Ольга Ивлева
Сенсорное развитие детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе раннего возраста мы особое значение уделяем сенсорному развитию детей. Чтобы привлечь внимание ребенка к свойствам предметов, выработать устойчивое представление об этих свойствах мы организовываем такие действия с предметами, при которых для получения нужного результата требуется сопоставить предметы по форме, величине, установить их совпадение или несовпадение. Основными задачами в сенсорном воспитании детей третьего года жизни : научиться выделять цвет, величину и форму.
Публикация «Сенсорное развитие детей группы раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» июнь 2016
При проведении игр используем стремление к самостоятельности, которое довольно ярко проявляется у детей данного возраста, но при этом помогаем ребенку выделить нужные свойства предметов, показываем более сложные приемы работы, нацеливаем на игровые действия более высокого уровня, ставим перед малышом ряд задач, решение которых достигается при непременном соблюдении правил. Игры, которые предлагаем детям используем в свободной деятельности и на занятиях.
Характерной для нашей возрастной группы является предметная деятельность. Действия с игрушками приносит не только радость, но и ставит перед ребенком умственную задачу. Ребенок старается добиться результата – собрать башенку, сложить матрешку. Полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка в детском саду и в школе.
Игры для детей предложены по степени возрастающей трудности, что соответствует программе детского сада.