ольга семёнова
Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей раннего возраста «Лунтик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: у детей развита крупная моторика; дети подвижны, владеют основными движениями, контролируют свои движения; проявляют любознательность; обладают элементарными представлениями о природных явлениях зимой; владеют элементарными гигиеническими навыками; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми.
Образовательные задачи: Способствовать приобретению детьми опыта в двигательной деятельности – закреплять умение согласовывать движения с музыкой; бегать в заданном направлении; ориентироваться в пространстве. Актуализировать представления детей о природных явлениях зимой.
Публикация «Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей раннего возраста „Лунтик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие задачи: Способствовать развитию у детей, координации движений, скорости, согласованности движений. Способствовать развитию внимания, воображения, любознательности, познавательной мотивации и эмоциональной отзывчивости.
Воспитательные задачи: Воспитывать у детей чувства отзывчивости, дружбы и взаимопомощи. Стимулировать стремление сохранять и укреплять свое здоровье.
Интеграция образовательных областей: физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие.
Интеграция видов детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская.
Формы работы с детьми: ситуативный разговор, мотивирующий к деятельности; физические (музыкально – ритмические) упражнения; упражнение на развитие мелкой и крупной моторики рук; имитационные упражнения; решение проблемных ситуаций.
Спортивный инвентарь и атрибуты: «снежки» по количеству детей; корзина для «снежков»; санки – 2-3 шт. ;
Технические средства: музыкальный центр; музыкальные фонограммы.
Место проведения: спортивная площадка.
Воспитатель Физо: Здравствуйте, ребята! Какой сегодня замечательный зимний день! Вы любите зиму? (Предполагаемые ответы детей: да)
Звучит музыка из м/ф. «Лунтик» (я родился, на площадке появляется Лунтик.
Лунтик: Здравствуйте, я Лунтик! А, куда я попал?
Воспитатель Физо: Здравствуй, Лунтик! Ты попал в детский сад. Мы с ребятами вышли погулять, поиграть.
Лунтик (дрожит): Ребята, а почему здесь так холодно? (Предполагаемые ответы детей: потому что зима)
Лунтик: Разве вам не холодно? Вы не замерзли? (Предполагаемые ответы детей: нет)
Воспитатель Физо: Что бы не замерзнуть зимой на улице, надо как можно больше двигаться. Ребята, научим Лунтика, как согреться? (Предполагаемые ответы детей: да)
Пляска «Мы погреемся немножко»
Мы погреемся немножко, пружинка
Мы похлопаем в ладошки:
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! хлопки в ладоши
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Рукавицы мы надели, Имитация надевания рукавиц
Не боимся мы метели: Жест «нет» рукой
Да, да, да, да, да! Прыжки на двух ногах
Да, да, да, да, да!
Ножки тоже мы погреем, «Каблучок»
Мы потопаем скорее:
Топ, топ, топ, топ, топ! Притопы на месте
Топ, топ, топ, топ, топ!
Мы с морозом подружились, Обнимают себя за плечи
Как снежинки, закружились:
Ля, ля, ля, ля, ля! Кружение на месте, руки в стороны
Ля, ля, ля, ля, ля!
Воспитатель Физо: Ребята, кажется, Лунтик ещё не до конца согрелся, погреемся ещё? (Предполагаемые ответы детей: да) Танцуют ещё раз.
Лунтик: Ой, и, правда, если двигаться, то совсем и не холодно! Спасибо, вам ребята, что помогли мне согреться! А, что это такое белое вокруг? (Предполагаемые ответы детей: это снег) И что с этим снегом делать можно?
Воспитатель Физо: Ребята, расскажем Лунтику, что можно делать из снега? (Предполагаемые ответы детей: играть в снежки, лепить снеговика и т. д.)
Лунтик: В снежки играть – это как?
Воспитатель Физо: Да вот так!
Игра – имитация «Играм в снежки»
Пружинка, имитация лепки снежков, имитация бросков снежками.
Песня – игра «Мы в снежки играем смело»
Мы в снежки играем смело, Бег по кругу
Ах, какое это дело,
Любим мы морозный день,
Нам играть в снежки не лень.
Припев: Хлоп, хлоп, не зевай, Имитация лепки снежков
Ты от нас не убегай. Грозят пальцем
Хлоп, хлоп, не зевай, Имитация лепки снежков
А теперь в меня бросай. Имитация бросков снежками
Пусть зима морозит нас, Хлопки по плечам, руки скрестно
Мы погреемся сейчас:
Ручками похлопаем, Хлопают в ладоши
Ножками потопаем! Топают ногами
Припев: тот же.
Воспитатель Физо (выносит корзину со «снежками»): Смотри, Лунтик, сколько ребята снежков налепили.
Лунтик: Поиграем со снежками? (Рассыпает снежки по площадке) Вы снежочки собирайте и в корзину их бросайте.
Игра «Собери снежки».
По площадке рассыпаны «снежки». Под веселую музыку дети собирают «снежки» и складывают их в большую корзину. Игра проводится 2 – 3 раза.
Воспитатель Физо: Ребята, что ещё зимой на улице можно делать, на чем можно покататься? (Предполагаемые ответы детей: на санках)
Лунтик: Я никогда не катался на санках, вы меня научите? (Предполагаемые ответы детей: да)
Игра – танец «Покатились санки» (выполняют движения соответственно тексту).
Покатились санки по лесной полянке (2р.) Бег стайкой по кругу
И вот так, и вот так, покатились санки (2 р.)
Закачались санки на лесной полянке (2р.) Раскачиваются, стоя на
И вот так, и вот так, закачались санки (2р.) месте
Закружились санки на лесной полянке (2р.) Кружатся на месте
И вот так, и вот так, закружились санки
И вот так, и вот так, и упали санки. Падают
Оттряхнули ручки, оттряхнули ножки (2р.) Оттряхиваются
И вот так, и вот так, оттряхнули ручки.
И вот так, и вот так, оттряхнули ножки.
Покатились санки прочь с лесной полянки (2р.) Бег стайкой по кругу
И домой, и домой, прикатились санки (2р.) Останавливаются
Если будет снег, после танца катание на санках.
Лунтик: Мы играли, танцевали и немножечко устали.
Воспитатель Физо: В группу мы сейчас пойдем, там все вместе отдохнем!