МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочном городе».

Елена Бонет
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочном городе».

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочный город».

Ведущая

Веселинка

Гном

Алиса

Робот

Звучит музыка.

Выходят двое детей (мальчик и девочка). Ведут беседу, называя друг друга по имени.

1 ребенок: ___, ты слышала, что взрослые часто говорят, дети- цветы жизни.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие в цветочном городе“,» размещена в разделах

2 ребенок: Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только (мечтательно) цветы жизни… Только я не совсем понимаю, что же это значит?

1 ребенок: Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза, красив?

2 ребенок: Просто восхитительно красив!

1 ребенок: Прекрасен?

2ребенок: Конечно, прекрасен.

1ребенок: А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы?

2ребенок: Я думаю, что ВСЕ цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!

1 ребё нок: Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни.

2 ребенок: Значит, дети, то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые! А что, в этом что-то есть…. Только вот…

1ребенок: Никаких ___, только вот… Давай лучше побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе, где живут эти самые цветы, т. е. мы - дети…

2ребенок: Отличная идея,! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся…Может правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что? Звучит о-о-очень красиво!

1ребенок: Ну, тогда, ___, вперед, в Цветочный город.

Звучит музыка. Дети уходят. Вход всех детей под песню Я. Жабко «Мы хотим, чтоб птицы пели», исполняют композицию с атрибутами. После композиции дети становятся врассыпную и исполняют песню «Дом детства» А. Евтодьевой. Стоя на месте, читают стихи.

1. Город детства, цветочный город

Он нам очень-очень дорог.

2. Мы пройдем по любимым улочкам

И увидим, как солнце жмурится,

3. Услышим, как смеются дети

На нашей цветочной планете.

4. Как умеют грустить и смеяться

Герои разных мультипликаций.

5. Мы в гости приглашаем в цветочный город вас,

Все: Находимся мы в городе, увы, в последний раз.

Ведущий: Итак, наша прогулка по Цветочному городу началась. Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов. И она называется…. Ромашково- Садовская

1. В нашем дивном городе

Все вокруг красиво,

Мило, нежно, красочно,

И детьми любимо.

2. Утром только солнце бросит

нежный лучик золотой.

Все ребята прибегают

В этот городок родной.

3. Здесь приятелям, подружкам,

Можно свой секрет открыть,

С воспитательницей доброй

По душам поговорить.

4. Интересно, день проходит:

Мы играем и поем,

Мы рисуем и читаем,

Мячик классно мы гоняем.

А потом гулять идем,

Все: Дружно в садике живем.

Песня «Спасибо, детский сад»Л. Мочаловой.

Ведущая: Ребята, я предлагаю вспомнить вам, какие вы были пять лет назад.

Входят малыши, исполняют номер.

Воспитатель малышей: Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города, хорошей вам дороги, а нам пора возвращаться в группу.

Малыши уходят. В музыкальный зал входит, смеясь Веселинка.

Веселинка: Ну вот, кажется, насмеялась (вздохнула). Здравствуйте, ребята!

Ребята здороваются.

Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица желтая одуванчиковая. Представили одуванчик, же-е-е-лтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться…. Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения.

И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть….

Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ответы детей.

Веселинка: Ну, я начинаю.

Белым снегом всё одето -

Значит, наступает.

лето (зима)

***

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

Поросёнок (петух)

***

Нашёл пять ягодок в траве

И съел одну, осталось. Две (четыре)

***

Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень -

На крыше из соломы

Устроился. Олень (аист)

***

Мышь считает дырки в сыре: три плюс две - всего. Четыре (пять)

***

Друг зверей и друг детей

Добрый доктор.

Бармалей (Айболит)

***

Лишь только свет дневной потух,

заухал в темноте. Петух (филин)

***

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. Бегемот (мотылёк)

Веселинка: Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбки!

Ведущая: А мы с ребятами знаем эти правила.

Дети-чтецы выбегают в центр зала и рассказывают:

6. Утром ранним поднимаясь,

Собираясь в добрый путь,

Умываясь, наряжаясь,

Ты улыбку не забудь!

7. С ней идти гораздо легче

И немного веселей,

С ней не давит груз на плечи,

И кругом полно друзей!

8. Улыбаться чаще стоит –

Интересней станет жить,

Ведь улыбка не позволит

Ни тебе, ни мне тужить…

9. Улыбнемся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Дети бегут на свои места на стульчиках. Дети танцуют танец «Пластинка.» По окончании танца дети сели на стульчики.

Веселинка: Вот теперь я за вас спокойна, вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека)

–Хорошей прогулки…

Звучит музыка.

Ведущая: Ребята, мы очутились на улице, которая называется, Колокольчиково-игрушечная.

Как вы думаете, кого мы можем здесь встретить?

Ребенок: Да кого угодно! Ведь это все- таки сказочный город.

Звучат голоса. Выход с портфелем гнома и Алисы.

Алиса: Ой, дедушка, отдайте мне мои вещи, пожалуйста.

Гном: Какой я тебе дедушка? Я - лесной гном. А вещи я нашел в моем лесу, значит - они мои.

Алиса: (подходит к Гному и пытается забрать свои вещи). Ой, это моя книга!

Гном: Но - но, это моя шляпка от дождя.

Алиса: А это - мои ножницы.

Гном: Что ты, это мой кулон!

Алиса: И кисточка моя!

Гном: Ну да, это же моя зубо-ухо-ковырялка!

Алиса: Это же моя линейка.

Гном: Да нет же, это моя спино-чесалка!

Алиса: И портфель точно мой!

Гном: Это же моя ловушка для ежиков. Иду и ловлю. (Изображает.)

Алиса: Ничего ты, гном, не знаешь. В школу, наверное, не ходил. Все эти предметы нужны для другого.

Гном: Не ходил, не ходил, и не собираюсь. Ишь ты, какая умная! (Вспоминает и удивляется.) А почему ты здесь? Ты же должна быть в стране чудес?

Алиса: Так вот это чьи проделки? А ну верни мне мои вещи!

Гном: Ни за что! (Алиса бегает за гномом.)

Алиса: Они тебе не нужны, ты же в школу не собираешься.

Гном: А может быть и собираюсь!

Алиса: (останавливается)Ну, пойдем тогда вместе!

Гном: А вдруг меня не пустят?

Алиса: Пустят! Правда, ребята?

Дети: Да!

Гном: Ах, тут еще и дети?

Гном: (задумывается, чешет ухо линейкой).

Вызывает интерес обучающий процесс.

Как ребята ходят в школу: с бабушками или без?

Дети: Без!

Гном: Если вдруг забыл дневник нерадивый ученик,

То куда поставят двойку у меня вопрос возник? (Ответы детей.)

Гном: Слышал, что у вас, ребята, так силенок маловато,

Что родители от дома рюкзачок несут до школы?

Дети: Нет!

Гном: А у нас в лесу зверята - и лисята, и зайчата, после школы отдыхают,

В речку шишками кидают.

А как у вас народ веселый отдыхает после школы?

Алиса: А ребята тебе расскажут, и споют, и спляшут.

Дети исполняют танец «Ха-Фа-На-на».

Гном: Ладно, вижу ты, Алиса, готова к школе. И друзей у тебя много. Так и быть, забирай свой портфель. Желаю успехов в школе!

Алиса: (радуется). Уже скоро я окажусь в школе. Буду учиться, расти, ума набираться.

Гном: Ну что ж, друзья, пора прощаться,

В сказку нужно возвращаться!

Алиса: Мы желаем вам добра, до свиданья, детвора! (Уходят.)

Звучит музыка, участники следующей сценки проходят за кулисы. Там же за кулисами лежит мячик для мальчика и игрушка для девочки

Сценка (выбегает мальчик)

Мальчик: Ура, ура! Наконец пришла пора прощаться с детским садом! (радуется, играет с мячом)

Выходит девочка с игрушкой: Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да! (Мяч под ногу ставит.) Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать, писать.

Мальчик: Зато, не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик : Домой пораньше мы придем!

Девочка: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать, (мальчик махнул рукой)

переписать, пересказать, (лицо мальчика удивлённое)

потом задание решить (лицо мальчика испуганное)

ведь можно двойку получить (опускает, понурившись голову)

и маму очень огорчить….

Вместе: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!

Звучит музыка, дети уходят на стульчики.

Ведущая: Ну что, ребята, пора нам на следующую улицу.

Улица Будущего.

Что же здесь интересного? Ой, кто-то идет.

Выходит Робот-программист.

Робот: Добро пожаловать на планету Земля, дорогие пришельцы!

Ведущая: Мы не пришельцы, мы тоже земляне, только из другого времени. А в какое время мы попали? И кто вы такой?

Робот: Разрешите представиться! Я абсолютный президент 23 века, планеты Земля! С какой целью вы прибыли в наше время?

Ведущий: Мы с ребятами отправились в путешествие по Цветочному городу, так как они уходят в школу. Вот так мы и попали сюда.

Робот: Фи! Школа? Какое низкое слово. В наше прогрессивное время школа ни к чему.

Ведущая: Ну, как же так? А где же вы получаете знания?

Робот: В наш замечательный век все земляне восседают за компьютерами.

Ведущая: Ну, как же вы так живёте? Как вы общаетесь друг с другом? Как вы играете? Какие книги вы читаете?

Робот: Очень просто. Всё ищем в компьютере. А что такое игра?

Ведущая: Ты не знаешь, что такое игра? И наверно не умеешь играть? Сейчас наши ребята тебе покажут. Мы проведем игру «Собери слово».

Проводится игра «Собери слово».

Ведущая: Ну что, понравилась тебе играть?

Робот: Здорово, я тоже хочу этому научиться.

Ведущая: А давай теперь и ты попробуешь сыграть.

Робот: Спасибо, ребята! Пойду расскажу всем нашим, как это здорово и интересно играть, дружить и общаться. До свидания!

Ведущая: Ребята, нам нужно продолжать наше путешествие. Следующая улица Васильково-прощальная.

Звучит музыка. Дети выходят и танцуют вальс. Затем становятся врассыпную перед зрителями и читают стихи.

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Мы отправимся в осенний час.

Ведущий:

Но хотим, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Дети продолжают

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

К нам на праздник пришли родители,

И с волнением смотрят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по — соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся.

Ведь мы большими стали.

Но только знайте:

Будем помнить мы,

Такое ведь забудется едва ли,

Двух «мамочек», подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все:

— Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Дети поют песню «Воспитатели любимые мои» А. Евтодьевой. Дети стоят на месте.

Выходят дети, которые начинали праздник.

Мальчик: Ну что,___, что теперь ты скажешь, все-таки дети- цветы жизни?

Девочка: да, ___, по-моему ты был прав, дети- цветы жизни.

Вдвоем: а как вы думаете, дорогие взрослые!

Аплодисменты взрослых.

Уходят все дети на стульчики под музыку. Ведущая предоставляет слово заведующей для вручения дипломов.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Беда в Цветочном городе» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, расширение кругозора в подготовительной группе.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по безопасности «Приключения в Цветочном городе»Конспект непрерывной образовательной деятельности по безопасности «Приключения в Цветочном городе» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Интегрируемые образовательные области: • Познавательное развитие • Речевое.

ООД на тему «Приключения в цветочном городе» (образовательная область: познавательно — речевое развитие) старшая группа ЦЕЛЬ: Создание условий для развития познавательной активности посредством организации игры - путешествия. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Создание.

Сценарий праздника к Дню матери «Праздник в Цветочном городе» (вторая младшая группа)Сценарий праздника к Дню матери «Праздник в Цветочном городе» (вторая младшая группа) «Праздник в цветочном городе» В: Здравствуйте ребята и дорогие гости – наши мамы Сегодня мы приглашаем всех в путешествие. Хотите? А.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Звучит музыка. Выходят 2 малышей (мальчик и девочка). Девочка: В детском саду суматоха и шум Каждый готовит.

Сценарий выпускного утренника. 1. (Выходит ведущая) Ведущая: - Дорогие гости! Сегодня вас ждёт необычное волнующее событие – наши дети прощаются с детским садом. Сегодня.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на волшебном корабле» «Путешествие на волшебном корабле!» Сценарий выпускного утренника. Цель: Доставить детям радость от совместно проведенного с родителями.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Музыкальный руководитель: Куликова Оксана Владимировна Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие с Капитаном Врунгелем» Путешествие с капитаном ВрунгелемВедущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в тридевятое царство» Выпуск для детей «Путешествие в тридевятое царство». (Утренник перехода детей в другую группу и прощания с выпускниками) Дети входят в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в цветочном городе».
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 17:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД