МААМ-картинки

Сценарий выпускного «Нарисуем радугу»

Диана Нечаева
Сценарий выпускного «Нарисуем радугу»

(без родителей)

Цель: создание эмоционально-сказочной атмосферы для детей. Показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания детей в детском саду.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей;

2. Закрепить у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни;

3. Продолжать развивать актерские способности у детей;

4. Закреплять умение выразительно читать стихи;

5. С помощью игровых приемов активизировать мыслительную деятельность детей;

Публикация «Сценарий выпускного „Нарисуем радугу“» размещена в разделах

6. Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

Действующие лица:

1. Ведущие –

2. Художник –

3. Клякса -

4. Профессор Умникус -

Музыкальный и игровой репертуар:

1. Вход - танцевальная композиция «Чудеса нас оставили».

2. Песня «Наш любимый детский сад».

3. Композиция «Белый город»

4. Танец «Мы- лучшие».

5. Танец цыплят (малыши)

6. Песня «Фиолетовая тучка».

7. Инсценировка «Лентяйкин и подушка».

8. Танец «До, ре, ми».

9. Оркестр «Оранжевая песенка».

10. Прощальный вальс

Игры:

1. Игра с оценками

2. Игра с папами «Составь слово»

3. Игра «Гадание на кляксах» (профессии)

Ход праздника:

Звучат фанфары

Воспитатели выходят в центр зала читают стихи на фоне музыки

1 Ведущий: Сады цветут и отцветают понемножку,

И солнышко так весело блестит.

А наш любимый детский сад

В весенний день немножечко грустит.

2 Ведущий: Праздник прощальный мы начинаем

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак встречайте! Вот они:

Самые лучшие выпускники!

Торжественный вход детей под танцевальную композицию «Чудеса нас оставили»

Дети:

1. Жили- были 100 ребят

Все ходили в детский сад.

2. Раз ребёнок - самый шумный.

3. Два ребёнок - самый умный.

4. Три ребёнок- самый смелый

Всё успел - сказал и сделал.

5. 5, 17, 26 - всех талантов здесь не счесть!

6. Почему?

7. Да, потому! Объяснять не надо!

1 Ведущий: Просто эти дети из нашего дет. сада!

8. Здесь раскрыли в нас таланты

Мы певцы и музыканты

Мы художники, танцоры

И немножечко актёры!

2 Ведущий: Кто талантливы, умны?

Дети: Ну, конечно, это - мы!

9. Из дошколят мы выросли

Настал наш звёздный час!

И всё что мы умеем,

Покажем мы сейчас.

10. Немало было праздников у нас:

Весна и осень, мамин праздник, елка

Пусть этот самый первый выпускной

В душе у нас останется надолго.

11. Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

12. Давно ли, прижимаясь к маме,

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил.

Мы прощаемся с тобой. Неужели

Мы с ребятами так быстро повзрослели?

13. Добрый садик наш, гнёздышко наше

Полон нынче забот и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше.

И теперь провожаешь в полёт

.

14. С детским садом расстаёмся,

Школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнёмся,

Не грусти, наш детский сад!

Исполняется песня «Лучший садик наш»

Дети садятся на стульчики

Звучит голос Бесцветного Кощея:

Я великий и могучий! Самый сильный и вреднючий!

Был весь мир ваш разноцветный

Только я Кощей - бесцветный

Все цвета у вас забрал! Ваши краски я украл

Будет только белый цвет

Вот Кащея вам ответ

Ха-ха-ха-ха-ха!

Под музыку воспитатели выносят декорации

(Белые дома, белые деревья, белые машины, белое солнце, белые облака, дети надевают белые плащи)

Исполняется танец «Белый город»

Ведущий: Здесь Кащей бесцветный был…

Наши краски утащил

Что нам делать? Как нам быть?

Как Кощея победить?

Кто вернет нам радость лета?

Кто вернет нам яркость цвета?

Чтобы после лета в срок, начался у вас урок.

Без ярких красок не бывает лета, а значит – лета не будет? И после лета не наступит осень? И вы 1 сентября не пойдете в школу.

Дети (грустно, расстроенно, вопросительно) :

15. Как же лето не наступит?

И мы в школу не пойдем?

И в осенний день сентябрьский

Не придем мы с букварем?

16. Не откроем эту книгу

Не прочтем рассказ мы в ней?

Нет, мы - против! Да! Мы против

Его бессмысленных затей.

17. Мы хотим, чтоб на планете

Были счастливы все дети

И чтоб радуга цветная

Засияла перед нами

18. И в сентябрьский день погожий

Все мы встретились у школы.

1 Ведущий: (подходит к детям, поглаживает по плечу, «поднимает им носики») Ребята, а вы почему загрустили? Приуныли… носы повесили… Мы же всегда с вами говорили о том, что любую проблему можно решить! Чтобы не поддаться грустному настроению, я предлагаю станцевать!

Исполняется Танец «Мы – лучшие!»

Дети садятся на стульчики

2 Ведущий: Ребята! Пока вы танцевали, мне пришла идея! Знаю я одного талантливого художника. Вот он–то нам и поможет.

Белый город расколдует

Ярких красок принесет

Лето кистью разрисует

От Кощея нас спасет.

Смотрите, он спешит к нам на помощь.

Звучит музыка, появляется Художник

1 Ведущий: Здравствуйте! Как хорошо, что вы пришли нам на помощь. Без вашего таланта нам не справиться.

Художник: Здравствуйте, но и мне не справиться без маленьких помощников.

Вы готовы, ребята, победить бесцветного Кощея?

Если б всё на свете было одинакового цвета,

Нас бы рассердило и не радовало это.

Видеть мир привыкли люди белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет удивительным и разным!

Чтобы лето появилось, нарисуем солнце, небо, море

Радугу цветную, как пирог слоеный:

Красный слой, оранжевый, желтый и зеленый,

Голубой и синий, рядом с фиолетовым

Семь цветов у радуги - надо знать про это вам!

Моя волшебная кисточка поможет вернуть все 7 цветов радуги

Художник взмахивает кистью

На экране появляется красный цвет

Художник:

Ты, как солнце, яркий цвет

Красный - распрекрасный!

И зимой, и летом

Красишь красным цветом:

Плащ тореадора

Клюкву, помидоры,

Яблоки в саду,

И маки на лугу.

На экране на красный цвет падает клякса

В зал под музыку на вбегает Клякса

Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

1 Ведущий: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса: (Ласково) Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

2 Ведущий: Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса:

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Бедную обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот, ведь, беда.

Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили,

Любили меня одну! Вот!

1 Ведущий: Так вы оказывается Клякса?

Клякса: (гордо). Да!

1 Ведущий: Так, это вы оставили след на нашей красной краске?

Клякса: Да!

1 Ведущий: Так это вы детям перед школой вредите?

Клякса: Да! Ой, нет!

Художник: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? ( Дети: Да) Слышала? Вот и уходи отсюда!

Клякса: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Художник: Чему же ты можешь научить детей?

Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель у Художника). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить - пусть родителей попугает.

2 Ведущий: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса: А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Ведущая: А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Проводится шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться»

(1 Ведущая раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображённые на карточках. Под музыку дети бегут врассыпную. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.)

Клякса: Ну ладно, с вами всё понятно, учиться они хорошо собрались! Ну родители-то ваши, не все хорошо учились! Вижу-вижу… Узнаю здесь некоторые лица… Сейчас-то мы и проверим как они учились!

Клякса раскладывает карточки с хорошими оценками и добавляет 2-3 карточки с плохими оценками

Игра проводится с родителями

Клякса: А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? ( Дети: Нет) Как нет! Почему это нет?

Художник: А почему ты решила, что дети будут с тобой дружить?

Клякса: Да потому, что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. Они даже не знают, кем будут, когда вырастут. Вот, я вам сейчас погадаю на кляксах.

Игра «Гадание на кляксах»

(Вызывают несколько родителей, пока звучит музыка они хаотично передвигаются по залу, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок. Кляксы отдают ведущей)

Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте, они мне ещё пригодятся, мне с ними в школу идти.

Художник: Наши ребята не хотят тебя с собой в школу брать.

Клякса: В школе очень трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить! Возьму и обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Художник: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Художник берёт флакон из-под стеклоочистителя, на котором написано – «Пятновыводитель» и брызгает на Кляксу

Клякса: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

Художник: Ребята, оставляю вам свою волшебную кисточку (Отдаёт ведущему). Верните радугу!

Художник под музыку уходит

1 Ведущий: Отгадайте загадку про следующую краску.

Каждый апельсин им полон,

Веселей с ним даже клоун.

Он на хищнице лисе и на белке в колесе.

Он в цветочках «огонечках»

И в пушистеньких комочках -

В рыжих маленьких котятах.

Угадайте же, ребята! Дайте же скорей ответ!

Что за интересный цвет? (оранжевый)

Ведущая взмахивает кисточкой, экран окрашивается в оранжевый цвет.

Исполняется песня с оркестром «Оранжевая песенка»

Дети садятся на стулья

Ведущая взмахивает кисточкой, экран окрашивается в жёлтый цвет и появляется изображение цыплят

Звучит музыка. Входит воспитатель и дети младшей группы

Воспитатель младшей группы:

Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькими были, в стране малышек тоже жили.

Теперь уже прощаться надо вам с детским садом дорогим.

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Дети младшей группы:

1. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2. Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы свой танец скорей показать.

Воспитатель младшей группы: Мы - цыплята– торопыжки. Все время торопимся – спешим. Вот и сегодня так боялись на праздник к вам опоздать. Знаем мы, что вам понадобились краски. Мы хотим подарить вам свою красочку!

Дети ясельной группы исполняют танец «Цыплята» (с воспитателем)

Воспитатель младшей группы:

Когда нарисуете лето

И наступит осень,

Хорошо учитесь в школе -

Мы вас очень просим!

Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки.

Пусть будет счастливой в школе пора, желаем вам

Дружно (с детьми) «Ни пуха, ни пера!»

2 Ведущая: Дорогие малыши, спасибо за желтую красочку, примите от наших выпускников подарки.

Выпускники дарят подарки малышам

Малыши под музыку уходят

1 Ведущая: Чтобы радугу вернуть и порядок навести, скажите какая красочка должна сейчас прийти?

19. Следующий зеленый цвет –

Просто замечательный.

Мы дадим сейчас ответ:

Хотим мы в школу или нет?

Сценкой увлекательной.

Куда исчез зеленый цвет?

Вчера он был, сегодня — нет.

Так вот он где, зеленый цвет,

Он на иголочки надет!

Лист — зеленый и трава,

Ёлка зелена всегда.

Желтый с синим мы смешаем —

Цвет зеленый получаем.

Экран окрашивается в зеленый цвет, появляется название сценки

Сценка «Лентяйкин и подушка»

1 Ведущая: Вот и зеленый цвет у нашей радуги появился. А какой цвет будет следующим?

20. Голубой!

Небо ярко голубое

Где найдёшь ещё такое?

А на небе - стрекоза

Веселится егоза.

Голос: Внимание! Внимание! Открывается школа познавательных наук, которую возглавляет знаменитый профессор Умникус. В эту школу приглашаются только самые умные - выпускники детского сада.

2 Ведущий: А наши дети все достойны пойти в эту школу. Докажем это? И теперь пришла пора познакомиться с профессором Умникусом!

Звучит музыка, в зал входит Профессор Умникус

Профессор Умникус: Здравствуйте, мои юные друзья!

Чтобы очень умным стать,

Надо многое познать.

В школе не лениться!

Хорошо учиться.

И разные предметы изучать.

2 Ведущий: Дорогой профессор Умникус! Помогите нам, пожалуйста, найти голубой цвет! Может быть, он в школе есть?

Профессор Умникус: Чтобы найти голубой цвет, я приглашаю вас похимичить.

Ведущие выкатывают стол с предметами для опыта, профессор наливает и накладывает в сосуд

Проводится опыт с голубым цветом. Опыт не получается.

Профессор Умникус: Чтобы появился голубой цвет, вам нужно блеснуть своими знаниями. И сначала решите занимательные задачи:

1. Утром 20 ребятишек в группу садика пришли,

20 вечером забрали, сколько в группе? Говори. (Ноль)

2. Было10 рукавичек, 8 вдруг поела моль.

И я знаю, что осталось рукавичек ровно. (Две)

3. На сосне поспели груши, мы решили их откушать.

Было 8, стало 3, сколько съели? Говори. (На сосне они не растут)

2 Ведущий: Все ребята справились с заданием! А родители готовы вместе со своими детьми идти в такую умную школу? А вот мы сейчас проверим! Всем внимание! Есть ли среди вас те папы, у которых в имени буква «А»? А буква «Б»? Буква «В»? Буква «Г»? (называет те буквы, на которые начинаются имена присутствующих пап)

Игра с папами «Составь слово»

(1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

5. Бывает гипсовая, а может быть и обувь для колеса (Шина)

6. Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Профессор Умникус: Итак, я приглашаю вас похимичить еще раз.

Проводится опыт с голубым цветом

На экране появляется голубой цвет

2 Ведущий: Ну, вот и голубой цвет мы нашли. Спасибо, профессор. Было очень интересно и удивительно! Я думаю, что предмет химии станет одним из самых любимых у наших детей.

Профессор Умникус:

Хочу вам, дети, пожелать

Хорошо уметь считать

С математикой дружить

Задачи сложные решить

А вдруг кто-то станет

Ученым большим

Буду за вас очень рад

Прославите дети

Вы нашу страну

И будет гордиться детсад.

Профессор уходит под музыку

Ведущие увозят стол с опытами

21. Радуга желаний

В двери к нам стучится.

Её яркий синий цвет

В танец превратится.

На экране появляется синий цвет и картинка с нотами и танцующими детьми

22. Нот всего лишь семь на свете.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Как прекрасны звуки эти

Ты их вслух произнеси!

Исполняется танец «До-ре-ми»

1 Ведущая: Сколько ярких красок мы вернули, но нашей разноцветной радуге не хватает еще одного цвета. Какой это цвет?

Дети: Фиолетовый.

Песня «Фиолетовая туча» (вокальная группа)

На экране появляется радуга и надпись «Скоро в школу»

1 Ведущий: Дорогие ребята! Вот и нашли мы все цвета радуги. Теперь после солнечного лета наступит осень, и вы все пойдете в школу.

23. Грустные, весёлые,

Шумные и скромные,

24. Тихие, серьёзные.

Пугливые и грозные.

25. Все мы здесь на празднике –

Очень дети разные!

26. Каждый светлый огонёк,

Но никто не одинок!

Вместе дети собрались –

Пёстрой радугой зажглись!

27. Протянулся звё здный мост:

Путь к нему совсем не прост,

Первоклашка - новичок!

За спиною рюкзачок.

1 Ведущий: Слышите? Музыка звучит? Такая прекрасная! Нежная, но немного печальная! Настала минута прощального вальса.

2 Ведущий:

Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья,

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как большая семья.

28. Всем сотрудникам детсада

Благодарны от души –

Повзрослели, поумнели,

Мы уже не малыши.

29. Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

30. Пролетело дошкольное детство.

Мы на пороге жизни другой.

Всем сотрудникам детского сада

Дарим наш вальс выпускной.

Исполняется танец «Прощальный вальс»

Дети садятся на стульчики

1 Ведущий: А сейчас мы предоставляем слово родителям наших замечательных выпускников.

Ответное слово родителей

Родители дарят цветы персоналу детского сада

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»

Дети исполняют прощальный проход и выстраиваются полукругом

Дети хором с ведущими:

Все вместе скажем мы сейчас:

Пора идти нам в первый класс!

1 Ведущий:

Настало время самой торжественной части нашего праздника, и мы приглашаем заведующую нашего детского сада Татьяну Юнусовну.

Поздравительное слово заведующей

Вручение дипломов

Публикации по теме:

«Портрет любимой мамочки мы нарисуем сами!»«Портрет любимой мамочки мы нарисуем сами!» В преддверии праздника – День Матери мы с детьми старшей группы решили сделать для наших дорогих мам сюрприз, нарисовать их портреты.

Фотоотчет о досуговой деятельности «Нарисуем лето»Фотоотчет о досуговой деятельности «Нарисуем лето» Наиболее подходящее для творческих проявлений детей на является летний период. Дети много двигаются. играют. Музыка еще сильнее стимулирует.

Фотоотчет «Мы рисуем радугу» в старшей логопедической группеФотоотчет «Мы рисуем радугу» в старшей логопедической группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по рисованию радуги с детьми старшей логопедической группы. Рисование.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Средняя группа №1 Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать.

Сценарий дистанционного выпускного Сценарий дистанционного выпускного 1 ведущая: - Здравствуйте, уважаемые зрители, и наши дорогие родители! Как быстро промчались годы… А.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Сценарий выпускного «Непоседы»Сценарий выпускного «Непоседы» Выходят педагоги Ведущий 1: Жаль все-таки детей наших! В такую даль собрались! Ведущий 2: Да, ладно уж! Что делать-то? Провожаем неизвестно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Нарисуем радугу»
Опубликовано: 21 мая 2021 в 15:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД