Папки-передвижки

Сценарий театрализованной деятельности в средней группе «Сказка «Живая вода»

Екатерина Белая
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе «Сказка «Живая вода»

Автор: Белая Екатерина Владимировна

Сказка «Живая вода» по мотивам русской народной сказки Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.

Реквизит: магнитофон, аудиозаписи, пластиковая бутылка, три лужи из цветной бумаги, деревья (костюмы, планета (рисунок на ватмане, пробирка с питьевой водой, цветы, костюмы для действующих лиц.

Действующие лица: Сказочница, Алёнушка, Иванушка, Робот Фёдор, деревья.

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности в средней группе „Сказка „Живая вода“» размещена в разделах

Цель: сказка проводится с целью создания условий для развития основ экологической культуры у детей дошкольного возраста; развития осознанного эмоционально-ценностного отношения к природе.

Задачи:

- развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену

-развивать творческие способности детей

-содействовать развитию речи, памяти

-всестороннее развитие личности и экологической культуры

-приобретение детьми навыков, необходимых для становления ответственной позиции юного гражданина своей страны, по отношению к природе, другим людям и будущим поколениям

Сказочница : сказка «Живая вода».

(Дети в лесу, качаются деревья, Иванушка выпивает последнюю каплю из бутылки, пустую бросает в лужу)

Иванушка: сестрица Алёнушка, я пить хочу…Сестрица Алёнушка, хлебну я из этой лужи? (нагибается над лужей)

Алё нушка: не пей Иванушка, телёночком станешь… (погрозила пальцем, собирает цветы)

Сказочница : Братец послушался, пошли дальше. Солнце высоко, колодец далеко.

Иванушка: жар донимает, пить хочется, можно, я из этой лужицы напьюсь? (наклоняется над второй лужей)

Алё нушка: не пей Иванушка, жеребеночком станешь (снова грозит пальцем, отходит на пару шагов от Иванушки, нагибается за цветком)

Сказочница : вздохнул Иванушка опять пошли дальше…

Иванушка: Сестрица Алёнушка, мочи нет: напьюсь я из лужицы (останавливается у третьей лужи, смотрит, любуется ею)

Алё нушка: не пей братец, козлёночком станешь! (даже не повернулась, но погрозила пальцем, отходит на расстояние от братца)

Сказочница : Иванушка не послушался и напился из третьей лужицы, напился и уснул мертвым сном. Зовёт Алёнушка братца.

Алё нушка: Ау, ау, Иванушка…

Сказочница : видит, лежит Иванушка у лужицы, покачала головой, махнула рукой, попробовала она мертвой воды из лужи и упала рядом. (Деревья приседают, сбрасывают кроны, остаются без зелени, обнимают колени руками, опускают головы)

Снится детям сон, а во сне видят они будущее планеты.

Робот Фёдор рассказывает :

Вы попали в 3030 г всё живое на планете погибло, так как в мире закончилась чистая вода, существование всего живого закончилось, мир поглотил хаос.

Алё нушка: что же нам теперь делать? Плачет…

Иванушка: не плачь Алёнушка, надо, что-то придумать…

Робот Фё дор: предлагаю отправиться в прошлое и предупредить экологическую катастрофу.

Алё нушка: но как мы это сделаем? (утирает слёзы, всхлипывая)

Робот Фё дор: нужно выпить остатки живой воды, я сохранил их на самый крайний случай, но так как я машина, мне нельзя пить эту воду, а вам можно, вы живые. Попейте из этой пробирки, и вы очутитесь в прошлом, но помните всегда, что пить из луж нельзя!

Сказочница : дети пьют остатки живой воды и просыпаются. (Деревья поднимают кроны, встают)

Алё нушка: вот это сон сейчас мне приснился, хочешь расскажу…

Иванушка: сестренка, а, кажется это и не сон вовсе был, а правда…

(достает пробирку, которую дал робот)

Алё нушка: Ого, значит всё это, было на самом деле, мы все погибнем? (чуть не плачет, закрывает лицо руками)

Иванушка: Нет! Нам нужно беречь воду и тогда жизнь на земле продолжится (успокаивает сестру, гладит по плечу).

Алё нушка: А как мы это будем делать?

Иванушка: прежде всего не загрязнять реки и озёра (поднимает бутылку из лужи, а также другие водоемы, построим очистительные сооружения, будем беречь, и экономить запасы питьевой воды.

Алё нушка: пойдем, расскажем об этом всему миру!

Финальная песенка поют все участники.

Умирает планета,

Погибает планета,

Засоряются реки, моря

Скоро жить будет негде

Вы поймите, поверьте,

К миру так относиться нельзя.

Припев: Оглянитесь, посмотрите, что мы сделали с землей

Вы планету, берегите - это дом родной.

Вы планету, берегите - это дом родной.

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Фотоотчет о театрализованной деятельности в средней группеФотоотчет о театрализованной деятельности в средней группе Воспитатели Тарасенко О. П. (1 квалификационной категория) Ярошенко О. П. (высшая категория) МБДОУ№6 «Улыбка»,г. Пролетарск, Ростовская область.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Сказка для театрализованной деятельности «Как Кот Ученый поросятам помогал» Действующие лица: автор, кот Ученый, волк, поросята Пиф, Пуф, Паф. Пиф: Братцы, теплое лето скоро закончится. Где мы будем укрываться зимой.

Сказка для театрализованной деятельности «Теремчишко-холодишко» Зимний день был пасмурный. Вышла Сонечка во двор. Чем заняться? И решила девочка построить теремок из снега. Задумано-сделано. Построила,.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе «Сказка «Живая вода»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 09:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД