Лучший педагог года

Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Гадкий утенок»

Ольга Шишленко
Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Гадкий утенок»

Цель: знакомство с мультфильмом по сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок», формирование у ребенка понимания о таких понятиях как милосердие, взаимопомощь, бессердечность.

Задачи:

- Способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, развитию эмпатии и толерантности; дать представление о добре и зле;

- Воспитывать у детей способность испытывать сострадание и сочувствие к герою мультфильма;

- Развитие воображения, внимания, связной речи;

Оборудование: Проектор, мультфильм «Гадкий утенок».

Публикация «Сценарий занятия в мульт-клубе „Просмотр мультфильма „Гадкий утенок“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Дорогие ребята, Сегодня мы с вами продолжаем знакомство со сказками великого датского сказочника Ганса Христиана Андерсена. Вспомните, какие из его сказок мы уже знаем?

Дети: Ответы детей («Дюймовочка», «Огниво», «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине», «Снежная королева»).

Воспитатель: А сейчас нас ждет встреча с мультфильмом, который был снят по еще одной сказке Андерсена. А чтобы узнать про кого будет этот мультфильм, я предлагаю вам отгадать загадку :

Маленький, желтенький,

Пушистый и смешной,

Плавает по речке

День-деньской.

Дети: Ответы детей (это утенок).

Воспитатель: Верно, ребята. Мультфильм, который мы сейчас посмотрим называется «Гадкий утенок». Давайте мы его посмотрим, а потом выясним, почему же его так назвали.

Просмотр мультфильма.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как появился на свет гадкий утенок.

Дети: Ответы детей (он вылупился из яйца).

Воспитатель: Сколько яиц было у утки?

Дети: Ответы детей (четыре).

Воспитатель: Сколько вылупилось утят?

Дети: Ответы детей (трое).

Воспитатель: А что случилось с четвертым яйцом?

Дети: Ответы детей (вылупился странный утенок, не похожий на других).

Воспитатель: Кто увидел четвертого утенка и засмеялся?

Дети: Ответы детей (на ветке дерева сидели воробьи и они рассмеялись, когда увидели утенка).

Воспитатель: Как мама отнеслась к четвертому утенку?

Дети: Ответы детей (она сказала, что он некрасивый, но у него доброе сердце).

Воспитатель: Куда отправилась мама с утятами?

Дети: Ответы детей (на птичий двор).

Воспитатель: Как встретили другие птицы четвертого утенка на птичьем дворе?

Дети: Ответы детей (другие птицы его не приняли, смеялись над ним, обзывали).

Воспитатель: Как вы думаете, что чувствовал утенок, когда его дразнили и обзывали?

Дети: Ответы детей (обиду, растерянность, он не понимал, почему все над ним смеются).

Воспитатель: Что сделал утенок от обиды?

Дети: Ответы детей (он ушел с птичьего двора и стал жить на озере).

Воспитатель: Каких птиц он увидел у озера?

Дети: Ответы детей (белых лебедей).

Воспитатель: Что он сказал, глядя на них?

Дети: Ответы детей (почему я не родился таким же красивым как они).

Воспитатель: Почему утенок спрятался в пещере на берегу лесного озера?

Дети: Ответы детей (боялся, что над ним опять будут все смеяться).

Воспитатель: Когда он решил выйти из своего укрытия?

Дети: Ответы детей (он решил выйти из пещеры, когда снова увидел лебедей и понял, что они улетают).

Воспитатель: Какие чувства испытал утенок, когда лебеди приняли его в семью?

Дети: Ответы детей (радость, счастье, восторг).

Воспитатель: Почему, улетая вместе с лебедями, гадкий утенок кружил над птичьим двором?

Дети: Ответы детей (он хотел, чтобы все увидели, каким он стал красивым и поняли, что были неправы).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чему учит нас этот мультфильм? Что автор сказки, по которой был снят мультфильм, Г. Х. Андерсен хотел донести до нас?

Дети: Ответы детей (мультфильм учит нас меньше обращать внимание на внешний вид человека, а больше на его поступки. Не сдаваться перед трудностями).

Воспитатель: Верно, дети. И среди ваших друзей могут оказаться и такие, кто не сможет постоять за себя. Ваша задача, не смеяться над ними, а защитить и помочь.

Публикации по теме:

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Гадкий утенок».Игровая ситуация по сказке Андерсена «Гадкий утенок». 1. Определение четных и нечетных чисел. Игровое упражнение “Утята”. Демонстрационный материал. Изображение утят, отмеченных числами первого.

Конспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитаниюКонспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитанию Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Ребёнок с раннего детства знакомится с экономическими.

Конспект занятия по аппликации «Цыпленок и утенок»Конспект занятия по аппликации «Цыпленок и утенок» Программные задачи: совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (срезать у квадрата углы для получения круглой формы, разрезать.

Конспект занятия по аппликации «Утенок»Конспект занятия по аппликации «Утенок» Программные задачи:Продолжать учить детей складывать круги пополам,проглаживая линию сгиба,составлять силуэт утенка из готовых форм. Дорисовывать.

Конспект занятия по развитию речи и выполнению аппликации по сказке Х. К. Андерсена «Гадкий утёнок»Конспект занятия по развитию речи и выполнению аппликации по сказке Х. К. Андерсена «Гадкий утёнок» Цель: Развитие у детей интерес к художественному слову, внимательное слушание и рассматривание иллюстраций в книгах, изготовление объемной.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Оригами для начинающих. Мастер-класс с пошаговым фото «Гадкий утенок»Оригами для начинающих. Мастер-класс с пошаговым фото «Гадкий утенок» Оригами для начинающих «Гадкий утенок». Мастер-класс с пошаговым фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я — музыкальная семья»Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я — музыкальная семья» Сценарий встречи "Дня именинника в теремке" в семейном клубе «Мама, папа, я – музыкальная семья» (для детей младшей группы и их родителей).

Конспект занятия «Звук [У]. Утенок Утя и его друзья»Конспект занятия «Звук [У]. Утенок Утя и его друзья» Тема. Звук У Цель: Познакомить детей со звуком У. Задачи: коррекционно-обучающие — закреплять навык чёткого произношения звука [У];.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Гадкий утенок»
Опубликовано: 30 марта 2023 в 18:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД