Папки-передвижки

Конспект занятия «Сказка про бабочку»

наталья искорнева
Конспект занятия «Сказка про бабочку»

СКАЗКА ПРО БАБОЧКУ

Занавес закрыт.

Вед: А сейчас я вам расскажу сказку про бабочку.

Вед: Жила-была Мышка.

Девочки: Как мышка? Какая мышка? Это же сказка про бабочку!

Вед: Правильно. А вы слушайте дальше и всё узнаете.

Открыть шторы.

В маленькой уютной норке спала серая Мышь. Ей снился чудесный сон –

большой вкусный кусок сыра, который мышка нашла в своём тихом зеленом

лесу, совсем рядом с норкой. Мышка во сне улыбалась, облизывалась и совсем

не хотела просыпаться.

Мышка спит под цветком, крутится, нюхает,

Дрыгает ножкой.

Публикация «Конспект занятия „Сказка про бабочку“» размещена в разделах

Мышка: - Ой!

Соскочила, села, вытирает нос.

На нос мой шлёпнулась капля! Что это? Похоже, что это росинка или,

дождик пошел?

Палец вверх.

Мышь стряхнула капельку, торопливо вылезла из своей уютной норки,

огляделась и тут услышала странные звуки:

Голос: Хны-Хны. Хны-Хны. Хны-Хны.

Мышка: Ой, что это? Кто здесь? Надо скорее спрятаться.

Мышка очень испугалась и собралась было кинуться назад,

в свое убежище, как вдруг догадалась.

Голос: Хны, хны….

Мышка: Все понятно, это кто-то плачет! Надо выяснить.

Ходит туда, думает, размышляет.

Мышка: Раз кто-то плачет, у него случилась беда. Раз случилась беда, надо помочь.

Но я такая маленькая Мышка, я же всего боюсь! А вдруг там что-то

страшное? Что же делать?

…Эх, ладно, была не была, пойду посмотрю, кто там так горько плачет.

Мышка, вскочив с пенька, храбро отправилась на поиски.

Голос: Хны-Хны. Хны-Хны.

Мышка прислушалась.

Мышка: Ой, опять! Где-то совсем рядом. Скоро я найду того, кто плачет.

Мышка заглядывала под листочки, раздвигала травинки,

но всё никак не могла найти того кто плачет.

Мышка: Уф! Устала!

Мышка села под ромашку и стала любоваться красивым цветком.

Мышка: Какой красивый цветок, он похож на солнышко.

Мышка и улыбнулась цветку.

Голос: Хныыыыы!

Мышка вскочила, огляделась и наконец увидела того, кто плачет.

Около ромашки появилась и горько плакала маленькая гусеница.

Мышка: Это кто тут плачет?

Гусеничка: Я!

Мышка: А что случилось? Ты так жалобно плачешь. Как тебя зовут?

Гусеничка: Я – Гусеничка. Я потерялась, отстала от своих сестричек. Мы все вместе

ползли на Поляну Бабочек.

Мышка: Подожди, подожди! Ничего я не понимаю. Зачем тебе, Гусеничке,

понадобилось на Поляну Бабочек?

Гусеничка: Как зачем? Ты разве не знаешь, что гусеница – это будущая бабочка?

Мышка весело засмеялась: Хи-хи-хи! Не смеши меня! Какая же ты бабочка?

Обходит ее, рассматривает.

Ты на червячка скорей похожа, но не на бабочку.

Нет, ты не бабочка, точно!

Мышь перестала смеяться и серьёзно сказала : Я знаю, какие они, бабочки. Красивые.

Вот с такими крыльями. (показывает)

Они знаешь какие? Она похожа на удивительный цветок,

тонкий и лёгкий. Её крылья переливаются всеми цветами

радуги, но они очень хрупкие. Ловить бабочек НЕЛЬЗЯ!

Гусеничка грустно вздохнула: Да-да, всё так и есть.

И опять начала плакать.

Мышка: А ну-ка, перестань плакать! Развела тут сырость, а я сырость не люблю.

Мышь приняла строгий вид.

Мышка: Сейчас вместе придумаем, как твоему горю помочь. Но ты точно бабочка?

Мне почему-то не верится!

Гусеничка: Нет! Пока я гусеница. Но очень скоро я превращусь в красавицу-бабочку,

поэтому мне поскорее надо найти Поляну Бабочек.

Мышка и Гусеничка отправились искать Поляну Бабочек.

Мышка: Тогда что ты сидишь и ноешь, пошли быстрей, надо срочно найти эту

волшебную полянку.

Берёт за руку, тащит.

Гусеничка: Стой, стой, я не могу так быстро. Я же пока гусеничка.

Мышка: Ну тогда присядем и передохнём. Но только одну минуточку! Поняла?

Появляется Шмель.

Шмель: Бжжжжжжж!.

Присаживается рядом.

Гесеничка и Мышка: Здравствуйте, уважаемый шмель!

Шмель: Привет, молодежжжь! Отдыхаем?

Гусеничка: Что Вы, уважаемый шмель! Мы устали, из сил выбились, не можем найти

Поляну Бабочек!

Шмель задумчиво: Поляна Бабочек? Бжжж! Наверное, я вам помогу.

Шмель расправил крылья и горделиво выпрямился.

Шмель: Мы, шмели, в поисках вкусного нектара с самых красивых цветов летаем по

всему лесу. Однажжжды я прилетел на удивительную поляну. Там, над

необыкновенно красивыми цветами порхали чудесные бабочки. Они

кружжжились в хороводе, легко взмахивая яркими расписными крылышками.

Я вначале подумала, что это цветы летают, а оказалось это бабочки. Их так

много…. Во сколько….

Показывает.

Мышка: Так где же это место? Скорей отведи нас туда.

Гусеничка: Где?

Шмель виновато: Не помню! Там или там!

Показывает пальцем.

Мышка: Думай скорей, а то она так и останется гусеничкой.

Гусеничка: Да, пожалуйста, думай скорее!

Шмель: Вспомнил! Летим за мной!

Мышка: Поспеши, Гусеничка!

Летят и прилетают на Полянку Бабочек.

Вед: Через минуту быструю

В краю столь интересном

Они все оказались вдруг

Манером неизвестным.

Там всюду столь прекрасное

Сияло и росло;

Цветы – благоухали все,

И расцветало ВСЁ!

Мышка и Шмель: Гусеничка, ты больше не плачь. Поверь, что всё исполнится,

На волшебной полянке. Ложись и спи, чудо обязательно случится!

Гусеничка и Мышка и Шмель уютно устроились,

Солнышко уже закатилось и стало совсем темно.

Мышка: Спокойной ночи!

Гусеничка: Всем спокойной ночи!

Шмель: Шшшпкойной ночччи!

Гаснет свет. Звучит спокойная музыка.

Гусеничка уходит переодеваться. Шмель улетает.

Вед: Ночью происходят чудеса,

Душа должна сейчас проснуться.

Ожить, оттаять встрепенуться

И кокон сбросить навсегда.

Расправить крылья на рассвете,

Зарю и лучик солнца встретить.

Явиться в дымке предрассветной

В сиянии великолепном.

Порхать, любить…

Своим воздушным очертаньем

Творить….

И радость миру подарить!

И вот наступило утро.

Включить свет

Мышка встает, потягивается, делает зарядку: Гусеничка! Уже утро! Гусеничка! Где же

ты?

Ищет везде.

Мышка грустно: Ушла… И даже не попрощалась… Эх… а еще друг называется.

Прилетает бабочка.

Порхает, кружится.

Бабочка : Здравствуй, Мышка! Как я рада тебя видеть!

Мышка: Здравствуйте! А мы знакомы?

Бабочка : Ты меня не узнаешь? (Бабочка взмахнула крылышками). Я – Гусеничка!

Мышка: Гусеничка? Вот это да! (рассматривает) Какая же ты стала красивая! Тебя и

не узнать!

Бабочка : Да, я теперь настоящая Бабочка! И я теперь не одна, я нашла своих

сестричек. Смотри, Мышка!

Бабочка сестричка : Что за дивная краса?

Луг цветами весь покрылся!

Происходят чудеса,

Здесь волшебник потрудился!

Но волшебник ни при чем!

Это бабочки слетелись

Ясным, солнечным деньком

Отдохнуть на травку сели!

Танец бабочек.

Бабочка сестричка : Кто с добрым сердцем и душой –

К тому и волшебство домой.

Кто верит в чудо, тот и сам –

Подвластен разным чудесам.

Мышка: Наконец-то я поняла, почему Поляну Бабочек называют волшебной. Потому

что бабочки – это и есть ВОЛШЕБСТВО…

Утверждающе пальчик вверх!

Публикации по теме:

«Сказка про двух гномиков». Сказка о взаимовыручке, доброте, неосуждении, прощении и о настоящей дружбе "Сказка про двух гномиков" В одном волшебном лесу, где всегда было тепло, и не шли дожди, жили- были два гномика. Жили они на одной елке,.

«Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе «Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе Подготовила и провела: старший воспитатель.

Конспект занятия «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» Тема занятия: Классики детям: «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре.

Музыкальный спектакль-сказка по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Сказка о плодах воспитания» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 146" г. Саратова Музыкальный.

Конспект НОД по ФЭМП «Сказка, сказка появись» (средняя группа) Задачи: -закреплять навыки счёта в пределах 5, понятия левый, правый; один, много, ни одного; обобщать знания детей о свойствах предметов:.

Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается»Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается» Новый год –. удивительный, загадочный, волшебный праздник! Целью данного материала считаю приобщение взрослых и детей к совместному труду,.

Проект «Из гусеницы в бабочку»Проект «Из гусеницы в бабочку» Провела: Торопова Д. С. Вид проекта:Познавательно-исследовательский. Длительность работы над проектом:краткосрочный 2 недели. Участники проекта:Дети.

Сказка на новый лад «Рукавичка-невеличка». Сказка о пяти насекомых, которые искали дружную семью Сказка «Рукавичка – невеличка» Посмотри на летний луг Приглядись внимательно, Ты поймёшь, что жизнь вокруг Очень занимательна. И зелёная.

Сказка о царе Мастере и Золотом Петушке (сказка о строительных профессиях) Негде, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жил был славный царь Мастер Золоторукий. Был он грозен и силен, наносил обиды смело.

Экологическая сказка Сказка о том, как необходимо беречь природу для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание о единстве и взаимосвязи человека с живой природы Земли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказка про бабочку»
Опубликовано: 8 июля 2016 в 07:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД