Папки-передвижки

Система непрерывной образовательной деятельности на октябрь (старшая группа)

Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности на октябрь (старшая группа)

по теме: «Фрукты» с 1 по 5 октября 2018 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир

«Во саду ли, в огороде». Тема: Физкультура Тема:

Задачи: Расширять представления детей о многообразии овощей и фруктов. Учить узнавать их и правильно называть. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них. Расширять представления о способах ухода за садово – огородными растениями. Формировать желание делиться впечатлениями.

Публикация «Система непрерывной образовательной деятельности на октябрь (старшая группа)» размещена в разделах

(О. А. Соломенникова, с. 36, (ИКТ, см. фл. № 4) Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью 1 минута; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; упражнять в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

(Л. И. Пензулаева, с. 21).

Материал: карточки с изображением овощей и фруктов, 2 корзины, муляжи овощей и фруктов… Материал: гимнастическая скамейка, канат, мячи среднего размера по количеству детей, верёвка, мешочек с песком. Материал:

Вторник Тема: Развитие речи. «Обучение рассказыванию «Как мама варила варенье». Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Ваза с фруктами».

Задачи: Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений.

(В. В. Гербова, с. 35) Задачи: Учить вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы; сочетать элементы композиции по цвету, размеру и форме, дополняя их характерными деталями.

(Т. М. Бондаренко, с. 62).

Материал: предметные картинки, муляжи фруктов, ягод. Материал: Материал: муляжи фруктов в вазе, основа круглой формы диаметром 20 см, цветные заготовки квадратной и прямоугольной формы; ножницы, клей, клеёнка, тряпочки, поднос.

Среда Тема: ФЭМП Тема: Физкультура Тема: Рисование «Фрукты». (1 часть)

Задачи: Совершенствовать навыки счёта в пределах 5; учить понимать независимость результата счёта от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).Упражнять в сравнении 5 предметов по длине, учить раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, ещё короче…самый короткий (и наоборот).Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 17) Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью 1 минута; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; упражнять в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

(Л. И. Пензулаева, с. 23). Задачи: Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Учить детей рисовать натюрморт, состоящий из предметов сервировки и фруктов, передавая форму, размер и расположение предметов.

(Д. Н. Колдина, с. 16).

Материал: Демонстрационный: магнитная доска, квадраты и треугольники одного цвета (по 4 шт., большие красные и зелёные маленькие круги (по 6 шт., матрёшка, 5 разноцветных полосок разной длины и одинаковой ширины. Раздаточный: разноцветные полоски разной длины и одинаковой ширины (по 5 шт на каждого ребёнка). Материал: мячи большого размера на подгруппу детей, гимнастическая скамейка, мешочки с песком. Материал: репродукция картины с изображением натюрморта, 3 – 4 муляжа фруктов, ткань; листы А4, простые карандаши.

Четверг Тема: Чтение художественной литературы

Н. Егоров «Наша яблонька». Тема: Конструирование

(оригами) «Груша». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить детей выразительно читать стихотворение Н. Егоров «Наша яблонька», понимать и воспроизводить образность языка стихотворения; упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор.

(О. С. Ушакова, с. 83). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание. (С. В. Соколова, с. 14, Задачи: Повторить бег продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

(Л. И. Пензулаева, с. 24)

Материал: Иллюстрации по тексту. Материал: жёлтый квадрат 10*10 см, зелёный квадрат 5 * 5 см. Материал: длинный шнур, мячи малого размера по количеству детей, кубики, кегли.

Пятница Тема: Рисование «Фрукты». (2 часть) Тема: Музыкальное Тема:

Задачи: Продолжать знакомить детей с натюрмортом. Учить рисовать натюрморт гуашью,

(Д. Н. Колдина, с. 16)

Материал: репродукция картины с изображением натюрморта, 3 – 4 муляжа фруктов, ткань; листы А4, гуашь, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой. Материал: Материал:

«Овощи» с 8 по 12 октября 2018 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир: «Рассматривание и сравнение овощей и фруктов». (Помидор – яблоко, огурец – дыня) Тема: Физкультура Тема:

Задачи: Закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов. Уточнить, кто и где выращивает овощи и фрукты. Развивать умение ребят сравнивать, использовать модели. Сформировать представление о плоде и семени.

(О. А. Воронкевич, с. 70, (ИКТ, см. фл. №4). Задачи: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 24).

Материал: кукла Незнайка, игрушечный грузовик, муляжи фруктов и овощей. Материал: гимнастические палки по количеству детей, 2 – 3 обруча, кубики, мешочки с песком. Материал:

Вторник Тема: Развитие речи: Составление рассказа по картине «Осенний день». Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Овощи на тарелке».

Задачи: Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

(В. В. Гербова, с. 38) Задачи: Учить детей лепить с натуры сложные по форме овощи разных размеров, применяя лепку пальцами для получения вмятин, сужение формы, характерных для тех или иных овощей. Учить подбирать в процессе работы нужный цвет пластилина, размер поделки. Закреплять умение лепить тарелку на основе пластилинового шара. Развивать мелкую моторику. (Д. Н. Колдина, с. 17)

Материал: репродукция картины «Осенний день». Материал: Материал: муляжи овощей, сложных по форме: баклажан, перец, свекла, репа и т. д. Пластилин, стеки, дощечки.

Среда Тема: ФЭМП Тема: Физкультура Тема: Рисование: «Овощи». (1 часть).

Задачи: Учить составлять множество из разных элементов, выделяя его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперёд, назад, слева, справа, вверху, внизу.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 18) Задачи: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 26).

Задачи: Продолжать знакомить детей с натюрмортом. Познакомить с репродукцией натюрморта. Учить детей делать набросок на листе простым карандашом, передавая форму, размер и расположение предметов.

(Д. Н. Колдина, с. 14)

Материал: Демонстрационный: кукла, мишка, 3 обруча,2 пирамидки, 2 кубика, колокольчик, коробка геометрических фигур Раздаточный: 3 коробки геометрических фигур. Материал: гимнастические палки по количеству детей, 2 – 3 обруча, кубики, мешочки с песком. Материал: репродукция картины с изображением натюрморта, муляжи 3 – 4 овощей, ткань.

Четверг Тема: Чтение художественной литературы

Д. Родари «Большая морковка». Тема: Конструирование.

(Оригами) «Морковка» Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить детей чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, в идеях двух сказок; замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте; придумывать разные варианты окончания сказки. (О. С. Ушакова, с. 101). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание. (С. Афонькин, с. 9, Задачи: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить упражнения с мячом, развивая ловкость и глазомер. (Л. И. Пензулаева, с. 26)

Материал: Иллюстрации по тексту. Материал: оранжевый квадрат 15*15 см, зелёный квадрат 10*10 см. Материал: 2 мяча большого размера, кегли

Пятница Тема: Рисование: «Овощи». (2 часть). Тема: Музыкальное Тема:

Задачи: Учить оформлять работу восковыми мелками.

(Д. Н. Колдина, с. 14)

Материал: репродукция картины с изображением натюрморта, 3 – 4 муляжа овощей, ткань; восковые мелки. Материал: Материал:

«Деревья» с 15 по 19 октября 2018 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир: «Прогулка по лесу» Тема: Физкультура Тема:

Задачи: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов : лиственный, хвойный, смешанный. Формировать представления о тм, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу.

(О. А. Соломенникова, с. 42, (ИКТ, см. фл. №4). Задачи: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты, в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

(Л. И. Пензулаева, с. 28).

Материал: ИКТ, см. фл. №4 (изображение леса, лиственных и хвойных деревьев, кустарников, грибов, ягод и травянистых растений, 2 письма от старичка – Лесовичка, пенёк (бутафорский). Материал: мячи большого размера на подгруппу детей, гимнастическая скамейка, короткие шнуры. Материал:

Вторник Тема: Развитие речи: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень». Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Выносливый дуб».

Задачи: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» в сокращении.

(В. В. Гербова, с. 37) Задачи: Учить детей вырезать симметричный предмет из бумаги, сложенной вдвое. Продолжать знакомить с техникой изготовления фрески. Развивать творчество, интерес к технике фрески. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. (Д. Н. Колдина, с. 16)

Материал: иллюстрации по теме «Осень». Материал: Материал: листы картона, прямоугольники коричневой бумаги 10 * 4 см, стружки от цветных карандашей. Ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеёнки.

Среда Тема: ФЭМП Тема: Физкультура Тема: Рисование: «Листья деревьев».

Задачи: Учить считать в пределах 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, ещё короче… самый короткий (и наоборот).Закреплять представление о знакомых геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (величина форма).

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 19) Задачи: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты, в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

(Л. И. Пензулаева, с. 29). Задачи: Учить рисовать с натуры силуэты листьев и аккуратно закрашивать гуашью, плавно переходя от одного цвета к другому. Закреплять умение вписывать рисунок в лист. Развивать эстетическое восприятие.

(Д. Н. Колдина, с. 18)

Материал: Демонстрационный: наборное полотно, красные и жёлтые цветы (по 6 штук, фланелеграф, 6 карандашей (плоскостное изображение) разного цвета и длины, указка. Раздаточный: двухполосные карточки, бабочки и листочки, наборы полосок разного цвета и длины, 4 набора с объёмными геометрическими фигурами. Каждая фигура представлена двух размеров. Материал: мячи большого размера на подгруппу детей, гимнастическая скамейка, короткие шнуры. Материал: Засушенные листья разных деревьев, листы А4, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой.

Четверг Тема: Чтение художественной литературы

В. Зотов «Лиственница». Тема: Конструирование.

(оригами) «Ёлочка» Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Уточнить представления детей об особенностях жанра – рассказ, его композиции, отличии от других литературных жанров. Познакомить с рассказом В. Зотова «Лиственница» из книги «Лесная мозаика». Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание. (С. В. Соколова, с. 28, Задачи: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола, упражнять в прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 29)

Материал: Иллюстрации по тексту. Материал: 4 зелёных квадрата (15 * 15, 10 *10, 7,5 *7,5, 5 * 5 см). Материал: 2 больших мяча, длинный шнур

Пятница Тема: Рисование: «Сосна». Тема: Музыкальное Тема:

Задачи: Учить рисовать дерево, передавая его строение (ствол, сучья, хвоя, сначала простым карандашом. А затем оформлять работу в цвете. Учить смешивать краски для получения разных оттенков одного цвета. Продолжать учить рисовать всем ворсом широкие линии и кончиком кисти тонкие линии. Закреплять умение использовать метод примакивания. (Д. Н. Колдина, с. 21)

Материал: листы А4, простые карандаши, гуашь, кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки. Материал: Материал:

«Осень» с 22 по 26 октября 2018 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир: Беседа «Унылая пора! Очей очарованье!». Тема: Физкультура Тема:

Задачи: Закреплять представления детей о золотом периоде осени. Учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных. Развивать память, воображение, мышление. Активизировать словарный запас. Развивать умение видеть поэтическую красоту золотой осени.

(О. А. Воронкевич, с. 174). (ИКТ см. фл. №4). Задачи: Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонну по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

(Л. И. Пензулаева, с. 30).

Материал: репродукции картин. Материал: гимнастические палки по количеству детей, гимнастическая скамейка, большие мячи на подгруппу детей. Материал:

Вторник Тема: Развитие речи Рассказ по картине И. Левитана «Золотая осень». Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Осеннее дерево».

Задачи: Учить различать характерные признаки осени; воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности и произведений живописи; развивать устную речь. (К. З. ФГОС ДО, с. 71) Задачи: Учить детей выкладывать на картоне силуэт дерева из пластилиновых колбасок. Закреплять умение раскатывать тонкие колбаски и лепить мелкие детали: скатывать шарики из пластилина и украшать ими изделие. Развивать творчество.

(Д. Н. Колдина, с. 21)

Материал: ИКТ, см. фл. № 4 Материал: Материал: картон, пластилин, дощечки, стеки.

Среда Тема: ФЭМП Тема: Физкультура Тема: Рисование: «Осенний лес».

Задачи: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, ещё уже…самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, справа, слева.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 21) Задачи: Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонну по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

(Л. И. Пензулаева, с. 32).

Задачи: Учить отражать в рисунке осенние впечатления; рисовать разнообразные деревья; учить изображать их по – разному; закреплять приёмы работы с красками.

(К. З. ФГОС ДО, с. 69)

Материал: Демонстрационный: двухступенчатая лесенка, матрёшки и пирамидки (по 7 шт., фланелеграф, 7 полосок одинакового цвета и разной ширины. Раздаточный: двухполосные карточки, квадраты и прямоугольники (по 7 шт., наборы полосок одного цвета и разной ширины. Материал: гимнастические палки по количеству детей, гимнастическая скамейка, большие мячи на подгруппу детей. Материал: картины с изображением берёз; акварельные краски, листы А4.

Четверг Тема: Чтение художественной литературы

И. Соколов – Микитов «Листопадничек».

Тема: Конструирование.

(Оригами) «Осенние деревья» Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Уточнить представления детей об особенностях жанра – рассказ, его композиции, отличии от других литературных жанров. Познакомить с рассказом И. Соколов – Микитов «Листопадничек».

Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание. («Кристалл», с. 169, Задачи: Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

(Л. И. Пензулаева, с. 32)

Материал: Иллюстрации по тексту. Материал: зелёная, красная, жёлтая, оранжевая бумага, 15 * 15 см., коричневая – 7 * 7 см. Материал: большие мячи по количеству детей

Пятница Тема: Рисование «Идёт дождь». Тема: Музыкальное Тема:

Задачи: Учить отображать в рисунке впечатления от окружающей жизни, пользоваться приобретёнными приёмами разнообразной передачи явления; закреплять умение строить композицию рисунка; упражнять в рисовании простым и цветными карандашами или восковыми мелками. (К. З. ФГОС ДО, с. 75)

Материал: листы А4, простые карандаши, цветные карандаши или восковые мелки. Материал: Материал:

«Перелётные птицы» с 29 октября по 2 ноября 2018 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир:

«Пернатые друзья». Тема: Физкультура Тема:

Задачи: Формировать представления детей о зимующих и перелётных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность. Формировать у детей желание заботиться о птицах.

(О. А. Соломенникова, с. 49)

Задачи: Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений т глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

(Л. И. Пензулаева, с. 33).

Материал: 2 комплекта картинок с изображением птиц, «подарки» для детей, посылка от Деда Природоведа Материал: малые мячи по количеству детей, 4 дуги, 5 набивных мячей, шнур. Материал:

Вторник Тема: Развитие речи: Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и воронёнок». Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Дымковская утка».

Задачи: Учить детей пересказывать текст (целиком и по ролям).

(В. В. Гербова, с. 76). Задачи: Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке. Приобщать к изготовлению глиняных игрушек по типу дымковских. Учить видеть выразительность формы игрушки, лепить уточку с натуры конструктивным способом, соблюдая формы, пропорции и детали. Учить равномерно и красиво устанавливать фигурку на подставке. Продолжать учить стекой намечать пёрышки, крылья и глаза, украшать крылья и голову налепами, шариками, лепёшками.

(Д. Н. Колдина, с. 23)

Материал: иллюстрации по тексту. Материал: Материал: дымковские глиняные игрушки; глина, мисочки с водой, тряпочки, стеки, дощечки для лепки.

Среда Тема: ФЭМП Тема: Физкультура Тема: Рисование: «Дымковская утка».

Задачи: Продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?» Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, ещё ниже… самый низкий (и наоборот).Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 22) Задачи: Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений т глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

(Л. И. Пензулаева, с. 34).

Задачи: Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и её росписи. Учить выделять и создавать элементы росписи, её цветовой строй и композицию узоров на объёмном изделии. Развивать зрительную память.

(Д. Н. Колдина, с. 25)

Материал: Демонстрационный: корзина, муляжи овощей, 2 корзины с набором овощей и фруктов, иллюстрации разного времени суток;

Раздаточный: наборы ёлочек разной высоты (по 6 шт. на каждого ребёнка). Материал: малые мячи по количеству детей, 4 дуги, 5 набивных мячей, шнур. Материал: Демонстрационный: дымковские глиняные игрушки, образцы элементов дымковской росписи. Раздаточный: уточки, вылепленные из глины на занятии по лепке и покрытые белилами с клеем ПВА, тонкие кисти, гуашь, палитры, вода, тряпочки.

Четверг Тема: Чтение художественной литературы

Д. Мамин – Сибиряк «Серая шейка». Тема: Ручной труд.

(Природный материал) «Лебедь». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно – изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания.

(О. С. Ушакова, с. 106). Задачи: Развивать умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность.

(К. З. ФГОС ДО, с. 119, Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками.

(Л. И. Пензулаева, с. 35)

Материал: иллюстрации по тексту. Материал: скорлупа грецкого ореха, соломинки, проволока, жёлудь, голубая бумага. Материал: 6 больших мячей, 6 комплектов для игры в бадминтон, кубики, мячи, кегли.

Пятница Тема: Рисование: «Белые лебеди». Тема: Музыкальное Тема:

Задачи: Расширять знания о птицах, пополнять словарный запас. Воспитывать гуманное отношение живой природе.

(К. К. Утробина, с. 54)

Материал: листы А4, простые карандаши, гуашь, жёсткие кисти, вода, тряпочки. Материал: Материал:

Публикации по теме:

Конспект коррекционной ОД «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с элементами сказкотерапии (старшая группа) ТРОСНЯНСКОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОСНЯНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРОСНЯСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 90.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Не шути с огнем» (старшая группа) Конспект НОД по рисованию "Не шути с огнем" (старшая группа) Подготовила: воспитатель Кошкина Е. А. Санкт-Петербург 2018 Доминирующая.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по трудовому обучению «Игрушки любят чистоту» (средняя группа) Цель: Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Задачи:1. Формировать необходимые трудовые умения: намыливать.

Конспект образовательной деятельности по музыке с элементами театрализации «В гостях у сказки» (старшая группа) Конспект образовательной деятельности «Художественно-образовательное развитие» (Музыка) «В гостях у сказки» старшая группа Непосредственно.

Конспект образовательной деятельности «В гостях у лесной Стрекотуши». Старшая группа МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 42 Конспект Непосредственной интегрированной образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми дошкольного возраста «Зима» (старшая группа) Цель: развитие познавательной сферы, расширение знаний и представлений детей о зиме. Задачи: Закрепить представление об основных признаках.

Конспект образовательной деятельности в центре «Сказка» (старшая группа) Тема: «Крылатый, Мохнатый да Масляный» Цели: - учить выделять главное в тексте; - развивать воображение, внимание, связную разговорную,.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Рыбка» (старшая группа)Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Рыбка» (старшая группа) Теме: «Рыбка» Цель: Закреплять умение изображать фигуру рыбки способом пластилинографии на плоскости, создавая изображение в полуобъёме.

Работа на прогулке «Октябрь». Старшая группа РАБОТА С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКЕ 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД На октябрь месяц Старшая группа Структура прогулки Содержание работы с детьми 1. Речевое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система непрерывной образовательной деятельности на октябрь (старшая группа)
Опубликовано: 15 мая 2019 в 21:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД