Савина Елена Игорьевна
Семинар-практикум «Принципы и современные подходы к построению партнёрских отношений между семьями воспитанников и ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Семинар-практикум : Принципы и современные подходы к построению партнёрских отношений между семьями воспитанников и ФГБДОУ.
Формы взаимодействия ДОУ и семьи.
Формы общения:
-родительские собрания;
-консультации;
-индивидуальные беседы;
-оформление информационных стендов;
-открытые- совместная образовательная деятельность взрослого и детей.
Анкетирование родителей:
-вновь поступающих детей;
-выявление социального заказа;
-выявление проблем, трудностей у родителей в воспитании детей.
Публикация «Семинар-практикум „Принципы и современные подходы к построению партнёрских отношений между семьями воспитанников и ДОУ“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
Эмоционально-насыщенные формы общения:
-праздники;
-развлечения;
-досуги;
-совместные мероприятия.
Понятие
взаимодействие
Взаимодействие может рассматриваться как:
особый вид совместной деятельности (Х. И. Лийметс,
как способ организации деятельности (А. С. Самусевич,
как особый тип отношений субъектов;
как процесс совместной деятельности и личностного
обмена между субъектами и постоянно развивающийся в
пространстве и времени (Радионова Н. Ф.).
Взаимодействие как процесс характеризуют совокупная
деятельность, информационная связь, взаимовлияние,
взаимоотношения и взаимопонимание.
Роль семьи в личностном воспитании
дошкольника.
Для ребёнка семья — это среда, в которой
складываются условия его физического, психического,
эмоционального и интеллектуального развития.
Современная семья является источником самых
разнообразных психолого-педагогических проблем.
Далеко не каждая семья может предложить своему
ребенку грамотную и эффективную систему
личностного воспитания дошкольника. Поэтому детский
сад призван скорректировать эту проблему.