Получи документы

Сказка «Как Сойка искала себе соседа» с применением двухцветного квадрата В. В. Воскобовича

Елена Шаповалова
Сказка «Как Сойка искала себе соседа» с применением двухцветного квадрата В. В. Воскобовича

Сказка «Как Сойка искала себе соседа»

применением двухцветного квадрата

В. В. Воскобовича)

Цель: побуждать детей выполнять необходимые по сюжету действия и добиваться результата.

Задачи:

Образовательные: освоить приемы сложения плоскостных фигур, используя квадрат В. В. Воскобовича.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать желание довести начатое дело до конца, отзывчивость, дружелюбие.

Публикация «Сказка „Как Сойка искала себе соседа“ с применением двухцветного квадрата В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Оборудование: двухцветный квадрат Воскобовича (на каждого) и схемы.

Ход:

В маленьком домике-скворечнике (рис. 14) жила-была птичка Сойка (рис. 13). А рядом с её домиком стоял большой пустой дом (рис. 1). И Сойке хотелось, чтобы по соседству кто-нибудь жил и ей было бы веселей. Однажды птичка решила полететь по свету и найти себе соседа.

Первым на её пути повстречалась Летучая Мышь (рис. 3). И Сойка спросила у Мыши :

- Здравствуй, Летучая Мышь.

-Здравствуй, Сойка.

- Летучая Мышь, не хотела бы ты поселиться в большом доме и быть моей соседкой?

А Летучая мышь ей отвечает:

- Прости, Сойка, но я не могу жить в твоём доме, потому что я люблю темные пещеры, а твой дом очень светлый.

И Сойка полетела дальше. Внизу она увидела маленькую юркую Мышку (рис. 6). И решила предложить ей стать соседками. Но Мышка отказалась, сказав, что большой просторный дом не для нее и у нее уже есть маленькая уютная норка.

Наша Сойка полетела дальше. Следующим она встретила Ёжика (рис. 7) и спросила у него:

-Ёжик, не хочешь стать моим соседом и поселиться в пустом доме?

- Нет, Сойка, у меня уже есть норка под большим деревом в лесу, -сказал Ёжик.

Но Сойка не расстроилась и полетела дальше. И вдруг она увидела под собой речку, в которой плескалась серебристая Рыбка (рис. 11). И Сойка у неё спросила :

- Рыбка, не хочешь ты стать моей соседкой и жить в большом доме?

Рыбка ей отвечает:

- Я не могу жить в доме, Сойка. На суше я пропаду, я могу жить только в воде.

Не унывая, Сойка полетела дальше.

На встречу ей летел Ворон (рис. 19). И Сойка предложила поселиться в доме ему. Но Ворон ответил ей, что он живет только в маленьком доме как же, как и она, потому что они птицы, а вдвоём в маленьком домике им будет тесно.

Сойка попрощалась с Вороном и полетела дальше. И вдруг она увидела маленького Котёнка (рис. 15, гуляющего в одиночестве. И Сойка позвала Котенка жить в большом доме. Котенок с радостью согласился. И с тех пор они живут каждый в своем домике, как добрые друзья.

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

День соседа (фотоотчет)День соседа (фотоотчет) День соседей, или как его ещё называют День добрососедства, призван преодолеть отчуждённость и безразличие к тем, кто рядом с нами в самом.

Развитие познавательного интереса к многообразию окружающего мира через речевое общение на «языке соседа»Развитие познавательного интереса к многообразию окружающего мира через речевое общение на «языке соседа» «Учите ребенка каким – ни будь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Фотоотчет «Как собака друга искала»Фотоотчет «Как собака друга искала» Хочется показать деток средней группы, с которыми начала работать в марте этого года. Совсем недавно, мы познакомились со сказкой «Как.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Мастер-класс «Елочка из квадрата бумаги»Мастер-класс «Елочка из квадрата бумаги» Материал: лист А4 зеленого цвета, ножницы, линейка, простой карандаш, клей карандаш, цветная бумага коричневого цвета, степлер. Ход мастера.

Мастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата ВоскобовичаМастер-класс «Путешествие в сказку «Теремок» с применением Квадрата Воскобовича Мастер - класс:«Путешествие в сказку «Теремок» (С применением Волшебного Квадрата Воскобовича) Цель: повышение компетентности педагогов.

Математическая игра-сказка «Кошка, которая гуляла сама по себе»Математическая игра-сказка «Кошка, которая гуляла сама по себе» - История эта случилась в те далекие времена, когда человек был совсем диким и жил в диком лесу среди диких зверей. Игровое упражнение.

Сценарий праздника «Как осень бусы искала» Ведущая: Осень, осень за окошком, Дождик сыплется горошком, Листья падают шурша Как ты осень хороша! Под музыку дети с листочками в руках.

Стихотворение для детей «Как Осень сестрицу искала» Осень вышла налегке, села с краешка на калиновом листе желтым пятнышком. Весела да молода! Ох, смышлёная! И была у ней мечта потаённая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Как Сойка искала себе соседа» с применением двухцветного квадрата В. В. Воскобовича
Опубликовано: 4 марта 2021 в 19:11
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД