Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника «Самые лучшие выпускники»

Лариса Анатольевна Марисова
Сценарий выпускного праздника «Самые лучшие выпускники»

Сценарий выпускного праздника

1. Звучат фанфары.

Ведущий:

Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

2. Вход «Я сегодня первоклашка».

(Дети исполняют танцевальную композицию.)

Ведущий:

Мы оглянуться не успели,

Ведь только были малышами!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Самые лучшие выпускники“» размещена в разделах

А нынче посмотрите сами - совсем большие дети стали!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем

Все родители: "В добрый час!"

Дети:

1. Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2. Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны.

Девчонки пошли за прической в салоны.

3. Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

4. Уйдём мы из сада, но будем скучать,

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора!

5. Тебе, наш детский сад,

Мы песню посвящаем!

Её с большим волнением

Сегодня исполняем!

3. Песня «Первоклашки» Музыка Игоря Крутого.

После песни дети садятся на места.

(Под музыку выбегают девочка и мальчик.)

Мальчик. Ура, ура! Наконец пришла пора…

Девочка. Я не пойму, чему ты рад?

Что покидаешь детский сад?

Мальчик. Ну, да. Не буду днем я спать,

Девочка. А будешь все читать, писать…

Мальчик. Зато не буду кашу есть…

Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка. И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки,

Мальчик. А сосед?

Я Вовку в гости позову,

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в Бой Морской.

Девочка. Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать.

Потом задачи все решить, -

Ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить.

(мальчик чешет затылок)

Да, брат, такие вот дела

Мальчик. Как видно молодость прошла!

Ведущий: Эта не молодость прошла, это вы повзрослели и идете в школу.

А начиналось всё так просто:

Вы были маленького роста,

Плакали, просились к маме,

В общем, были малышами!

А давайте, ребята, мы вспомним, как все начиналось. Как вы пришли к нам в детский сад маленькими и миленькими.

.(Звучит музыка «Топ-топ…», выходят дети.)

1. Давайте вспомним как когда то

Мы в детский сад пришли, ребята

2. Да что ты, - не пришли,

Нас мамы на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3. А если мы не спали

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

4. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

5. А я такое вытворял-

В обед над супом засыпал!

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

6. А помните, я из песка

Большие строил города?

Любили мы песком кидаться!

Любили супом обливаться!

7. Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

8. Да, все мы были хороши!

Ну что с нас взять?

Ведь малыши!

Все: Всё это в прошлом, а сейчас,

Нас провожают в первый класс!

(Выходит девочка с куклой.)

Девочка: Кукла Катя, до свиданья!

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитание

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти,

Оставайся здесь, малышка,

Нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверное,

Постарается сберечь.

Ведущий. (Имя девочки, не беспокойся. С твоей доченькой все будет хорошо. А сейчас встречайте ребят из старшей группы. Они спешат поздравить вас и хотят исполнить танец с куклами.

4. Танец «Доченька».

(исполняют девочки старшей группы)

Ведущий: Спасибо, ребята! (дети уходят)

Ведущий: Продолжаем наш праздник. Песня «Уходим в школу».

5. Песня «Уходим в школу» Л. Мочаловой.

(Девочки 5 человек уходят из зала для переодевания.)

Ведущий: Всем известно, что в школе вам пригодится старание, а также хорошая память, прилежание, закалка и хорошее здоровье. Все это мы старались прививать вам в нашем детском саду. А теперь я вас проверю на внимание. Слушайте и думайте, прежде чем ответить.

Принцессами из книжки мечтают стать (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке не будут никогда… (мальчишки)

Ноготки на пальчиках красят только (девчонки)

Любят спорт, машины, гонки настоящие (мальчишки)

Увидев серенькую мышку от страха завизжат… (девчонки)

Слёзы лить без передышки способны многие (девчонки)

В самосвал грузить щебёнку могут запросто (мальчишки)

В ярких сарафанчиках ходят только (девочки)

ЗАГАДКИ:

Ведущий:

-Должен каждый ученик в школу брать с собой…

Дети: Дневник!

-Чтобы ручками писать приготовим мы…

Дети: Тетрадь!

Ведущий:

-Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка.

Угадайте-ка друзья, кто же я?

Дети: Линейка!

Ведущий: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Дети: Пенал!

Ведущий: Сейчас наши ребята покажут, как надо собирать правильно портфель и что туда надо складывать.

6. Игра «Собери портфель».

Все дети делятся на 2 команды и выстраиваются по краям зала друг за другом.

Впереди 2 стола со школьными принадлежностями. Сзади стоит «ученик» с раскрытым портфелем. Дети берут со стола предмет, передают по цепочке «ученику». «Ученик» кладёт его в портфель. Чья команда сложит быстрее все предметы, те и победили.

Вредные Привычки пытаются подложить «неправильные» предметы.

Ведущий: А сейчас на сцене юные мечтатели…

7. Сценка «Мечтатели».

Звучит колыбельная… Дети выходят, ложатся на подушки, «засыпают».

Стук каблуков. Выходит на середину зала «воспитатель».

Воспитатель: Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку в методический кабинет. (стук каблуков)

1 ребё нок:

Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

2 ребё нок:

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

3 ребё нок:

Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

4 ребё нок:

Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок.

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

5 ребенок:

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

6 ребенок:

Я хочу спортсменом стать

Быстро плыть, легко бежать.

В состязаниях спортивных

Никому не уступать.

7 ребенок:

Чтобы лучшим в спорте стать

Нужно раньше всех вставать.

Не лениться кроссы бегать,

Чаще штангу выжимать.

8 ребё нок:

Так мечтаю стать я

Звездною певицей!

Мама, сшей мне платье,

Пусть оно искрится!

Песни буду петь я

Лучшие на свете,

Вы таких не слышали,

Вы уж мне поверьте!

Ну а ты чего молчишь, -

Ничего не говоришь?

9 ребенок:

Можно ли сейчас понять,

Кем ты хочешь после стать?

Где работать, кем трудиться,

На кого пойти учиться?

1 ребенок:

Да, вопросы сложноваты,

Но решенье есть, ребята!

Нужно пробовать, мечтать,

О профессиях читать,

В разные кружки ходить,

Чтоб понять, кем хочешь быть.

А давайте пошалим!

8. Танец «Баю – баюшки – баю».

1 ребё нок: Эй, тревога! Всем лежать! Воспитатель идёт! Спать!

Звучит стук каблуков

Воспитатель: Молодцы, вы крепко спали,

Никому вы не мешали.

Как же мне вас разбудить,

Ведь надо полдником кормить.

Дети: Ура! Подъём! Полдник! (Общий поклон.)

Ведущий: Вот такие наши дети!

Самые лучшие на свете!

Ведущий: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

Предлагаю вам поиграть в игру «Составь слово»

9. Проводится игра «Составь слово».

Ведущий: Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Ведущая: И цифры наши дети тоже выучили.

10. Игра с цифрами «Прогулка».

Ведущий: Ребята! Вы справились со всеми заданиями. Доказали, что вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наш праздник.

День сегодня необычный –

Хорошо у нас в саду!

Дружно Полечку станцуем

В нашем праздничном кругу!

(Мальчики приглашают девочек.)

11. Танец «Полька».

Ребё нок:

Мы в саду своем любимом

Научились петь, плясать.

А еще - как музыканты

Мы хотим для вас сыграть.

Встанут все ребята вместе –

Вот и маленький оркестр.

Заиграем веселей,

Чтоб порадовать гостей!

12. Оркестр «Часики».

1. Сегодня, ребята, прощаемся с садом.

Все нам здесь желают удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо

Всей группой мы вам обещание дадим.

2. Обещаю воспитателям:

В школе буду я внимательным,

Постараюсь не зевать,

Ворон в окошке не считать.

3. А я хочу при всех сказать:

Громко буду отвечать,

Чтоб «четверки» и «пятерки»

На уроках получать!

4. Обещаю няне нашей

В школе есть и суп, и кашу.

5. Мы вертушки-хохотушки,

Две подружки, две болтушки

6. Очень мы хотим сказать,

Что не будем мы болтать,

Ведь за поведение тоже

Все: Можно двойку схлопотать!

Ведущий: Как вы уже успели заметить, наши дети обладают различными способностями, они красиво поют, танцуют, даже играют на музыкальных инструментах. Но сейчас мы с вами перенесёмся на съёмочную площадку, где будет сниматься настоящее кино.

13. Сценка «Опять двойка.»

Действующие лица:

Режиссер

Ассистент режиссера

Мама

Папа

Сын

В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

На сцену выходят сын с портфелем, мама с тазом, папа с планшетом. Мама стирает полотенце, папа, сидя на стуле, смотрит в планшет.

Режиссер:

Как же снять фильм? Великий фильм! О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм называться будет «Опять двойка!»

Ассистент режиссера:

Сцена первая, дубль первый!

Сын (грустно) : Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! М м м… что-то здесь не то… (задумывается)

Точно! Надо повеселее!

Ассистент режиссера:

Сцена первая, дубль второй!

Звучит Рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело) : Мама! А я получил двойку!

Мама (прыгает вокруг стула,радостно размахивая полотенцем) :

Отец! Наш сын получил двойку!

Папа:

Как? (весело притопывает ногой, но не отрывает взгляд от планшета) Наш сын получил двойку?

Это надо отметить! (смеется)

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)

Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо поспортивнее!

Ассистент режиссера:

Сцена первая, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын, шагает, потом делает зарядку.

Сын (четко) :

Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама (ритмично стирая) : О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!

Папа:

Как? (встаёт, шагает)

Наш сын по-лу-чил дво-йку? Это не страшно! Главное – здоровье! (показывает мышцы руки)

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)

Опять не то… (задумывается) Точно! Надо потрагичнее!

Ассистент режиссера:

Сцена первая, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично) :Мама! Я получил двойку!

(Мама прикладывает тряпку ко лбу)

Мама:

ОТЕЦ! Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа:

КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой ВАЛИДОЛ?

Папа падает на стул. Мама «рыдает».Падает. Следом падают на пол остальные персонажи.

Режиссер:

Снято!

Персонажи выходят на поклон.

Ведущий: А сейчас сюрприз от наших родителей.

14 Выступление родителей. Танцевальный флэшмоб.

Ребенок:

Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Нам разные танцы придется учить,

Все вместе:

Но вальс выпускной никогда не забыть!

15. Исполняется «Выпускной вальс».

(Дети встают по всему залу)

Ребенок:

Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс!

Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!

Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,

Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.

Ребенок:

Много с нами занимались, умными растить старались,

Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!

В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!

Ребё нок:

Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята.

16. Песня Выпускная десяточка

Ведущий Вот и подошёл к концу наш праздник. Каждый выпускник сегодня – гордость родителей и педагогов, каждый родитель – надежда и опора детей.

Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

Широко открыты двери –

В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Дети перестраиваются под музыку вступления в полукруг.

17. Финал «Мы грустными глядим глазами» (дети садятся на места)

Выступление старшего методиста.

Выступление родителей.

Вручение подарков.

Фотографирование.

Публикации по теме:

«Наши мамы — самые лучшие хозяйки». Познавательная беседа«Наши мамы — самые лучшие хозяйки». Познавательная беседа Цель. Дать детям представление о значимости мамы в жизни каждого человека. Программное содержание: - развивать умение вести диалог, отвечать.

Фоторепортаж о мероприятии ко Дню матери «Самые лучшие люди на свете в гостях у ребят»Фоторепортаж о мероприятии ко Дню матери «Самые лучшие люди на свете в гостях у ребят» 28 ноября 2014 года мы с ребятами пригласили в гости самых любимых и родных людей, бабушек и мамочек. Для своих гостей мы с ребятами.

Фотоотчёт о выпускном празднике «Самые лучшие!»Фотоотчёт о выпускном празднике «Самые лучшие!» Вот и подошёл к концу ещё один учебный год, в течении которого было много интересного и увлекательного. А закончился он самым радостным.

Сценарий праздника ко Дню Матери «Самые родные и любимые» во второй младшей группеСценарий праздника ко Дню Матери «Самые родные и любимые» во второй младшей группе Цель: формирование теплых и дружеских взаимоотношений между родителями-детьми-воспитателями на основе проведения праздника ко Дню Матери.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники»Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» Воспитатель: Саломатова Н. П. ФАНФАРЫ 1 Ведущий 1: Сейчас.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее»Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее» Дети стоят перед входом в зал. Звучат фанфары. Музыкальный руководитель: Мы бал дошкольный открываем, И в зал нарядный приглашаем Любимых.

Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!»Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!» Вот такую газету я сделала в благодарность своим родителям,которые отремонтировали,покрасили,помогли мне привести детский участок для.

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Самые лучшие выпускники»
Опубликовано: 5 июня 2023 в 10:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД