Сложности управления образовательной организацией
Екатерина Ивахнова
Сложности управления образовательной организацией
▼ Скачать + Заказать документы
На сегодняшний день управление образованием можно понимать, как вид социального управления, которое поддерживает целенаправленность и организованность учебно-воспитательных, инновационных и обеспечивающих их процессов в системе образования.
Совершенствование образовательной системы во многом определяется организацией ее управления. Управление в образовательной организации обычно осуществляют директор и учителя, которые являются администрацией. Очень часто не имея именно управленческого образования.
Публикация «Сложности управления образовательной организацией» размещена в разделах
Для любого руководителя важно правильно управлять персоналом. Чаще всего в образовательной организации преобладает женский коллектив, что говорит о возможности конфликтов, поэтому руководитель образовательного учреждения должен сохранять стабильность педагогического состава, находить пути решения кадровой проблемы, заботиться о морально-психологических факторах коллектива.
Еще одна трудность управления образовательной организации это создание конкурентоспособности по сравнению с другими образовательными организациями. А для этого необходимо привлекать высококвалифицированных сотрудников, создавать условия и льготы. Перед каждым руководителем стоит проблема изыскания дополнительных средств и ресурсов для модернизации.
Таким образом управление образовательной организацией сложный процесс, основами которого будут являться правильная постановка целей и задач, изучение и анализ достигнутого уровня учебно-воспитательной работы, система рационального планирования, организация деятельности ученического и педагогических коллективов, выбор оптимальных путей для повышения уровня обучения и воспитания, эффективный контроль.
Ивахнова Е. А.
Публикации по теме:
Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения
Зензерова Олеся Владимировна старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад № 33 г. Иркутск, Иркутская область «Модель управления развитием.
Документационное обеспечение управления образовательным процессом в дошкольном образовательном учреждении
Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов. Документы – это одна из составных.
Игры для управления гневом
Игры на управление гневом. Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать детей счастливыми. Оскар Уайльд Когда ребенок кричит, ругается,.
Кадровая политика и организация управления кадровым потенциалом организации
Управление кадрами на практике заключается в формировании системы управления кадрами; планировании кадровой работы и разработке оперативного.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура»
Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.
«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»
МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.
Контроль как инструмент оценки управления качеством
Контроль как инструмент оценки управления качеством. Современные условия диктуют настоятельную необходимость в том, чтобы дошкольное учреждение,.
Мотивация деятельности педагогов как фактор повышения эффективности управления образовательным учреждением
Автореферат. (Магистерская диссертация). Актуальность темы исследования. Современная социально-экономическая ситуация, сложившаяся в нашей.
Опыт работы деятельности государственно-общественного управления
Сегодня в системе образования страны всё шире разрабатываются модели перехода от государственно-административной к государственно-общественной.
Принципы управления качеством образования. Размышления об одном из них — «Принцип ориентации на потребителя»
Организация напрямую зависит от своих потребителей, и поэтому должна понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования.