Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе общеразвивающео типа «Уплывает наш кораблик»

Маргарита Гусенкина
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе общеразвивающео типа «Уплывает наш кораблик»

«Уплывает наш кораблик»

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

Ведущая 1: Ну вот и всё, пришёл тот час,

Который все так ждали

И соткан он из радости,

Но с примесью печали.

Печаль сегодня здесь

Никто и не скрывает,

Ведь время расставанья

Неизбежно наступает

С домом, в котором

Детей все любили,

С кем в радости и в горе,

Ребята здесь жили.

Ведущая 2: И вспомнят ребята,

Повзрослев через годы,

Как шли в детский сад

В любую погоду,

Как верили в сказку, дружили, мечтали,

И как незаметно вдруг

Взрослыми стали.

Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе общеразвивающео типа „Уплывает наш кораблик“» размещена в разделах

Ведущий 1: И вот простится с детским садом

Они спешат скорей с утра

Ведущий 2: Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами друзья!

Воспитатели представляют детей, которые заходят парами.

Вед1:Разрешите представить наших выпускников :

Самые спортивные –

Вед2:Самые активные -

В1:Самые смелые

В2:Самые умелые- -

Самые обаятельные -

Самые привлекательные -

Самые милые и очаровательные -

Самые дружные -…

Самые послушные-

Самые веселые-

Р: Ну-ка все ответьте дружно

Что за день веселый

Почему гостей так много?

Вместе: Мы уходим в школу

Р: Почему все гости наши

Радостно глядят на нас

От души нас поздравляют?.

Вместе: Мы уходим в первый класс.

Р: От чего скажите прямо

Нос в платочек прячет мама?

Чтоб мы сказать могли

Вместе: Как мы быстро подросли.

Р: От чего глаза все наши

С нетерпением горят

Что они сказать хотят

Вместе: До свидания детский сад.

Песня «Провожает садик нас»(минус)муз. Обуховой

Компьютер (голос за кадром) : Внимание говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний.

Дети поют песню (солистка+ хор) «Парус детства» муз. Юдахиной, садятся.

Р: Вот наш кораблик уплывает

Нас, что никто не провожает?

В1: Как это никто не провожает

Ведь такого не бывает

Вас провожают малыши

Воспитатели вместе: Посмотрите вот они.

Выход младшей группы

1 девочка: Научилась умываться

И умею одеваться

Я считаю до пяти

В школу мне пора идти.

2 девочка: Сегодня бал, и вот я тут

Потому, что мама с папой меня звездочкой зовут

3 мальчик: Видишь, мама я большой

Сам ботинки обуваю

Ложкой кушать я могу

Может, в школу я пойду?

4 девочка: Я умею рисовать, я большая стала

Даже мама говорит «все стены расписала!».

Воспитатель младшей группы : В группе я искала вас…

Дети: Мы уходим в первый класс.

Ведущий:

Чтобы в школу вам идти

Нужно вам еще расти.

Воспитатель младшей группы :Вы немножко пошутили, может вы переборщили?

Дети: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

Исполняется танец выпускников с малышами

«Полечка для маленьких сандаликов».

Ответные слова выпускников малышам

Р: По садику мы—земляки,

Но жаль, уже - выпускники!

Без нас, малышки, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

Р: Капризы им не наводите,

Съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Вместе: Любимый сад наш прославляйте!

Выпускники провожают малышей из зала, машут им рукой.

Компьютер (голос за кадром) : Внимание говорит центральный компьютер детского сада. Отправление корабля «Счастливое детство» в страну Знаний отменяется. ( Дети: О-о-о) В опасное путешествие нельзя отправляться без капитана.

Вед1назаначает капитана.

Вед2:Уважаемый капитан,как можно плыть по морю, не зная маршрут?.

Кто же нам поможет, кто подскажет путь?

Ребенок-капитан: Путь в страну Знаний нам покажет радуга.

Но вчера на море был сильный шторм, и все цвета радуги разлетелись по разным островам.

В1:Нам придется найти и собрать все семь цветов радуги, чтобы попасть в страну Знаний.

Реб-капитан: Поднять паруса.

В страну знаний полный вперед

Р: Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

Р: Поднимаем якоря,

И, поймав попутный ветер,

В незнакомые моря

Уплываем на рассвете

К новым школьным островам

И к загадочным проливам

Это плаванье для нас

Будет трудным, но счастливым. (все вместе)

Компьютер (голос за кадром) : Вас понял, в небеса поднимайте паруса

Страна Знаний всех вас ждет. Кораблю полный ход.

Слышен шум прибоя, Появляется Золотая Рыбка с тремя шариками.

З. Р. : Здравствуйте, уважаемые путешественники. Я знаю, что вы собираете цвета радуги, чтобы попасть в страну Знаний. Я готова исполнить ваше желание и отдать вам три шарика. Красный шарик я отдам, если услышу, как дети дружно играют в оркестре.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ОРКЕСТРА.

З Р отдает ведущему красный шарик

З,Р, :Оранжевый шарик вы получите, когда сфотографируетесь со мной на память.

Музыкальный номер «ЛОВИ МОМЕНТ!»

(Обруч- «объектив» держат Рыбка и Ведущий)

З Р отдает оранжевый шарик

З,Р, : А вот желтый цвет я вам отдам, когда увижу, что дети стали самостоятельными и готовы к школе.

Вед: Конечно готовы. Смотри сама.

Сценка «Про Петю»

Выходят 4 девочки.

1дев:

У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша первоклассник.

Он по улице идет,удивляя весь народ.

2дев:

Только Петя не один,

Кто за Петей-поглядим.

3 дев:

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

Выходит под музыку Петя, а за ним дети, играющие роли мамы, папы, бабушки и дедушки. Мама с цветами, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

Дев: Кто за Петенькой спешит

Мама:Мамочка.

Дев:Кто за Петенькой бежит?

Папа:Папочка

Дев:Кто за етей ковыляет?

Бабушка: Бабушка

Дев: кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка.

Дев:

Расскажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: Кто рубашку застегнет?

Девочки: САМ. (мама отдает букет)

Папа: А портфель кто понесет?

Дев:САМ. (Папа отдает портфель)

Баб:Маслом булочку намажет?

Дев:САМ. (Петя кладет в портфельбулочку)

Дед:Кто ботиночки завяжет?

Дев:САМ. (Петя наклоняется)

Мама: Он же еще слабенький.

Папа: Он же еще маленький.

Баб:Он такой нежненький.

Дед: Он такой болезненый. Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Дев:

Это что за ерунда, не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Дев:

Скоро Петя будет вам

Отвечать на все: «Я сам»

Дев: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Дев:Непохожи наши дети на такого вот на Петю.

Петя уходит с портфелем, цветами на место. Остальные дети участники сценки садятся на места.

В1:Наши дети настолько самостоятельны,что сами могут собрать портфель. Смотри, Золотая Рыбка.

Игра «Соберись в школу»( играющему мальчику нужно:обуться,надеть пиджак, застегнуть пуговицы, положить в мешок сменную обувь, застегнуть портфель)

З,Р. : Вижу, что ваши дети выросли и готовы к школе.

Вот вам Желтый цвет радуги (отдает ведущему шарик, а мне пора,До свидания, ребята.

З,Р, уходит.

Компьютер (голос за кадром) : Внимание! Говорит бортовой компьютер, вам задерживаться нельзя. Пора продолжить в путь.

В1: Наш корабль продолжает плавание в страну Знаний

Шум прибоя

Реб-капитан (смотрит в подзорную трубу) : Внимание! Внимание! Прямо по курсу пиратская шхуна.

В2: Ой, что делать ребята, пираты.

Выбегает Пират

П: :Эй на корабле руки вверх. Сейчас я буду вас грабить и пугать.

В2: А вы кто такой? Не поздоровались, не представились.

П: Кто это меня не знает? Я – капитан пиратской шхуны, главный охотник за сокровищами. Ходим мы,пираты, по морям на шхуне уже много лет, никакой радости, никаких развлечений. Устали, душа праздника просит. А вы кто такие?

В2: Мы плывем в страну знаний. А дорогу нам показывает радуга, вот только не все цвета её мы собрали

П:Вот порадуете меня, отдам вам зеленый цвет радуги.

Вы, Ну что, ребята, порадуем Пирата?

ТАНЕЦ «День непослушания»

П:Мололдцы,Замечательный танец,порадовали меня. Забирайте зеленый цвет. (отдает зеленый шарик).У меня еще и голубой цвет радуги есть. Я готов его отдать, если вы мне про школу расскажете. Ведь я совсем не знаю, что такое эта школа

Р: Что такое школа, как тебе ответить?

Это место, куда по утрам спешат все дети.

Это место, где узнаешь обо всем на свете.

И таблицу умноженья, и глаголы, и спряженья.

И планеты, и моря, и что круглая земля.

Р: Что такое школа, как тебе ответить?

Перемена и звонки, булочки в буфете.

И отметки в дневнике, и заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь

Вместе: Если в школу ты придешь.

П: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу? Знаете или нет?

Да что вы, дети, можете знать? Я вас сейчас запутаю.

ИГРА «ДА-НЕТ»

П: Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь

В клеточку тетрадку (дети «да»)

Новую рогатку (дети «нет»)

Веник для уборки?

Знаю, знаю! Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

П: Да что там школа – главное сокровище, уметь считать и пересчитывать.

Раз монетка, два монетка, три золотой браслетик, четыре-из денежек букетик.

А ваши-то ребята умеют считать?

Дети: : Да!

В2: Конечно, умеют.

П: :Сейчас проверю

Дети хором говорят:

Цифры очень всем нужны

И поэтому дружны

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять!

Что вы сказали, какую назвали?

П: Я знаю такую цифру, такую вот самую любимую свою цифру, самая красивая двойка! (дети собираются по двое)

П: Знают двойку, тоже любимая наверно.

Дети:

Цифры очень всем нужны

И поэтому дружны

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять!

Что вы сказали, какую назвали?

П: Да! Вот какая же самая красивая? Четверка!

(дети собираются в круг по – четверкам)

Дети: Цифры очень всем нужны

И поэтому дружны

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять!

Что вы сказали, какую назвали?

П: Еще одну припоминаю, кругленькая такая, вот – пятерка!

(дети собираются в круг по – пятеркам)

П: Какие молодцы!

А я прямо сомневался, а оказывается, знают.

Школа – то что, а главное-я умею стрелять.

(дети разбегаются по – местам, пират бегает с пистолетом)

В2: Вы педагогически запущены

Вам срочно нужно идти в школу

П: Ой, мне вы чертовски понравились. Так ласково меня обзывают – педагогически запущены. Так и быть, отдам вам голубой цвет, плывите дальше.

В: А может быть и вы с нами?

П: Да нет, я пойду, подумаю над вашим предложением насчет школы.

В: Все успели наиграться?

Дети: Да!

В2: Можем дальше отправляться.

Реб-капитан: Снова море нас зовет

По местам, полный, вперед!

Компьютер (голос за кадром) : Говорит бортовой компьютер. Вы приближаетесь к острову…. (пик, пик, пик).

В1:Капитан, доложите обстановку, а то наш компьютер что-то борохлит.

Реб-капитан: Вижу линию горизонта. Кажется, к нам приближается сильная буря.

В1: Что бы шторма избежать нужно моряков позвать.

Воспитатели и дети вместе: Моряки на помощь!

В1: Кто – то в зале промолчал, пусть дружнее скажет зал.

Мамы папы не молчите, с нами вместе моряков позовите.

Все вместе: Моряки, на помощь!

Р: В дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзья

Мы стали большими, мы все повзрослели

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Р: Мы уплываем! Трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас растил, и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

Робинзон (из-за двери) : Тону, тону! ТОНУ!

Реб-капитан: Приготовить спасательный круг, человек за бортом!

Р: Да, да, да! Но за бортом, спасайте, спасайте….

В это время ведущие кидают спасательный круг за дверь и начинают вытягивать, можно пригласить помочь несколько детей.

Р: Ого, ну спасли, спасли! Сильные какие!

В1: Никогда мы не оставим человека за бортом.

Кто вы? И как вы оказались в открытом море?

Р:Я Робинзон. Во время шторма мой корабль разбило в щепки,я оказался на необитаемом острове. А когда увидел ваш парусник, поплыл вам на встречу. А вы что, тоже заблудились?

В1:Мы ищем цвета радуги, чтобы попасть в школьную страну

Ты случайно не встречал её цвета?

Р:На мой остров залетел один радужный цвет. Я вам его с удовольствием отдам,ведь я так рад вашему появлению, что мне хочется танцевать.

В1: Ну что ж, Робинзон, если хочешь, потанцуй с нашими ребятами веселый танец.

Танец «КУ-КУ»

Р:Спасибо, замечательный танец, замечательные дети. А вот с родителей этих замечательных детей я хочу взять клятву и для произнесения торжественной клятвы родителей первоклассника прошу всех встать.

Воспитатели по очереди говорят:

В1: Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Родители: Клянусь! (произносят вместе)

В2:Клянусь раньше всех утром дома вставать,

Чтоб к первым урокам не опоздать.

Род:Клянусь!

В1:Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Род:Клянусь!

В2: :За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь!

В1:Клянусь регулярно ходить на собранья,

Чтобы успехов достичь в воспитаньи.

Род:Клянусь!

В2:От драчунов научу защищаться

Клянусь физкультурой я с ним заниматься.

Род:Клянусь!

Чтоб таланты в ребенке раскрыть

Клянусь вместе с ним все кружки посетить.

Род:Клянусь!

В2:Всегда идеальным родителем буду

И клятвы своей никогда не забуду!

Род:Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Род: Молодцы! Я вижу, готовы вы к школе. Ну раз вы такие хорошие родители на свете, вам дети подарят веселую песню.

Песня «А в школе»

Р: ребята, а вы не поможете мне попасть домой. Я хотел написать письмо своим близким, но буквы забыл.

Вед: Наши дети знают буквы и даже могут придумать слово на заданную букву.

Р: Точно?

Дети: ДА!

Р: А может проверим?

Дети: ДА!

Игра с кубиком «Придумай слово»

(дети становятся в круг,ребенок-водящий с кубиком,на которм написаны буквы,двигается внутри круга приставным шагом. В это время дети говорят: «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать».Ребенок-водящий останавливается перед любым ребенком, показывает кубик с буквой. Дети говорят: «Если букву ты узнал,слово быстро ты назвал»Ребенок, стоящий в кругу, должен придумать слово на эту букву)

В1: А сейчас ребята составят из букв слово. Это и будет адрес, где жил Робинзон.

Выходят дети и на скорость собирают слово «остров».

Р: Молодцы ребята!Вот вам синий цвет радуги. Он вам покажет дальнеший путь.

В:Ребята, а давайте возьмем Робинзона с собой. Ведь ему так одиноко на острове.

Дети:Да.

В: Проходите,Робинзон, на наш корабль.

Фанфары.

Компьютер (голос за кадром) : Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу страна Знаний. Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения.

В1: Слева море, справа море

Волны плещут на просторе

Ой, я кажется в дали

Вижу краешек земли!

Нам машут друзья. Они хотят нам что-то сказать.

Выходят 2 детей старшей группы.

1Реб старшей группы :Вчера в нашу группу залетел фиолетовый шарик,

2 реб старшей группы :Мы думаем, что именно его не хватает в радуге. Возьмите.

Отдает шарик ведущему.

В1: В нашем зале становится тише

Даже слышно биенье сердец

Ждет начальная школа детишек

Эта школа страна чудес.

Так давайте ребята сойдем с корабля и пройдем в школьную страну Знаний под радугой.

Ребята парами проходят под «Радугой»(аркой,выстраиваются полукругом

Р:В новую жизнь переступим порог,

Скоро начнется наш первый урок,

Годы пройдут, но в душе этот вальс

Будет звучать, и мы вспомним о вас.

Дети танцуют вальс. Останавливаются полукругом

Р: Появился парус белый

Он расправил крылья смело

Над волшебною страной

Где взрослели мы с тобой.

Р: Так в добрый путь!

Хоть трудно нам проститься

С тем Островком, что нас Добром встречал,

И долго по ночам нам будет сниться

Счастливый наш Детсадовский причал!

Р: Закончился прощальный бал

И новый бал по-прежнему начнется

Но наша группа в этот светлый зал

Уж больше никогда не соберется.

Р: Мы больше никогда вам не споем

И больше никогда для вас не спляшем

Мы навсегда из садика уйдем

И на прощанье вам рукой помашем. (дети вместе)

Песня «Кораблик детства» муз. А. Евтодьевой (минус)

Р: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук,

их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Р: Спасибо вам еще раз скажем

И низкий-низкий вам поклон.

И с легкой грустью вам помашем

Своим расправленным крылом.

Р: Боюсь, не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тем, кто нам дал путевку в жизнь.

Р: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Поклон Вам и спасибо (дети вместе)

Дети построились с цветами.

Р: Работники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак благодарности

Наши улыбки и эти цветы.

Вручение цветов педагогам. Дети садятся на места

В1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Чтоб садик родной вы не забывали

Диплом выпускников мы вам вручаем.

В2: Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада,

Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы, родителям грамоты.

В1: Дорогие ребята!

Ваши невзгоды, ваши слезы и падения

С вами всегда были ваши славные родители

И несправедливо было бы не дать им слово.

Слово предоставляется родителям выпускников.

Слова родителей.

В1: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

В2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!

А сейчас, ребята,возьмите шарик счастливый свой

Как символ счастья и удачи.

Пусть он все беды унесет,

С ним начинайте свой полет

Песня «Шарики воздушные».

В1: Шарики цветные, яркие, воздушные

В небо вы взлетаете словно мотыльки.

В2: Кончились дошкольные годы золотые

И теперь для всех, ребята, вы выпускники

Р: Ребята, а давайте на прощанье

Загадаем мы желанья.

Р: У меня желаний много,

В школе мне нужны друзья

И отличные отметки тоже загадаю я

Р: Интересных всем уроков

Умных, добрых педагогов.

Р: Переменок всем веселых,

Близко возле дома школы

Р: Чтоб портфель легко носился,

Чтобы садик не забылся.

Воспитатели: Пусть исполнятся желанья,

До свиданья, до свиданья

Шарик дошкольного детства, лети,

И не встречай преград на пути.

Под песню «Пусть желания в небо взлетают…» дети парами за воспитателями обходят зал, выходят на улицу и выпускают шары

Публикации по теме:

«Уплывает наш кораблик». Сценарий выпускного утренника Ведущая: Сегодня праздник Удивительный Он не простой,а заключительный Долго ждали его- целый год! Ждали с радостью ждали с волнением, Знали.

Cценарий выпускного «Уплывает наш кораблик» Выход «Контраданс» (дети строят полукруг). Ведущая: — Сегодня праздник удивительный, Он не простой, а заключительный. Для всех, кто в школу.

Сценарий утренника на выпускной в детском саду «Уплывает мой кораблик» 1. Ведущий: С волнением вошли мы в этот зал- Сегодня выпускной прощальный бал. Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «До свидания, детский сад!»МБДОУ детский сад №167 «Ладушки» г. Ульяновск.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Книга Сказок» Светлана Мелконян Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы в детском саду "Ласточка" (Презентация детей) Выпускной. Логопедическая.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «У Лукоморья» Действующие лица: Ведущие – воспитатели. Ученый кот, Царь, Золотая рыбка, Кощей – взрослые. Три девицы, Три богатыря, Старик со Старухой.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Детский сад, нам тебя не забыть»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Детский сад, нам тебя не забыть» Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать условия для проявления творческих.

«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Выпускной праздник 2018 Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих. 1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного утренника в детском саду для подготовительной группы Зал празднично украшен, под музыку входят два ведущих Первый.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Удивительное путешествие с Незнайкой» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Удивительное путешествие с Незнайкой» Под песню «Пушистое детство» дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе общеразвивающео типа «Уплывает наш кораблик»
Опубликовано: 11 мая 2019 в 12:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД