Получи документы

Сказка про братьев «Мажор и Минор» для восприятие музыки детей подготовительной группы

Вишневская Марианна
Сказка про братьев «Мажор и Минор» для восприятие музыки детей подготовительной группы

Сказка про братьев «Мажор и Минор»

Жили-были два брата – два музыкальных лада – Мажор и Минор.

Лад Мажор был добр и весел : балагурил и шутил,

Красил дом свой ярким цветом, с ярким солнышком дружил!

Никогда не унывал, про себя он говорил: «Я ведь лад мажорный, радостный, задорный!»

Лад Минор всегда грустил, никогда он не шутил.

Публикация «Сказка про братьев „Мажор и Минор“ для восприятие музыки детей подготовительной группы» размещена в разделах

С тучкой-плаксой он дружил, о себе так говорил:«Я печальный с давних пор, потому что я Минор».

Несмотря на разные характеры, братья никогда не ссорились и жили дружно.

Вот однажды отправились они в лес по грибы, по ягоды и заблудились.

Минор плачет : «Ох, пропадём, в яму упадём!»

А Мажор смеется : «Не горюй, братец мой, лучше песенку спой!»

Запел Минор грустную песню.

Загрустил вместе с ним весь лес, яркие краски леса превратились в серые и унылые, печально зашелестела трава, задумался, затих ветерок, замолчали удивленные птички. Даже солнышко спряталось за тучу от грустной песенки Минора. Сами собой стали наворачиваться слёзы на глаза братьев и ещё труднее стало им искать дорогу. («Грустная песенка» П. Чайковский аудиозапись)

«Нет, братец, так не годится!»сказал Мажор и стал напевать весёлую песенку. Встрепенулся, очнулся от грусти лес, выглянуло солнышко, защебетали весело птички, подпевая братцу Мажору. Высохли на глазах братьев слёзы и лес перестал казаться им страшным и дремучим. Так, с весёлой песней, и выбрались они на дорогу, ведущую к дому. Грусть да печаль в беде плохие помощники". (аудиозапись «Полька» П. Чайковский)

Публикации по теме:

«Зимняя сказка». Творчество детей подготовительной группы Видео«Зимняя сказка». Творчество детей подготовительной группы Видео Тихо-тихо сказку напевая, Проплывает в сумерках зима. Теплым одеялом укрывая Землю и деревья, и дома (Андрей Усачев). Сколько в зиме.

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» ко Дню матери для детей подготовительной группы Авторская музыкальная сказка "Волк и семеро козлят" Дети вбегают в зал с осенними веточками в руках и встают двумя полукругами перед закрытым.

Фоторепортаж «Сказка в жизни и творческих работах детей подготовительной группы»Фоторепортаж «Сказка в жизни и творческих работах детей подготовительной группы» Дети очень любят сказки! Любят и слушать, и принимать участие в сказочном действии! Нашим деткам повезло! Им посчастливилось стать героями.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Клоуны Мажор и Минор»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Клоуны Мажор и Минор» Интегрированное занятие в подготовительной группе «Клоуны Мажор и Минор» Тема: «Мажор и минор» Лексическая тема: «Дорожная азбука»Тип занятия:.

Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» для старшей группы ДОУМузыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» для старшей группы ДОУ Уважаемые коллеги, музыкальные руководители! На ваш суд предлагаю игру "Мажор и Минор". Перед игрой я обязательно читаю детям сказку.

Совместное творчество взрослых и детей подготовительной группы «Новогодняя сказка» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию новогоднюю сказку, которая является совместным творчеством с детьми подготовительной группы.

Сценарий «Осенняя сказка» для детей подготовительной группы ОСЕННЯЯ СКАЗКА Сценарий детей подготовительной группы Персонажи: Ведущая, Осень,Баба Яга, Кощей бессмертный (исполняют взрослые); Овощи.

Занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказкам братьев Гримм» Путешествие по сказкам братьев Гримм Цель: Знакомить детей с творчеством братьев Гримм, продолжать знакомить с авторскими сказками, расширять.

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки. Из всех видов искусства музыка обладает наибольшей.

Восприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольниковВосприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольников Восприятие музыки как средство формирования музыкально - художественной деятельности старших дошкольников Актуальность проблемы эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка про братьев «Мажор и Минор» для восприятие музыки детей подготовительной группы
Опубликовано: 16 мая 2020 в 19:59
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД