Сценарий выпуска в школу «Потерянные буквы»

Елена Варфоломеева
Сценарий выпуска в школу «Потерянные буквы»

Ведущая. Вот и снова нас праздник всех вместе собрал,

В этом милом, уютном зале! Сколько раз мы встречались зимой, и весной, Сколько праздников мы отмечали!

Но сегодня наш праздник совсем не простой,

Он торжественный, и не случайный.

Это первый для ваших детей выпускной,

Первый бал выпускной и прощальный!

Так пусть же музыка играет, фанфары радостно звучат!

Бал выпускной мы начинаем, встречайте наших дошколят!

Вход детей. Вальс

Под музыку в зал парами заходят выпускники. Делают круг почёта, и через центр зала, доходя до зрителей, расходятся вправо-влево, и встают около стульчиков.

Ведущая. Наш бал открыт, выпускники на месте,

Так давайте, с вами вместе, будем праздник начинать,

Ведь так много, напоследок, нужно нам ещё сказать!

Сегодня вас с трудом узнали, все гости, что собрались в зале!

Ну, а тогда, пять лет назад, когда пришли вы в детский сад,

Кое-как вы все ходили, кое-как вы говорили.

Были просто малышами, а теперь, большими стали!

1. Да, мы теперь уже большие, идём учиться в первый класс,

И в нашем садике любимом, сегодня мы в последний раз!

2. Незаметно пролетели в детском садике года,

И за ручку приводили наши мамы нас сюда.

3. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались, разве только в выходной!

4. До свидания, игрушки, спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!

5. Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.

6. Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили, чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

7. Мы не забудем годы эти, детский сад наш, не грусти,

Пожелай своим ты детям в школу доброго пути!

8. Мы грустим совсем не много, и время не вернуть назад.

И нам пора уже в дорогу. Прощай, любимый детский сад!

9. Промчится лето незаметно, нас встретит школа — первый класс.

И звонком своим весёлым, позовёт учиться нас.

10. Здравствуй, дорога в школу! Здравствуй наш первый класс!

Здравствуй, звонок весёлый, громче звени для нас!

Песня «Школа, двери открывай!»

На вступление и проигрыш ведущая звенит в колокольчик.

11. И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать!

И, признаемся вам честно, идти в школу каждый рад!

Ведущая. Так давайте скажем дружно:

Дети. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад!

Ведущая. Ой, ребята, посмотрите, а буквы-то исчезли… Ведь совсем недавно здесь было написано слово «ШКОЛА» (Можно спросить у детей, какого слова не хватает). Обращает внимание на панно, на котором написано: «Здравствуй, ….! До свиданья, детский сад!». Странно, я сама лично утром их прикрепляла вот сюда… Что же делать, где их теперь искать? Ведь если мы их не найдём, то наши ребята и в школу попасть не смогут… Позвоню-ка я своему знакомому Гному, может он нам поможет. Звонит. …Алло, день добрый! Это Гном? Мы вас очень-очень ждём!

Не могли бы вы прийти, чтоб буквы нам помочь найти?

Ребята, он уже в пути! Ой, связь прервалась… Ну и ну!

Под музыку заходит Гном с зонтом в руках.

Вход Гнома

Гном. Ау-ау! Иду-иду!

Ведущая. Вот здорово! Гном тут как тут!

Гном. Здесь ребята меня ждут?

Ведущая. Здесь конечно, проходи, нашим детям помоги!

Чтоб попасть им в школу в срок, нужно, чтобы ты помог!

Гном. Ну, конечно помогу! Ведь не зря я здесь стою!

И сейчас, мои друзья, волшебный зонтик дам вам я!

Он поможет вам в сказку прийти, ну, и конечно, буквы найти!

Гном кланяется, отдаёт зонтик ведущей, и уходит.

Ведущая. Постойте, Гном, наш добрый Гном! Ушёл…

И слов волшебных не сказал, теперь с зонтом что делать нам?.

А давайте зонт откроем, может, тайну мы раскроем? Находит «волшебные» слова. Ой, тут какие-то слова, хотите, чтобы их прочла?

Сейчас, секунду, прочитаю: «Нужно этот зонт раскрыть,

И немного раскрутить и слова сказать такие:

«Зонтик, быстро раскрутись, сказка новая, начнись!»,

И тогда, мои друзья, сказка явится сама!»…

Ну и ну! Вот это да! Так это же волшебные слова!

Ну что, попробуем, друзья?

Ведущая раскручивает зонт, приговаривая: «Зонтик, быстро раскрутись, сказка новая начнись!»

Звучит восточная музыка. Появляется Старик Хоттабыч со старинным сосудом в руках.

Вход Старика Хоттабыча

Хоттабыч. О, любезнейшие дети! Обращаясь к ведущей. О, прекрасная звезда!

…Двести лет в сосуде этом я, бедняга, просидел!

Карлик злой меня в сосуде запечатать повелел.

Я – ваш раб до самой смерти, вам служить я буду рад!

Все желания исполню, мне любой из вас, как брат! Приказывайте!

Падает в ноги к ведущей.

Ведущая. Что вы, дедушка, вставайте! Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник! Гостем будете и вы!

…Уважаемый Хоттабыч, ты известнейший факир!

Очень хочется, чтоб в праздник, ты ребяток удивил:

Помоги найти нам буквы, кто-то, видно очень злой,

Не хочет отпускать их в школу, забрал и буквы он с собой!

А без букв никак нельзя…

Хоттабыч. Помогу я вам, друзья!

Я – великий джин, Хоттабыч, и могу я без вранья,

Превратить вот эту кошку, ну, хотя бы в воробья!

Хотите? Ну, тогда смотрите!

Фокус с воробьём и кошкой

Используется цветная коробка с перегородкой, в которую заранее положен игрушечный воробей. С другой стороны Хоттабыч кладёт кошку. Коробка помечается, чтобы не перепутать игрушки.

Хоттабыч. В свой волшебный коробок, посажу я кошку.

Где мой чудо-волосок? Подождём немножко!

Волосок я разрываю, приготовьтесь, дети.

Вы такого не видали никогда на свете!

Коробок свой поверчу я, всё скорей, скорей, скорей…

Открываю, а оттуда появился воробей!

Ведущая. Удивительное дело! Не видала раньше я,

Чтобы кошка, за минуту, превратилась в воробья!

Хоттабыч. Это что ещё, не чудо. Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканы, и графин с водой неси!

Фокус со стаканами и графином

Ведущая приносит три пустых стакана, на дне которых находится немного цветного красителя (синий, жёлтый, красный). Хоттабыч наливает в них воду – вода в стаканах окрашивается.

Хоттабыч. Покажу вам третье чудо! Только, чтобы чуду быть,

Нужно встать всем, отвернуться, и глаза свои закрыть!

Дети отворачиваются. Закрывают глаза.

Хоттабыч. Я хочу, чтоб всем ребятам, идущим в школу в сентябре,

От Хоттабыча подарок оказался на столе! Хоттабыч кладёт букву «Ш» на стол, и незаметно уходит. Ведущая выдерживает небольшую паузу.

Ведущая. Всё, нам можно повернуться? Ой, смотрите, он ушёл. А вот и буква! Какой хороший старичок – букву нам найти помог! Прикрепляет букву.

…Где же наш волшебный зонт? Пусть опять поможет он! Раскручивает зонт.

Зонтик, быстро раскрутись, сказка новая, начнись!

Под музыку в зал заходит Шапокляк, «дёргает» девочек за косички, бантики. А мальчиков за галстуки, пиджаки и т. д.

Вход Шапокляк Песня «Кто людям помогает».

Шапокляк. А вот и я, без приглашенья! А вот и я без разрешенья!

Я – старушка озорная, очень привередная!

Хоть умна я и красива, но ужасно вредная!

А сколько здесь детишек вижу! Я сейчас их всех обижу! Брызгает водой.

Ведущая. Что ты, что ты, вот так раз! Нынче праздник ведь у нас!

Шапокляк. Здрасьте! Приплыли – не спросили! Праздник у них! А какой праздник-то? Дети отвечают. Выпускной? Вот те раз! А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в вашем детском саду сегодня выпускной! А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! Дети выполняют. Молодцы!

Принесла для вас подарки – нет таких ни у кого!

Для таких хороших деток мне не жалко ничего:

Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным можно окна выбивать!

Ведущая. Нет, таких твоих подарков, не хотим мы получать!

Шапокляк. Тогда зачем я в этом зале? Вы для чего меня позвали?

Ведущая. Помоги найти нам букву. Кто-то, видно, очень злой,

Не хочет отпускать их в школу, забрал и буквы он с собой!

Шапокляк. Что ж, отдать я букву рада, только мне нужна награда!

Ведущая. А какая награда тебе нужна?

Шапокляк. А вот такая! Поёт 1 куплет песни.

Песня Шапокляк «По утрам не ждёт меня работа»

…По утрам не ждёт меня работа, я давно на пенсии сижу. Очень мне прославиться охота, только как? Ума не приложу!

Ну, разве это много? Хочу, чтоб мой портрет, застенчиво и строго смотрел со всех газет!

Шапокляк. Так вот, сейчас мы будем рисовать мой портрет! Нет! А ещё лучше – нашу общую фотографию!

Ведущая. А разве можно нарисовать фотографию? Ведь для этого же нужен фотоаппарат.

Шапокляк. А вот в мои времена, когда я была ещё вот такой малюсенькой, не было никаких фотоаппаратов. Зато были такие художники, которые так искусно рисовали людей, что их невозможно было отличить от фотографии. Вот и мы сейчас все будем художниками, и каждый сам себя нарисует. Ох, и отличная фотография выйдет!

Ведущая. А как рисовать-то нужно?

Шапокляк. Как-как? Ох, всему вас приходиться учить. Принесите-ка мне сюда художественные принадлежности! Приносится всё необходимое. Ну вот, а теперь просто, берёте и рисуете! Шапокляк рисует образец, напевая песню.

Песня «Точка, точка, запятая»

Точка, точка, запятая, вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик. Появился человечек.

Шапокляк. Всё понятно? Но учтите, рисовать нужно очень быстро, а то ничего не получится! Итак, засекаю время.

Конкурс «Нарисуй фотографию»

2 команды. 1 лист ватмана. Яркие маркеры, стол или мольберт.

Шапокляк. Отличная вышла фотография, только не хватает вашего воспитателя, и меня! Дорисовывают себя. Ну вот, теперь все в сборе! Эту фотографию я сейчас же отнесу в газету «Рабочее слово», пусть нас напечатают! Забирает с собой плакат. Ну, всё, я пошла!

Ведущая. Постойте, Шапокляк! А букву?

Шапокляк. Какую ещё букву? Ах, да! Совсем забыла. Пытается достать букву из портфеля и прячет её снова. Но сначала, ребятишки, я хочу проверить вас, все ли вы сейчас готовы к переходу в первый класс. А ну-ка, мальчик, попрыгай на одной ноге, а теперь на другой. А теперь, открой рот, и скажи: «А-а-а». Хорошо. Так, померим температуру. Достаёт бутафорский градусник. 36,6! Отлично, мальчик здоров! Но чтобы в школу отправляться — надо в цифрах разбираться! А считать-то вы умеете?

Ведущая. Ну конечно, наши дети даже песню такую знают, вот послушай!

Песня «Раз, Два, Три»

Шапокляк. Ладно-ладно, убедили. Не напрасно вас учили!

Приготовила я цифры для ребят, нужно их построить в ряд!

Заодно мы и узнаем, сколько здесь у нас ребят!

Аттракцион «Построй цифры в ряд»

Шапокляк раздаёт цифры. Детям необходимо построиться по порядку от 1 до 15, 17.

Ведущая. Вот видишь, какие наши ребята молодцы!

Шапокляк. Ну, это была только разминка! А сейчас,

Будем с вами, братцы, мы тренироваться!

Чтобы на учёбу правильно собраться!

Ведь скоро в школу все они пойдут, пусть первый раз портфель и соберут!

Ведущая. Но сначала я ребятки, загадаю вам загадки! С каждой загадкой ведущая выкладывает на стол школьную принадлежность.

Загадки

-Буквы все от "А" до "Я" на страницах. букваря.

-Должен каждый ученик в школу брать с собой…дневник.

-Чтобы ручками писать, приготовим мы…тетрадь.

-Кто альбом раскрасит наш, ну конечно…карандаш.

-Чтобы вдруг он не пропал, уберём его…в пенал.

Ведущая. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Шапокляк. Теперь же надо ловкость показать, и поскорей портфель собрать!

Эстафета «Собери портфель»

2 портфеля, 2 команды, школьные принадлежности по количеству детей, ненужные игрушки.

Шапокляк. Ну вот, портфели мы собрали! Шапокляк делает вид, что уходит, махая рукой.

Ведущая. Ведь вы же букву обещали!

Шапокляк. Ах, букву! Точно! Вот, возьмите! И на стенку прилепите!

Ведущая. Вот спасибо вам большое! Прикрепляет букву «Ш».

Шапокляк. Пользуйтеся на здоровье! А мне в редакцию пора! До свиданья, детвора! Уходит.

Ведущая. Возьму опять волшебный зонт. Пусть нам ещё поможет он!

Зонтик, быстро раскрутись, сказка новая начнись!

Вход Буратино

В зал под музыку забегает Буратино, с азбукой в руках, в которой спрятана буква «О» и другие буквы для конкурса.

Буратино. Пр-р-ривет, р-р-ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Ведущая. Здравствуй, Буратино!

Буратино. А что это вы тут делаете?

Игр-р-раетесь, или в школу собираетесь? Ответы детей.

А мне идти как в школу лень! Там надо собирать портфель.

И по утрам ещё вставать, и книги толстые читать.

Ведущая. Ну, теперь с тобой всё ясно, но быть безграмотным – опасно!

Буратино. Гордо. Я давно считать умею! Жалобно. А вот буквы как узнать?

Уж очень хочется читать!

Ведущая. Сейчас мы буквы назовём, и алфавит тебе споём!

Песня «Алфавит»

Ведущая. Ну что, запомнил алфавит?

Буратино. Он у меня вот тут лежит! Показывает на Азбуку.

Ещё заданье в школе дали, чтобы из букв слова собрали.

Открывает Азбуку, из которой выпадают буквы. Ой, ещё и все упали…

А как их правильно собрать, чтобы в школе прочитать?

Ведущая. Сейчас поможем мы тебе!

Ведь мы не просто буквы знаем – из них слова мы составляем!

Буратино. Ну, ребята, выручайте! Слова построить помогайте!

Танец-игра «Живые слова» Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. 15 детей - КНИГА, ДРУЖБА, УРОК. 17 детей – УЧИТЕЛЬ, ДРУЖБА, УРОК. Каждое слово должно быть определённого цвета, чтобы дети не путались. Игра разучивается заранее. Дети не садятся.

Буратино. Ну и ну! Вот это да! Вы почти профессора!

А на радости такой, песню спойте вы со мной!

В круг скорее все вставайте, дружно песню подпевайте!

Песня-танец «Буратино!» После песни дети садятся.

Буратино. Вот, спасибо вам, друзья! Букву вам вручаю я! Вытягивает букву за леску.

Ведущая. Ну, спасибо, Буратино! Выручил нас, молодчина! Прикрепляет букву «О».

Слышится музыка Карабаса Барабаса.

Музыка Карабаса Барабаса

Буратино. Ой, да это ж Карабас! Сейчас я спрячусь среди вас! Буратино прячется.

В зал врывается Карабас Барабас, с буквой «Л» в руках. Вход Карабаса Барабаса

Карабас. Ага-а-а! Вот вы где! Попались! Значит, в школу вы собрались?

Ни за что, и никогда, не пущу я вас туда! Надеюсь, знаете, кто я?

Я – великий Карабас, по прозванью Барабас!

Знаю, буква вам нужна, посмотрите, вот она! Показывает.

Но, чтобы букву получить, должны вы умненькими быть!

Ведущая. Дорогой наш Карабас, по прозванью Барабас! Наши ребята и так очень умные! Они и буквы знают, и считать умеют!

Карабас. Не поверю, пока не проверю! И я придумаю сейчас, испытания для вас! Только тише, не болтайте, и меня не отвлекайте!

Отходит в сторонку или садится на стул, делая вид, что думает.

Песня-шепталка из к/ф «Приключения Буратино»

Буратино ходит около детей, повторяя слова песни, грозит пальчиком. По окончании музыки – убегает.

Карабас. Всё! Придумал. А что это вы все такие хмурые? А? Ага! Боитесь? А ну-ка, улыбнитесь! Хитро. Ведь для того чтобы получить букву, у вас должно быть отличное настроение!

Ведущая. А у нас и так отличное настроение! Правда, ребята?

Карабас. Да? Сейчас я это и проверю!

Ведущая. Карабас Барабас, а давай, чтобы ты нам поверил, мы споём тебе песню про наше отличное настроение!

Карабас. Песню? Это можно. Давайте, начинайте.

Песня «Настроенье отличное у всех!»

Карабас. Молодцы, вижу настроение у вас отличное! Ну, а теперь рассказывайте, хорошо ли вам в садике живётся?

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся!»

Карабас. Отличная песня! Вижу, петь вы любите, и в садике хорошо вам живётся. А как дальше-то жить собираетесь? Детство-то – тю-тю… закончилось! Ребёнку. Вот ты, мальчик кем стать хочешь? Наверно, лётчиком? А ты, девочка, наверное, врачом? А ты, мальчик, наверное, банкиром?

Ну что ж, приступим к испытаниям! Задачи нужно вам решить – вот первое задание!

Задачи

1. Было у Максима с Ксюшей, три больших шара воздушных,

А потом, им дядя Клим, подарил ещё один.

Вышло по два на двоих. Сколько шариков у них? (4)

2. Бородатый дядя Петя, ловит рыбу на рассвете.

Он поймал трех карасей, двух лещей и двух гусей.

И до вечера считал, сколько ж рыбы он поймал. (5)

3. Радугу рисует Света, только красной краски нету.

Кто ответит на вопрос, сколько будет в ней полос(6)

Карабас. Ух, какие вы умные! Арифметикой владеете. Молодцы!

И песни хорошо поёте, и считать умеете!

Но, чтобы букву отыскать, ещё для вас задание:

В игру со мною поиграть – второе испытание!

Игра «Ищи!»

Ведущая. Ну что, Карабас, наигрался с детьми?

Карабас. С детьми-то наигрался, а вот с родителями – нет! Ну что, товарищи-родители, своим детишкам помочь, не хотите ли? А то не видать им заветной буквы! Потирает руки. Сейчас родителей плясать научим. Танец вместе мы разучим!

Танец с родителями «Мои руки хороши, а у соседа лучше!»

Родители встают в круг. Берутся по ходу исполнения песни сначала за руки, потом за локти, плечи, уши, колени, пятки. Ходят по кругу, держась за определённые части тела и поют: «Дружно танцуем мы танец для вас, очень весёлый наш Карабас!» и подпрыгивают.

Ведущая. Ай да весёлый танец, и родители молодцы – помогли своим детям выдержать все испытания!

Карабас. За выносливость – хвалю! Всех я вас благодарю!

Заслужили мою букву, вам её я отдаю! Отдаёт букву «Л».

До свидания, друзья! Не забывайте вы меня! Карабас уходит.

Ведущая. Тебе спасибо, Карабас! Сумел порадовать ты нас.

Почти все буквы мы собрали. И осталась лишь одна!

Какой здесь буквы не хватает? Ну, конечно, буквы «А»!

Вход Гнома Заходит Гном с буквой «А».

Гном. Я за вами наблюдал, и от радости рыдал!

Очень я, ребята рад, что попал к вам в детский сад!

Симпатичные детишки, сразу видно – любят книжки.

Молодцы, собрали буквы! За старание хвалю!

И за это вам, ребята, я последнюю вручу! Отдаёт последнюю букву «А».

Ведущая. Спасибо Гном, наш добрый Гном! Помог волшебным ты зонтом, Нам буквы отыскать! Теперь их сколько, дети?

Дети. Пять! Прикрепляя букву.

Ведущая. Ну вот, и буквы все на месте! Как хорошо, когда мы вместе!

Гном. Нам дружба наша помогла, все буквы вместе собрала!

Ведущая. А ещё герои сказок нам сегодня помогли!

Нас они развеселили, и буквы помогли найти!

Гном. Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться,

Мне нужно в сказку возвращаться.

Мы в школе встретимся не раз! Счастливый путь вам в первый класс! Уходит.

Ведущая. Вот и настал момент прощальный,

И радостный, и чуть печальный.

Ах, нелегко как расставаться, мы очень полюбили вас!

Так давайте, на прощанье, исполним песню «В добрый час!»

Песня «В добрый час!»

После песни дети исполняют вальс, парами выстраиваются перед родителями и читают стихи.

Дети. 1. Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться!

2. Ты нас растил с яслей до школы, учил нас кушать, одеваться,

Не унывать и быть весёлым, препятствий в жизни не бояться.

3 Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу, и можем книжку прочитать.

4. И мы сейчас, от всех ребят, «Спасибо» дружно говорим,

Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим!

Ведущая. Дорогие ребята, вот и наступила самая торжественная минута нашего праздника. Сейчас вам вручат самые первые в жизни дипломы, в память о детском саде. И я передаю слово заведующему нашим детским садом.

Выходит заведующий. Поздравляет, вручает дипломы и подарки выпускникам.

Вручение дипломов

После награждения слово предоставляется родителям.

Песня «Школа, двери открывай!»

1. Прозвенит задорно в сентябре звонок. Мы пойдём впервые в школу на урок.

Припев. Школа, школа, школа, двери открывай! Новых первоклашек ласково встречай!

2. Разные предметы станем изучать, и одни пятёрки будем получать!

3. Школа нас научит дружбой дорожить. Светлый путь укажет, как нам дальше жить!

Песня «Отличное настроение»

1. Мы танцуем сегодня, улыбаясь друг другу, настроенье отличное у всех! ««

Потому, что девчонки, потому, что мальчишки, любят шутки, музыку и смех! ««

Припев. Ля-ля-ля! *** Ля-ля-ля! *** Это песенка весёлая моя! ««

Ля-ля-ля! *** Ля-ля-ля! *** Это песенка чудесная моя! ««

2. Слово доброе скажем, как смеяться покажем, пусть порадует песенка и вас! ««

Подмигнём мы друг другу, и прогоним мы скуку, настроенье отличное у нас! ««

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся!»

1. Каждый день, как на работу, мы приходим в детский сад.

А когда домой нам надо – не хотим идти назад!

Припев. Ах, как хорошо в садике живётся! Ах, как весело песенка поётся!

2. Учат нас лепить красиво, и считать, и рисовать.

Физкультурой заниматься, песни петь и танцевать!

3. Не дерёмся и не плачем, научили нас дружить.

Целый день мы веселимся! Хорошо на свете жить!

Песня «В добрый час!»

1. Скоро придёт сентябрь золотой, мы попрощаемся с летом.

Осенним деньком, мы в школу пойдём, с ярким и пышным букетом!

Припев. Скажут воспитатели: «В добрый час!». Мы уходим в школу, в первый класс!

2. Листья осин, и гроздья рябин, словно огнём разгорятся.

Но как не жалей, для стольких друзей, время пришло расставаться!

Песня «Раз, Два, Три»

1. 1. Нас с детства учили по пальцам считать, нас с детства учили задачки решать,

И мы на родителей часто сердились, но годы прошли, мы всему научились!

Припев. Мы поём сейчас для вас – это раз! Этой песенки слова – это два!

От зари и до зари, это три! На природе и в квартире,

Раз, и два, и три, четыре. Нам не трудно сосчитать – 1,2,3,4,5!

2. 2. Нам с детства твердили – учись, не ленись. Нам с детства бубнили – пойдёт на всю жизнь.

Но годы прошли, знанья нам пригодились, на взрослых напрасно мы, видно, сердились!

3. 3. А мы ведь любили по пальцам считать, а мы ведь любили читать и писать,

Но взрослым об этом мы не говорили, какими мы глупыми всё-таки были!

"Потерянные буквы"

Публикации по теме:

Праздник выпуска детей в школу «Волшебная книга» Дети вбегают в зал. Танец с голубями. Вед: Приглашаем всех на праздник, Добрый, светлый, озорной. Праздник грустный и веселый, Дети (хором).

Сценарий выпуска в школу «Чудесный сад волшебства» Действующие лица: Волшебницы: Музыка, Утренняя роса, Роза, Лилия – взрослые Дворецкий - Скрипичный ключ, Принцесса, Стрекозы, Росинки, Розы,.

Сценарий праздника выпуска в школу «Не хочу учиться, а хочу жениться» Ведущий 1. Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами, Чтоб любовались вы выпускниками. Мы с вами в школу.

Сценарий праздника выпуска в школу «История в подводном царстве» Сценарий праздника выпуска в школу «История в подводном царстве» Звучит торжественная музыка, входят ведущие. 1ведущая. День пришел прощания.

Сценарий в честь выпуска дошкольников «Чему учат в школе?» Действующие лица: Ведущая Незнайка. Звучат Фанфары ведущий: Мы, как всегда, повеселиться Пришли на праздник в этот день. Но почему у вас.

Сценарий выпуска в начальной школе «Снимаем кино» Звучит музыка. Выходит режиссёр с богемной внешностью. К нему подбегают два выпускника. 1. Вы главный режиссёр центрального телевидения?.

Сценарий выпуска в школу «Мэри Поппинс, до свидания» Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс, до свидания" Звучат фанфары. Выходит ведущий. Ведущий: Здесь будет нынче бал прощальный,.

Сценарий выпуска в школу «Паровозик-буквовозик»Сценарий выпуска в школу «Паровозик-буквовозик» 1 малыш: Ты посмотри, красиво всюду, Вот повезло выпускникам. А паровозик просто чудо На нём бы прокатиться нам. 2малыш: Ты что ведь.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Занятие по обучению грамоте в предшкольном классе «Потерянные буквы» Занятие по обучению грамоте «Потерянные буквы» Цель: закрепление изученных букв и звуков. Задачи: различать гласные и согласные; распознавать.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий выпуска в школу «Потерянные буквы»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 08:07
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено»
Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено» Уже стало доброй традицией сотрудничество нашего детского сада с работниками ГИБДД. 08. 08. 2018 наш...
Фотоотчет «Праздник народной песни»
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Конспект занятия «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект тематического развлечения «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...