Лучший педагог года

Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Бабарико Жанна Сергеевна
Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Специалисты ПМПк, непосредственно участвующие в обследовании и комплексном сопровождении детей с ОВЗ :

1. Педагог-психолог

2. Социальный педагог

3. Логопед

4. Фельдшер

5. Учитель русского языка

6. Учитель математики

Основные этапы:

1. Работа с документацией, подбор диагностического минимума для детей с ОВЗ, изучение анамнеза.

Публикация «Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» размещена в разделах

2. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка по методикам различными специалистами, углубленная психодиагностика, определение ресурсного состояния, предмета выравнивания, зон особого внимания.

3. Рекомендации по работе с ребенком ОВЗ, выбору стратегий воспитания и обучения.

4. Разработка стратегии сопровождения ребенка, индивидуального плана психокоррекционного воздействия.

5. Отслеживание динамики развития детей с ОВЗ.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком ОВЗ:

Личностные особенности Мероприятия Ответственный Сроки

Олигофрения в степени дебильности Работа с семьей

Адресные посещения,постоянный контроль

Повышение ответственности родителей за воспитание и обучение

Индивидуальная коррекционная работа по развитию интеллектуальных способностей

Повышение воспитательной и педагогической компетенции.

Регулярный медицинский осмотр ребенка Воспитатель

Воспитатель

психолог

логопед

психолог

психолог Дек. - фев.

Дек. -май

Эмоциональная привязанность Взаимодействие с социальным педагогом школы, классным руководителем

Консилиум на базе ДОУ

Консультирование классного руководителя

Обучение ребенка навыкам конструктивного диалога Воспитатель

психолог Дек. -янв

Дек. -май

Негативизм Психогимнастика и психотерапевтические методы Психолог

Воспитатель Регулярно

Тревожность Отреагирование негативных эмоций, релаксация

Обучение навыкам распознавания и выражения эмоций Психолог

Психолог Дек. -май

Публикации по теме:

Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Фотоотчет семинара «Взаимодействие команды специалистов в процессе реализации комплексного сопровождения детей с ОВЗ»Фотоотчет семинара «Взаимодействие команды специалистов в процессе реализации комплексного сопровождения детей с ОВЗ» Семинар-практикум для руководителей и методистов в сфере образования по запросу Министерства образования культуры и спорта Монголии на тему:.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект "Дружная семья" с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно.

Эффективность организации комплексного сопровождения ребёнка в период адаптации «Эффективность организации комплексного сопровождения ребёнка в период адаптации» Выступление Кузнецовой Т. В. ,воспитателя МДОУ «Сланцевский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 19:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД