Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок» (20 фото)

Надежда Бородулина
Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок»

Провели: Майор Е. Н.

Бородулина Н. К.

ЦЕЛЬ:Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.

ЗАДАЧИ: Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков; развивать у детей силу, выносливость, быстроту, ловкость;

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

закрепить навыки дружной коллективной игры; воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Чтение сказки теремок, беседа о героях сказки и их повадках.

2. Разучивание и закрепление подвижных игр.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Музыкальный зал.

АТРИБУТЫ:

Шапочки –мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя. 15-шапочек лягушек (для танца, 4-5 обручей, маленькие кубики 4 цвета (красный, зеленый, желтый, синий, воротики; скамейки (курятники); 15-16 кубики (детали пластмассового строителя)

Музыка №8

Ход развлечения

Под музыку дети входят в зал, где стоит теремок и рассаживаются настулья.

Теремок у центральной стены.

Ведущий: Дети вы знаете, что у меня в руках? Правильно книга, а в ней живут стихи, рассказы, сказки. Я хочу предложить, вам отправится в гости к сказке, а в какую отгадайте.

Ведущий:

Домик выстроен в лесу.

В ней живут лиса, лягушка,

мышка, заяц, серый волк -

в крепкой дружбе знают толк.

А медведь пришёл без толку –

Мишка в домик влезть не смог –

развалился … («Теремок»).

Ведущий - Правильно теремок, давайте вспомним, кто там жил? (ответы детей) Так вы согласны отправиться в путешествие? (ответы детей) развалился … («Теремок»).

Ведущий - Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Музыка №7

Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок»

Вот по полю, полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит…

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Музыка № 3 (скрип избушки)

Избушка: Кто меня потревожил?

Мышка: - Я мышка норушка, пусти меня в теремок!

Избушка: Перебери крупу тогда пущу.

Игра Эстафета: «Собери зернышки»

4 обруча (красный, синий, желтый, зеленый, маленькие кубики 4 цвета

Фото «Стоит в поле теремок»
Сценарий спортивного развлечения - фото

Ведущий: Мышка тебе понравилось с нами играть, оставайся с нами.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок невысок.

Музыка № 4

Ведущий: Вот по полю, полю лягушка скачет. У дверей остановилась и стучит.

Фото №1 Провели Майор Е

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Музыка № 3 (скрип избушки)

Избушка: Кто меня разбудил?

Лягушка: Я лягушка квакушка, пусти меня в теремок.

Избушка: Потанцуйте тогда пущу.

Танец Лягушек. Музыка №9

Фото №2 ЦЕЛЬ Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в Фото №3 Спортивные и физкультурные развлечения

Проводится игра «Цапля-дерево-лягушка». Дети под звук бубна идут по кругу. Если воспитатель хлопнет один раз, играющие должны остановиться и принять позу «цапли» (стоять на одной ноге, руки в стороны, на два хлопка – позу «дерева» (ноги на ширине плеч, руки наверху разведены, на три хлопка – позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки на полу между ногами). Под звук бубна ходьба продолжается. Кто ошибается – выходит из круга. Самые внимательные продолжают игру еще 2-3 раза.

Ведущий: Лягушка, оставайся с нами будем вместе играть.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок невысок.

Ведущий: Вот по полю, полю зайчик скачет. У дверей остановился и стучит.

Музыка №6

Фото №4 Сценарии спортивном развлечении

Заяц: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Музыка № 3 (скрип избушки)

Избушка: Кто опять меня тревожит?

Заяц: Я зайка побегайка пусти меня жить?

Избушка: Зайка, зайка сыграй с ребятами в игру: «Зайцы в огороде»

Игра – эстафета «Зайцы в огороде»

Фото №5 Сценарии Сценарии праздников

На середине зала стоят воротики, в конце зала растут на «грядках»-в обручах «морковки». Дети по очереди пробираются на четвереньках подлезая под воротики, прогибая спину. Добегают до грядки с морковкой и берут одну, обратно бег и подлезание.

Ведущий: Зайка-побегайка, оставайся с нами будем вместе играть.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок невысок.

Ведущий: Вот по полю, полю лисичка идет. У дверей остановилась и стучит.

Музыка №1

Фото №6 Развлечения досуги утренники Теремок

Лиса: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Музыка № 3 (скрип избушки)

Избушка: Кто опять пришел?

Заяц: Я лисичка-сестричка пусти меня жить?

Избушка: Поиграй с нашими ребятами в игру: «Лиса в курятнике»

Фото №7 Все материалы на сказочную тему Теремок Фото №8 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Фото №9 Чтение сказки теремок беседа о героях сказки и их повадках

Куры сидят на «насесте» - скамеечках. По сигналу «Утро!» - куры спрыгивают с «насеста» и бегают по площадке, «клюют» зернышки, по сигналу «Лиса!» - выбегает «лиса» и старается поймать «курочку», «куры» бегут и прячутся на «насестах». Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий: Лисичка-сестричка, оставайся с нами будем вместе играть.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок невысок.

Ведущий: Вот по полю, полю волк идет. У дверей остановился и стучит.

Музыка №5

Фото №10 Разучивание и закрепление подвижных игр

Волк: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Музыка № 3 (скрип избушки)

Избушка: Кто опять пришел?

Волк: Я волчок зубами щелк пусти меня жить?

Избушка: Пущу, если поиграешь с детьми «Зайцы и волк»

Фото №11 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Музыкальный зал

На одной стороне норки зайцев (обручи, на другой –логово волка. Зайцы (дети) выпрыгивают из норки разбегаются по площадке. Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из логова, бежит и ловить зайцев.

Воспитатель говорит:

Зайки скачут, скок, скок, скок,

На заснеженный лужок,

Веселятся, пляшут,

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Лапками машут, хвостиком виляют.

(Останавливаются движения руками вперед. Движение ягодицами вправо – влево)

Посидят, отдохнут,

(Приседают на корточки)

Кору, липы погрызут

(Показывают как грызут липу)

Снова в пляс пойдут.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Осторожно слушают

(Показывают ушки на голове и делают повороты головы вправо – влево)

Не идёт ли волк.

(На слово волк дети убегают)

Ведущий: Волчек-зубами щелк, оставайся с нами будем вместе играть.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок невысок.

Ведущий: Вот по полю, полю медведь идет. У дверей остановился и стучит.

Музыка №2

Фото №12 АТРИБУТЫ Шапочки мышки лягушки зайца лисы волка медведя

Медведь: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Музыка № 3 (скрип избушки)

Избушка: Кто опять пришел?

Медведь: Я медведь косолапый пусти меня жить?

Избушка: Пущу, если поиграешь с детьми «У медведя во бору»

Фото №13 Все материалы на сказочную тему теремок и рассаживаются настулья

Определяется берлога медведя. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Ведущий: Я знаю игру, которая так и называется «Теремок», поиграем все вместе.

Игра-эстафета «Теремок».

Фото №14 Теремок у центральной стены Фото №15 Ведущий Дети вы знаете что у меня в руках Правильно книга а в ней живут стихи рассказы сказки

На одной стороне лежат 2 обруча, на другой игроки по 6 человек (мышь. Лягушка, заяц, лиса, волк, медведь)-дети движением показывают повадки животных под музыку. Первая бежит мышь. Встает в обруч. Следующая скачет лягушка и т. д. последним идет медведь и рычит, все разбегаются.

Ведущий: теремок развалился, ребята давайте построим новый теремок?

Игра-эстафета «Строим теремок»

Фото №16 Я хочу предложить вам отправится в гости к сказке а в какую отгадайте Фото №17 Ведущий Домик выстроен в лесу

На одной стороне зала лежит 2 обруча, на другой игроки в 2 колонны, в руках у детей кубики и кирпичики. Дети по очереди бегут до обручей и строят домик-теремок.

Ведущий: Хорошие получились теремочки. Жили они в новом теремке дружно и весело.

Сентябрь 2022г.

Публикации по теме:

Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок»Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок» Фотоотчёт об игровом досуге в младшей группе «Стоит в поле теремок» Лето в детском саду – это время не только отдыха и игр, но и закрепления.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «Весёлый теремок» для детей раннего возрастаСценарий развлечения «Весёлый теремок» для детей раннего возраста Цель: Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Учить детей внимательно слушать, выражать в речи своё отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 21:24
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД