МААМ-картинки

Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, Зимушка–зима!»

Ольга Никулина
Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, Зимушка–зима!»

Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы

«Здравствуй, Зимушка – зима

Автор: Никулина Ольга

Описание материала: материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшей группы. Развлечение рекомендуется провести в начале зимы в музыкальном зале или групповой комнате.

Публикация «Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы „Здравствуй, Зимушка–зима!“» размещена в разделах

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи:

- обогащать представления о зиме, как о времени года, об образе жизни диких животных в зимнее время.

- развивать внимание, речевое дыхание, звуковую культуру речи, умение выполнять движения в соответствии с текстом песни и логоритмического упражнения;

- воспитывать любовь к зиме, зимним забавам.

Средства: снежки из ваты (на каждого ребёнка, костюм Зимы, маска медведя, диск Е. Железновой «Логоритмика для малышей», настольный кукольный театр.

Способы: игровые упражнения, подвижная игра, танец, использование стихов, сюрпризный момент.

Участники: ведущий, музыкальный руководитель (воспитатель, Зимушка, дети.

Ход развлечения:

Вед.

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла. (зима)

Дети исполняют песню «Зима» сл. М. Клоковой, муз Красева.

1куп.

Вот зима, кругом бело:

Много снега намело,

Утром Ваня санки взял,

По дорожке побежал.

2куп.

А в саду у нас гора,

Все катаются с утра.

Крикнул Ваня : "Берегись!" -

Покатился с горки вниз.

Ведущий:

Ребятки, посмотрите за окошко,

Утром на лужицах тонкий ледок.

В воздухе кружится белый снежок.

Вьётся по улице лёгкий пушок,

Дети любуются! Как хорошо!

Приглашаю, ребята, вас поиграть.

Игровое упражнение «Снежинки»

Вот летят снежинки, /бегут на носочках/

Белые пушинки.

Это зимушка-зима /выполняют плавные движения рук вправо-влево/

Рукавами повела

Все снежинки закружила /кружатся/

И на землю опустила. /приседают на корточки/

Ведущий:

Зима пришла непрошено,

Зима пришла тайком,

Наутро – запорошила

Все улицы снежком.

(В белоснежном наряде входит Зима под музыку П. И Чайковского «Времена года. Декабрь.»)

Зима : Здравствуйте, а вот и я -Белоснежная Зима!

Я по улице гуляла и снежинки собирала,

Дует, дует ветерок и летит, летит снежок.

Логоритмическое упражнение «Ветер».

Ветер тучу-мельницу

Крутит во весь дух,

(крутим ручками, словно мельница)

И на землю стелется

Белый, белый пух.

(Встряхиваем ладошки)

А сейчас мы закружимся и в снежок все превратимся.

Ритмическое упражнение: «Снежок» под музыку

Зима : Ребята, а вы рады, что зима пришла? Но, зимой же холодно, морозно.

Ведущий и дети: Но можно весело и интересно поиграть!

(Логоритмическое упражнение «Снежки»)

Мы в снежки играли смело. («лепят» снежки)

Ах, какое это дело!

Нам в снежки играть не лень,

Мы играем целый день!

Раз, два, не зевай

И в меня быстрей бросай! (взмахи руками)

Пусть мороз морозит нас,

Мы погреемся сейчас:

Ножками потопаем, (топают ногами)

Ручками захлопаем! (хлопки)

Ведущий и дети: А чтобы согреться – мы потанцуем!

Зимушка. Приглашаю всех на танец.

Музыкально –ритмическая игра «Мороз» Е. Железновой.

1Вот так холод, вот мороз,

Больно щиплет нос. -2р.

2. Чтоб согреть его скорей,

Надо потереть сильней.

Чтоб согреть его скорей

Потереть сильней.

3. Будем ножки согревать,

Прыгать и скакать. -2р.

4. Очень холодно стоять,

Ножки стали замерзать.

Очень холодно стоять

Стали замерзать.

5. Крепче стал мороз, никак,

Мерзнем стоя так. -2р

6. Нам пора бежать бегом,

Нам нельзя идти пешком.

Нам пора бежать пешком,

Нельзя идти пешком

7. Чтобы ручки согревать,

Будем мы махать. -2р.

8. И в ладошки будем бить,

И локтями шевелить.

В ладошки будем бить,

Локтями шевелить.

9. Мы на месте не стоим

Мы бежим, бежим-2р.

10. Чтоб согреться побыстрей.

Надо нам бежать быстрей

Чтоб согреться побыстрей

Побежим быстрей.

Зима :

Белым снегом замело

Всё кругом белым бело,

Зимний лес стоит печальный

Я раскрою его тайны,

Вы тихонечко сидите

Мою сказку посмотрите.

«Елка» - пальчиковая игра

Зелененькая елочка

(Ладони расположены под углом к друг другу, пальцы переплетены и выпрямлены)

Колючие иголочки

(Руки перед собой, пошевелить пальчиками)

Ветки распушила,

(Руки опустить и потрясти ими)

Снежком припорошила.

(Погладить себя обеими руками)

Инсценировка «Следы зверей» (кукольный театр.)

Зима : Я вижу на снегу следы. Интересно, чьи они? (следы зайца) Это, кто же тут скакал. Это … (заяц пробежал).

(за ширмой появляется заяц)

Заяц:

- Я, заяц, расскажу, как живётся мне в лесу.

К зиме, ребята, побелел, шубу новую надел.

Под кусточком я присяду,

Спрячусь под сосной,

Не увидит, не узнает, зверь меня лесной.

Это, чьи тут следы,

Вам знакомые они?

Зато точно знаю я

Это рыжая (лиса).

Очень я лису боюсь!

Лучше спрячусь я под куст!

«Звукоподражание «чук –чук»(убегает, прячется).

(на ширме появляется лиса)

Лиса: Я зимы не боюсь,

В шубу тёплую ряжусь.

Хвост, красивый какой –

Мне он нравится самой,

Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, а затем охотиться начинаю.

Ищу мышку полевую или живность, какую.

Хочу зайца поймать, но мне его не догнать.

Ладно, дети, побегу, может, всё же догоню.

(«Звукоподражание «тяф – тяф»)

Ё жик:

(появляется, пыхтит)

Зимой, я крепко сплю,

Зарывшись в тёплую нору.

Готовил с осени запас: грибы и ягоды припас (уходит).

(«Звукоподражание «пшх»)

Зима : - Волк зимой по лесу рыщет,

И в лесу кого-то ищет.

(волк идёт, нюхает следы).

Волк: - Кругом снегу намело,

Не видать здесь никого.

(Звукоподражание «ууу.»)

Зима : - Мишка, здесь видать ходил и немного наследил. Что-то мишки не видать, видно он улёгся спать. Мишка, мишка – хватит спать, выйди к детям поиграть.

Зима : - Не идёт! Видно крепко уже спит, давайте сами покажем, как мишка по лесу гулял.

Музыкально –логоритмическое упражнение «Мишка косолапый по лесу идет» Е. Железнова.

Зима : - Не просыпается мишка что-то у нас. Может мы его разбудим?

Музыкально -подвижная игра с пением.

1. Как на горке - снег, снег,

И под горкой - снег, снег,

И на елке - снег, снег,

И под елкой - снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь!

Сл. И. Токмакова муз. Красева.

Медведь: (рычит) – Ну-ка, хватит здесь кричать. Вы мешаете мне спать. (прячется за ширмой).

Зима : Мы с мишкой поиграли и посмотрели, как звери приготовились к зиме. Но мне уже пора возвращаться, у меня ещё много дел. До свидания дети, счастливо вам отдохнуть зимой (раздает угощение).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Здравствуй, Зимушка-зима!» Зал украшен шарами, снежинками. Звучит приятная тихая музыка, и на середину зала выходят ведущие. Ведущий: Словно добрая колдунья Из чарующего.

Конспект НОД по физкультуре для детей подготовительной группы «Здравствуй, зимушка-зима!» - Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» - Цель: Физическое развитие в соответствии с возрастом детей. - Задачи: - Образовательные: • Упражнять.

Музыкальное развлечение «Здравствуй, зимушка-зима» для детей старшей группы Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой. Задачи: Формировать.

Оформление группы «Здравствуй, зимушка-зима!»Оформление группы «Здравствуй, зимушка-зима!» Ну вот и наступила долгожданная зима, самая замечательная пора для ребят и скоро Новый год – любимый праздник дошколят. Поэтому мы с ребятами.

Организация проектно-исследовательской деятельности с детьми (первой младшей группы) «Здравствуй, Зимушка-зима!» Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка – зима!» для детей первой младшей группы. Тип проекта : творчески – исследовательский, долгосрочный.

Проект для детей коррекционной группы «Здравствуй, Зимушка-Зима» Название проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Проблемное поле проекта Низкий познавательный уровень. Дети в недостаточной степени имеют представления.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима!» Проект «Здравствуй, зимушка – зима!» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому.

Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы Составила: Малинина Н. Л. Музыкальный руководитель 2016 год.

Совместный праздник с родителями детей младшей группы «Здравствуй, зимушка-зима!» Действующие лица: Ведущая, снеговик – взрослые В: Посмотрите, ребята, в окошко: какая чудесная зима к нам пришла! Снежок лежит белый – белый,.

«Здравствуй, Зимушка-зима!» Оформление группы«Здравствуй, Зимушка-зима!» Оформление группы Вот и пришла наша кубанская зима. Все ребята с нетерпением ждут, когда выпадет снег. Чтобы нарядились в белые одежды деревья, кусты, а им.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий тематического развлечения для детей младшей группы «Здравствуй, Зимушка–зима!»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 13:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД