Елена Платонова
Конспект ОД «Штрихование волнистыми, ломаными, пунктиром»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать воображение зрительно-моторнуюкоординацию, чувство пространства, умение соблюдать направление линии.
Материалы: карточки с линиями, мячики, тетради.
Ход ОД:
1. Введение в игровую ситуацию.
Сегодня мы отправляемся в путешествие. А как называется страна в которую мы попадём вы узнаете, отгадав загадку.
Без крыльев, а летит,
Без языка, а говорит.
Что же это?
Конечно письмо.
Прежде чем приступить вспоминать какие линии мы знаем, выполним пальчиковую гимнастику.
Оладушки
Бабушка, бабушка
Испекла оладушки.
Один — Машеньке,
Один - Коленьке.
Публикация «Конспект ОД „Штрихование волнистыми, ломаными, пунктиром“» размещена в разделах
(и так далее, перечисляя всех детей)
Загибать поочередно пальчики на обеих руках.
2. Затруднение в игровой ситуации
Ребята, посмотрите на карточку (воспитатель показывает карточку с изображением прямой линии) Как называется эта линия? (прямая)
Ребята, а какие линии ещё бывают?
Посмотрите на картинку, как мы можем назвать дорожку по которой бежит ёжик.? (Ломаная)
А линия, по которой прыгает лягушка? (пунктирная)
А линия по которой плывёт кораблик? (волнистая)
Молодцы, все линии назвали правильно!
А сейчас выполним упражнение с мячиками:
Движения соответствуют тексту
Я катаю свой орех
По ладоням снизу-вверх.
А потом обратно,
Чтоб стало мне приятно.
Я катаю свой орех,
Чтобы стал круглее всех.
Закрепление полученных знаний:
Упражнение «Найди волнистую, ломанную, линию, пунктиром».
Работа в тетрадях:
Упражнение «Заштрихуй в том порядке, как скажу я»
Итог: Какие линии сегодня изучили.
Если вам было легко прикрепите прищепку к весёлому смайлику, если было сложно прикрепите к грустному смайлику.