Сказка, в которой живет звук [Р]

Елена Букина
Сказка, в которой живет звук [Р]

Мы сегодня отправимся с тобой в сказку, где живет звук "Р".Старичок Звуковичок,как всегда, с нами. Посмотри сколько разных предметов он принес. Я буду их называть, а ты, если услышишь в слове звук "Р", возьми этот предмет и поставь в сундучок. Сколько ты выбрал предметов? Посчитай. А что это за предметы? Это орехи. Старичок Звуковичок предлагает поиграть с орехами. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ С ГРЕЦКИМ ОРЕХОМ. Давай отвезем орехи Старичку Звуковичку на лошадке. Цель:Укрепление мышц языка, отработка подъема языка вверх. Когда лошадка скачет, ее копыта цокают. Научи свои язычок красиво цокать. Для этого улыбнись, приоткрой рот, пощелкай медленно язычком. Решил Звуковичок сделать ремонт, побелить потолок. Мы ему поможем. УПРАЖНЕНИЕ " МАЛЯР" ЦЕЛЬ:вырабатывание подъема языка вверх и развитие его подвижности. Ты можешь научить язычок "белить потолок" в своем домике- ротике. Улыбнись,открой рот, подними язык к бугорочкам, води по небу вперед- назад, поглаживая кончиком языка как кисточкой. Чистота и порядок у Старичка Звуковичка. Можно и в лес за грибами сходить. УПРАЖНЕНИЕ " ГРИБОК" ЦЕЛЬ: вырабатывание подъема языка вверх, растягивание подъязычной уздечки. Угадай, кого видел в лесу Звуковичок? Все время стучит, Деревья долбит, Но их не калечит, А лечит! Правильно, дятла. Постучи, как дятел.

УПРАЖНЕНИЕ "ДЯТЕЛ"

ЦЕЛЬ: укрепление мышц кончика языка, развитие умения удерживать кончик языка у альвеол и ощущать его вибрацию. На цветах Звуковичок увидел пчелку. Давай позвеним, какм пчелка.

УПРАЖНЕНИЕ "ПЧЕЛКА"

ЦЕЛЬ: выработка умения удерживать кончик языка у альвеол и ощущать его вибрацию. Вдруг Звуковичок на дороге увидел машину, которая застряла и буксует, не может выехать: "ДЗ-ДЗ-ДЗ". Помогите выехать машине, заведи мотор. УПРАЖНЕНИЕ"ЗАВЕДИ МОТОР"

ЦЕЛЬ: умение вызывать вибрацию кончика языка.

Мотор машины рычит:"Р-р-Р". Вот мы и нашли звук "Р". Ты старательно и правильно выполнял пальчиковую гимнастику, упражнения на дыхание, заставлял язычок трудиться, и у тебя появились правильные звуки, которые ты не умел говорить.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Среда в которой мы живем» КОНСПЕКТ ООД «Среда в которой мы живем» Задачи: 1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа.

Конспект экскурсии по улице, на которой стоит детский сад Конспект экскурсия по улице Новая, на которой стоит детский сад Цель. Ознакомление с ближайшим окружением – малой Родиной, удовлетворение.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Страна, в которой мы живем». Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Страна, в которой мы живем». Цель: Развивать у детей чувство патриотизма.

Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию «Страна, в которой мы живем» Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию «Страна, в которой мы живем» Провела: воспитатель Шугурова Т. В. Цель: Развивать.

Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию «Страна в которой мы живем» .

Консультация для родителей «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» То, что сказка лечит, сегодня уже не надо доказывать ни педагогам, ни роди-телям. Прежде всего, сказка способна извлечь ребёнка дошкольника.

Конспект открытого занятия «Звук [Ш] в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук [Р]» Открытое занятиеЗвук Ш в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук Р. 1. Зондовый массаж. Зондовый массаж корректирует.

Открытое занятие «Понятия звук [п]-[п’], буква п, звонкий и глухой звук» Тема: «Понятия звук П, звук Пь, буква П, звонкий и глухой звук» Цель: познакомить детей с буквой П и звуками [п]и [п’]. Задачи: 1. Образовательные:.

Проект «Улица, на которой я живу»Проект «Улица, на которой я живу» Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в.

Презентация «Экологический проект «Река, на которой мы живём» На базе нашей группы второй год подряд проводится долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию. В прошлом году (средняя.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказка, в которой живет звук [Р]
Опубликовано: 22 августа 2018 в 07:55
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...