Приложение МААМ

Семинар-практикум для детей и родителей «Создание объёмных цветов» (8 фото)

Светлана Антонова
Семинар-практикум для детей и родителей «Создание объёмных цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

План семинара- практикума :

1. введение в историю;

2. приглашение детей и совместное творчество по созданию объёмных цветов;

3. подведение итогов работы по созданию объёмных цветов.

Творческие способности – это индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Детское творчество в области искусства способствует художественному образованию и развитию эстетического вкуса у ребёнка.

МАМЫ И ПАПЫ! А Вы, хотите, оживить интерьер своей квартиры,

Публикация «Семинар-практикум для детей и родителей „Создание объёмных цветов“» размещена в разделах

порадовать друзей и близких оригинальными подарками или просто отвлечься от ежедневных забот? Тогда непременно займитесь вместе со своим ребенком КВИЛЛИНГОМ – старинным видом искусства создания композиций из бумажных полос. Действия с полосками способствуют дифференцированному восприятию и преобразованию предметов.

1. Квиллинг развивает глазомер и мелкую моторику рук у детей.

В дошкольном и раннем школьном возрасте навыки становятся более разнообразными и сложными. Увеличивается круг действий, которые требуют согласованных действий обеих рук. А квиллинг является отличным инструментом, чтобы закрепить и усилить эти навыки.

Попробуйте сами взять тоненькую полосочку бумаги и аккуратно скрутить ее в замысловатую фигуру пальцами. Трудно? А каково Вашему малышу? Сколько миллионов нервных окончаний он задействует, пока создаст фигурку. Все это стимулирует у детей усидчивость, внимание, зрительную память, образное мышление и речь.

2. Развитие воображения.

Полки магазинов ломятся от всевозможных игрушек. Огромные пушистые медведи, зайцы и коты, крохотные пупсы в очаровательных платьях и штанишках. Почти настоящие машины, мотоциклы и самодвижущиеся железные дороги. Все это призвано «развивать» маленького человечка, дарить ему радость и счастье.

Квиллинг способствует развитию творческой активности, учит детей

преодолевать неуверенность и страх перед незнакомым делом. Кроме того

занятия квиллингом развивают у ребенка чувство вкуса, что немаловажно

для его дальнейшего эмоционального и эстетического развития.

Искусство бумагокручения (как часто в России называют квиллинг)

возникло несколько сотен лет назад. Однако именно в наши дни оно возродилось и приобрело большую популярность. Неудивительно, ведь работы, выполненные в этой технике, привлекают к себе внимание и восхищают своей изящностью, воздушностью, разнообразием, а самое главное- легкостью в исполнении. Оценить, насколько безграничны возможности обычной бумаги, сможете и вы.

Помочь ребенку поверить в свои силы и проявить себя — долгая и

кропотливая работа. Чтобы добиться результата недостаточно показать и объяснить как это сделать. Нужно делать вместе, активно участвуя в процессе, подсказывая и помогая. Очень важно создать атмосферу, в которой ребенок поймет, как важно доверительное общение, участие и помощь.

В итоге - тревожные дети становятся более спокойными, замкнутые - учатся доверять, а неусидчивые - направлять свою энергию в русло творчества.

Заниматься квиллингом могут не только дети. Для взрослого это бывает намного важнее. Творчески само выражаться полезно и необходимо в любом возрасте. Создание своими руками эксклюзивных картин, необычных открыток.

1. Мастер-класс «Объёмные цветы в технике квиллинг» (работа детей и родителей по созданию объёмных цветов)

Материалы, необходимые для работы:

Цветные полоски бумаги для квиллинга,

• клей-карандаш,

• зубочистка,

• стержень для ручки,

• клей –карандаш,

• кисточка, клей ПВА,

• бумажные салфетки.

Цветную бумагу с помощью тонкой палочки или зубочистки накрутить в спиральку.

Затем продолжить накручивание бумаги другого цвета в спиральку. Когда появится много цветных элементов, можно будет клеевым карандашом закрепить хвостик и пальчиками придавить спиральку с одной стороны, чтобы получилась капелька, немного ослабив закрутку.

Таким образом получаем разноцветные лепестки для цветов.

Для стебелька нам нужно использовать стержень, обмотав его полоской зелёной бумаги. В начале и конце намотки используем клей- карандаш.

Из капельки делаем новый элемент «глаз», прижимая пальчиками её с двух сторон и растягивая немного вдоль. Так мы получаем листочки для цветка. Все необходимые детали для цветов готовы - приступаем к их сборке.

Для приклеивания элементов к бумаге используем клей ПВА и кисточку.

Приклеиваем все элементы к бумаге и получаем неповторимые цветы.

Пальчиками прижимаем всё к бумаге. Остатки клея промакиваем салфеточкой.

Семинар-практикум для детей и родителей «Создание объёмных цветов»
Фото «Создание объёмных цветов»
Семинар-практикум для детей и родителей - фото
План семинара практикума введение в историю приглашение детей и совместное творчество по созданию объёмных цветов подведение итогов работы по созданию объёмных цветов Творческие способности это индивидуальные особенности качества человека которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода
Публикации по теме:

Семинар-практикум для логопедов «Создание современной предметно-развивающей среды логопедического кабинета с учетом ФГОС» Семинар -практикум для районных детских садов республики Октябрь 2017г г. Владикавказ «Создание современной предметно-развивающей среды.

Семинар-практикум для родителей и детей 5–6 лет «Играем вместе с детьми!» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад «Золушка» Семинар-практикум для родителей и детей 5-6 лет.

Семинар-практикум для родителей по теме «Экономическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель: повысить компетентность родителей по вопросу экономического воспитания детей дошкольного возраста Задачи: • Познакомить родителей.

Семинар-практикум для родителей детей раннего возраста по сенсорике Дидактические игры на сенсорное развитие «Весёлая прищепка» 1 слайд Игры с прищепками – это прекрасный тренажер для пальчиков. Ведь нужно.

Семинар-практикум для родителей «Развитие речи детей 4–5 лет в повседневной жизни» Семинар-практикум для родителей «Развитие речи детей 4-5 лет в повседневной жизни» Цель: ознакомление родителей с особенностями развития.

Семинар-практикум для родителей «Развитие у детей мелкой моторики рук» Цели: раскрыть важность работы по развитию мелкой моторики рук; обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики рук и речи дошкольника;.

Семинар-практикум для родителей «Сказка глазами детей» Семинар-практикум для родителей «Сказка глазами детей и родителей» Цель: помочь родителям в осознании роли сказок в развитии ребенка. Задачи:.

Семинар-практикум для родителей «Здоровье детей в наших руках» Семинар-практикум для родителей «Здоровье детей в наших руках». Форма проведения: семинар-практикум. Аудитория: родители старшей группы.

Семинар-практикум «Поговори со мною, мама!» для родителей детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад «Золушка» Семинар - практикум «Поговори со мною, мама!» (для.

Семинар-практикум «Создание психологического комфорта в группах детского сада» Цель: Познакомить воспитателей с составляющими психологического комфорта и эмоционального благополучия детей в группе. Повышение педагогической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум для детей и родителей «Создание объёмных цветов»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 15:29
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум для детей и родителей «Создание объёмных цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Антонова (УИ 951953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД