Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника.

Ольга Руднева
Сценарий выпускного утренника.

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

-создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной отзывчивости детей;

-активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.

Музыкальный руководитель:

Приглашаем всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый,

Наш дошкольный выпускной.

(Под музыку дети парами входят в зал, выстраиваются полукругом)

1 ВЕД: Мы как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

Публикация «Сценарий выпускного утренника,» размещена в разделах

С улыбкой рядом- грусти тень?

2 ВЕД: И голос дрогнул от волненья,

И дети вмиг взрослее стали.

Да просто это бал последний

Для вас, ребята, в этом зале.

1РЕБ: Как на крыльях, время мчится,

Пролетает день за днем,

Скоро мы пойдем учиться,

Скоро в школу мы пойдем.

2 РЕБ: И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы,

И подмигивает брат.

3 РЕБ: Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок.

4 РЕБ: Ждут нас ручки и тетрадки

Книжки, краски, дневники.

Были просто дошколята,

А теперь- ученики!

5 РЕБ: Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья!

В школу нам идти пора!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

1 РЕБ: Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждет.

2 РЕБ: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой

3 РЕБ: В детский садик мы ходили

Много лет подряд,

А сегодня провожает

В школу он ребят

4 РЕБ: Мы всем спасибо говорим,

Как жаль, что нет пути назад,

Прощаться с вами не хотим

Мы не забудем детский сад!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД НЕ ГРУСТИ»» (садятся на стулья)

1 ВЕД: Отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных

Немного дерзких и упрямых

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

(Под музыку «Усатый нянь» поскоками выходят дети)

1 РЕБ. Давайте вспомним, как когда-то

Мы в детский сад пришли, ребята!

2 РЕБ: Да что ты, не пришли,

Нас на колясках привезли

3 РЕБ: На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

4 РЕБ: Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

5 РЕБ: А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

6 РЕБ: А кто-то с соскою ходил.

7 РЕБ: А кто-то памперсы носил.

8 РЕБ: Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

9 РЕБ: А кое-кто - даже зубами.

10 РЕБ: Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.

ВСЕ: Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс.

ПЕСНЯ «КАДРИЛЬ»

ВЫПУСКНИК :

В город детства мы вначале непоседами пришли

Мы усидчивыми стали, повзрослели, подросли

И на празднике сегодня нам девчонок не узнать

Посмотрите, как красиво они будут танцевать.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

ВЫПУСКНИЦА : Как мальчишки повзрослели

Нам мальчишек не узнать

И когда они успели

Джентльменами все стать? (входят мальчики)

1РЕБ: Джентльмен- мужское слово,

Нам оно давно знакомо.

2 РЕБ: Джентльмен всегда опрятен,

Вежлив, честен и галантен

3 РЕБ: Этикет отлично знает

И к себе располагает

4РЕБ: Я в троллейбусе не сяду,

Если рядом дама есть

5РЕБ: Я девчонкам предлагаю

Свой бисквит любимый съесть

6 РЕБ: Я готов им беспрестанно

Комплементы раздавать.

7 РЕБ: Я готов им из машины

Свою руку подавать.

8 РЕБ: Не пора ли, джентльмены,

Нам для дамы станцевать?

ТАНЕЦ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ

2 ВЕД: Ребята, действительно вы пришли в сад совсем маленькими. Прошел год- и вы уже ходили в среднюю группу. Пролетел еще один год и вы перешли в старшую. Быстро летит время- и вы уже в подготовительной группе. И снова закончился год…

(Звучит музыка, в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз)

Д. МОРОЗ: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели я опоздал?

2 ВЕД: Ничего не понимаю…Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д. МОРОЗ: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости! Вы не знаете, кто это сказал, что год уже закончился? Ой, а что мне делать? Надо ёлку наряжать, Новый год встречать! Ой-ёй-ёй!

2 ВЕД: Д. Мороз, ты, кажется, что-то перепутал. Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу.

Д. МОРОЗ: Ах я, старый, все перепутал. До меня донеслись слова «. закончился год», вот я и подумал, что зима наступила. Пришел Новый год встречать (огорченно) Выходит, я зря так спешил. Надо обратно собираться!

2 ВЕД: Да не огорчайся ты так, Дед Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике.

Д, МОРОЗ: А какой у вас праздник? Ведь Новый год еще не скоро!

2ВЕД: У нас праздник торжественный и немного грустный, а называется он «До свидания, дет сад!»

Д. МОРОЗ: А почему у вас на празднике танцуют? Не умеете, что ли?

2 ВЕД: Что ты, дедушка Мороз, наши дети танцуют очень хорошо, полюбуйся на них.

ТАНЕЦ «РАЗРЕШИТЕ ПРИГЛАСИТЬ» (садятся)

Д, МОРОЗ: Танец просто прекрасный, но после него так стало жарко! Кажется, я таю…

2 ВЕД: Что же нам делать, Д. Мороз может растаять. А давайте отправим его на кухню.

Д, МОРОЗ: Что вы! Что вы! На кухне все варится, кипит… Там еще жарче.

2 ВЕД: Успокойся, Д. Мороз, на кухне есть большой холодильник, в котором ты можешь охладиться.

Д. Мороз: О-о-о, холодильник, мое спасение. Пойду, посижу в нем. А вам я

дарю подарки. Только раз вы собрались в школу, это будут подарки, без которых в школе не обойтись. Вот, целый мешок! До свидания!

(оставляет мешок и уходит, в это время с другой стороны крадутся 2 разбойника)

1РАЗБ: Гляди-кось, опять у них праздник, опять веселье, опять подарки, а нас, как всегда, не пригласили, подарков не подарили. А я ведь так люблю сладенькое.

2 РАЗБ: Да, я тоже люблю сладенькое… Чего делать то?

1 РАЗБ: А вот чего! Я буду отвлекать их, а ты (шепчет на ухо, жестами показывает что надо украсть)

2 РАЗБ: Усе понял, усе сделаем.

1 РАЗБ: Здравствуйте, детишки! А чего это вы здесь собрались?

1 ВЕДУЩ:У нас праздник! Мы провожаем наших детей в школу

1 РАЗБ:В школу? Таких маленьких? А они хоть умеют чего-то?

1 ВЕДУЩ: Конечно! Наши дети готовы к школе, много знают и умеют.

1 РАЗБ: А это я сейчас проверю. Есть у меня одно трудное задание. Игра «Слова наоборот». Я называю слово, а вы подбираете слово с противоположным значением, например: белый- черный. (называет первое слово)

Толстый- тонкий, широкий –узкий, большой- маленький, высокий- низкий, грустный- веселый, горячий- холодный.

2 РАЗБ: Ах, какие молодцы, справились с таким сложным заданием, а у меня есть загадки-обманки, которые вы точно не отгадаете.

1 ВЕДУЩ: Ещё как сможем, правда, ребята?

2 РАЗБ: - Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается …. (шесть)

-Вышел зайчик погулять, лап а зайца ровно… (четыре)

- На уроках будешь спать- за ответ получишь…. (два)

1 РАЗБ: И тут не запутались, какие умненькие детишечки. А теперь

вставайте все в один большой круг, поиграем в игру «Волшебный круг»

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ»

(дети из 1 круга делают 2, 4, 5 кружочков) садятся.

(В это время 2 разбойник уносит мешок)

1РАЗБ: Ой, ну какие же умные детишки. (Забегает второй разбойник)

2РАЗБ: Ты представляешь, в мешке-то ни сладостей, ни вкусностей нет. Д. Мороз сложил туда всякую ерунду!

1 РАЗБ: Так что же, мы зря мешок утащили? И куда же ты его дел?

2 РАЗБ: Да я так расстроился, что взял и утопил этот мешок.

1 ВЕДУЩ: Что? Вы выкинули наши подарки?

2 РАЗБ: Да какие это подарки? Ни конфет, ни игрушек, даже на подарки то не похоже.

ВЕДУЩ: Это подарки, необходимые в школе. И они нам очень нужны.

1 РАЗБ: Ну и не видать вам их, как своих ушей (Уходят)

1 ВЕДУЩ: Ребята, что же делать, как нам вернуть подарки? Давайте подойдем к морю и что-нибудь придумаем. (выставляют ширму с «морем»)

1 ВЕДУЩ: Ребята, а вы знаете, кто является морским царем? Нептун! Давайте попробуем его позвать.

Волны соленого океана

Пусть плещут радостно и рьяно.

Волны, морского царя разбудите

И на праздник к нам в зал пригласите.

ДЕТИ: повторяют 2 последние строки

ТАНЕЦ «МОРСКИЕ ВОЛНЫ»

(Из за ширмы выходит Нептун)

НЕПТУН: Я владыка морей и океанов, повелитель морской стихии- Нептун! Кто посмел меня побеспокоить? Кто вы такие? Отвечайте!

2 ВЕДУЩ: Ваше мокрейшество, то есть Ваше Морское величество, не гневайтесь на нас. Разбойники украли у нас подарки, которые необходимы нам для школы и выкинули их в море. Поэтому мы просим Вас нам помочь.

НЕПТУН: Что я слышу! Это вот эти маленькие дети в школу собираются?

2 ВЕДУЩ: Ну не такие они уж и маленькие.

НЕПТУН: Что- то мне не верится, что они способны учиться. А мы сейчас проверим. Если дети выполнят мои задания, я верну мешок с подарками, а если не справятся, оставлю его себе. Согласны? (Дети отвечают)

НЕПТУН: Хорошо, испытание первое. Вы сказки хорошо знаете? (дети отвечают) Тогда я вам сейчас расскажу мою любимую, сказку, но буду немного привирать. А вы, если я буду говорить неправду, должны меня остановить и исправить. Договорились? Слушайте внимательно! Расскажу я вам «Сказку о рыбаке и кильке»(дети отвечают правильно) А написал ее Корней Иванович Чуковский (. А. С. Пушкин)

Жил старик со своей старухой

У самого Черного моря …синего моря)

Жили они в однокомнатной квартире …в ветхой землянке)

Ровно тридцать лет и два года …три года)

Старик ловил удочкой рыбу …неводом)

А старуха штопала колготки …пряла свою пряжу)

Раз в море закинул он невод-

Пришел невод с валенком старым …с одною тиной)

Другой раз закинул он невод-

Пришел невод с мойвой в томате. …с травою морскою)

В третий раз закинул он невод

Пришел невод с одной рыбкой,

Не простою рыбкой- сардинеллой! …золотою)

НЕПТУН: Молодцы, все правильно! Первое испытание вы прошли!

1 ВЕДУЩ: Уважаемый Нептун, наши дети не только сказки знают. Они знают цифры и умеют считать.

НЕПТУН: Ну тогда вы легко справитесь со следующим заданием.

ИГРА «СОСЧИТАЙ ДО 10» (Нептун раздает карточки с цифрами, дети должны выстроиться в соответствии с карточкой от1-10 после этого меняет детей, от10-1)

НЕПТУН: А сейчас я проверю, какие вы смекалистые, нужно решить математические задачи. Слушайте внимательно:

1. По кустам уреки 3. Привела гусыня-мать

Жили майские жуки Шесть гусей на луг гулять

Дочка, сын, отец и мать Все гусята, как клубочки

Кто их может сосчитать? (4) Три сыночка, сколько дочек? (3)

2. Вскипятила чайка чайник, 4. Пять ребят в футбол играли

Пригласила девять чаек Одного домой позвали

Приходите все на чай! Он глядит в окно, ститает

Сколько чаек, отвечай! (10) Сколько их теперь играет (4)

НЕПТУН: Умеете считать, осталось узнать, знаете ли вы буквы.

1 ВЕДУЩ: наши дети очень хорошо знают буквы, убедитесь сами

НЕПТУН: Послушайте мои загадки:

1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними –поясок (А)

2. Эта буква широка, и похожа на жука (ж)

3. В этой букве нет угла, до того она кругла (о)

4. С этой буквой на носу филин прячется в лесу (Ф)

1 ВЕДУЩ: Скажу тебе по секрету, наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова, посмотри.

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»(парта, школа)

НЕПТУН: Все вы, ребята знаете цифры, буквы, умеете считать, составлять слова, а вы знаете что это такое: (показывает портфель). А что в нем должно лежать, знаете?

ВЕДУЩ: Конечно, знают, сейчас мы теде это продемонстрируем.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

НЕПТУН: Ну все они знают, все умеют! А веселиться они умеют?

ВЕДУЩ: Конечно, наши ребята покажут тебе, как они умеют играть на музыкальных инструментах.

ОРКЕСТР

ВЕДУЩ: А еще ребята хотят порадовать тебя песенкой.

ПЕСНЯ (вок. кружок)

НЕПТУН: Ну как вы меня удивили, как порадовали.

ВЕДУЩ: Ну. теперь- то ты нам отдашь мешок с подарками?

НЕПТУН: (показывает на буквы, цифры, школьные принадлежности) Да вот же -это все, цифры, буквы, пеналы, карандаши, книги, тетради -и было в вашем мешке, забирайте, ребята, это все вам нужно для школы, а мне пора уходить. До свидания, ребята, желаю вам хорошо учиться, не лениться! (уходит)

ВЕДУЩ: Вам скоро в школу в сентябре,

Но прежде будет лето

С друзьями встречи во дворе

И много-много света

ТАНЕЦ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»

ВЕДУЩ: Наши дети молодцы, показали свою готовность к школе, а теперь давайте посмотрим сценку, в исполнении детей.

СЦЕНКА : «Петя идет в школу» (Участники дети)

Ведущий: У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только Петя не один

Кто за Петей? Поглядим

Смотрят взрослые и дети

А за Петей … поезд едет!

(Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: мамочка.

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: папочка.

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: бабушка.

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: дедушка.

Ведущий: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Но он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучек –

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок,

Завяжу ему шнурок.

Ведущий: Это – просто ерунда,

Не годится ни куда

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша в класс.

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все «Я сам»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю.

Петя: Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем, теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем.

ВЕДУЩ: Скоро в школу вы пойдете, будете учиться

А пока на празднике будем веселиться.

ТАНЕЦ «ЧА-ЧА» (или «КАДРИЛЬ»)

ВЕДУЩ: А теперь лирическое отступление. Танцуют дочки с папами.

ТАНЕЦ ПАП И ДОЧЕК

1 РЕБ: Есть на свете чудо-сад, в этот сад, в этот сад идти я рад.

Он приветливо и нежно каждый день встречал ребят.

2 РЕБ: Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли,

И даже не заметили, как большими стали.

3 РЕБ: Спасибо воспитателям за ласку и тепло

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

4 РЕБ: вы жалели нас, любили. Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

ВЕДУЩ: Для воспитателей этот танцевальный подарок.

ТАНЕЦ «ТАНГО»

1 Ведущ: Вот и настал миг прощанья, нам расставаться пора

Неумолимое время так быстротечно всегда.

2 Ведущ: А теперь, друзья, для вас

Зазвучит прощальный вальс.

ТАНЕЦ «ВАЛЬС» (Встают полукругом)

1 Реб. Мы расстаёмся с нашим детским садом

Промчится лето, и пойдём мы в первый класс.

Спасибо всем, кто был всё время рядом,

Кто нас берёг, заботился о нас.

2 Реб. Спасибо за заботу нашим няням

И воспитателям за сердце доброту.

За то, что вы с терпеньем и вниманьем,

С любовью воспитали детвору.

3 Реб. Наш детский сад становится всё краше.

С улыбкой малыши сюда бегут.

И методисту, и заведующей нашей

Мы благодарны за нелёгкий труд.

4 Реб. Ну, а логопеду

Пожелаем мы победу.

Чтоб шипящие шипели,

Чтоб свистящие свистели,

«Эр» и «Эл» не пропадали-

Вы всегда нам помогали.

5 Реб: Поварам спасибо нашим

За компот, за суп и кашу.

Благодарны мы за пляски,

И за песни, и за сказки.

6 Реб. За бельё, что нам стирают.

Всем, кто моет, прибирает.

Кто нас лечит, ранки мажет.

Все дети: Всем мы вам спасибо скажем!

7 Реб. Так пусть же вам щедрее светит солнце

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон от неба до земли!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

8 Реб. Скажем садику сегодня «до свиданья»,

С каждым днём всё ближе школьная пора.

И пускай он пожелает на прощанье

Нам удачи и «ни пуха, ни пера!».(садятся)

Ведущ: (Обращение к родителям)

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастья короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

(Под музыкальную фонограмму просмотр фотографий группы)

Ведущ: А теперь слово предоставляется заведующей.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника "До свидания, детский сад, здравствуй школа!" 2016 год. Подготовила: воспитатель подготовительной группы Рудикова.

Сценарий выпускного утренника 2016 г. Автор – Ачмиз С. Р. – воспитатель дошкольных групп при МБОУ СШ №7 а. Панахес. В зал входят воспитатели – ведущие. Вед. 1: Уже наступили.

Сценарий выпускного утренника «Звездный бал» Звездный бал (Выпускной утренник) 1 блок Вед: Вот отчего-то зал притих, в глазах печаль и грусть, Пусть зал сейчас запомнит их кокетливых.

Сценарий выпускного утренника В музыкальный зал дети входят под песню «Кукла МАША, не плач!» 1. Воспитатель: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника ВЫПУСКНОЙ БАЛ. Действующие лица: корреспондент, фея, бармалей. Атрибуты: медали, дипломы, звёзды, фотоаппарат, микрофон, записки для.

Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!»Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!» Уважаемые коллеги! Скоро наступит пора выпускных праздников. Мы с моими детьми уже начали подготовку к первому балу. Учим стихи, песни,.

Сценарий выпускного утренника «Теремок — ТВ» На проекторе – клип «Маленькие звезды», заранее записанный, где дети в модных одеждах поют песню и танцуют. Воспитатель: Как хорошо сегодня.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ Сценарий выпускного утренника в МБДОУ д/с №3 р. п. Тумботино «Скоро в школу» Выходит ведущий. Вед. На праздник последний спешит детвора.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного в детском саду Ведущий: Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых. По-детски шаловливых.

Сценарий выпускного утренника (Идея с просторов интернета) Действующие лица: Айболит и Зубная Фея "Поезд Детства" ФЛЕШ – МОБ «НЕ ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ» Танец Выходит ведущяя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника.
Опубликовано: 29 июня 2016 в 21:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД