Папки-передвижки

Сценарный план совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи посредством использования методики Железновых

Алена Михалева
Сценарный план совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи посредством использования методики Железновых

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 28 «Жарки»

г. Зеленогорск Красноярского края.

Сценарный план совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи посредством использования методики Железновых.

Тема: «Веселая весенняя прогулка»

Публикация «Сценарный план совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи посредством использования методики Железновых» размещена в разделах

Подготовила :

Воспитатель : А. В. Михалёва

Зеленогорск 2021 год

Сценарный план совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи посредством использования методики Железновых.

Тема: «Веселая весенняя прогулка»

Цель: Формирование первичных представлений о признаках весны у детей раннего возраста посредством включения в игровую ситуацию.

Задачи:

1. Закреплять первичные признаки весны.

2. Развивать зрительное внимание, мелкую моторику, обогащать пассивный и активный словарь детей.

3. Закрепить умение пальцевой живописи.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Активный словарь: весна, солнышко, сосулька, краска, кап-кап.

Пассивный словарь: светит, яркое, грет.

Предварительная работа: Рассматривание дидактического материала «Весна», наблюдение за изменениями в природе на прогулке.

Интегрируемые образовательные области: познавательное – развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности : Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, экспериментирование с материалами, восприятие смысла музыки, двигательная активность.

Среда взаимодействия: Взрослый – ребенок, Ребенок - взрослый.

Предметно – практическая среда : Музыкальное сопровождение : песни птички поют, песня «ручейка», методика Железновой «Автобус», «Кораблик», песня «Сосулек», мольберт, магниты, солнышко мягкое, птички воздушная среда, голубая ткань (ручеек), 2 нарисованных лужи на ватмане, таз с корабликами (5 шт, ватман с рисунком сосулек, голубая гуашь, тарелочки для гуаши, влажные салфетки (5 шт)

Используемые технологии : Здоровье сберегающая, игровые, методика Железновых «Музыка с мамой»

Планируемые результаты : Ребенок знает первые признаки весны. Отвечает на вопросы, выполняет предметные действия.

Организационный момент :

Звучит музыка пение птиц. Дети входят в группу.

В: Ребята, кто это поет?

Д: Птички

В: Птички поют.

В: Ребята, посмотрите что это?

Д: Солнышко

В: Какого цвета солнышко?

Д: Желтое

В: Какой формы солнышко?

Д: Круглое

В: Что это такое?

Д: Лучики

В: Весна пришла.

Тепло принесла.

Здравствуй солнышко,

колоколнышко!

В: Ребята, поздороваемся с солнышком.

Д: Приветствуют солнышко.

В: Солнышко стало пригревать.

В: Ребята, что мы с вами видели, когда ходили на улицу гулять?

Д: Снег тает и стал грязный, лужи.

В: Да ребята это к нам пришла весна.

В: Солнышко весной теплое. На улице на крышах домов висят сосульки с них капает вода.

Пальчиковая гимнастика методика «Железновых», сосулька

В: А с наших сосулек не капает вода. Давайте поможем солнышку их растопить. Нарисуем капельки?

Д: Да

В: А, кисточек и карандашей у нас нет. Чем нарисуем капельки?

Д: Пальчиками.

В: Показ. Проговаривание действий.

Д: Рисуют капельки

В: Красивая у нас получилась картина.

Д: Да

В: Да и солнышку, мы помогли.

В: Ребята, я вас хочу пригласить на прогулку. На чем можно поехать на прогулку?

Д: На машине, автобусе и т. д.

В: Сегодня я предлагаю нам поехать на автобусе. (Автобус из стульчиков дети садятся в автобус)

Песенка-игра по методике Железновых «Автобус»

(выполняем движения по тексту).

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим (смотрим вдаль рука правая ко лбу)

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд (поворачиваем голову назад и вперед)

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт (пожимаем плечами)

Не везёт?

Колёса закружились (руки вперед делаем круговые движения)

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат (руки вперед назад)

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, (руки вперед имитация гудка)

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт (на стульях немного подпрыгиваем)

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

2.

В: Вот мы и приехали. Какая большая полянка. А что на ней появилось? Сколько луж здесь? Воспитатель бросает нарисованные лужи на ватмане на линолеум в группе.

Музыка ручейка

В: И ручеек бежит. Надо ручеек перешагнуть, чтобы ноги не замочить. Поиграть с детьми в перешагивание ручейка.

3.

В: На столе стоит таз с водой прикрытый тканью. Что здесь такое? Открываю ткань. Я принесла утром снег, а во что он превратился.

Д: В воду.

В: А у меня есть кораблики. Предлагаю их попускать.

Песня про кораблик методика «Железновых»

Дети играют в свободной деятельности пускают кораблики, играя с ними.

Публикации по теме:

Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологийКоррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий «Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий» Актуальность выбора темы работы. В последние.

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы»Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы» Скоро наступит очень знаменательный день - 9 мая. Для нас это очень важное событие - Великий День Победы. Очень важно воспитать в наших.

Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Цель: Пробудить интерес к народным традициям.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тестоРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план совместной деятельности педагога с детьми по развитию речи посредством использования методики Железновых
Опубликовано: 19 марта 2022 в 11:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД