Получи документы

Сценарий сюжетного занятия с использованием мячей-фитболов «Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Булакова
Сценарий сюжетного занятия с использованием мячей-фитболов «Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБДОУ детский сад № 69 Красносельского района Санкт-Петербурга)

СЦЕНАРИЙ

сюжетного занятия

с использованием мячей – фитболов

«Волшебный цветок»

для детей

старшего дошкольного возраста

Публикация «Сценарий сюжетного занятия с использованием мячей-фитболов „Волшебный цветок“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Автор-составитель:

инструктор по физической культуре

Булакова Елена Александровна

Санкт-Петербург

2016 год

Задачи:

1. Совершенствовать разученные комплексы фитбол-аэробики.

2. Повторить броски и ловлю мяча.

3. Добиться правильного положения осанки при выполнении упражнений фитбол-аэробики.

4. Содействовать развитию культуры движений, ловкости и ориентировки в пространстве.

Инструктор. Здравствуйте, ребята. Послушайте внимательно! Далеко-далеко, за дальними долами, за темными лесами, за высокими горами растет Волшебный цветок, который исполняет наши самые заветные желания. Но злой браконьер хочет сорвать и уничтожить прекрасный цветок, чтобы наши мечты никогда-никогда не сбылись. Ребята, в наших силах его остановить и спасти цветок. Попробуем?

Тогда отправляемся в путь. А поедем мы на автомобилях. Берите фитболы.

Дети берут фитболы.

Игра «Автомобили». Звучит веселая музыка – дети прокатывают мячи врассыпную по залу. Инструктор регулирует скорость передвижения детей : скорость 20 – дети катят фитболы медленно, 40 – чуть быстрее и так далее. Затем скорость постепенно снижается.

Дети останавливаются, встают врассыпную по залу.

Дыхательное упражнение «Ветерок» (ладошки перед собой, вдох носом, выдох на ладошки).

Инструктор. Ребята, забыла спросить, а вы сами любите природу?

Тогда исполните спортивную композицию «Дети и природа».

Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию с фитболами «Дети и природа».

Инструктор. Молодцы! Действительно, самые добрые на свете – это дети, поэтому нам под силу справиться с нашей нелегкой задачей.

И нас ждет первое испытание, внимание! – загадка:

Не яма, а наоборот

Не вниз, а вверх она растёт.

Взобрался вверх, кричу:

-Ура!

-Я покорил тебя, (г…а).

(Сейчас пойдем через горы)

Дети выполняют ОРУ на фитболах:

- «Горка», «высокая горка» (и. п. лежа на полу, ноги на мяче, поднимать поочередно то правую, то левую ногу)

- «Пошагаем» - 1-4 - подкатываем мяч стопами к себе, 5-8 – откатываем от себя

- «Мостик» - 1- приподнимаем таз от пола, 2 – и. п.

- «Колобок» - и. п. – сед, ноги вместе, мяч на носках ног, 1-4 – катим мяч по ногам, животу, груди, лечь на спину; 5-8 – возвращаемся в и. п.

- «Птица» - и. п. – сед перед мячом, 1-4 – лечь на мяч животом, ноги прямые сзади, руки в стороны, «взмахи крыльями», 5-8 – возвращаемся в и. п.

- «Отдыхаем» - лежа спиной на мяче, сделать несколько шагов вперед, опустить голову, расслабиться, покачаться вперед-назад.

Инструктор. Итак, шли мы, шли, и оказались на цветочной полянке. А здесь нас ждет следующее испытание.

Раз вы любите природу, тогда и знать должны о ней очень много.

Игра «5 имен». (Дети кладут фитболы, встают в круг).

Инструктор. Ну что ж, держим путь дальше, и впереди – густой лес, может, жители леса нам подскажут, куда дальше путь держать…

(Спросим у лесной кукушечки)

Музыкально-ритмическая композиция «Кукушечка».

- Ребята, Кукушечка рада была бы нам помочь, но не знает, где искать Волшебный цветок.

Может, зайчик нам подскажет?

ПИ «Бездомный заяц»

Инструктор. Зайчишка передал конверт с подсказкой. Но перед тем, как открыть конверт, зайчик попросил исполнить танец «Веселый мячик».

(Дети встают парами, половину мячей убирают, исполняют

музыкально-ритмическую композицию «Веселый мячик».

Инструктор. Молодцы! Теперь мы сможем открыть конверт, и посмотреть, что в нем.

(Ребята, здесь указан точный маршрут, следуя по которому мы выйдем к цветку.)

Маршрут:

1 - Повернитесь вокруг себя 3 раза

2 - Пробегите по тропинке змейкой

3 - Остановитесь у высокой скалы (шведская стенка)

4 - Хлопните в ладоши 4 раза

5 - Осторожно, на цыпочках пройдите в туннель и остановитесь (дети выходят за дверь).

Дети выходят из зала, встают за дверью.

(Перед тем, как зайти, дети получают инструкцию: «Мы сейчас зайдем в зал, взявшись за руки, ничего не говорим, встаем полукругом, внимательно слушаем меня).

На середину зала выносится волшебный цветок.

Браконьер сидит по-турецки около цветка и загибает пальцы :

«Мороженое – хочу!

Пирожное – хочу!

Мармелад – хочу!

Шоколад – хочу!»

Дети осторожно заходят в зал и останавливаются.

Браконьер: А вы кто такие?

Дети. - Мы ребята из детского сада, хотим спасти волшебный цветок.

Браконьер: Не отдам! Мое!

Инструктор. - Уважаемый браконьер, а давайте с вами подружимся, и тогда и ваши желания, и наши заветные мечты сбудутся.

Браконьер: Ладно, так и быть, давайте попробуем. А что для этого нужно?

Инструктор. - Для начала пожмем друг другу руки и улыбнемся (все пожимают руки друг другу).

А теперь все вместе встанем вокруг волшебного цветка (как он прекрасен) (берутся за руки, делают круг, опускаются на колени. Повторяйте за нами – пальчиковая гимнастика «Волшебный цветок»).

Инструктор. - Ну что, браконьер, больше сердиться и жадничать не будешь? Браконьер: Постараюсь исправиться.

Инструктор. - Тогда мы всех родителей приглашаем встать вместе с нами, обняться, подумать о чем-то очень хорошем и загадать свое самое важное, самое заветное желание. Пройдет совсем немного времени и мечта каждого из нас обязательно исполнится.

Инструктор. Спасибо. Можно прощаться и спокойно выходить из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи с использованием дидактического пособия «Волшебный цветок» "Волшебный цветок" делается из плотного картона;лепестков у цветка столько-сколько будет заданий (на каждом лепестке задание-игра).Данный.

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в королевство волшебных мячей» Физкультурное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в королевство волшебных мячей» Задачи: - закрепить игры с элементами.

Игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок» Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста. «Волшебный цветок» Цель: учить детей ориентироваться в семи основный цветах, подбирать.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста «В стране веселых мячей» Тип: сюжетно-игровая утренняя гимнастика. Цель: создание организационно - педагогических условий на утренней гимнастике для совместной двигательной.

Комплексы бодрящей гимнастики после сна для детей среднего и старшего возраста с использованием сказкотерапии и фитболов Творческая гимнастика после сна для детей среднего возраста «Сказка про цыпленка Пи». Задачи: Побуждать детей к самостоятельному показу.

Конспект физкультурного занятия с использованием мячей-фитболов «Мой весёлый звонкий мяч» подготовительная группа к школе Конспект физкультурного занятия с использованием мячей – фитболов «Мой весёлый звонкий мяч» подготовительная группа к школе (для слушателей.

Занятия квиллингом для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный завиток» Квиллинг (бумагокручение) – искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста в рамках сюжетного дня «Птицы прилетели»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста в рамках сюжетного дня «Птицы прилетели» Весенний переполох (сороки) Дети под народную музыку входят в зал, останавливаются в кругу. Вед Весна! Весна опять идет в луч х тепла и.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День матери» с использованием ИКТ Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Вид проекта творческий, групповой, кратковременный Срок реализации.

Сценарий театрализованной игры «Волшебный цветок» для детей среднего дошкольного возраста (открытое занятие для родителей) Цель: создавать благоприятные условия для развития чувства партнёрства и освоения способов позитивного взаимодействия; совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сюжетного занятия с использованием мячей-фитболов «Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 июня 2016 в 07:43
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сюжетного занятия с использованием мячей-фитболов «Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Булакова (УИ 291233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД