Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам» для дошкольников

елена пензина
Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам» для дошкольников

Сценарий выпускного утренника путешествие по сказкам"

1 Ведущая: Здравствуйте уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, сотрудники детского сада! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания с нашими замечательными воспитанниками.

2. Ведущая: Пять лет назад они пришли к нам очаровательными малышами, которые плохо говорили, не умели одеваться, не умели петь, рисовать, танцевать, а сейчас это вполне самостоятельные люди, которые раскрыли свои таланты. И сегодня мы можем ими гордиться!

1 Ведущая: Торжественные и взволнованные они спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте

поддержим их аплодисментами!

Входят выпускники выполняют перестроение под музыку

2 Ведущая: Сегодня в школу провожаем тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

Кто нам дороже всех на свете!

Конечно, это наши дети!

1 Ведущая: Дорогие наши выпускники!

В просторном зале много раз,

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент!

Вас, провожая, в первый класс

Мы от души вам скажем: в добрый час!

1. Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

Мы никого не позабыли!

Мы всех на праздник пригласили!

2. С волненьем смотрят мамы,

На нас, вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат!

3. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

4. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

5. Милый сад, пора в дорогу

Подросли твои птенцы.

Завтра с этого порога

Разлетятся сорванцы.

6. Но сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

Песня «Волшебная страна детства» - проходят на стулья

1 Ведущая: Из сказочной страны с названьем детство,

Придётся всем когда-то уходить.

Но, той страны, где жили по соседству,

И смех, и слёзы вам – не позабыть!

2 Ведущая: Сегодня, расставаясь с детским садом,

Решили мы, что вам вернуться надо,

Хоть на минутку, в детстве побывать!

Какими были вы лет этак 5 назад

Вам можем показать!

Входят малыши

1. Не про вас ли говорят:

Нет счастливее ребят?

Понимаем, вы здесь главные сейчас,

Потому, что вы идёте в первый класс!

2. Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

3. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

4. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

5. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

6. На весёлом празднике танцуют

И тихони, и проказники

На месте нам не устоять.

Хотим на танец вас позвать

Танец с малышами «У тебя, у меня» - выпускники садятся на места.

Ведущая: Малышам за поздравленье

Мы «спасибо» говорим

Подарки им вручаем,

Быть сильными и смелыми желаем.

Малыши уходят.

Ведущая: Мне, кажется, малыши приготовили нам сюрприз, (разворачивает подарочный свёрток, достаёт колпачок для игры) Здесь лежит колпачок, для того, чтобы вы не забывали весёлые игры, в которые играли в детском саду.

Игра «Ищи»

Девочка: Мы б играли, веселились

Как малышки, круглый год.

Но, пора остепениться,

Нас теперь учеба ждет.

На минутку нам взгрустнётся:

Детство, ты не уходи.

Мы взволнованы немного:

Что там ждёт нас впереди?

Танец девочек «Детство ты не уходи»

Ведущая: Весело годы в саду провели

Так незаметно вы подросли:

И шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Песни пели от души.

Ах, как были хороши!

Сейчас предлагаю вам, ребята, спеть песню «Плюшевые мишки»

Песня «Плюшевые мишки»

Ведущая: Уходят дети! Знаем, что так надо,

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют,

Звенит неумолкающий звонок! (звенит звонок)

Появляется домовой Кузя, зевает:

«Что шумите? Спать мешаете?»

Ведущая: Вы кто такой? Откуда взялись?

Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай 50 годков в саду живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годочков за ними наблюдал.

Ведущая: А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя: Домовым показываться не положено. А сегодня всё можно. Потому, что праздник!

Ведущая: Сегодня все можно! Проходи, Кузенька. Радость-то, какая! Домовой в доме! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними 5 лет.

Кузя: Хорошо мне тут жилось! А ребятишки здесь, какие счастливые! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за пять лет. А помню, какие же они смешные и несмышленые пришли. Ходить толком не умели.

Ведущая: Да, незаметно пролетели годы. Выросли детки, всему научились: считать, читать, писать.

Кузя: Считать-то они очень хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят. Очень они смышленые. Одна мечта у меня заветная есть поиграть с ребятишками на музыкальных инструментах, в оркестре.

Ребёнок: Нет ничего прекраснее на свете,

Когда в оркестре слаженно играют дети!

Желаем вам приятных впечатлений

От звуков музыки, играем с вдохновением!

Оркестр

Кузя: Музыкальные инструменты не забудьте с собой в школу взять. Скучно будет на уроке, достанете да сыграете, учителя развеселите

Ведущая: Что ты, Кузя в школу можно брать только школьные принадлежности.

Кузя: Какие, такие принадлежности, а ну подскажите, если предмет можно в школу брать говорите да, а если нет, дайте отрицательный ответ.

Коробку яркой акварели.

Простой обычный карандаш.

Тарелку с рыбой и гуляш.

Учебник с глянцевой обложкой.

Бумажный бант для игр с кошкой.

Любимую игрушку.

И новогоднюю хлопушку.

Резинку-ластик и линейку.

Машинку-кран на батарейках.

Тетради, книги и блокнот.

И автомат, и пулемет.

Я вижу, портфель сумеете собрать,

За это вам поставят пять!

Раздаётся голос: Изумрудный мой! Бриллиантовый!

Отзовись!

Появляется баба Яга (Кузя прячется за ведущую)

Изумрудный мой! Уж сколько времени тебя ищу, в разные заведения заглядывала. А ты всё не отзываешься! Вернись, я все прощу!

Ведущая: Среди нас таких нет, а вы кто? Зачем пожаловали!

Баба Яга: Так я же баба Яга, не узнали что ли, Кузеньку, домовёнка ищу.

Кузя: (выглядывает из-за ведущей) Говорят же тебе, нет меня!

Яга: Соколик ты мой! Пойдём со мной! Отчего это ты так отощал-то брильянтовый мой? С лица спал совсем. родимый!

Кузя: Не пойду, не уговаривай! Скучно у тебя.

Яга: Скучно, так давай повеселимся, зови вон этих, мальчишек и девчонок, я сегодня добрая, поэтому, танцуют все!

Танец «Солнечный диск»

Кузя: Хорошо танцевали, но всё же я больше сказки люблю, сколько моим ребятам их перечитали? Все сказки знают!

Яга: А я сейчас проверю. Как они знают героев сказок. Ну-ка, вот послушайте:

• Был он тучкой дождевой,

С пяточком спешил домой

Его имя знает всяк,

То, конечно…Шапокляк! Если не знаете, могу познакомить!

Дети: Вини-пух.

Ведущая: Ребята, будьте внимательны, баба Яга пытается вас запутать.

Баба Яга: Вот ещё, и не думала путать, просто так вышло.

Слушайте дальше!

Он играет по - немножку,

Для прохожих на гармошке,

Не удав, не червячок,

А веселый… Пятачок! И его не знаете?

Дети: Крокодил Гена.

Баба Яга: Попытка третья:

С голубого ручейка

Начинается река.

Эту песню пели громко

Три веселых…Поросенка? И их не знаете?

Дети: Крошка Енот

Кузя: Видишь, баба Яга, какие дети у меня смышлёные и весёлые, я ни за что с ними не расстанусь, пойду тоже в школу.

Баба Яга: Не бывать этому! Не пойдешь ты в школу. И этих девчонок и мальчишек не пущу, чтоб не умничали, чужих домовят за собой не увлекали (берёт часы)

Вот возьму, и время остановлю, поколдую – наколдую (крутит ключиком, готово - время остановилось, теперь вы школу не пойдёте и учиться не будете!

(садится на метлу и улетает)

Кузя: Вот беда какая, невинные детушки из- за меня пострадали, теперь в школу никогда не попадут, как же я забыл, что Яга коварная колдунья.

Ну да, я сейчас что-нибудь придумаю. Добро всегда побеждает зло. Чтобы разрушились злые чары, придётся вам, по сказкам погулять, часы, которые показывают точное время отыскать. Поможет вам яблочко волшебное, нужно громко, дружно сказать: «По золотому блюдечку наливное яблочко катись, в добрую сказку нас приведи». Берите яблочко и в путь, я вас в детском саду подожду, а потом вместе в школу пойдём. До новой встречи!

Ведущая: Ребята, вы готовы отправиться в путешествие по сказкам? Чтобы отыскать часы, которые показывают точное время. Тогда громко, дружно произносим слова:

«По золотому блюдечку наливное яблочко катись, в добрую сказку нас приведи»

Вбегает Волк с планшетом за ним вдогонку Красная шапочка, волк садится на пол увлеченно играет

Красная шапочка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые! Вы попали в очень добрую сказку, я очень рада вас видеть, может быть, вы подскажете

Что делать с этим волком,

Играет он в компьютерные игры целый день,

Об охоте даже думать не желает,

По лесу прогуляться ему лень.

В «стрелялки» играет

И больше дел не знает

Волк:

Ах, компьютер, ты компьютер!

Ты ворвался в жизнь мою.

Ах, компьютер! Ах, компьютер!

Без тебя не ем, не сплю!

Ах, компьютер! Ах, компьютер!

Не могу я без тебя.

Ах, компьютер! Ах, компьютер!

Ты околдовал меня (водит пальцем по экрану, кричит: «ЕС!»)

Красная шапочка забирает планшет у волка:

Ты забыл, что осенью, мы поступаем в школу, в первый класс.

Волк: И зачем она нужна эта школа, вообще, зачем нужно учиться?

Ведущая: Ребята, расскажите волку, зачем нужно учиться в школе.

Ответ детей

Ребёнок:

В школе нам учиться надо

Это знают все ребята

Мамы, папы, бабушка и дед

Учиться в школе вы готовы или нет?

Ну, тогда готовьте ушки да послушайте частушки.

Частушки

Ведущая: Наши дети с нетерпением ждут часа, когда можно будет пойти учиться, но вот беда, баба Яга остановила время, и теперь они не смогут пойти в школу.

Волк: Вот здорово!

Ведущая: Нам нужно найти часы, точно показывающие время.

Красная шапочка: Я постараюсь помочь ребятам, а сейчас

пора повторить математический счёт.

Волк: Да я эти задачки как орехи щёлкаю!

Красная шапочка: Ребята, проверим знания волка?

Приготовься решать задачки

1. Подарил утятам ежик

Восемь новеньких сапожек.

Отвечай быстрей ребят,

Сколько было всех утят? (Четыре.)

(Волк считает на пальцах, затем просит помощи у детей)

2. В детской комнате играли

Пять веселых малышей.

Двое к мамам убежали,

Сколько в комнате детей? (Три.)

3. Шел по парку крокодил

Он мороженое купил.

Для себя, для дочки

И для двух сыночков.

Сколько порций заказал,

Ты уже сосчитал? (Четыре.)

Двойка тебе волк, если не научишься считать так и останешься серым и безграмотным. Кстати, ты научился писать цифры. Ребята, кто желает посоревноваться с волком: выложить цифру «5» лентой.

Игра «Кто быстрее выложит цифры лентой»

Волк: Цифра два не такая уж плохая, она похожа на перевёрнутую цифру, а какую, ответит Красная шапочка?

Ребята, выручайте Красную шапочку!

Красная шапочка: Волк, ты думаешь, что я не знаю

на какую перевёрнутую цифру похожа цифра пять?

Волк: А вот и не знаешь!

Ведущая: Не ссорьтесь, лучше поиграйте с ребятами в игру весёлый счёт

Игра «Весёлый счёт»

Красная шапочка: А сейчас открываем букварь.

Волк: Красная шапочка, смотри какая радуга на небе.

Красная шапочка: Волки, которые учатся читать, не должны отвлекаться на всякие пустяки.

Волк: А ты знаешь, сколько цветов у радуги. Ребята подскажите Красной шапочке.

Ведущая: Не ссорьтесь, пожалуйста. Дружно вместе назовём все цвета радуги (называют)

А теперь исполним танец» Радуга желаний»

Танец «Радуга желаний»

Красная шапочка: Спасибо, ребята, за веселые игры, вручаю вам самые точные в мире часы, я уже опаздываю к бабушке, мне нужно отнести ей пирожки.

Волк: Не торопись, Красная шапочка, часы показывают не точное время, я перевёл стрелки вперёд, чтобы ты не опоздала к бабушке.

Красная шапочка: Что же ты сделал? Теперь мы не сможем помочь ребятам.

Ведущая: Не огорчайтесь, мы просто возьмём наше волшебное яблочко и отправимся в другую сказку. До свидания! (Волк и Красная шапочка убегают)

Громко, дружно произносим слова:

«По золотому блюдечку волшебное яблочко катись, в добрую сказку нас приведи»

Появляется Золушка с веником, будильник ставит на видное место.

Золушка: Здравствуйте, ребята! Я очень спешу, нужно закончить уборку, (метёт) добрая фея велела явиться вовремя, без опозданий (смотрит на часы)

Голос: Золушка! Золушка!

Золушка: Это мачеха!

Появляется мачеха

Мачеха: Золушка, не спеши, дитя моё. Сегодня бал состоится без тебя, и принц будет танцевать с твоей сестрой. Я тебя узнала, вчера с принцем танцевала ты, а сегодня будет танцевать твоя сестра. Не возражай мне, вот, смотри, все присутствующие, поддерживают меня, а на тебя смотрят с осуждением. У тебя много дел: нужно подмести мусор, вымыть окна, полить цветы… и ещё масса дел, сейчас придумаю.

Золушка: Но я вовсе не собираюсь сегодня на бал, я опаздываю на занятие по развитию речи, к своей крёстной – доброй фее.

Мачеха: Ага. Значит, хочешь научиться красиво изъясняться, чтобы с принцем общаться. Ты меня не проведёшь, сейчас я узнаю, чему ты там научилась.

Проверю, как ты знаешь поговорки

1. Не имей сто рублей …

Золушка: А имей сто друзей

Мачеха: Неправильно! А имей тысячу рублей

2. Бей своих —

Золушка: Драться плохо!

Мачеха: Чужие бояться будут.

Золушка: Поговорки мы с крёстной не учили, только пословицы об учении, их, наверное, и ребята знают. Я начну пословицу, а вы, ребята, продолжайте

• Красна птица перьями, а человек ученьем.

• Мир освещается солнцем, а человек знанием

• Ученье - путь к уменью

• Учить – ум точить

• Ученье – свет, а не ученье – тьма.

Золушка: Ребята, признаюсь, я так люблю танцевать, когда я танцую, я такая счастливая, и у меня возникает очень хорошее настроение. Ах, если бы здесь зазвучала музыка! Я бы обязательно начала танцевать!

Ведущая: Золушка, наши ребята, хотят пригласить тебя на танец, который называется

«Хорошее настроение»

Золушка: Матушка, позволь мне потанцевать с ребятами.

Мачеха: Танцуйте! Только очень энергично и с улыбкой на лице.

Танец «Хорошее настроение»

Мачеха: Проверка знаний не закончена, посмотрю, как у нас обстоят дела с грамматикой

Золушка: Ребята, выручайте, с заданьем справиться мне помогайте.

Мачеха: Если это рыбка - у нее улыбка,

Если это рыбочка - у нее. (улыбочка,

Если это рыба - у нее. (улыба,

Если это рыбина - у нее. (улыбина,

Если это рыбища - у нее. (улыбища).

Это лукошко, в нем сидит кошка,

Это лукошечко, в нем сидит. (кошечка,

Это лукошенько, в нем сидит. (кошенька,

Это лукошище, в нем сидит. (кошища)

Золушка: Уважаемая матушка, ребята не случайно попали в нашу сказку. А мы даже не спросили их об этом.

Мачеха: Ну, что, голубчики, признавайтесь, зачем пожаловали.

Ведущая: Наши дети с нетерпением ждут часа, когда можно будет пойти учиться, но вот беда, баба Яга остановила время, и теперь они не смогут пойти в школу.

Нам нужно найти часы, точно показывающие время.

Золушка: Ребята, вы меня выручили, за это я подарю вам самые точные часы в мире, эти часы помогают мне справиться с массой дел.

Я не умею долго спать.

Семь утра – пора вставать.

Мне помогает в этом деле

Не холодильник.

Точные, верные часы - надёжный мой будильник (отдаёт)

Ведущая: Спасибо, Золушка, это то, что нам нужно

Ребята, смотрите:

Минуты за минутами бегут,

И время за собой ведут.

Придёт осенняя пора

Пойдёте в школу, детвора.

Золушка: На прощанье мне хочется пожелать вам ребята,

Будьте прилежными, старательными,

На уроках внимательными.

Режим дня соблюдайте

Вечером вовремя засыпайте.

Утром пораньше вставайте

Чтоб в руках у вас любое дело

Дружно спорилось, кипело.

Мачеха: Какие разумные слова, я горжусь тобой, Золушка - дитя моё. А к вам, ребята, я приду на урок грамматики и проверю знания. До новых встреч! До свидания!

Ведущая: О вальсах сказано немало

Он в песнях и стихах воспет,

Но, сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

И вот сейчас исполнят наши дети

В этом зале последний вальс.

Вальс

Ведущая: Кончаются сказки, и детство летит.

Вам осенью школьный звонок прозвенит,

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда.

1. Как нелегко нам с вами расставаться,

Вы много лет здесь окружали нас теплом,

И очень хочется сегодня нам признаться,

Что с грустью скоро мы из садика уйдём

2. Вы как родные мамы нас любили,

Хоть мы шалили и не слушались порой,

Но, знаем, что проказы нам простили,

Прощай наш садик, добрый и родной!

3. Всем вам наш низкий поклон,

За труд ваш тяжёлый и слаженный!

Вы сделали всё, чтобы садик, как дом,

Для нас был желанным и важным!

4. Всех, кто нас добру учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

И тех, кто просто нас любил,

Мы от души благодарим!

5. Вы окружали нас заботой,

Своей любовью и теплом,

Оставив в душах наших что-то,

Что называется «добром».

6. Воспитателям и няням, медсестре и поварам.

Методисту и завхозу, говорим: «Спасибо вам»!

7. За тепло, улыбки, радость.

Всё, что дать вы нам старались.

Каждый день, спеша сюда –

Будьте счастливы всегда.

8.. Прачке нашей, сторожам.

Говорим «спасибо вам».

9.. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей.

Каждый день заботой вашей –

Детский сад наш только краше,

Детский сад наш всё светлей.

10. Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу

Вместе: До свиданья, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад» А. Евтодьевой

слово заведующей,

слово родителей, раздача подарков детям.

Ведущая: В добрый путь, в добрый час, ребятишки.

В самый светлый, удачливый час.

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце для вас.

Много дел хороших ждёт вас впереди.

Мы вам всем желаем

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Путешествие в страну Мульти-пульти»Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Путешествие в страну Мульти-пульти» Ведущий:[/b] Дорогие наши гости! Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех. Пусть для всех людей хороших,.

Конспект ООД для младших дошкольников «Путешествие по сказкам» Конспект игровой интегрированной деятельности «Путешествие по сказкам» (для детей младшего дошкольного возраста) Тема: «Путешествие по сказкам».

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Герои (дети): Маша и Витя, Золушка и принц, Король с.

Сценарий новогоднего утренника «Путешествие по сказкам» в старшей группе детский сад «Одуванчик» Сценарий новогоднего утренника «Путешествие по сказкам» Звучит музыка ведущий из - за кулис говорит слова. Ведущая:.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «Путешествие на планету Школярия» «Путешествие на планету «Школярия»» Звучит торжественная музыка, выходят ведущие. Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться Пришли на праздник.

Сценарий выпускного утренника  «Морское путешествие» Тематический сценарий выпускного утренника - "Морское путешествие" Торжественная часть: Ход мероприятия: Зал празднично украшен. Дети стоят.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний» [/b] Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам» для дошкольников
Опубликовано: 30 марта 2019 в 17:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
МААМ снова онлайн

Сегодня МААМ был недоступен 6 часов. Причиной тому стали неполадки в дата-центре, где размещён сервер МААМ. На данный момент работоспособность восстановлена. Приносим огромные извинения.

24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

Проект «Осенняя пора» во второй младшей группе
Информационная карта проекта Название проекта: «Осенняя пора». Автор проекта: воспитатель Левина Т. Ю. Продолжительность проекта: среднесрочный ( сентябрь...
Родительское собрание в подготовительной группе. Круглый стол «Подготовка ребенка к...
Родительское собрание в подготовительной группе. Круглый стол "ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ» Воспитатель: Кузнецова Е. В. Цели: расширение контакта между...
Фотоотчет по пластилинографии во 2 младшей группе «Разноцветные мухоморы»
Уважаемые коллеги! Сегодня с малышами мы рассматривали и играли с грибочками - деревянным счетным материалом. Как это интересно - увидеть из чего состоит...