МААМ-картинки

Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок»

Чуприна Софья Алексеевна
Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок»

Сценарий сказки «Теремок»

Декорации: Домик, забор, лесная поляна. На втором плане лес.

Действующие лица:

Рассказчик

Мышка-норушка

Лягушка-квакушка

Зайчики-попрыгайчики

Лисички-сестрички

Волчок-серый бочок

Медведь

Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

(Звучит музыка, на поляну выходит мышка и останавливается перед теремком).

Вот по полю, полю Мышка бежит, У дверей остановилась и пищит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок.)

Мышка: Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок.

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(Звучит музыка. На поляну выходит Лягушка и направляется к теремку)

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Мышка здесь живет норушка!

А ты кто?

Лягушка: А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

Мышка: Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

(Лягушка заходит в теремок)

Рассказчик: Вы, ребята, все вставайте,

Лягушке с мышкой помогайте!

(Дети встают около стульчиков)

Рассказчик: А теперь все вместе

Мы замесим тесто!

ИГРА «МЕСИМ ТЕСТО»

(Дети садятся на стульчики)

Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(Звучит музыка, на поляну выходят Зайчики и танцуют)

ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ «НА ПОЛЯНКЕ ЗАЙКИ ТАНЦЕВАЛИ»

Зайки в поле танцевали,

Теремочек увидали.

Зайчик: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

А вы кто?

Зайчик: Мы - Зайки-попрыгайки.

Мышка и Лягушка: Заходите, Зайки, в дом –

Веселее будет в нём!

(Зайчики заходят в дом)

Рассказчик: Живут звери в домочке-теремочке, горя не знают, сидят у двора, чай попивают да беседы ведут! (Звучит музыка, на поляну выходит

Лисички и направляется к теремку)

Вот по полю Лисоньки гуляли,

Дом красивый Лисы увидали.

Лиса: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

Зайка: Мы - Зайки-попрыгайки.

А вы кто?

Лиса: Нас в лесу зовут Лисички,

А друг другу мы сестрички.

Мы модные красавицы -

Не можем не понравиться!

ДЕФИЛЕ ЛИСИЧЕК-СЕСТРИЧЕК

(Лисички заходят в домик)

Лиса : Ах, какой прекрасный дом!

Поселиться можно в нем?

Мышка: Заходите посмелее,

Вместе будет веселее!

Лягушка: Вот и гости на порог,

А у нас готов пирог!

(Лисички заходят в дом)

Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(Звучит музыка, на поляну выходит Волк и направляется к теремку)

Вот Волчок по полю, полю бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

Зайчик: Мы - Зайчики-попрыгайчики.

Лиса: Мы – Лисички сестрички.

Все (вместе) : А ты кто?

Волк: Я Волчок-серый бочок.

Вас не буду обижать!

Можно с вами поиграть?

Рассказчик: Выходите все скорее на лужайку,

Поиграем в игру «Волк и зайки»!

ИГРА «ЗАЙКИ И ВОЛК»

(все садятся на свои места)

Зайчик: Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

Лягушка: Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

(Волк заходит в дом. Все прячутся)

Волк: Я не страшный и не злой,

Я замерзший и больной!

Отогреюсь, полечусь…

Вам в хозяйстве пригожусь!

Рассказчик: Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде

Все живут, беды не видя.

Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(Звучит музыка, на поляну выходит Медведь и направляется к теремку)

Вот по полю, полю Мишка бежит, У дверей остановился и стучит.

Медведь: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лягушка: Я Лягушка-квакушка.

Заяц: Мы - Зайчики-попрыгайчики.

Лиса: Мы – Лисички-сестрички.

Волк: Я Волчок-серый бочок.

Все (вместе) : А ты кто?

Медведь: А я – из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья,

Если впустите меня.

Негде Мишеньке поспать!

Пень теперь моя кровать!

Все (хором) : Нет, Медведь, не надо!

Мышка: Больно ты огромен.

Медведь: Да не бойтесь, помещусь,

Я в запросах скромен.

(Медведь лезет в теремок, ломает его, звери разбегаются от страха).

Медведь (с чувством вины) : Что я, братцы, натворил? Куда ж вы, куда?

Мышка: Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок!

ИГРА «СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ»

Ведущий: Все подружились – вот как в сказке получилось. Друзьям не страшен ни дождь, ни ветер, ни снег.

Зверята живут, не тужат,

Друг с другом дружат,

Нас в гости ждут, хоровод ведут!

ХОРОВОД «СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК»

Рассказчик: Тут и сказочке конец, А кто слушал — молодец!

Публикации по теме:

Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Для детей среднего дошкольного возраста театр – это необыкновенный, удивительный, волшебный мир, который позволяет ребёнку всесторонне.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группеПаспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 24 августа 2022 в 12:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД