Получи документы

Сценарий занятия по сказкотерапии «Теремок» для дошкольников 3–4 лет (4 фото)

АЛЕСЯ ОСИПОВА
Сценарий занятия по сказкотерапии «Теремок» для дошкольников 3–4 лет

Сценарий занятия по сказкотерапии «Теремок» для дошкольников 3–4 лет

Приветствие: Дети стоят в кругу.

Это правая рука, (показывают руку)

Это левая рука,

Ты мой друг и я твой друг (берутся за руки)

Вместе мы веселый круг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся (улыбаются друг другу)

Дети с педагогом проходят на ковер и садятся.

Звучит музыка леса.

Педагог загадывает загадки.

Загадки:

1. Маленький шарик под лавкою шарит (мышь)

2. Летом в болоте вы не найдете

Зеленая квакушка, кто это? (лягушка)

3. Мчится без оглядки

Публикация «Сценарий занятия по сказкотерапии „Теремок“ для дошкольников 3–4 лет» размещена в разделах

Лишь сверкают пятки

Живо отгадай-ка, кто же это? (зайка)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистая краса!

Как зовут ее? (лиса)

5. Зимой спит – летом улья ворошит (медведь)

Ребята так что это за сказка будет? (Ответы детей"

Ведущий:

Сказку мы все очень ждали, сказку в гости мы позвали.

Сказка здесь уже, друзья

Сказка вновь пришла сюда.

(проигрывание сказки с помощью деревянных игрушек или кукол БИ-БА-БО)

Вот стоит наш Теремок

Как красив он и высок!

Как дорогу перейдешь-

В Теремочек попадешь,

Новоселье ждет зверят,

В Терем все они спешат.

Ведущий: Мышка серая, норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

Мышка: Кто – кто в теремочке живет

Кто – кто в невысоком живет.

Постучусь я лапкой в двери

Чей скажите это терем?

Ведущий: Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Стала мышка в доме жить

Песни петь и не тужить.

Ведущий:

В пору ту одна лягушка

Пучеглазая квакушка,

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

Ведущий: Видит: чудо – теремок

В чистом поле одинок

Тут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

Лягушка: Кто – кто в теремочке живет

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

А ты кто?

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать

Ведущий: Прискакал из леса зайчик,

Длинноухий побегайчик

Ищет в поле вкусную

Сочную капусту.

Видит в поле теремок

В чистом поле одинок.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

А ты кто?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик

Прыгаю как мячик.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: И с восторгом, прыг да скок

Зайчик прыг, и в теремок.

Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

Ведущий: Вышла из лесу лисица

Ищет свежую водицу.

К теремку из-за занавеса под музыку выходит лисичка

Ведущая: Видит чудо – теремок

Стоит в поле одинок.

Лиса: Кто –кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик

Прыгаю как мячик.

А ты кто?

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить

Ведущий: Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать

Ведущий: Вышел из лесу Волчок

Греть на солнышке бочок

Видит чудо – теремок

Стоит в поле одинок

Волк поближе подошел

Дверь он в тереме нашел.

Волк: Кто –кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик

Прыгаю как мячик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

А ты кто?

Волк: Я – то серенький Волчок

Серый хвостик и бочок.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить

Ведущий: Вышел Мишка – косолапый

Почесал затылок лапой.

Видит чудо – теремок

Стоит в поле одинок.

Медведь: Кто –кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик

Прыгаю как мячик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

Волк: Я – то серенький Волчок

Серый хвостик и бочок.

А ты кто?

Медведь:

Я Мишка-медведь

Могу громко реветь.

Мышка: Ты медведь огромный зверь

Не залезешь в эту дверь.

Медведь: Не беда, не гордый Миша

Поживу у вас на крыше.

Ведущий: Только Миша взгромоздился

Терем бах! – и развалился.

Дети все разбегаются

Ведущий: Перепуганные звери

Еле выскочить успели.

Но друзья непобедимы,

Целы все и невредимы.

Знают все, была б охота,

Будет ладиться работа.

Будут бревнышки носить,

Станут доски пилить

И построят теремок

Будет крепок он высок.

Все: Места хватит в нем для всех,

Зазвучит в нем снова смех.

Педагог. Ребята как вы думаете, какие чувства испытывали звери, как им жилось в тереме? (ответы детей)

Педагог: Жили дружно, весело, им было очень хорошо, вдруг пришел медведь и все разрушил.

Психогимнастика

Вышли на лесную полянку звери погулять. Мышка-норушка бежит быстро, на носочках и мы как мышка бегаем. Лягушка-квакушка к терему скачет, превратились в лягушек и важно скачем. Зайчик-побегайчик прыгает на полянке и мы превратились в зайчиков и прыгаем. Лисичка -сестричка идет хвостиком машет, теперь мы с вами лисички, хвостиком машем, тихонько ступаем по травке. Сейчас превращаемся в серого волка, идет он статной походкой, гордо подняв голову, поднимая лапы, уверенно наступая на траву. а вот из лесу вышел Мишка-медведь, тяжело ступает косолапыми лапами, переваливаясь с боку на бок.

Ложимся на коврики, представили, как мишка залез на терем. Залезли все на теремок и терем развалился, плюхнулись животиком на коврик. (Дети лежат на ковриках и идет обсуждение сказки)

Что почувствовал мишка? (ответы детей)

Педагог- Обида, злость, одиночество.

Какие чувства испытывали все звери? (ответы детей)

Педагог: -Сначала досаду, испуг, злость, потом жалость.

Где мы испытываем такие чувства в жизни? (ответы детей)

Педагог: На занятиях, дома, в магазине, в автобусе и т. д. Как вести себя нужно в общественных местах? А дома? (ответы детей)

Педагог: Правильно, нужно понимать друг друга, быть добрыми друг к другу, не злиться, не кричать, проявлять любовь, уважение.

Педагог: - Наша сказка завершилась.

Раскрашивание картинки по сказке.

Присаживайтесь ко мне поближе.

Вам приглянулась сказка? (Ответы детей).

О чем она была? (Ответы детей).

Что больше всего запомнилось? (ответы детей)

Чему нас учит сказка?

Приветствие: Дети стоят в кругу.

Это правая рука, (показывают руку)

Это левая рука,

Ты мой друг и я твой друг (берутся за руки)

Вместе мы веселый круг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся (улыбаются друг другу)

Дети с педагогом проходят на ковер и садятся.

Звучит музыка леса.

Педагог загадывает загадки.

Загадки:

1. Маленький шарик под лавкою шарит (мышь)

2. Летом в болоте вы не найдете

Зеленая квакушка, кто это? (лягушка)

3. Мчится без оглядки

Лишь сверкают пятки

Живо отгадай-ка, кто же это? (зайка)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистая краса!

Как зовут ее? (лиса)

5. Зимой спит – летом улья ворошит (медведь)

Ребята так что это за сказка будет? (Ответы детей"

Ведущий:

Сказку мы все очень ждали, сказку в гости мы позвали.

Сказка здесь уже, друзья

Сказка вновь пришла сюда.

(проигрывание сказки с помощью деревянных игрушек или кукол БИ-БА-БО)

Вот стоит наш Теремок

Как красив он и высок!

Как дорогу перейдешь-

В Теремочек попадешь,

Новоселье ждет зверят,

В Терем все они спешат.

Ведущий: Мышка серая, норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

Мышка: Кто – кто в теремочке живет

Кто – кто в невысоком живет.

Постучусь я лапкой в двери

Чей скажите это терем?

Ведущий: Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Стала мышка в доме жить

Песни петь и не тужить.

Ведущий:

В пору ту одна лягушка

Пучеглазая квакушка,

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

Ведущий: Видит: чудо – теремок

В чистом поле одинок

Тут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

Лягушка: Кто – кто в теремочке живет

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

А ты кто?

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать

Ведущий: Прискакал из леса зайчик,

Длинноухий побегайчик

Ищет в поле вкусную

Сочную капусту.

Видит в поле теремок

В чистом поле одинок.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

А ты кто?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик

Прыгаю как мячик.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: И с восторгом, прыг да скок

Зайчик прыг, и в теремок.

Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

Ведущий: Вышла из лесу лисица

Ищет свежую водицу.

К теремку из-за занавеса под музыку выходит лисичка

Ведущая: Видит чудо – теремок

Стоит в поле одинок.

Лиса: Кто –кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик

Прыгаю как мячик.

А ты кто?

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить

Ведущий: Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать

Ведущий: Вышел из лесу Волчок

Греть на солнышке бочок

Видит чудо – теремок

Стоит в поле одинок

Волк поближе подошел

Дверь он в тереме нашел.

Волк: Кто –кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик

Прыгаю как мячик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

А ты кто?

Волк: Я – то серенький Волчок

Серый хвостик и бочок.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить

Ведущий: Вышел Мишка – косолапый

Почесал затылок лапой.

Видит чудо – теремок

Стоит в поле одинок.

Медведь: Кто –кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик

Прыгаю как мячик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

Волк: Я – то серенький Волчок

Серый хвостик и бочок.

А ты кто?

Медведь:

Я Мишка-медведь

Могу громко реветь.

Мышка: Ты медведь огромный зверь

Не залезешь в эту дверь.

Медведь: Не беда, не гордый Миша

Поживу у вас на крыше.

Ведущий: Только Миша взгромоздился

Терем бах! – и развалился.

Дети все разбегаются

Ведущий: Перепуганные звери

Еле выскочить успели.

Но друзья непобедимы,

Целы все и невредимы.

Знают все, была б охота,

Будет ладиться работа.

Будут бревнышки носить,

Станут доски пилить

И построят теремок

Будет крепок он высок.

Все: Места хватит в нем для всех,

Зазвучит в нем снова смех.

Педагог. Ребята как вы думаете, какие чувства испытывали звери, как им жилось в тереме? (ответы детей)

Педагог: Жили дружно, весело, им было очень хорошо, вдруг пришел медведь и все разрушил.

Психогимнастика

Вышли на лесную полянку звери погулять. Мышка-норушка бежит быстро, на носочках и мы как мышка бегаем. Лягушка-квакушка к терему скачет, превратились в лягушек и важно скачем. Зайчик-побегайчик прыгает на полянке и мы превратились в зайчиков и прыгаем. Лисичка -сестричка идет хвостиком машет, теперь мы с вами лисички, хвостиком машем, тихонько ступаем по травке. Сейчас превращаемся в серого волка, идет он статной походкой, гордо подняв голову, поднимая лапы, уверенно наступая на траву. а вот из лесу вышел Мишка-медведь, тяжело ступает косолапыми лапами, переваливаясь с боку на бок.

Ложимся на коврики, представили, как мишка залез на терем. Залезли все на теремок и терем развалился, плюхнулись животиком на коврик. (Дети лежат на ковриках и идет обсуждение сказки)

Что почувствовал мишка? (ответы детей)

Педагог- Обида, злость, одиночество.

Какие чувства испытывали все звери? (ответы детей)

Педагог: -Сначала досаду, испуг, злость, потом жалость.

Где мы испытываем такие чувства в жизни? (ответы детей)

Педагог: На занятиях, дома, в магазине, в автобусе и т. д. Как вести себя нужно в общественных местах? А дома? (ответы детей)

Педагог: Правильно, нужно понимать друг друга, быть добрыми друг к другу, не злиться, не кричать, проявлять любовь, уважение.

Педагог: - Наша сказка завершилась.

Раскрашивание картинки по сказке.

Присаживайтесь ко мне поближе.

Вам приглянулась сказка? (Ответы детей).

О чем она была? (Ответы детей).

Что больше всего запомнилось? (ответы детей)

Чему нас учит сказка?

Фото «Теремок»
Сценарий занятия по сказкотерапии  для дошкольников 3–4 лет - фото
Фото №1 Приветствие Дети стоят в кругу
Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект занятия на тему «Страх» с элементами сказкотерапии Тема «Страх» Цели. 1. Познакомить детей с эмоцией испуг. 2. Изучать выражения эмоциональных состояний в мимике. 3. Развивать умение справляться.

Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. ВоскобовичаКонспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. Воскобовича Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе "Двенадцать месяцев" с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по сказкотерапии «Как ежика дружба спасла» в средней группеКонспект занятия по сказкотерапии «Как ежика дружба спасла» в средней группе Конспект занятия по сказкотерапии в средней группе «Как ежика дружба спасла». Цель: Формировать у детей представление о нравственных нормах.

Пальчиковый театр «Теремок». Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театраПальчиковый театр «Теремок». Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театра Пальчиковый театр «Теремок» «Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театра» Хочу представить вашему вниманию пальчиковый.

Примерная структура занятия по сказкотерапии 1 ЧАСТЬ: ВВОДНАЯ. [/b] ЦЕЛЬ: а) формирование интереса и потребности к познанию и укреплению здоровья, введение в волшебный сказочный мир.

Сценарий праздника «Осенний теремок»Сценарий праздника «Осенний теремок» Ведущий: -Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости.

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад Сценарий сказки «Теремок» на новый лад. Муз. рук. : Чистякова Н. О. В зале стоит теремок, звучит музыка, выходит сказочница. Сказочница: Раскрывайте.

Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие»Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие» Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Сказочное путешествие». Цель: проверить прочность усвоения детьми.

Театрально-дидактическое пособие по сказке «Теремок» из фетра для дошкольниковТеатрально-дидактическое пособие по сказке «Теремок» из фетра для дошкольников Театрально- дидактическое пособие сказка"Теремок" из фетра для дошкольников. Сказку "Теремок" все мы хорошо знаем с детства. И если попросить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия по сказкотерапии «Теремок» для дошкольников 3–4 лет
Опубликовано: 24 октября 2022 в 10:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД