Папки-передвижки

Серия дидактических игр на ориентировку в пространстве детей шестого года жизни с использованием ИКТ (2 фото)

Воробьева Александра Владимировна
Серия дидактических игр на ориентировку в пространстве детей шестого года жизни с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

1.«Найди белочек»

Цель: Закреплять умение называть пространственное положение словом.

Материал: игра на компьютере (ноутбуке)

Инструкция :Воспитатель говорит детям что они будут искать белочекКак только найдёшь белочку, сразу же щёлкай по ней мышкой, и она выскочит из своего укрытия! Воспитатель спрашивать у детей где спряталась белочка (на,за,под) деревом.

2. «Собери картинку»

Цель:Закреплять умение различать и называть пространственные отношения : на, над, под; упражнять детей в определении расположения предметов на, над, под.

Публикация «Серия дидактических игр на ориентировку в пространстве детей шестого года жизни с использованием ИКТ» размещена в разделах

Материал: Smart- доска

Инструкция: Воспитатель говорит детям, что они будут собирать красивую картину. Появляется изображение дерева и различных предметов: грибы, ежик, цветок, солнышко, пчела и т. д.

- Мы с вами все предметы разместим на дереве, под деревом, над деревом. (с помощью ручки)

Постепенно дети составляют на доске картинку, комментируя свои действия ("Ежик под деревом", "Облако над деревом").

3.» Игра «Кто спрятался»

Цель: Закреплять умения и называть пространственные отношения Материал :ноутбук

Инструкция: Ребенку предлагается запомнить, кто из зверей находится в комнате, чтобы потом ответить на вопрос «Кто спрятался?». Воспитатель спрашивает у детей пространственную размещенность предметов: кто стоит между львом и котом, кто находится справа от обезьяны

4. «Сбор урожая»

Цель: Закреплять умения ориентироваться между объектами

Материал: ноутбук

Инструкция:.Необходимо разложить фрукты и овощи в определённые корзинки по цветам. Воспитатель уточняет месторасположения корзинок.

5.»Веселая карусель»

Цель: Закрепление пространственных понятий.

Материал: ноутбук

Инструкция: Ребенку предлагается посадить в кабинку карусели животного, указанного на кабине. Чтобы усложнить задание, воспитатель сначала спрашивает у ребенка, куда необходимо посадить животное, чтобы он указал правильно пространственным термином.

6. Танграм «Морские обитатели»

Цель: Развивать умения перемещать объект на э

Серия дидактических игр на ориентировку в пространстве детей шестого года жизни с использованием ИКТ

кране монитора в посредством компьютерной клавиатуры (стрелок).

Материал: ноутбук

Инструкция: Предлагается детям сложить картинку из семи различных деталей, перетягивая их в нужные места.

7. Лабиринт «Колобок»

Цель: Развивать внимательность, логическое мышление, умение ориентироваться с помощью компьютерных игр.

Материал: игра на смарт-доске

Инструкция: Ребенку необходимо провести Колобка в дому, не встретив на пути волка, лису, зайца. Необходимо уточнять у ребенка, в какую сторону он направляет игрового персонажа – Колобка.

Инструкция ребенку: Ты будешь по лабиринту вести колобка чтоб на пути никого не встретить, а я буду тебе говорить в какую сторону. Передвигать животных ты будешь волшебной ручкой.

8.»Цветочная клумба»

Цель: Развивать умения перемещать объект на экране монитора посредством компьютерной клавиатуры (стрелок).

Материал: компьютерная онлайн игра

Инструкция: Ребенку необходимо найти закономерность, с которой посаж

Фото №1 Найди белочек Цель Закреплять умение называть пространственное положение словом

ены цветы. Для этого необходимо посмотреть на уже заполненные горизонтальные и вертикальные ряды на клумбе (9 клеточек) и по аналогии дополнить их цветами. Воспитатель уточняет у ребенка, куда нужно расположить цветок (верхний левый угол, посередине, между синими цветками).

9.«Судоку огород»

Цель: Развивать умения перемещать объект на экране монитора в посредством компьютерной клавиатуры (стрелок).

Материал: игра на смарт-доске

Инструкция: Ребенку демонстрируется игровое поле, разделенное на 9 квадратов и изображения овощей, и предлагается переместить животных по инструкции.

Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Дидактическая игра на ориентировку в пространстве «Где смайлик?»Дидактическая игра на ориентировку в пространстве «Где смайлик?» Ребёнок с раннего возраста сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. Развитие пространственных представлений и навыков.

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Коррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зренияКоррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зрения Коррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зрения. Цель: расширение.

НОД для детей четвертого года жизни «Космические корабли» с использованием интерактивной доскиНОД для детей четвертого года жизни «Космические корабли» с использованием интерактивной доски «Космические корабли»Цель: развивать потребность в творческой деятельности при работе с различными видами конструктора Задачи: - продолжать.

Познавательная беседа с детьми шестого года жизни «Народные промыслы Оренбуржья. Оренбургский пуховый платок»Познавательная беседа с детьми шестого года жизни «Народные промыслы Оренбуржья. Оренбургский пуховый платок» Цель беседы:Продолжать знакомить детей с народными промыслами родного края. Воспитывать уважительное отношение к различным видам труда,к.

Рабочая программа (модуль) для детей шестого года жизни Рабочая программа (модуль) для детей шестого года жизни. Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.1.1. Цели и задачи реализации.

Серия дидактических игр «Мультяшки и вкусняшки» для ознакомления детей с относительными прилагательнымиСерия дидактических игр «Мультяшки и вкусняшки» для ознакомления детей с относительными прилагательными Возраст: 4+ Цель: образование относительных прилагательных и согласование с существительными в роде, числе, падеже. Задачи: - актуализировать.

Серия дидактических игр по ФЭМП «Паучки и мухи»Серия дидактических игр по ФЭМП «Паучки и мухи» Предлагаю подборку дидактических игр математического содержания по лексическим темам "Паук" и "Муха" для работы с детьми младшего и среднего.

Серия дидактических игр «Волшебный круг»Серия дидактических игр «Волшебный круг» Доброе утро, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеями создания и использования в работе с детьми пяти авторских дидактических игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Серия дидактических игр на ориентировку в пространстве детей шестого года жизни с использованием ИКТ
Опубликовано: 9 октября 2023 в 20:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Серия дидактических игр на ориентировку в пространстве детей шестого года жизни с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Воробьева Александра Владимировна (УИ 2786044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД