Лучший педагог года

Семинар-практикум «Использование принципов интеграции в театральной деятельности или новый взгляд на старую сказку» (4 фото)

Юлия Данилова
Семинар-практикум «Использование принципов интеграции в театральной деятельности или новый взгляд на старую сказку»

МБДОУ детский сад №69

Семинар-практикум для педагогов ДОУ

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ИНТЕГРАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СТАРУЮ СКАЗКУ»

Подготовили: старший воспитатель Пушкарёва А. В

воспитатель Данилова Ю. Н.

Воспитатель Мерзлякова И. С.

Уссурийск, 2018

Цель семинара: систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Освежить знания педагогов об использовании игровых педагогических технологий в театрализованной деятельности.

Публикация «Семинар-практикум „Использование принципов интеграции в театральной деятельности или новый взгляд на старую сказку“» размещена в разделах

2. Мотивировать педагогов на развитие и совершенствование практических умений при обучении детей театрализованной деятельности.

План семинара-практикума:

1. Приветствие

2. Театрализованная деятельность в ДОУ, ее роль в развитии ребенка.

3. Организация театральной деятельности с педагогами.

4. Театрализация сказки «Теремок» на новый лад (дети старшей и подготовительной группы).

5. Использование сказок в работе педагогов ДОУ, связь сказки с театром

6. Блиц игра с педагогами «Назовите особенности сказок».

7. Практическая работа по изготовлению театральных кукол.

8. Звуковая театрализация «Прогулка в лесу» (воспроизведение звуков под текст).

9. Подведение итогов семинара-практикума и определение победителей конкурса, награждение.

Ход семинара:

1. Приветствие.

Открывают семинар дети в театральных костюмах, которые дефилируют под музыку.

Семинар-практикум «Использование принципов интеграции в театральной деятельности или новый взгляд на старую сказку»

- Здравствуйте, уважаемые коллеги, тема нашего семинара «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ИНТЕГРАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ или «СТАРАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД».

- Дорогие коллеги, ничего писать мы не будем, а превратимся ненадолго в детей. Все игры, которые я буду с вами проводить, можете смело применять на практике!

- Итак, давайте встанем в круг для приветствия.

Приветствие

- Кто-то сегодня уже виделся друг с другом, кто-то нет. Давайте мы поприветствуем, друг друга, не повторяясь, можно использовать жесты по кругу, я начну «Добрый день»(коллеги приветствуют друг друга, не повторяясь).

Игра «Ветер дует на…»

Если это про вас, то делаем шаг вперед и собираемся в небольшой круг. Начнем:

Ветер дует на того, у кого светлые волосы

На того, кто сегодня пришел в юбке

На того, кто сегодня приехал на машине

На того, у кого есть часы

На того, кто пришел на работу в хорошем настроении и тд.

- Настроение у всех отличное, теперь нам нужно разделиться на две команды.

2. Театрализованная деятельность в ДОУ, ее роль в развитии ребенка.

Мне хочется начать словами известного психолога Бориса Михайловича Теплова «Театр – это волшебная страна, в которой ребёнок радуется, играя, а в игре познаёт мир»

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет ТЕАТР.

«Волшебный край!» - так когда-то называл театр великий русский поэт А. С. Пушкин.

«Любите ли вы театр так, как я люблю его?» - спрашивал своих современников В. Г. Белинский.

"Светлой радостью детства" называл свой детский театр марионеток великий русский писатель Лермонтов М. Ю.

Игра - наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения. Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.

Характерными особенностями театрализованных игр являются литературная или фольклорная основа их содержания и наличие зрителей. Их можно разделить на две основные группы: драматизации и режиссерские (каждая из них, в свою очередь, подразделяется на несколько видов).

В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве "артиста", самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств. Видами драматизации являются игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки.

В режиссерской игре "артистами" являются игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как "сценарист и режиссер" управляет "артистами". "Озвучивая" героев и комментируя сюжет, он использует разные средства вербальной выразительности.

Это настольный театр (из игрушек, картинок, коробочек, чашек, перчаток, конусный театр, театр на ложках и т. д.).

• Кукольный театр (бибабо, пальчиковый, марионеток)

• Теневой театр.

• Театр на фланеграфе (Картинки или персонажи выставляются на экран. Удерживает их фланель, которой затянуты экран и оборотная сторона картинки. Вместо фланели на картинки можно приклеивать кусочки бархатной или наждачной бумаги. Рисунки подбираются вместе детьми из старых книг, журналов создаются самостоятельно.)

Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но не навязчивое педагогическое средство, ведь ребенок во время игры чувствует себя более раскованно, свободно и естественно.

Развивающий потенциал театрализованной игры огромен.

Она активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию. В игре ребенок совершенствует свою речь: осваивает богатство родного языка, его выразительные средства; использует различные интонации, старается говорить четко.

Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Огромны и воспитательные возможности театрализованной деятельности. В дошкольный период у ребенка начинают формироваться отношение к окружающему миру, характер, интересы. Во многих детских пьесах детям показывают уроки доброты, трудолюбия, желание делом помочь товарищам; в то же время лентяи, зазнайки, неумейки высмеиваются, их поведение вызывает у детей отрицательное отношение.

В процессе театрализованной деятельности у детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, не авторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

Современные исследователи пишут, что театрализованная игра может быть и диагностическим средством психического состояния ребёнка, его личности. Игра может выступать также и методом коррекции недостатков, отставания в развитии. Наблюдение за игрой детей даёт педагогу массу информации, как об игре ребёнка, так и о нём самом.

Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим человек именно такого качества, который бы смело мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

3. Организация театральной деятельности с педагогами.

Как известно, театрализованную деятельность в детском саду организуют по сказкам, сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказки.

Викторина «И снова сказки»

Каждой команде задается вопрос:

• Сказка о хлебобулочном изделии («Колобок»);

• Сказка о пенсионере, зарабатывающем на жизнь рыбным промыслом («Сказка о рыбаке и рыбке»);

• Сказка о ледяной особе королевских кровей («Снежная королева»);

• Если бы раньше был птичий грипп, этой сказки не было бы («Курочка Ряба»);

• Сказка о пернатом, который после тяжёлого детства в юности всё- таки добился всеобщего признания («Гадкий утёнок»);

• Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ- гигант («Репка»);

• Сказка о девочке, чьё имя предопределил головной убор («Красная шапочка»);

• Сказка о мальчике, который своим появлением на свет обязан не матери, а отцу («Буратино»);

• Сказка о трёх пятаках, трёх крючках и двенадцати копытах («Три поросёнка»);

• Сказка о лесном общежитии («Теремок»).

- Отлично, сказки вы знаете, а знаете ли вы что такое пантомима? Является ли она театром? Да, верно, это одно из направлений античного театра. А теперь проверим, возьмут ли вас в театр пантомим? (проводится игра «Пантомима»)

«Пантомима»

Каждой команде раздаются по 2 карточки с пословицами. (на обсуждении команде дается 1 минута). Представители команд по очереди изображают пословицу (не озвучивая ее, другая команда отгадывает

«На чужой каравай рот не разевай»;

«За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь»;

«Дареному коню зубы не смотрят»;

«Волков бояться - в лес не ходить».

- Замечательно! Вот такие актеры есть в нашем педагогическом коллективе.

4. Театрализация сказки «Теремок» на новый лад (дети старшей и подготовительной группы) (Приложение 1)

5. Использование сказок в работе педагогов ДОУ, связь сказки с театром.

Любимое занятие каждого ребенка, уважаемые коллеги вы прекрасно знаете это игра, и конечно, чтение сказок. Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это – особая реальность.

Сказки – это не только прекрасное творение искусства, их социальная, художественная и педагогическая ценность несомненна и общепринята.

Сказка позволяет приобщить детей к духовной культуре своего народа и обогатить знаниями об истории своей Родины.

В. А. Сухомлинский говорил, что есть нечто близкое между игрой и сказкой, что только человек умеет создавать сказки; и, может быть, он больше всего человек, когда слушает сказку, сочиняет или вспоминает ее. Сказки зовут к преобразованию мира, созиданию на началах человечности и красоты, осуждая зло, насилие, разрушение, разбой.

К сожалению, в наше время сказки, как и многие художественные произведения, не в полной мере используются для развития детей. На телевидении засилие иностранных мультфильмов, язык которых далек от совершенства, а специфика западной жизни не всегда понятна нашим детям. Из бесед с воспитателями я выяснила, что вы понимаете, что сказка занимает большое место в жизни ребенка, но временной дефицит и неумение работать над сказкой, не позволяет использовать ее в полной мере.

Нашему обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого.

В работе со сказкой нужно сделать акцент не на приобретение необходимых знаний, умений, навыков, а на развитие личности, творческой сущности ребенка.

Сказочный мир замечательно приспособлен для игр. Композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и очень определенные по своей нравственной сути образы, выразительный язык, динамика событий, причинно-следственные связи, явления, доступные пониманию дошкольника, результаты разных поступков — все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей.

А чтобы ребенок полностью прочувствовал сказку, нужно, чтобы она отражалась во всех видах деятельности, чтобы он жил в ней какое-то время. Используя сказочные сюжеты, мотивации в разных видах деятельности, можно успешно развивать творческий потенциал детей.

В сказках черпается первая информация о взаимоотношениях между людьми. Лучше использовать сказочную форму для развития личности как субъекта общения, его коммуникативной компетентности.

Использование элементов ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе со сказкой помогает раскрепостить детей, способствует преодолению стереотипов, стандартности мышления; развивает их творческое мышление и воображение, образное видение, изобретательность, а также формирует самостоятельность, активность, инициативность.

Сейчас мы с вами попробуем рассмотреть некоторые возможности ТРИЗ в интеллектуальном развитии детей посредством сказки. Хочу отметить (это очень важно, что работать надо с хорошо знакомыми ребёнку сказками).

Для начала мы с вами немножко поиграем:

6. Блиц игра с педагогами «Назовите особенности сказок»

• Троекрактное повторение: Три сына, три сестрицы, три медведя, три раза невод старик тянул, триглазка;

• Повторы: бежит-бежит не выбежит, течет-течет не вытечет, долго-долго;

• Забавные прозвища: мышка-норушка, лягушка-квакушка;

• Встречается число 7: в «Репке» семь персонажей, «Цветик-семицветик», «Волк и семеро козлят», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Семь Симеонов»;

• Противопоставления: добро и зло, трудолюбие и лень, ум и глупость.

• Во всех сказках счастливый конец.

• Устойчивые выражения и эпитеты: слезами умывалась, как сыр в масле, добры молодцы, красны девицы.

Особый этап работы педагога –это работа со сказками, решение сказочных задач и придумывание новых сказок с помощью специальных методик. Сейчас я вам их представлю:

Коллаж из сказок.

Придумывание новой сказки на основе уже известных детям сказок.

" Вот что приключилось с нашей книгой сказок. В ней все страницы перепутались и Буратино, Красную Шапочку и Колобка злой волшебник превратил в мышек. Горевали они, горевали и решили искать спасение. Встретили старика Хоттабыча, а он забыл заклинание. .” Дальше начинается творческая совместная работа детей и воспитателя.

Знакомые герои в новых обстоятельствах.

Этот метод развивает фантазию, ломает привычные стереотипы у детей, создает условия, при которых главные герои остаются, но попадают в новые обстоятельства, которые могут быть фантастическими и невероятными.

Сказка "Гуси – лебеди”. Новая ситуация: на пути девочки встречается серый волк.

Сказки от "живых” капель и клякс.

Сначала надо научить детей делать кляксы (черные, разноцветные). Затем даже трехлетний ребенок, глядя на них, может увидеть образы, предметы или их отдельные детали и ответить на вопросы: "На что похожа твоя или моя клякса?”, "Кого или что напоминает?” Далее можно прейти к следующему этапу – обведение или дорисовка клякс. Образы "живых” капель, клякс помогают сочинить сказку.

Видоизменение сказки в загадку

1. «Я решил просто попутешествовать по свету, и не знал, что на пути мне встретятся и злые, и хитрые., а я-то думал, все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка».

2. «Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком бабушки, ни с кулаком дедушки».

3. «Долго я один в поле стоял, совсем ветхий стал и, конечно, совсем не ожидал, что во мне поселятся так много зверей. Я не выдержал и рухнул!»

Антонимы в сказках

Я называю вам антонимы, а вы – дорогие мои воспитатели (дети) угадываете настоящее название сказки.

1. «Мышь босиком» — «Кот в сапогах».

2. «Рассказ о простой курочке» — «Сказка о золотом петушке».

3. «Знайка в лунной деревне» — «Незнайка в Солнечном городе».

4. «Рассказ о живой крестьянке и одном слабаке» — «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

5. «Один из Молоково» — «Трое из Простоквашино».

6. «Зеленая бейсболочка» — «Красная Шапочка».

Что было бы, если.

Первая команда придумывает подлежащее, например «дельфин»;

вторая — сказуемое, например «разговаривать».

Вопрос: «Что было бы, если дельфины могли разговаривать?»

Завиральные истории

Взрослый берет известную сказку и немного изменяет ее.

Детям дается задание: как только они услышат ошибку, хлопнуть в ладоши. Например: Жили-были дедушка, бабушка и колобок.

Посадил дед свеклу.

7. Практическая работа по изготовлению кукол.

Для осуществления театрализованной деятельности в ДОУ необходимы различные виды театров, которые способны, с одной стороны, удивить ребенка интересной игрушкой, привлечь его внимание игрой, занимательным сюжетом, выразительной интонацией, движениями. С другой стороны, для ребенка главное – получить радость от общения со взрослыми, сверстниками. И сегодня мы с вами, уважаемые коллеги, превратимся в волшебников и попробуем создать разные виды театров для дошкольников.

Приглашаем представителей команд к жюри для выбора вида театра, который команда будет создавать в течение 5 минут и презентовать в течение 1 минуты, в форме небольшой инсценировки сказки или любого произведения из программы

8. Звуковая театрализация «Прогулка в лесу».

Дорогие коллеги! Все мы с вами знаем, какая трудная и ответственная у нас работа, как мы с вами переживаем, когда у детей что-то не получается. И конечно, мы сами тоже нуждаемся в отдыхе.

Давайте сегодня прогуляемся в лес, но прежде я вас познакомлю с действиями, которые нужно выполнить в процессе прогулки.

Мы услышим в лесу:

Шуршание листвы под ногами («Шур-шур-шур!» – потирать ладони)

Пение птичек («Твинь-твинь!»)

Журчание ручейка («Брл-рл-рл!» – язык касается верхней губы)

Завывание ветра («У-у-у!»)

Кукушка («Ку-ку!»)

Стук дятла («Тук-тук»)

Ворона (Кар-р-р!») (Показ и выбор участников)

А теперь попробуем все эти звуки воспроизвести под текст.

Дорогие воспитатели, вот мы с вами и пришли в лес.

Вы слышите, как зашуршала осенняя листва под ногами, конечно, ведь ее так много в лесу, деревья продолжают сбрасывать ее на землю, чтобы подготовиться к зиме. Обратите внимание, какой сегодня замечательный день, солнце выглядывает из-за тучки, да и небо еще голубое, а листва такая разноцветная и такой шелест необыкновенный от прикосновения наших ног (трение ладошек с произношением звука шур-шур-шур)

А вы слышите, как радуются солнечному деньку синички, давайте остановимся и послушаем (твинь-твинь-твинь, веселая песенка у них получается. Сегодня и вправду хорошо в лесу, пойдемте, погуляем вглубь леса. Я кажется что-то слышу еще. Ну, конечно, это же ручеек поет свою волшебную песенку (брл-брл-брл). Подойдем поближе, послушаем ручеек и поглядим на воду. Сколько много листочков нападало в ручеек.

Ой, кукушка кукует (ку-ку-ку)

– Кукушка, кукушка ты подольше прокукуй (шур-шур, твинь-твинь, брл-брл)

– Да, хорошо в лесу, листочки шуршат, синички поют, ручеек журчит, кукушка поет (ку-ку)

– А вы слышите, там совсем далеко дятел стучит, трудится, бережет лес (тук-тук)

– Ой, солнышко спряталось, ветер подул. А кто это летит, да еще так громко кричит…

– Ну, что ж и нам пора домой.

– Вот мы с вами и вернулись, давайте сейчас вспомним, какие звуки мы слышали в лесу. (Воспроизводим звуки без текста, педагог выступает в роли режиссера, жестом показывает на того, кто должен озвучивать. Сначала по очереди, потом все вместе)

8. Подведение итогов.

Уважаемые коллеги! В ходе семинара мы еще раз убедились, что через различные виды театральной деятельности проходит самореализация детей дошкольного возраста (дошкольники переносятся в сказочный, увлекательный мир; познают, что такое дружба, доброта, честность, правдивость; учатся перевоплощаться в роль; используют свои средства выразительности: мимику, пантомимику, интонацию).

И закончить хочется словами Льва Семёновича Выгодского: «Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности».

В Вашу «Копилку воспитателя» уходит памятки и рекомендации по театрализованной деятельности, которые мы надеемся, помогут Вам в работе с воспитанниками.

Заключительное слово заведующего ДОУ.

Желаю вам творческих успехов! Дерзайте!

По заключении семинара всем участникам было предложено сфотографироваться в масках.

Фото «Использование принципов интеграции в театральной деятельности или новый взгляд на старую сказку»

Приложение 1

Ведущий.

Воспитатель все успеет:

Он накажет, пожалеет,

Поцелует и накормит,

Перед сном он сказку вспомнит.

«Теремок» на новый лад

Нам покажет детский сад!

Ведущий:

Стоит в поле теремок –теремок,

Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живет?

Кто –кто в невысоком живет.

А живут в них детки,

Детки, как конфетки:

(Фонограмма «Усатый нянь»)

На вид замечательные

По делам старательные,

Любят потрудится,

А потом повеселится.

Рядом взрослые всегда

Что бы в дом не шла беда.

(Фонограмма «Спят усталые игрушки»)

Идет по полю няня, няня –усыпляня.

Подошла к теремочку, спросила:

Няня:

Кто –кто в теремочке живет?

Кто –кто в невысоком живет?

Дети:

Мы детки - конфетки, а ты кто?

Няня:

А я няня –усыпляня

Буду деток я ласкать,

По ночам их усыплять,

Колыбельную им петь,

За ребятками смотреть…

(Ласково поет колыбельную)

Ведущий

Иди к нам жить.

С няней- то вопрос решен

Дело стало с поваром

Как же деток нам кормить,

Кашу кто будет варить?

(Фонограмма «Люблю я макароны». Появляется повар)

Повар:

Кто – кто в теремочке живет?

Кто –кто в невысоком живет?

Отвечают:

Мы детки – конфетки

Я няня – усыпляня, а ты кто?

Повар:

А я повар – кулинар

Кухни я великий дар!

Щи, борщи, томаты,

Каши и салаты.

Деток всех любимых вкусно накормлю

Ведущий:

Нам такой человек очень нужен

Ступай и ты к нам жить.

Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

(Фонограмма. Входит завхоз)

Завхоз

Кто –кто в теремочке живет?

Кто –кто в невысоком живет?

Ответы:

Мы детки – конфетки

Я няня – усыпляня

А я повар кулинар

Хором:

А ты кто?

Завхоз:

А я завхоз, решу любой вопрос

У меня все схвачено

По счетам заплачено (показывает бумаги)

В любое дело могу я сунуть нос

И сию ж минуту улажу вопрос

(осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю

Мебель классную доставлю!

Ведущий:

Такой нам нужен человек

С ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг

Лучший их наставник, друг.

(Фонограмма «Детский садик прощальная», появляется воспитатель)

Воспитатель:

Кто –кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Все:

Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос

А вы кто?

Воспитатель:

Мы педагоги- быстрые ноги

Все с детьми мы успеваем

Лепим, пишем и играем.

Я воспитатель, за детьми наблюдатель

Их я утром подниму и зарядку проведу

Ведущий

Без таких специалистов

В садике не обойтись

Приходите к нам работать

Закипит тогда уж жизнь

Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой специалист.

(фонограмма появляется методист)

Методист

Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Все:

Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.

А ты кто

Методист

А я методист за воспитательным процессом наблюдист

Графики я составляю

Рабочие часы считаю

За работай наблюдаю

Если что – то вдруг не так

Быстро все я устраняю

Что – нибудь предпринимаю

Ведущий

Полностью с тобой согласны

Будем мы с тобой дружить

Дружбой этой дорожить

Знают взрослые и дети –

Нелегко руководить.

И, конечно, первой леди

Тоже очень трудно быть.

Рейтинг сада удержать,

В РАЙОНО ответ держать

За работу коллектива,

Чтоб речисто и красиво

Отчитаться за дела.

Очень нам заведующая нужна

(Звучит фонограмма «Розовая пантера», появляется заведующая)

Заведующая

Кто – кто в теремочке живет?

Кто кто в невысоком живет?

Все:

Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

А ты кто?

Заведующая:

Я отвечу вам по чести

Без меня не будет песни

Все решения приму,

Всем советы раздаю,

То кого-то пожурю

Или премию вручу.

Ведущий:

С вами полностью согласны

Спорит мы не будем, ясно

Наконец то теремок

Укомплектован на все сто

Теперь вроде бы все в сборе

(Фонограмма «Ох рано, встает охрана», входит сторож с надписью «Охрана»)

Сторож

Кто –кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Все:

Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист, и заведующая мать все в словах не передать. А ты кто?

Сторож

А я сторож, я - охрана

Без меня вам просто «ЯМА»

Буду терем ваш хранить

И дозором обходить!

Ведущий

Ты нам нужен очень – очень

Заходи к нам в терем жить.

Все хором

В новом тереме своем

Мы давно уже живем

Теремок наш просто диво

Здесь так чисто и красиво

Мы «Спасибо» говорим

И за все благодарим!

Ребёнок читает стих:

4. От вас зависит очень много -

Судьба до школьного порога,

И ваша роль в ней так важна,

В ваших руках растет душа.

Семинар-практикум - фото
Фото №1 В воспитатель Данилова Ю

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Интеграция театральной деятельности в детском саду». Семинар-практикум для воспитателей Цель: систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста. Оборудование и материалы: элементы.

Семинар-практикум для педагогов «Использование проблемных ситуаций на занятиях художественно-эстетического цикла» МАДОУ «Детский сад №2 «Подсолнух» филиал №1 «Ракитня»СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для педагогов Воспитатель 2 младшей группы №5 Янковская Е. А. «Использование.

Семинар –практикум для родителей «Кризис трех лет, или как устанавливать запреты» Разработала:воспитатель Фомичева И. В. 2016г Цель: познакомить родителей с особенностями протекания кризиса трех лет. Знакомство со способами.

Семинар-практикум для воспитателей «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» Семинар-практикум для воспитателей "Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников" «Что такое театр? Это чудо,.

Семинар-практикум «Использование ИКТ технологий в профориентации дошкольников» Семинар-практикум «Использование ИКТ технологий в профориентации дошкольников» Цель: Познакомить педагогов с современными образовательными.

Семинар-практикум «Использование проектного метода в образовательном пространстве современного ДОУ»Семинар-практикум «Использование проектного метода в образовательном пространстве современного ДОУ» Тема «Использование проектного метода в образовательном процессе современного ДОУ» Форма организации: семинар-практикум Категория участников:.

Семинар-практикум «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС» Семинар – практикум Тема: «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО» Слушатели: воспитатели ДОУ.

Семинар-практикум по здоровьесбережению для родителей «Использование элементов Су-джок терапии в ДОО»Семинар-практикум по здоровьесбережению для родителей «Использование элементов Су-джок терапии в ДОО» Цель: создание условий для вовлечения родителей в работу ДОО по здоровьесбережению. Задачи: • познакомить с элементами Су-джок терапии;.

Семинар-практикум «Реализация дидактических принципов деятельностного метода в образовательном процессе детского сада» Сегодня система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является появление принципиально нового документа – Федерального.

Семинар-практикум «Реализация дидактических принципов деятельностного метода в образовательном процессе современного ДС» Сегодня система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является появление принципиально нового документа – Федерального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум «Использование принципов интеграции в театральной деятельности или новый взгляд на старую сказку»
Опубликовано: 20 января 2019 в 13:50
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД