МААМ-картинки

Сценарий театрализованной миниатюры «Ворона и лисица» для старшей группы

юлия галабурдина
Сценарий театрализованной миниатюры «Ворона и лисица» для старшей группы

Сценарий театрализованной миниатюры для старшей группы

Цель: создать условиях в дошкольном образовательном учреждении для социально-эмоционального развития личности, оптимизации творческих способностей, развития ведущей игровой деятельности детей дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности.

Задачи:

- поощрять интерес детей к музыкально-театрализованной деятельности;

- знакомить детей с театральными терминами, понятиями;

Публикация «Сценарий театрализованной миниатюры „Ворона и лисица“ для старшей группы» размещена в разделах

- развивать творческую самостоятельность, обогащать словарный запас, формировать социальный опыт.

-знакомить детей с творчеством великого баснописца

-развивать эмоциональность детей

Реквизит:деревья,кусты,сыр, костюмы :лисы,вороны

Ворона и лисица

Действующие лица:

Ворона

Лиса

Рассказчик 1,2

Ход представления

1. Рассказчик

Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру.

Из-за куста вылетает Ворона со здоровенным куском сыра в клюве и садится на верхушку елки.

2. Рассказчик

На ель Ворона взгромоздясь,

Позавтракать совсем уж было собралась,

Да призадумалась, а сыр во рту держала.

Тут на беду Лиса близехонько бежала.

Из-за куста появляется Лиса и начинает принюхиваться.

1. Рассказчик

Вдруг сырный дух Лису остановил:

Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит

И говорит так сладко, чуть дыша.

Лиса

Голубушка, ах, как ты хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, в сказке!

Какие перушки! Какой носок!

И, верно, ангельский быть должен голосок!

Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,

При красоте такой и петь ты мастерица, –

Ведь ты б у нас была царь-птица!

2. Рассказчик

Вещуньина с похвал вскружилась голова,

От радости в зобу дыханье сперло, –

И на приветливы Лисицыны слова

Ворона каркнула во все воронье горло.

Ворона

Кар!

Сыр падает. Лиса хватает его и убегает.

1. Рассказчик

Выпал сыр, и с ним была плутовка такова.

Ворона сетует.

Ворона

Ах, если бы я знала

Ее коварство, рта б не раскрывала.

Ни речи лживые, ни лести сладкий яд

Отныне мне ничем не навредят.

Их презираю! Им я знаю цену!

От правды отличу всенепременно!

О, жизнь! Ты мне преподала урок.

Ворона улетает.

Рассказчик

Но не пошел урок Вороне впрок.

Ей в искушенье, прочим в назиданье

Послал Господь ей снова испытанье –

Дал сыру вдвое больше.

Появляется Ворона с большущим куском сыра и тяжело взгромождается на ель.

2. Рассказчик

Сей же час

Ворона с ним на елку вознеслась

Да призадумалась, а сыр во рту держала.

Опять Лиса близехонько бежала.

Из-за куста появляется Лиса и начинает принюхиваться.

1. Рассказчик

И снова сырный дух Лису остановил:

Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.

Ворона ждет.

ЛисаОт пуха до пера,

Голубушка, ты лучше, чем вчера!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, в сказке!

Какие коготки! Какой носок!

А что за диво этот голосок!

Спой, светик, не стыдись! Не станешь же, сестрица,

Ты на меня за прошлое сердиться.

Тебя заслышав, соловей смутится.

Спой для меня! Ведь ты всем птицам птица!

2. Рассказчик

Вещуньина с похвал вскружилась голова,

От радости в зобу дыханье сперло, –

И на уветливы Лисицыны слова

Ворона каркнула во все воронье горло.

Ворона

Кар!Сыр падает. Лиса хватает его и убегает.

1. Рассказчик

Выпал сыр, и с ним была плутовка такова.

История дословно повторилась

Да и мораль ничуть не изменилась.

Я вам ее напомню простодушно:

Увы, но неискоренима лесть,

Покуда любо лис воронам слушать,

А лисам – сыр вороний есть.

Конец.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица»Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ворона и лисица» (по творчеству И. А. Крылова) Интеграция.

Конспект НОД по рисованию «Лисица» в средне-старшей группеКонспект НОД по рисованию «Лисица» в средне-старшей группе Задачи: учить детей рисовать лису, передавать особенности внешнего вида животного - строение тела и окраску; совершенствовать технику рисования.

Мастер-класс «Панно из соломки «Ворона и Лисица»Мастер-класс «Панно из соломки «Ворона и Лисица» Панно из соломки (мастер-класс) «Ворона и Лисица» (по мотивам басни Крылова И. А.) Соломка – необыкновенное сырье для декоративно-прикладного.

Мастер-класс по пластилинографии «Ворона и лисица» для старших дошкольниковМастер-класс по пластилинографии «Ворона и лисица» для старших дошкольников Пластилинография по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» направлена на совершенствование навыков лепки старших дошкольников (надавливание,.

Рисование миниатюры на кленовых листьях с детьми подготовительной к школе группы «Лисичка на листочке»Рисование миниатюры на кленовых листьях с детьми подготовительной к школе группы «Лисичка на листочке» Осень - рыжая лисица, Днём и ночью ей не спится. Где лисичка пробегает - Лес багрянцем полыхает. Отрывок из стихотворения Геннадия Шмонова.

Сценарий фольклорной миниатюры «Приди, весна!»Сценарий фольклорной миниатюры «Приди, весна!» Сценарий фольклорной миниатюры «Приди, весна!»Дети входят цепочкой в зал под русскую народную мелодию, останавливаются, образуя полукруг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной миниатюры «Ворона и лисица» для старшей группы
Опубликовано: 16 января 2024 в 20:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД