Чья команда быстрее спасёт матросов, та получает очко («банан»).

Боцман: Ура! Все спасены!

Врунгель: Вот это команда, какие храбрецы! Вот мы все и в джунглях!

Боцман: Слышите – кто-то кричит? Смотрите, это раненая обезьянка. Нужно ей помочь добраться до безопасного места. Но это надо делать вдвоём.

Эстафета «Помоги обезьянке».

Двое детей держат две палки, между палками кладётся обезьяна (игрушка, и дети несут её до пальмы и обратно, стараясь не уронить, передают следующейпаре. Побеждает та команда, которая быстрее спасёт обезьянку.

Врунгель: Какая у меня добрая команда!

(Под пальмой Боцман находит свиток)

Боцман: Что это? (Разворачивает). Капитан, да это же карта «Бананового острава». С помощью этой карты мы быстро найдём сокровища!

(Врунгель и Лом рассматривают карту вместе с детьми).

Врунгель: Это карта пиратов! Будьте осторожны, пираты могут быть рядом!

Боцман: Их рядом нет, тихо, только птицы поют. (Фонограмма пения птиц). Смотрите, на карте отмечено озеро, давайте возле него отдохнём. Какое озеро глубокое – смотрите, сколько апельсинов в нём плавает. Давайте их выловим и съедим.

Эстафета «Достань апельсин».

Каждой команде даётся по сачку. Дети должны вылавливать по одному «апельсину» - шарику для сухого бассейна из «озера» и относить их в своё ведро, затем передают сачок следующему. Но нужно вылавливать только спелые «апельсины» - шарики жёлтого цвета. Команда, доставшая большее количество апельсинов, получает «банан».

Врунгель: Боцман! Боцман: Я здесь, капитан!

Врунгель: Где карта? Боцман: У меня.

Врунгель: Давайте её изучим как следует.

Боцман: Капитан, здесь отмечено два места крестиками, где же сокровища? (Вглядывается в карту) :вижу следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке.

Врунгель: Значит, идём через джунгли к реке!

(Доходят до реки, из которой торчат головы крокодилов – мягкие игрушки).

Эстафета «Крокодилова река»

В каждую руку берётся по обручу (детали мостика). Наступая только на обручи, продвигаться вперёд, на другой берег, обратно бегом, передать обруч следующему. Побеждает та команда, которая быстрее переберётся через реку.

Боцман: Молодцы! Смелая команда!

Врунгель: Боцман, доложите обстановку!

Боцман: Вижу на карте большую пальму, под ней крестик, сокровища там. (Показывает в сторону пальмы, под ней сундук).Капитан, мы нашли сундук!

Врунгель: Это сундук пиратов, открывай!

(Открывают сундук, находят в нём две бутылки; на одной написано «Яд», изображены череп и кости).

Боцман: Разрешите попробовать!

Врунгель: Что ты, Лом, это же яд, можно отравиться!

Боцман: А вдруг нас обманули, вдруг перехитрили! Попробую (Пьёт) Братцы, да это же апельсиновый сок!

Врунгель: Ребята! Тс-с… Прислушайтесь… Кажется приближаются пираты!

(Все прячутся за кустами).

Выход и песня «Морских пиратов» - Флинт с деревянной ногой и костылём, на плече попугай, Джо с чёрной повязкой на глазу, у обоих на поясах сабли и пистолеты. Можно использовать текст «Песни пиратов» из к/ф «Марья-искусница» :

«Мы весёлые пираты, мы опасные пираты, мы ужасные пираты,

Всех кругом бросает в дрожь,

Ну а если мы пираты –

Ни за что ты, никогда ты, нипочём ты, никуда ты

От пиратов не уйдёшь! Йо-го-го! А-ха-ха! Прячьте ваши потроха!

Флинт: Одноглазый Джо! Что новенького на остраве?

Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Детей на острове видимо-невидимо! Апельсины все собрали, крокодилам в зубы не попались, обезьяне помогли. Что делать? Ума не приложу!

Флинт: Пить хочу, умираю! Рому мне с апельсиновым соком! (Садится, обмахивается)

Джо: (ищет вокруг пальмы) Нету!

Флинт: Как нету? Врёшь!

Джо: Клянусь животом акулы! Украли!

Флинт: Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих рук это дело – детишки выпили!

Джо: Капитан! Я придумал!

Флинт: Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих рук это дело – детишки выпили!

Джо: Капитан, я придумал!

Флинт: Выкладывай!

Джо: А раз детишки выпили, то пусть для нас собирают ананасы, мы потом из ананасов сок добудем. А детишки где?

Оба вместе: Вот они! (указывая на кусты, Врунгель, Лом выходят из-за кустов)

Флинт: Ну, детишки, загадаем вам загадки. (Флинт и Джо загадывают загадки по очереди)

Живёт спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним не зная страха,

Гуляет … кто? (Черепаха).

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку! (Леопард).

Что за коняшки – на всех тельняшки! (Зебры).

Уж очень вид у них чудной:

У папы – локоны волной,

А мама ходит стриженной.

За что она обиженна?

Недаром часто злится

На всех мамаша - … (Львица).

Он ходит голову задрав, не потому,

Что гордый нрав, а потому, что он … кто? (Жираф).

По реке плывёт бревно, ох и злющее оно!

Всем, кто в речку угодил, нос откусит … кто? (Крокодил).

У этого зверя – огромный рост,

Сзади у зверя – маленький хвост,

Спереди у зверя – хвост большой.

Кто же это? Кто такой?

Ну, конечно, это он!

Ну, конечно, это … кто? (Слон).

У родителей и деток

Вся одежда – из монеток! (Рыбы).

В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует – бежим по воде! (Волны).

Кругом вода, а с питьём беда! (Море).

Джо: Всё равно вы слабые, маленькие дети, и вам с нами не справиться, а где спрятаны сокровища – мы вам не скажем!

Врунгель: Э, нет, так не пойдёт! Угадали – рассчитывайтесь! Или ещё задание!

Боцман: Мы выполнили все ваши задания, отдайте сокровища!

Джо: Вот ещё! Самим пригодится!

Боцман: Так не честно!

Флинт: А кто тут о честности заговорил? Кто сказал, что мы будем играть честно?

Врунгель: Тогда мы вам предлагаем задание.

Флинт: Согласны.

Боцман: Мы вам предлагаем с нами силой померяться, и сокровища достанутся сильнейшему.

Джо: Согласны! Флинт, считай, что клад уже наш!

Аттракцион «Перетягивание каната». С одной стороны канат тянут дети, с другой – пираты.

Боцман: Ура! Мы победили, клад наш!

Пираты вносят большой ящик.

Врунгель: Теперь мы точно победили. Ребята, как вы думаете, что в ящике? (Версии от детей). Конечно же, бананы! Ведь мы с вами на банановом острове.

Открывают вместе с детьми ящик и раздают детям бананы.

Боцман: Вот наше путешествие и подошло к концу, пора возвращаться домой. Капитан, а как же мы вернёмся домой, если наш корабль затонул?

Пираты: А мы его уже вытащили и починили! Возьмите и нас с собой!

Врунгель: Возьмём их с собой? (Дети отвечают). Ну, тогда поплыли! (Под фонограмму шума моря все выходят со спортивной площадки или из зала).

Публикации по теме:

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие на Банановый остров» ОД в средней группе Образовательная область: Физическое развитие. Цель. Повышение уровня физической активности детей через различные игры.

Путешествие на банановый остров (развлечение для детей подготовительной к школе группы) Детей встречает капитан Врунгель. Врунгель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Знаете, кто я? Меня зовут капитан Врунгель! Хочу.

«Путешествие на банановый остров». Спортивное развлечение для детей 5–6 лет«Путешествие на банановый остров». Спортивное развлечение для детей 5–6 лет Цель: 1. Продолжать укреплять здоровье детей; 2. Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость. Организационные условия: Место.

Сценарий спортивного праздника для детей старших и подготовительных групп «Мама, папа, я — спортивная семья!» Сценарий спортивного праздника: " мама, папа, я- спортивная семья". Для детей старших и подготовительных групп. Цель:воспитывать в детях.

Сценарий спортивного праздника для родителей «Путешествие на остров Мадагаскар» с использованием фитболовСценарий спортивного праздника для родителей «Путешествие на остров Мадагаскар» с использованием фитболов Темнота, шепот. В середине зала спят (Алекс, Марти, Глория, Мелман).К ним подходят король Джулиан и его слуга Морис. Король: Не бойся Морис,.

«В поисках потерянного подарка». Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей для старших и подготовительных групп Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей, для старших и подготовительных групп Муниципальное бюджетное дошкольное.

Сценарий спортивного праздника-развлечения для средних и старших групп «Здоровый смех» Спортивное развлечение для детей средней и старшей групп «ЗДОРОВЫЙ СМЕХ» Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи:.

Сценарий спортивного праздника с родителями и детьми старших групп «Сбор осеннего урожая» Цель: способствовать получению удовольствия и радости от двигательной деятельности. Интеграция: «Физическое развитие», «Познавательное.

Сценарий спортивного развлечения для детей средних и старших групп «Мы — помощники пожарных» .

Сценарий спортивного развлечения для старших и подготовительных групп ко Дню защитника Отечества «Праздник воинов отважных» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей и подготовительной группы ко дню Защитника Отечества. «Праздник воинов отважных».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника для детей старших групп «Путешествие на банановый остров»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 20:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД