Лучший педагог года

Конспект занятия по формированию КГН «Секрет красы от мадам Лисы»

Наталия Трелина
Конспект занятия по формированию КГН «Секрет красы от мадам Лисы»

Секрет красы от мадам Лисы.

Действующий лица: Маша, Петух, Кот Васька, Телёнок, заяц, Лиса.

Петух:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

Я надеюсь, вы узнали озорного петушка?

Каждый день с утра пораньше, на рассвете я встаю

И своей весёлой песней даже солнышко бужу.

(песня Петуха, прил. 2)

А кто же это к нам идёт?

Похоже, это Васька – кот!

Выход кота (прил3)

Кот Васька:

Мяу, мяу, петушок, здравствуй, Петенька, дружок!

Ты поёшь неповторимо, чисто, громко и красиво.

Ты в какой учился школе на великого певца?

Публикация «Конспект занятия по формированию КГН „Секрет красы от мадам Лисы“» размещена в разделах

Расскажи всё по порядку, научи петь и меня!

Петух: Ну что ж, завтра приходи с утра, я буду сам учить тебя!

Кот уходит.

Интересно, Маша уже встала? Ребята, вы не видели Машу? (нет) Вот соня! Маша, я к тебе иду, встречай меня, ку-ка-ре-ку!

Петух исчезает за ширмой, затем появляется вместе с Машей, таща её за платье. Маша выглядит неопрятно и лохмато.

Петух:

Для тебя всё утро пел, охрипнуть, кажутся успел!

Наконец- то наша Маша появилась во дворе!

С добрым утром! Ку-ка-ре-ку! – Говорю сейчас тебе!

Маша: (капризно)

Какое же оно доброе?

Ты так громко и противно под моим окном кричал,

Бедной Маше, бедной Маше выспаться совсем не дал! У! (отворачивается от Петуха)

Петух: (по доброму)

Посмотри, как светит солнце, брось сердиться, улыбнись!

Ты пойди, переоденься и умойся, причешись!

Маша: Ха-ха-ха!

Я не стану тратить время на такую ерунду.

Лучше я к Телёнку Борьке на полянку побегу.

Маша убегает из зала, Петух исчезает за занавесом, появляется Телёнок.

Борька, Борька, вот ты где? Подойди скорей ко мне!

Дай поглажу я тебя, твои пятнистые бока!

(Хочет погладить телёнка, тот вырывается)

Телёнок:

Му- му-му, не желаю, нет-нет-нет!

Ты немытыми руками по спине меня не гладь,

А не то придётся маме умывать меня опять.

Маша: (возмущённо)

Ну, подумаешь, упала – так ведь я к тебе бежала!

А ты противный стал и злой – не хочу играть с тобой!

Всё! Больше не друзья – ухожу я со двора!

Телёнок уходит за занавес. Маша идёт по дорожке, появляются деревья, кусты.

В лесу давно я не была, ах, какая красота!

Вот кукушка свои песни звонким голосом поёт,

Она, наверно, где-то рядом здесь на дереве живёт.

Слышатся звуки леса, звучит музыка появления Зайца. Трусливо оглядывается туда-сюда. Прячется за кустиком.

Маша:

А это что за листик вдруг зашевелился?

Дай – кА гляну… Так ведь это зайка притаился.

Выходи, поиграй со мной, будешь ты сыночек мой!

Заяц: (подходит к Маше и пугливо отскакивает)

Ой, ой, ой!

Лучше спрячусь я обратно, ни за что не покажусь,

Ты такая страшная, я тебя боюсь! (дрожит)

Маша:

Зовут меня девочка Маша,

Я теперь подружка ваша.

Заяц: Ты совсем – совсем не Маша, ты- чужая, ты – не наша!

Звери, звери, берегитесь! Прячьтесь в норы побыстрей,

На поляне появился неизвестный страшный зверь!

Маша: Я- Маша! Стой, зайчишка, стой!

Заяц: Убегаю! Ой-ой-ой!

Заяц убегает, Маша за ним, с другой стороны выходит Лиса.

Лиса:

Давно не видела в лесу такого оживления,

У нас тут что – то происходит – это без сомнения!

Говорят, что Заяц встретил что- то страшное в лесу,

Не ежа и не медведя, не змею и не лису.

Выходит Маша, плача.

Кто – то плачет, я же слышу, только никого не вижу.

Ну-ка, кто здесь? Выходи, своё имя назови!

Маша: (плачет)

Бедная я, бедная! Все меня бросаю!

За что лесные звери Машу обижают?

Лиса: Машу? Постой-ка! (Разглядывает Машу)

Всё понятно мне теперь: ты и есть тот страшный зверь.

Все вокруг перепугались, разбежались кто куда,

Ну, а в том, что так случилось, виновата ты сама!

Маша:

Если можешь, Лисонька, помоги,

Как с бедою справиться, научи!

Лиса: Ну что ж! Знаю я один секрет.

Он так и называется: «Секрет красы от мадам Лисы»,

То есть от меня! (жеманничает)

Но только, чтоб его узнать, загадки нужно отгадать! Ты согласна?

Маша: Да согласна!

Лиса: Тогда слушай! А вы, ребята, не подсказывайте! Договорились?

1. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится,

Ускользает как живое, но не выпущу его я!

Маша (думает): Медуза? Облако?

Лиса:

Придётся вам, ребята, Машу выручать!

Загадку эту срочно вам нужно отгадать!

Дети: Мыло

Лиса: Вот тебе, Маша, вторая загадка!

Зубастая красавица не лает, не кусается,

По головушке гуляет, причёску мигом поправляет.

Маша: (Растерянно) Я не знаю!

Дети: Расчёска!

Лиса: Молодцы, ребята. А вот и третья моя загадка.

Если ты в него посмотришь, то увидишь в нём себя,

Те же уши, нос и щёки, те же брови и глаза.

Маша: (радостно) Знаю, знаю, это же зеркало!

Тебя, Лисичка, и ребят, я слушала внимательно.

Дружить с водой и мылом, я буду обязательно.

Стыдно грязною ходить, я хочу красивой быть.

Лиса: Умница, красавица, твой ответ мне нравится.

Давай я тебе зеркальце а память подарю,

Чтоб ты дома вспоминала Лисоньку-лису. (Отдаёт зеркальце)

Маша:

Спасибо тебе, Лисонька, за твои секреты,

Спасибо вам, ребята, за добрые советы.

Обещаю вам, что скоро не узнаете меня.

Я прощаюсь, до свиданья – мне домой идти пора!

Лиса: счастливого пути!

Маша уходит, её причёсывают, умывают, за сценой. Лиса тянет время.

А скажите мне, ребята, есть неряхи среди вас?

Это быстро мы проверим, проведём игру сейчас.

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья». Если дети согласны с утверждением Лисы, то надо отвечать : «Это я, это я, это все мои друзья, если нет – то надо промолчать.

- Кто с утра всем друзьям улыбается и холодной водой умывается?

- Кто сердито губы дует и не любит чистит зубы?

- Кто привык пораньше встать и убрать свою кровать?

- Кто расчёску не находит и лохматый всюду ходит?

- Кто из вас всегда опрятный, чистый, добрый, аккуратный?

Лиса смотрит на часы

Я тут с вами задержалась, ах, простите, заболталась.

Ждут меня в лесу соседи – зайцы, волки и медведи.

Улыбнусь вам на прощанье. Ну, ребята, до свиданья!

Уходит! Маша появляется чистая и опрятная.

Маша: Ах, как хорошо!

Как приятно было мыться, я теперь дружу с водицей.

Кот:

Мяу! Маша, это ты? Я весь день тебя искал

В огороде, возле речки, даже в поле побывал.

(Радостно) Спешите скорее, скорее сюда, Маша вернулась, Маша пришла!

Появляются Петух и Телёнок.

Петух:

КУ-ка –ре-ку, я не верю, неужели это ты?

Прямо ко-ко-королева, королева красоты!

Телёнок:

Маша! Что с тобой случилось?

Ты совсем переменилась?

Маша:

Я секрет один узнала, как всегда красивой быть

Чистых, добрых, аккуратных, невозможно не любить.

Финальная песня.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Секрет волшебных слов» — школа этикета ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН» Блок: «Я и общество» Раздел: «Школа этикета» Тема: «Секрет волшебных слов» Форма работы: Занятие – игра.

Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе»Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе» Фото отчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная в старшей группе. Цель: формировать умение передавать.

Фотоотчет о занятии по рисованию «У красы берёзки зеленые косицы»Фотоотчет о занятии по рисованию «У красы берёзки зеленые косицы» Уважаемые коллеги! В нашей группе за окном растёт чудесная молодая береза. Дети наблюдают за ней вот уже почти два года. Только два года.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья» Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Программные задачи: Обучающие: - способствовать.

Конспект занятия по формированию межполушарного взаимодействия в старшей группеКонспект занятия по формированию межполушарного взаимодействия в старшей группе Цель: формирование межполушарного взаимодействия. Задачи: - восстановление процессов нервной деятельности; - повышение уровня тонуса тела;.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме «Насекомые» Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме "Насекомые". Возрастная группа: старшая. Тема: Формирование обобщающего понятия.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы»Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы» Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: старшая группа. Тема:Формирование обобщающего понятия "птицы" Цель: обогащение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов»Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов» Задачи: - учить употреблять вежливые слова, -формировать навыки культурного поведения, -совершенствовать навыки коммуникативного общения,.

Королевство Таиланд. Парк мадам Нонг НучКоролевство Таиланд. Парк мадам Нонг Нуч Тропический сад Нонг Нуч, о котором я упоминала в первой части публикации, расположен на большой ухоженной территории города Паттаи..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию КГН «Секрет красы от мадам Лисы»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 21:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД