Лучший педагог года

Сценарий весеннего развлечения «По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам» для старшей группы

СВЕТЛАНА РЕПНИКОВА
Сценарий весеннего развлечения «По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам» для старшей группы

Сценарий весеннего развлечения

«По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам!»

для старшей группы

Цель: продолжать раскрывать творческий потенциал участников образовательного процесса через организацию совместно – театральной постановки.

Задачи:

формировать стремление активно участвовать в развлечениях и праздниках

развивать творческие способности, мышление, воображение, память;

Публикация «Сценарий весеннего развлечения „По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам“ для старшей группы» размещена в разделах

способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкально-исполнительской деятельности; совершенствовать навыки танцевальных движений.

Действующие лица:

Дети: Дикари, Мальчишки, Робинзоны, Цветы

Взрослые: Пираты

Атрибуты и материалы для праздника:

детский атлас «Мир и человек», мачта с флагом для «катера», 2 корзины, детская обувь, рогатка для Пиратов. 2 сундука (большой и маленький, канат, шапочки-цветы (для танца девочек).

Ход праздника

Зал нарядно украшен. Дети с воспитателем входят и встают посередине зала.

Песня о Весне

1. Ой, у нас сегодня праздник!

2. Почему же сразу «ой»?

1. Потому, что этот праздник

Самый главный и большой.

3. А у нас готов концерт.

Нарядились дети все.

4. Мы старались, украшали

Наш любимый детский сад.

5. Протирали, убирали.

Мыли три часа подряд.

1. Ой! А главное забыли!

Все: Что?

1. Цветов не раздобыли!

Все (хватаясь за голову): Ой!

6. Где же взять их? Всюду снег!

Валит, валит, как на грех.

7. Ни подснежников, ни роз.

Здесь у нас один мороз! (Опускают головы.)

Ведущая: Подождите, не грустите! Я читала: где-то в море,

На далеком юге есть Остров, где цветов не счесть.

Может, нам туда собраться? Только как туда добраться?

(берет детский атлас «Мир и человек»).

В книге карту мы найдем.

Все: А на чем мы поплывем?

Ведущая: Ну, конечно, на веселом быстроходном катерке!

Вперед, ребята, за цветами к далекой сказочной земле!

Все: По морям, по волнам, за цветами Для любимых бабушек и мам!

Танец «Бескозырка»

(Садятся на стулья, образующие «катерок», где есть и мачта с флагом).

Остров Дикарей

Ведущая: Посмотрите, посмотрите, что там впереди?

Все: Земля!

Ведущая: Вот как скоро мы приплыли.

Хоть отправились не зря!

Подождите, не спешите.

Что-то там цветов не вижу.

Только вот кого-то слышу.

(Группа детей «Дикари» выбегают на середину зала, в руках у двоих корзина с обувью, которую они ставят на пол (в корзине обувь для левой ноги, ставят корзину по центру)

Танец «Между нами дикарями»

Ведущая: А вы кто такие?

1. Мы ребята-Дикари!

Ведущая: А что у вас в корзине? (Высыпает обувь из другой корзины.)

2. У нас здесь обувь, и мы ее перепутали.

Ведущая: Сейчас мы вам поможем!

Игра «Найди ботинку пару»

(дети с кораблика подбирают пару обуви каждому дикарю и обувают дикарей)

Ведущая: Ну вот, теперь мы разобрались с вашей обувью. Мы плывем за цветами для наших бабушек и мам. Хотите с нами?

Дети: ДА! (садятся в кораблик)

(Дети путешествуют дальше под песню «Катерок»)

Остров озорных мальчишек

Ведущая: Земля! Я вижу остров!

(Выбегают мальчики, начинают бегать, кричать, у 1-го мальчишки рогатка, 2-й дразнит 3-го)

2-й мальчишка: А спорим, ты по луже в сандалах не пройдешь?

3-й мальчишка: «А спорим, ты в окно мячом с одного раза не попадешь?

Ведущая: Ребята, а как называется наш остров?

Мальчишки: Остров озорных мальчишек!

1-й мальчишка: Мы и ваших детей можем научить озорничать!

2-й мальчишка: Это проще простого!

(Далее читают по очереди стихи «Вредные советы» Г. Остера.)

1-й:

Если вас поймала мама

За любимым делом вашим.

Например, за рисованьем

В коридоре на обоях.

Объясните ей, что это

Ваш сюрприз к Восьмому марта.

Называется картина

«Милой мамочки портрет».

2-й:

Никогда не мойте руки.

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы.

Время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно.

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

3-й:

Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде.

А навстречу вам из ванной

Вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню,

В кухне твердый холодильник.

Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий. Он простит.

Ведущая: Так вы что, и мамам своим не помогаете?

1-й Мальчишка: Мы, что ли, девчонки?

Ведущая: А что, только девочки мамам помогают?

2-й мальчишка: Ну, да!

Ведущая: А мы хотели вас взять с собой за цветами для мам и бабушек.

3-й Мальчишка: Ой, возьмите, мы любим наших мамочек и тоже хотим им подарить цветы. Мы не будем больше озорничать!

(Дети садятся на «катерок», плывут дальше)

Остров Робинзонов

Танец «Чунга-Чанга»

Ведущая: Что за остров незнакомый?

Робинзоны (хором): Это остров Робинзонов!

Ведущая: А как вы оказались на острове?

1-й Робинзон: Я очень люблю читать, и даже по ночам с фонариком под одеялом. А мне не разрешали, говорили «Зрение испортишь». Вот я и решил уйти на необитаемый остров.

2-й Робинзон: А мне мешали мастерить прибор, все запутывались в проводах и спотыкалась о мои ящички с деталями!

3-й Робинзон (девочка): А мне мешали заниматься физкультурой, а я готова ходить колесом с утра до вечера и прыгать через скакалку.

4-й Робинзон (девочка): А я с утра до ночи пела песни, что под вечер у всех болела голова.

5-й Робинзон: А мне спать не давали! (Зевает)

Все: Но мы уже хотим домой,

Возьмите к мамам нас с собой!

Ведущая: Но сначала нам надо найти остров цветов, вы не знаете, где он находится?

Робинзоны: И мы не знаем.

Ведущая: Тогда продолжаем наше путешествие.

/Все садятся в «Катерок»/

Пираты

В зал врываются Пираты и берут «катерок» на абордаж.

Ведущая: Уважаемые пираты!

Пираты (переглядываясь). Ой, это нам?

Ведущая: А у вас мамы есть?

Пираты (мечтательно): У, Ма-ма. Есть. И даже бабушки. Они нас всегда в море провожают!

Ведущая: И что, им нравится, чем вы занимаетесь?

Пираты: Нет, конечно!

Ведущая: У наших ребят тоже есть бабушки и мы для них песню приготовили.

Песня про бабушку

Ведущая: А что вы делаете на этом острове?

Пираты (переглядываясь): Скажем им? Ладно, скажем: мы сокровища здесь ищем, только никак не найдем. Поможете?

Ведущая (детям). Поможем, ребята? (Дети отвечают.)

Дети вместе с пиратами ищут сокровища.

Проводится игра «Холодно-горячо».

В зале спрятаны два сундука, большой и маленький: по мере приближения детей к сундуку Ведущая подсказывает: горячо или холодно, прохладно. В результате поисков дети находят два сундука.

Пираты: Большой сундук мы возьмем себе, я маленький, с сюрпризом, отдадим вам.

Ведущая: Вот хорошо, сюрприз мы откроем дома вместе с мамами. Дорогие пираты, сегодня праздник - 8-е Марта. Мы ищем остров цветов. Помогите нам его найти. Да и для ваших женщин цветы будут кстати.

Пираты: Поможем обязательно, только путь туда сложный, выдержат самые сильные. А вы сильные? Проверим!

Игра «Перетягивание каната»

Дети встают в две команды друг напротив друга. Перетягивают канат. На чьей стороне канат окажется, та команда и выиграла. Подводятся итоги, пираты хвалят детей за умение дружно выполнять задания, за силу и ловкость.

Пираты: Теперь - в дорогу!

Дети садятся на «катерок», плывут дальше. Все поют песню «Катерок».

Звучит фонограмма «Вальса цветов» П. П. Чайковского, выходят девочки и исполняют танец.

Танец цветов

Ведущая: Дети, смотрите, какие красивые цветы. Их нельзя рвать. Это тот подарок, который мы искали для своих любимых мамочек и бабушек!

Ведущая: Цветы, а вы не согласитесь сами быть гостями на нашем празднике? Цветы: Да:

Пираты: А мы отдохнем здесь, а потом приведем сюда своих мам и бабушек полюбоваться красотой!

Дети садятся на катерок, а пираты отходят, пятясь, «удаляясь» под песню «Катерок»

Возвращение

Ведущая: Ну, вот мы и вернулись в свой детский сад. Выходите и становитесь лицом к гостям. Пока мы путешествовали, к нам пришли ваши мамы и бабушки.

Дети: Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать!

1-й ребенок: Вот у нас сегодня праздник!

2-й: И теперь уже без «Ой»!

1-й: Потому что этот праздник –

Самый главный и большой!

3-й: А у нас готов концерт.

Нарядились дети все.

4-й: Мы старались, украшали

Наш любимый детский сад.

5-й: Протирали, убирали,

Мыли три часа подряд.

6-й: И сегодня в этот час.

Все: Мы хотим поздравить вас!

Публикации по теме:

«В лес за цветами». Сценарий весеннего развлечения для дошкольников младших групп Под музыку «Солнышко лучистое» дети парами заходят в зал и садятся на стульчики. Ведущий. Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.

«За цветами для любимых бабушек и мам поплывем мы по морям!» — фотоотчет утренника в средней группе к 8 Марта«За цветами для любимых бабушек и мам поплывем мы по морям!» — фотоотчет утренника в средней группе к 8 Марта Праздник, посвященный Женскому Дню – 8 марта в средней группе «Радуга» начался с музыкальной композиции - дети вошли в зал с сердечками.

Дидактическое пособие «По морям, по волнам»Дидактическое пособие «По морям, по волнам» Цель: Формировать у детей первоначальные понятия об основных календарных единицах времени. Задачи: Формировать элементарные временные представления.

ООД по аппликации «По морям, по волнам…»ООД по аппликации «По морям, по волнам…» Цель: Учить детей создавать из бумаги кораблики, построение аппликативной композиции, развивать композиционные умения (размещать кораблики.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «По морям, по волнам за цветами для любимых бабушек и мам!»Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «По морям, по волнам за цветами для любимых бабушек и мам!» Вот и настал этот долгожданный день! Особый день, которого мы так долго ждали, готовились две недели. Этот день посвящён тем кого мы любим.

Конспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группеКонспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группе Пластилинография по мотивам сказки Александра Сергеевича Пушкина - это оригинальные, неповторимые, яркие творческие работы, которые мы с.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!» Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт» Программное содержание: Уточнять и систематизировать словарь; Развивать связную речь, творческое воображение, грамматический строй речи.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возрастаСценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: "По морям, по волнам. ",для детей 4-5 лет. Оно получилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения «По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам» для старшей группы
Опубликовано: 28 марта 2022 в 09:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД