Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста с родителями «Спортивная семья»

Елена Михнюк
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста с родителями «Спортивная семья»

Цель: Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

здоровому образу жизни, ответственность за свое здоровье и здоровье своих детей.

Задачи:

1. Формировать у родителей интерес к здоровому образу жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.

2. Формировать навыки сотрудничества детей и родителей; содействовать их эмоциональному сближению.

3. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на совместную деятельность со взрослым.

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста с родителями „Спортивная семья“» размещена в разделах

Оборудование: спортивные снаряды - обручи, мячи, гантели, скакалки, перчатки для бокса, круги для плавания, ласты и т. д., эмблемы.

Предварительная работа: изготовление эмблем, разучивание с детьми музыкальной разминки.

Содержание:

Детям и родителям заранее раздают эмблемы. Капитан команды взрослый, получает девиз.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте - простое, но такое доброе слово. Здравствуйте - желаем мы здоровья друг другу! Согласитесь приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым. Недаром говорят: «В здоровом теле - здоровый дух!», а в основе здоровья лежит движение, я приглашаю вас в вместе с детьми отправиться навстречу здоровью. В зал под музыкальное сопровождение входят дети.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы вместе с вами отправимся на встречу к здоровью вместе с вашими семьями, папами и мамами. Спорт поможет нам найти здоровье.

1 Ребенок:

Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете –

Мама, папа, ты и я -

Вместе дружная семья.

2 Ребенок:

Семья – это радость, тепло и уют,

Семья – это дом, где тебя всегда ждут.

Если мир и дружба в семье,

Вами будут гордиться все.

Воспитатель: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Итак, в добрый путь!

Разминка:

Дружно весело шагаем Ходьба

Выше ноги поднимаем. На носки поднимись, Ходьба на носках

И на пятки опустись. Ходьба на пятках. Погуляем, как котята, Ползание на четвереньках

Ну а если надоест. То поднимемся повыше, Ползание с опорой на ладони и стопы

Как медведи ходят в лес. Мы по мостику пройдем Ходьба боком приставным шагом

Аккуратно и бочком. Нога в сторону шагает, А другая догоняет.

Мы поскачем по дорожке, Прыжки. Тренируем наши ножки. Друг за другом побежали, Бег. Мы нисколько не устали! Руки вверх мы поднимаем. Узнать больше

Носом вдох и выдыхаем носом. Упражнение на восстановление дыхания.

Построение.

Дети встают вкруг, взрослый встает за ребёнком.

Воспитатель: Чтобы спортом заниматься, нужно нам тренироваться! Утром рано по порядку – становитесь на зарядку!

Музыкальная разминка «Зарядка»

Интерактивная разминка по показу персонажей на ноутбуке. Воспитатель выставляет две стойки с эмблемами.

Воспитатель: Команды займите свои места, согласно эмблемам. Приветствие команд

Воспитатель: В наших соревнованиях будут участвовать две команды:

Капитан команды «Солнышко» : Наш девиз:

Мы спортивная семья - папа, мамочка и я!

Никогда не унываем и всегда мы побеждаем!

Капитан команды «Дружба» : Наш девиз:

Папа, мама, я – наша дружная семья!

Вместе дружно мы живем.

И танцуем и поем!

Друг за друга мы горой – на пути у нас не стой!

Воспитатель: Оценивать спортивную подготовку, ловкость и сноровку, сегодня будет строгое, но справедливое жюри!

1 эстафета «Вместе весело шагать»

Воспитатель: Нам преграды нипочём,

Если вместе мы пойдем!

Дети встают ногами на ноги родителя, если у одного ребенка пришло двое родителей то ребенок встаёт одной ногой на ногу мамы, другой на ногу отца. По сигналу участники шагают до ориентира и возвращаются обратно.

2 эстафета «Спортивный семейный портрет»

Воспитатель:

Путь к здоровью достижения

Требует большого вдохновения!

По сигналу семьи стоящие первыми добегают до спортивного инвентаря (гантели, помпоны, лыжи, ласты, мячи и т. д., разложенного в обруче, выбирают любые предметы и позируют с ними для «фотографа» - педагоги.

3 эстафета «Загадки»

Воспитатель:

Видов спорта много есть,

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Спортивный инвентарь называть.

По очереди читает загадки командам.

1. Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе (мяч).

2. Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу (обруч).

3. Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега (лыжи).

4. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие. (коньки).

5. Взял дубовых два бруска,

два железных полозка.

На бруски набил я планки

Дайте снег. Готовы. (санки).

6. Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие. (гири).

7. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой. (велосипед).

8. В руки ты меня возьми,

Прыгать поскорей начни.

Раз прыжок и два прыжок,

Угадай, кто я, дружок? (скакалка)

4 эстафета «Скакалка»

Воспитатель: С эстафетами справились отлично.

Быстро бегать — это всем привычно.

Теперь, попрыгаем, друзья,

Узнаем кто у нас самая прыгающая команда?

По сигналу по одному участнику от каждой команды выполняют прыжки через скакалку.

5 эстафета «Переправа»

Воспитатель: Ну-ка папы не зевайте!

Вы от мам не отставайте!

Первой парой в команде встают два папы, держась за руки (если пап в команде больше, то они образуют несколько пар и переносят детей и мам по очереди). По сигналу ребенок (затем и мама) забирается к ним на руки. Участников переносят в противоположную сторону зала.

Воспитатель: Вот и подошли к концу наши соревнования, и слово предоставляется жюри!

Команды строятся для подведения итогов. Жюри объявляет итоги соревнований. Проводится награждение команд.

Воспитатель: И в заключении мне очень хочется сказать вам:

Спортсмены – верные друзья и летом, и зимой.

Пусть будет каждая семья спортивною семьёй!

Развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Спортивная семья».

Ход мероприятия.

Ведущая. Здравствуйте – это значит добрый вечер, это значит будьте здоровы и счастливы, это значит будьте по-доброму настроены. Пусть на смену вашей усталости, а может быть, и грусти придет хорошее настроение. Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, поделиться семейным теплом, согреть душой и сердцем детей.

Начинаем развлеченье

Будут игры, будет смех,

И веселье, и забавы

Приготовили для всех.

Нам предстоит совершить путешествие на паровозике, который будет останавливаться на различных станциях, а машинистом буду я. Каждая станция имеет свое название, и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнить предлагаемые задания – только тогда можно будет ехать дальше. Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! Звучит музыка «Паровозик из Ромашкова».

Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Разминочная».

Ведущая: Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и прыгать все готовы?

Тогда начинаем весёлую разминку!

(Разминка проводится на фоне музыки) ГОЛОВОЮ ПОКИВАЕМ …

Ведущая. С разминкой вы справились на «отлично» - мы можем отправляться дальше. Поехали!

Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная».

Сейчас нас ждут веселые состязания.

Ведущая: Предлагаю разделиться на 2 команды. Первая команда – Крепыши, вторая – Смельчаки. Прежде, чем начать, отгадайте загадку:

Стукнешь о стенку – я отскачу.

Бросишь на землю – я подскачу.

Я из ладоней в ладони лечу,

Смирно лежать никак не хочу.

Правильно, это мяч.

1. Наша первая эстафета «Мой веселый звонкий мяч».

Дети бегут до кубиков и обратно с мячами в руках, передают родителям, а родители катят мяч руками по полу туда и обратно.

2. Конкурс «Разгрузи машину и построй городок».

Родитель и ребенок должны вместе перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое и строить городок, передавая эстафету следующей паре.

3. Конкурс «Веселые сороконожки» или «Самая дружная команда».

Первая пара участников (родитель и ребенок) добегают до кегли, возвращаются обратно, берут за руку следующую пару и бегут до конуса, добегают, берут следующую и так пока вся команда не будет в цепочке.

4. Конкурс «Точное попадание».

Родитель держит тазик, а ребенок должен бросить мячик и попасть в него.

5. «Детский сад».

Играют парами (мама (папа) и ребенок). Шапочку и шарф принимает первая пара. Каждая мама (папа) одевает ребёнка и идёт в «Детский сад» до ориентира, там раздевает его и оставляет. Передает атрибуты одежды следующей паре. Победила та команда, которая первой отправит своих детей в «Детский сад».

6. "Флажок в обруч" (флажок у каждого участника).

Нужно добежать до обруча, положить в него флажок, вернуться в команду (участвуют все).

А сейчас все ребята поиграют в игру «Карусель» (с обручем).

Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны). Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.

Ведущая: Молодцы и взрослые и дети. А наш паровозик отправляется дальше. Поехали!

Внимание, внимание! Следующая станция «Сюрпризная» - конечная.

Ведущая: Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Появляется взрослый в костюме «сюрприза» и под музыку танцуя всем участникам раздает надувные шарики.

САЛЮТ ИЗ ШАРИКОВ.

Ведущая: На этой радостной нотке заканчивается наше игровое путешествие.

Мамам и папам желаем дальнейших успехов!

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура вам станет родной!

Здоровья, радости, веселья,

Неутомимого оптимизма, удачи,

Всех земных благ желаем вам все мы!

Ура!

Звучит музыка «Мы желаем счастья вам.»

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Пусть счастье по утрам,

К каждому приходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА»

Цель: Формирование ценностного отношение к занятиям физической культурой,

Задачи: Формировать умение перебрасывать мяч. Совершенствовать навык подлезания.

Продолжать учить энергично отталкиваться двумя ногами, прыгая через препятствие.

Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание. Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

Материал и оборудование: Шапочки зайчиков, корзинка, письмо, морковка, пенечки, круги – кочки, елочки, ручейки, корзина с мячами, дуги, игрушка зайчик или костюм зайца для взрослого, магнитофон, аудиозаписи с музыкой.

Участники: дети, родители, воспитатели, воспитатель

Ход:

Организационный момент. Воспитатель с правом преподавания физкультуры приходит в группу с письмом от зайчика и корзинкой, в которой лежат шапочки зайчиков, приглашает всех в лес.

Физкультурный зал оформлен: лес, елочки, пенечки, деревья, звучит музыка.

Воспитатель: Здравствуйте все! Ребята нам пришло письмо от зайчика, я сейчас прочитаю его:

«Здравствуйте ребята,

Я зайчик, живу в лесу.

Ушел далеко от своего домика

И потерялся.

Пожалуйста помогите мне».

Ну, что ребята хотите помочь зайчику? Сейчас вы наденете волшебные шапочки и превратитесь в веселых зайчиков, ваши мамы будут зайчихами, ну а папы - зайцами.

«Шапочки все надеваем

И в зайчишек превращаем

Пап, и мам и детишек,

И веселых ребятишек!»

Воспитатель с правом преподавания физкультуры раздают всем шапочки зайцев, дети и родители надевают их.

Воспитатель: Приглашаю вас на прогулку в лес. Держась за руки, дети и родители идут в спортивный зал.

Воспитатель:

Раз- два – три – четыре – пять, вышли зайчики гулять

Вот идут они прямо по дорожке.

(Держась за руки, дети и родители, подходят к ёлкам)

Потом обходят ёлки и пенёчки.

(Идут змейкой между ёлками пенечками)

Чтобы стало веселей, пробегитесь – ка быстрей.

(бег)

По тропинке вы идёте, на полянку попадете.

(обычная ходьба)

Воспитатель: (подводит детей к корзинке с мячами)

Посмотрите, какая большая корзина! В ней живут веселые мячи. (опрокидывает корзину). Ой, смотрите, они убегают! Ловите, зайчата!

Дети догоняют мячи. Родители их страхуют. Воспитатели раскладывают на полу на большом расстоянии один от другого ориентиры круги – кочки.

Воспитатель: Мячи зайчата поймали и на кочки встали, а мамы – зайчихи и папы – зайцы – напротив своих зайчат. Поиграем мячиками.

Общеразвивающие упражнения с мячом в парах.

Родители и дети в парах стоят лицом друг к другу, вместе держат мяч.

И. п. Ноги на ширине ступни, руки с мячом внизу. 1- поднять мяч вверх; 2- опустить мяч. (5 раз)

И. п. Ноги на ширине ступни, руки с мячом внизу. 1 – прогнуть спину; 2- выпрямить. (5 раз)

И. п. Ноги на ширине ступни, руки с мячом внизу. 1 – посмотреть друг на друга, присесть; 2 – встать. (5 раз)

Воспитатель: Мячики пусть отдохнут (кладут мячи на пол, а все зайцы попрыгают, как мячики.

Пары прыгают на двух ногах. (2 раза по 10 прыжков в чередовании с ходьбой на месте)

Основные виды движений.

Воспитатель: Продолжаем играть с мячами. Дети и родители в парах перебрасывают мяч друг другу снизу. (10 раз, расстояние между ребенком и взрослым 1,5 м., звучит веселая музыка.

Воспитатель: С мячами поиграли и в корзину все мячи убрали.

Дети возвращают мячи в корзину, родители контролируют. Воспитатель раскладывает ручейки для прыжков, убирает круги – кочки и расставляет дуги.

Воспитатель: Мячи отдыхают, а мы погуляем. Посмотрите: впереди ручеек. Перепрыгнем его.

Дети прыгают через ручейки вместе с родителями.

Воспитатель: Дальше видны колючие кусты. Подлезем под ними.

Дети и родители подлезают под дуги.

Воспитатель:

Хорошо мы погулял

И нисколько не устали.

Можем мы еще скакать,

Можем мы еще играть.

Соберемся все в кружок

И присядем – ка, дружок.

Воспитатель, дети с родителями встают в круг и приседают. На полянке зайчики сидят и ушами шевелят. Воспитатель с правом преподавания физкультуры проводит музыкально- подвижную игру «Зайка серенький сидит»(Е. Железнова) Весело зайцы поиграли! А теперь все потянулись и друг другу улыбнулись! Вам понравилась прогулка? (ответы детей). Ой, ребятки- зайчатки, вы ничего не слышите? Кто – то плачет. Давайте поищем, кто это?

Малоподвижная игра «Найди зайку»

Дети вместе с родителями ищут и находят под ёлочкой игрушку зайчик или взрослого в костюме зайца.

Заяц: Спасибо мои хорошие зайчатки, что нашли меня, а можно вас попросить помочь мне, найти мою морковку.

Малоподвижная игра «Найди морковку»

Дети вместе с родителями ищут и находят под деревом морковку и отдают зайке.

Заяц: И за морковку спасибо, а хотите со мной поиграть? Вставайте в кружок. Воспитатель, дети с родителями встают в круг, зайчик проводит хороводную игру «Если нравится тебе…»

Хороводная игра «Если нравится тебе…»

Заяц: Молодцы, здорово мы с вами повеселились, мне очень понравилось с вами играть, а вам понравилось (ответы детей) За это я вам приготовил вкусное угощение…Угощайтесь…

Зайчик раздает детям сладкие угощения, звучит веселая музыка.

Дети и родители возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий осеннего развлечения «В осеннем лесу», для детей младшего дошкольного возраста. Дети под музыку входят в украшенный зал осенними.

Сценарий развлечения «День России» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «День России» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «День России» (12 июня) Разработал: воспитатель гр. №2 Уразовская В. Н. Цель: прививать любовь к Родине, воспитывать.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Сценарий развлечения на открытом воздухе для детей младшего дошкольного возраста по теме «Насекомые»Сценарий развлечения на открытом воздухе для детей младшего дошкольного возраста по теме «Насекомые» Цель: создать радостное настроение детей младшего дошкольного возраста в летний период времени. Задачи: вызвать эмоциональный отклик детей.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Сценарий развлечения «Птицы-наши друзья», для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Птицы - наши друзья» Для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Воробей, Журавль, Кукушка,Скворец.

Сценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Расширять знания детей о домашнем животном-кошке через игровую деятельность. Задачи: Учить детей слушать речь взрослого, формировать.

Сценарий спортивного развлечения «Папа, мама, я — спортивная семья» Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья!» Ведущий: Внимание, внимание! Мы ведем свой репортаж из МКОУ «Прогимназия.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Материал может быть полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста с родителями «Спортивная семья»
Опубликовано: 5 января 2021 в 11:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД