Получи документы

Сценарий экологической сказки «Жители леса зовут на помощь»

Литовченко Марина Константиновна
Сценарий экологической сказки «Жители леса зовут на помощь»

Цель: Воспитание любви, бережного отношения к природе.

Задачи: Приобщать детей к миру природы‚ дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы, своей причастности к сбережению и защите природных обитателей‚ живущих рядом с нами и объектов неживой природы. Развивать способность анализировать действия, поступки людей и создавать ситуации для развития умений применять полученные знания в реальной жизни. Продолжать развивать интерес к театральному искусству.

Оборудование: лесная полянка‚ костюмы: весны ‚ доктора Айболита ‚ ежа‚ сороки‚ зайца‚ лисы; плакаты поведения в природе; сказочный телефон‚ магнитофон‚ пение птиц.

Публикация «Сценарий экологической сказки „Жители леса зовут на помощь“» размещена в разделах

Предварительная работа: прогулка с детьми по территории детского сада‚ чтобы дети могли полюбоваться красотой природы; рассматривание иллюстраций о весне ‚ прослушивание звуков весны: журчанье ручья‚ шелест листвы‚ пение птиц‚ рисование на темы: «Охрана природы».

( зал оформлен: «лесная весенняя поляна»)

На поляне отдыхают туристы – обедают

1 турист: Хорошо посидели!

2 турист: Пора нам в путь!

3 турист: Да‚ отдохнули хорошо! (туристы разбрасывают по поляне мусор‚ уходят)

Березка: Лишь только подснежник распустится в срок‚

Лишь только приблизятся первые грозы‚

На белых стволах появляется сок

То плачут березы, то плачут березы.

Весна: Что случилось‚ березка?

Почему ты плачешь?

Берё зка: Наступила весна. Мы с подружками - березками проснулись от

зимнего сна и вот пришли туристы и порезали ножами наши стволы‚ и текут наши слезки – сок. Нам очень больно.

Весна: (перевязывает березки ствол).

Это ужасно‚ что есть люди‚ которые не ценят ‚ не берегут и не жалеют природу. Ведь березки украшают нашу жизнь‚ а из березовых почек делают лекарства.

Березка: Спасибо‚ весна за помощь! (весна видит ежа на полянке)

Весна: Здравствуй, ёж‚ что такой грустный?

Еж: Весна‚ весна, скажи‚ а зачем люди в лес приходят?

Весна: Для того‚ чтобы отдохнуть‚ послушать тишину‚ понаблюдать за жизнью леса‚ собирать ягоды и грибы.

Еж: Но не все люди приходят с добром в лес. Вот я катился по дорожке и попал на горячие угли и обжог себе ножки.

Весна: Да‚ люди отдыхают в лесу‚ а птицы и звери страдают. (появляется сорока)

Вот посмотрите (показывает на сороку с подбитым крылом)

Сорока‚ сорока! Что случилось?

Сорока: В меня один турист выстрелил из рогатки, вот я теперь летать не могу (плачет) (появляется заяц, хромает)

Заяц: Наконец-то наступила весна‚ захотелось мне травки свеженькой поесть, скакал я по лесу и вдруг наступил на осколок от бутылки‚ он и вонзился мне в лапу. (появляется лиса ой - ой - ой‚ плачет)

Лиса: И у меня беда.

Вышла я на полянку и повредила себе лапку ‚ потому что туристы бросили консервную банку.

Весна: Да‚ совсем зверятам трудно стало жить рядом с людьми.

Кто же нам поможет?

Все звери: Нам поможет доктор Айболит!

Весна: Но доктор Айболит живет в сказке, а мы с вами в обычном лесу.

Звери: Что же нам делать?

Весна: Нам нужно попасть в сказку и сказать Айболиту‚ что нам нужна помощь. И в этом нам поможет сказочный телефон (набирает номер).

- Здравствуйте доктор Айболит!

- У нас в лесу беда и звери просят оказать им помощь.

- Хорошо ждем!

- Доктор Айболит спешит к нам на помощь! (звучит музыка‚ входит Айболит)

Айболит: Здравствуйте‚ здравствуйте друзья!

Отложил все свои дела и поспешил к вам на помощь. (садится на пенек)

Весна: Здравствуйте доктор Айболит!

Очень рады вас видеть.

Помогите нашим зверятам и птицам.

Айболит: Сорока давай посмотрю твое крыло! (лечит)

Сорока: Спасибо ‚ спасибо. Я снова летаю! (машет крыльями)

(к Айболиту подходят заяц и лиса)

Заяц и Лиса: А мы в лесу лапы поранили‚ они сильно у нас болят.

Айболит: Потерпите и вам помогу. (мажет лапки зайцу и лисе)

Подорожник лучший друг

Лечит раны ног и рук!

Заяц и лиса: Мы здоровы‚ мы здоровы!

Еж: Доктор Айболит и мне помоги.

Айболит: Для компресса вот ромашка‚ ты на ножку положи‚ будешь бегать по дорожке‚ твои ножки заживут.

Все звери: Слава‚ слава Айболиту

Айболит наш лучший друг! (звери и Айболит уходят)

Весна (приглашает детей с плакатами)

Давайте‚ дети расскажем‚ как же нужно вести себя в лесу.

1 ребенок: Не разжигайте костёр в лесу!

Представьте, что пламя легко разгорится

Начнёт полыхать, разбегаться, искриться-

Его потушить невозможно тогда

Пожары лесные - большая беда!

Не разжигайте костёр никогда!

2 ребенок: Деревья и цветы нужны для свежести и красоты

Чтобы все - и взрослые, и дети-

В их тени могли бы отдохнуть

Не ломайте, не рубите деревья никогда!

3 ребенок: Люди любят отдыхать

Но и мусор оставлять

Не поленимся, друзья,

Мусор весь с собой забрать

Не оставляйте после себя мусор.

4 ребенок: Муравьи - лесные санитары

Муравьи на страже день и ночь

Гонят разных короедов прочь

Так что муравейники не разоряйте

Эти санитары так нужны

Для лесов разной страны

Не разоряйте муравейники!

5 ребенок: В лесу не нужен шум и гам!

Нельзя шуметь, галдеть, кричать.

И громко музыку включать!

Не шумите в лесу!

6 ребенок: Не рвите цветы, не надо.

С ними лес добрей и светлей

Ведь цветов красивых и нежных

Очень мало у нас на земле!

Не рвите цветы!

Все вместе: Берегите нашу планету

Ведь другой на свете нету!

Весна: Лес беречь – сегодня это

Цель‚ важней которой нет

Если лес не сохраним,

Жизнь угаснет вместе с ним!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Дикие звери — жители леса» Конспект НОД по аппликации для детей средней группы. Тема «Дикие звери-жители леса» Цель: Продолжать знакомить детей с методами нетрадиционной.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жители зимнего леса» с использованием ИКТ Цель: Закрепление у детей знаний об обитателях леса в зимнее время года. Задачи: 1. Учить детей отмечать сезонные изменения в живой и неживой.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе «Жители леса» Конспект подготовила воспитатель: Суржанская Ирина Ивановна Цель: формирование элементарных представлений у детей о лесных животных через.

Конспект занятия «Заколдованные жители Фиолетового леса» Конспект занятия «Заколдованные жители Фиолетового леса" Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти; формирование.

Конспект НОД для второй младшей группы «Жители леса» Образовательные области: Познание, Коммуникация. Задачи: обучающие: -закреплять знания детей о диких и домашних животных; развивающие: -развивать.

Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта «Сказки весеннего леса»Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта «Сказки весеннего леса» Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта "Сказки весеннего леса" Вход под песню «Весну звали»,танцуют,садятся на стулья. Стихи:1. Сегодня.

Сценарий экологической сказки «Берегите елку» Хозяйка леса: Тишина, в моем царстве и какой замечательный морозный воздух! Вы чувствуете дети? А вы знаете, почему так дышится в лесу моем.

Сценарий экологической сказки «На лугу»Сценарий экологической сказки «На лугу» Сценарий экологической сказки «На лугу» Действующие лица: Цветы: Мак, Колокольчик, Василек, Кашка, Ромашка Насекомые: Бабочки, Пчела,.

Сценарий экологической сказки «По лесным тропинкам» Экологическая сказка: «По лесным тропинкам». Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к экологическим проблемам и окружающему.

Сценарий экологической сказки «Лесная дружба»Сценарий экологической сказки «Лесная дружба» Экологическая сказка - Лесная дружба,в подготовительной группе Рябинка. 1. Уточнить и расширить представление детей о лекарственных растениях;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сказки «Жители леса зовут на помощь»
Опубликовано: 4 июля 2018 в 23:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД