Получи документы

Сценарий театрализованной деятельности для детей раннего смешанного возраста «Гусенок Ляп-ляп»

Ирина Столовская
Сценарий театрализованной деятельности для детей раннего смешанного возраста «Гусенок Ляп-ляп»

Театрализованное представление для детей раннего смешанного возраста

«Гусёнок Ляп-Ляп»

Задачи: Развивать коммуникативные навыки, развивать внимание, речь, память, творческое воображение.

Ведущий: Дети, хотите послушать сказку?

Дети: (ответ детей)

Ведущий: Тогда слушайте и смотрите!

Вот мама Гусыня (показывается мама из-за ширмы, а это ее дети- гусята (показываются гусята).

Один гусёнок Хлоп-Хлоп- послушный, а другой не послушный и зовут его Ляп-Ляп. Посмотрите на него.

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности для детей раннего смешанного возраста „Гусенок Ляп-ляп“» размещена в разделах

Однажды гусенок Ляп убежал от своей мамы и… заблудился. Оглянулся- никого. Испугался гусенок, побежал искать маму и вдруг услышал:

ква-ква-ква!

-Ой, кто это?- спросил гусенок.

-Дети, кто же это?

Дети: ответ детей.

Песенка лягушки

Я лягушечка, ква-ква!

Я квакушечка, ква-ква!

Я зеленая, ква-ква,

Как зеленая трава.

Ква-ква, ква-ква!

Ведущий:

-Дети, как спела лягушка? – ( Дети подпевают: ква-ква-ква-ква) Ускакала лягушка, а гусенок побежал искать маму и вдруг услышал: бе-бе-бе!

-Ой, кто это? –спросил гусенок.

-Дети, кто это? (ответ детей)

Песенка овечки

Я рогата, кучерява, ме-ме!

Шерсть даю я всем ребятам. Ме-ме!

Ведущий: Дети, как спела овечка?

Дети: Ме, ме!

Ушла овечка, а гусенок побежал искать маму и вдруг услышал: гав-гав-гав!

-Ой, кто это? –спросил гусенок. Дети, кто это? (ответ детей)

Песня собачки

Я громко-громко лаю:

Гав-гав-гав!

Я зря не обижаю,

Гав-гав-гав!

Ведущий:

-Дети, как спела собачка? –( дети подпевают: гав-гав-гав)

Ушла собачка, а гусенок побежал дальше искать маму и вдруг услышал: ку-ка-ре-ку!

-Ой, кто это? –спросил гусенок. Дети, кто это? (ответ детей)

Песенка петушка

Утром рано я встаю.

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Громко песенку пою.

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Вот какой я петущок!

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Ведущий:

-Дети, как поет петушок? – ( дети подпевают: ку-ка-ре-ку)

Ушел петушок, а гусенок побежал искать маму и вдруг слышал:

Мяу-мяу-мяу-мяу!

-Дети кто это? – (ответ детей)

Песенка кошечки

Я Мурка- хвост пушистый. мяу, мяу!

Умею бегать быстро, мяу. мяу!

Люблю дремать на крыше, мяу, мяу!

Меня боятся мыши, мяу, мяу!

Ведущий:

-Дети, как спела кошечка? – ( Дети подпевают: мяу-мяу-мяу)

Ушла кошечка, а гусенок побежал искать маму и вдруг услышал: Га-га-га!

Оглянулся гусенок –а это его мама. обрадовался он, громко крикнул «Мама!»

и больше от мамы никогда не убегал.

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности для детей раннего смешанного возраста «Гусенок Ляп-ляп»
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 12:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД