Папки-передвижки

Семейная творческая акция «Я — взрослый, ты — ребенок» (3 фото)

ирина половьянова
Семейная творческая акция «Я — взрослый, ты — ребенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Семейная творческая акция «Я — взрослый, ты — ребенок»

Цель: укрепление семейных связей через совместное творчество, приобщение к культуре и искусству.

Задачи акции

1 Объединить воспитанников одной группы детского сада, улучшить взаимодействие между педагогами и родителями.

2. Привлечь детей и родителей к участию в художественном проекте.

Творческое задание

Публикация «Семейная творческая акция „Я — взрослый, ты — ребенок“» размещена в разделах

Участникам предлагается создать оригинальные фигуры людей, при этом дети будут конструировать фигуры взрослых, а взрослые — фигуры детей. Они раскрасят своих картонных человечков, придумают им одежду, дадут имена, наделят определенными чертами характера и от лица созданного персонажа вступят в диалог с другими персонажами.

Материалы:

—белые бумажные одноразовые тарелки (на каждого участника по 2 шт.);

—плотная бумага формата A3 для изготовления шаблонов трех видов;

—бумажные полоски (для изготовления рук фигур) размером 4x20 см;

—бумажные полоски (для изготовления ног мальчиков и мужчин) размером

6x21 см;

—бумажные полоски (для изготовления ног девочек и женщин) размером 5x21

см;

—схема крепления фигуры и шаблоны для рук и ног;

—2—3 степлера со скобами (для скрепления отдельных частей фигуры);

—гуашевые краски 12 цветов;

—кисточки тонкие и толстые;

—цветная бумага;

—клей ПВА и кисточки для клея;

—ножницы, тряпочки для работы,

—цветной шнур и цветные прищепки для развешивания фигур персонажей на

выставке;

—кусочки ткани, бусинки, другая фурнитура для украшения фигу

Подготовка помещения и оборудования

В зале расставляются по кругу 10 столов и необходимое количество стульев. (За каждым столом сидит одна семья.) Дополнительно выделяется стол для рабочих материалов. Через все помещение на высоте 1,5 м протягивается цветной шнур с прищепками. Понадобятся также пачка бумажных шаблонов для вырезания картонных фигур и анкеты с вопросами.

Вопросы для детей:

1. Кто такие взрослые?

2. Как они выглядят, как одеваются?

3. Чем взрослые, по-вашему, отличаются от детей?

4. Какие взрослые тебя окружают?

5. Что бы ты сейчас сделал, если бы стал взрослым?

Вопросы для взрослых:

1. Кто такие дети?

2. Каковы современные дети, что они любят и чем занимаются?

3. Помните ли вы себя в детстве?

4. В чем отличие вас в детстве от ваших детей?

Ведущий подробно рассказывает и показывает, что надо делать, раздает шаблоны для работы

На этом этапе самое главное — не мешать художникам «трудиться» над своим персонажем. Дети и родители самостоятельно решают поставленные перед ними задачи — идет настоящий творческий процесс.

Семейная творческая акция «Я — взрослый, ты — ребенок»

Спустя 20 минут после начала выполнения задания к каждой семье подходит ассистент и берет небольшое интервью. К этому моменту на рабочем столе уже лежит готовая фигура персонажа. Цель интервью — дать возможность каждому участнику рассказать о своем творческом замысле. Вопросы для интервью, связанные с основной темой программы, готовятся заранее. Отвечая на них, дети и родители выражают свое отношение к поставленной проблеме. Открытый диалог между разными людьми — детьми, родителями, педагогами — объединяет участников программы, делает их членами одной команды. Для воспитателей — это прямой контакт с родителями в неформальной обстановке. А для мам и пап очень важно понять, какие отношения складываются в детском коллективе.

Ассистент: «Кто это? Как его (ее) зовут? Сколько ему (ей) лет? Где он (она) живет? Кто его (ее) окружает? Есть ли у него (нее)друзья?

Что он (она) больше всего любит делать, а чего не любит? Какое у него (нее) настроение?»

Ответы детей и родителей записываются.

После этого фигуры прикрепляют прищепками к цветному шнуру.

Фото «Я — взрослый, ты — ребенок»

Помещение наполняется большим количеством персонажей. Взрослые и дети общаются друг с другом, обсуждают свои произведения (10—15 минут).

Для постановки маленьких сценок с персонажами можно использовать ширму для кукольного театра или обыгрывать диалоги прямо на столике, на фоне выставленных фигур.

Стулья должны быть обращены к фигурам, как в зрительном зале. Каждая семья (по желанию) подходит, снимает своих героев и проговаривает несколько фраз от их лица. Зрители могут задавать актерам вопросы с места.

Созданные картины, макеты, другие художественные объекты выставляются на всеобщее обозрение, происходит импровизированное обсуждение произведений.

Этот этап всегда проходит весело, легко и вызывает у детей и взрослых массу положительных эмоций.

Семейная творческая акция - фото

Публикации по теме:

«Взрослые и дети» (семейная творческая акция) «Взрослые и дети» (семейная творческая акция)Цель: укрепление семейных связей, интеграция деятельности воспитанников и родителей через.

Тематическая неделя «Светомания — семейная игра»Тематическая неделя «Светомания — семейная игра» В нашем детском саду прошла неделя "Светомания - семейная игра". В течении этой тематической недели в моей 2 младшей группе №1 прошли следующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейная творческая акция «Я — взрослый, ты — ребенок»
Опубликовано: 9 января 2014 в 15:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейная творческая акция «Я — взрослый, ты — ребенок»» (включая файлы) размещена пользователем ирина половьянова (УИ 112163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД