Сценарий театрализации «Поможем Зайчику» для детей второй младшей группы

Олеся Шапошникова
Сценарий театрализации «Поможем Зайчику» для детей второй младшей группы

Сценарий театрализации «Поможем Зайчику» для детей 2 младшей группы

Цель:

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;

2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;

3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;

4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,

5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

Материалы и оборудование:

Костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение, предметы (мыло, полотенце, расческа, зубная щётка).

Действующие лица: Воспитатель, Зайчик, Мойдодыр, Доктор Айболит.

Ход театрализации:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А вы знаете, вы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: «здравствуйте», а значит «пожелали всем здоровья». Русская народная поговорка гласит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь». И я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми.

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришел, а кто это вы узнаете, когда отгадаете загадку. Слушайте внимательно:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. Кто же это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно ребята это Зайчик.

Зайчик : - Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Здравствуй, Зайчик. Какой ты красивый, беленький. Какой красивый у тебя рюкзачок.

Зайчик : Мне в рюкзак мама-зайчиха положила какие – то вещи и сказала, что они очень нужные. А мне они совсем не нужны, может быть они вам пригодятся?

Воспитатель: А мы, Зайчик сейчас посмотрим и тебе расскажем.

( В сумке лежат: мыло, полотенце, расчёска, зубная щётка.)

Зайчик : Я загадаю загадки, а вы их попробуйте отгадать, что лежит в сумке.

1. По утрам и вечерам

Чистит — чистит зубы нам,

А днем отдыхает,

В стаканчике скучает (зубная щетка).

Воспитатель: Что это? Для чего нужна зубная щетка? (Чтобы чистить зубы) Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы?

Дети: Два раза в день - утром и вечером.

Воспитатель: Почему надо чистить зубы?

Дети: Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми.

Зайчик : 2. Целых двадцать пять зубков

Для кудрей и завитков

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком! (расческа)

Воспитатель: Молодцы. А для чего нужна расческа, вы знаете?

Дети: Да, чтобы расчесываться, быть аккуратным и красивым.

Воспитатель: Можно давать свою расческу другим детям?

Дети: Нет.

Зайчик : 3. У каждого в ванной

Есть хитрая штука:

Отмоет от грязи

И тело, и руки.

Смотри, чтобы в глаз

Оно не попало.

Защиплет, тогда

Не покажется мало! (мыло)

Воспитатель: Ребятки, для чего нужно мыло?

Дети: Чтобы мыть руки, стирать.

Воспитатель: Почему надо мыть руки? (Чтобы не болеть) Когда мы моем руки?

Дети: Мы моем руки перед едой, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных.

Воспитатель: А вот мы с вами ходили на прогулку. Пришли, разделись и сразу побежали за стол. Правильно мы сделали?

Дети: Нет! У нас руки грязные!

Воспитатель: А что надо сделать, чтоб руки стали чистыми?

Дети: Помыть их!

Воспитатель: Давайте покажем Зайчику, как надо мыть ручки.

А в этом нам поможет Мойдодыр.

Заходит Мойдодыр и проводит физминутку с детьми.

Кто умеет чисто мыться?

Кто водички не боится?

Это – мы, это – мы,

Это, это, это – мы!

Умываться мы умеем,

Моем руки -вот так; вот так,

Моем шею - вот так; вот так,

Чистим зубки - вот так, вот так.

Мы помылись, как большие,

Вот мы чистые какие!

Посмотри, посмотри!

Зайчик :4. После бани помогаю

Промокаю, вытираю

Пушистое махровое

Чистое и новое (полотенце).

Мойдодыр: Ребята! А для чего нам нужно полотенце?

Дети: Чтобы вытираться.

Мойдодыр: Правильно

Воспитатель: Вот Зайчик, что мама положила тебе в рюкзак. Если ты будешь, мыть лапки, чистить зубы, не будешь болеть и всегда будешь здоровым.

Воспитатель: А еще чтобы быть здоровым, надо делать утреннею гимнастику. А в этом нам поможет Доктор Айболит.

Заходит доктор Айболит.

Доктор Айболит: Давайте встанем в круг и сделаем утреннею гимнастику.

(Звучит музыка «Солнышко лучистое».)

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Зайчик : Спасибо, ребятки, я понял, для чего нужны мыло, полотенце, расческа и зубная щетка.

Воспитатель:– Зайчик, а наши ребятки очень любят играть.

Зайчик : Я тоже люблю и хочу посмотреть, какие вы внимательные. Мы поиграем в игру «Чего не хватает». Я разложу перед вами мыло, полотенце, расческу, зубную щетку. Вы должны определить все ли предметы на месте или чего то не хватает. (Играют несколько раз)

Зайчик : Молодцы! Спасибо вам ребятки, что рассказали мне о таких нужных вещах, поиграли со мной.

Доктор Айболит: А еще ребята надо принимать витамины, чтобы быть здоровыми. Я хочу вас угостить витаминами, чтобы вы были здоровыми.

Зайчик : А мне пора идти, до свидания и до новых встреч (уходит, дети прощаются с зайчиком)

Дети: до свидания!

И другие герои прощаются с детьми

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группыИнтегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом»Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом» Тема: «Поможем Зайчику найти свой дом». Цель: Расширить представление детей о Родине России, о своей малой родине городе Пугачёве. Пробудить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализации «Поможем Зайчику» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 20:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День матери

 Мама — самая сложная в мире работа. Мамино доброе слово, ласковый взгляд и мудрый совет нужны и ребенку, и взрослому. Великая материнская любовь согревает и оберегает нас, помогает нам преодолевать...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Снежинка – это маленький шедевр природы. Есть какая-то магия в снежинках, которые своим медленным полётом радуют глаз и согревают душу. Очередной тематический день, на самом пороге календарной зимы, – о...


Горячие темочки