Лучший педагог года

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Угостим зайчика морковкой»

Лариса Горькова
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Угостим зайчика морковкой»

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы

Тема: «Угостим зайчика морковкой»

1. Цель: формирование у детей умения лепить из комочков пластилина удлиненную форму – морковку.

2. Задачи:

- обучающая: продолжать формировать умение раскатывать комочки пластилина в ладонях круговыми и прямыми движениями.

- развивающая: развивать мелкую моторику.

Публикация «Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы „Угостим зайчика морковкой“» размещена в разделах

- воспитательная: воспитывать заботливое отношение к животным.

3. Образовательная среда :

Предметно-практическая среда: рабочая зона группы, игрушка зайчик, пластилин оранжевого, красного и желтого цветов, дощечки, салфетки.

Характер взаимодействия субъектов деятельности : «взрослый-ребёнок» -ситуативно-личностное; «ребёнок-ребенок» - групповая и индивидуальная деятельность

4. Ведущая образовательная область : художественно-эстетическая.

5. Планируемые результаты : умеет лепить из комочков пластилина удлиненную форму; проявляет сочувствие, заботу о животных, желание участвовать в совместной деятельности.

6. Примерный план деятельности :

Этапы деятельности Содержание деятельности

Совместная деятельность педагога детьми Самостоятельная деятельность детей

Мотивационно-побудительный Загадка:

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шубка серая для лета,

Для зимы другого цвета.

(Зайчик)

Рассматривание игрушки зайчика. Вопросы:

-Что можно сказать о зайчике?

-Какой зайчик?

-Как вы думаете, хорошо или плохо зайчику в лесу зимой?

-Что любит есть зайчик?

-Как можно помочь зайчику?

Давайте поможем зайчику. Отгадывают загадку.

Рассматривают игрушку зайчика.

Отвечают на вопросы.

Принимают решение сделать для зайчика угощение : слепить морковку из пластилина.

Основной Рассматривание муляжей моркови, обследование муляжей движениями обеих рук по предмету, охватывание его руками.

Вопросы

-Какого цвета морковь?

-На какую фигуру похожа?

Предложение выбрать цвет для морковки.

Показ способа лепки, пояснения:

-взять комочек пластилина и круговыми движениями скатать шар;

-«превратить» шарик в морковку : катать шарик ладошками «туда-сюда» (прямые движения ладоней) и сдавить с одной стороны.

(Воспитатель организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь при работе с пластилином0 Рассматривают, обследуют.

Отвечают на вопросы

Выбирают цвет

Лепят морковку

Рефлексивный -Что мы делали?

-Как помогли зайчику? Отвечают на вопросы.

Рассматривают морковки, предлагают зайчику.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: - учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект ОД по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» для детей младшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Угостим зайчика морковкой»
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 12:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД