Папки-передвижки

Сложности управления образовательной организацией

Екатерина Ивахнова
Сложности управления образовательной организацией
▼ Скачать + Заказать документы

На сегодняшний день управление образованием можно понимать, как вид социального управления, которое поддерживает целенаправленность и организованность учебно-воспитательных, инновационных и обеспечивающих их процессов в системе образования.

Совершенствование образовательной системы во многом определяется организацией ее управления. Управление в образовательной организации обычно осуществляют директор и учителя, которые являются администрацией. Очень часто не имея именно управленческого образования.

Публикация «Сложности управления образовательной организацией» размещена в разделах

Для любого руководителя важно правильно управлять персоналом. Чаще всего в образовательной организации преобладает женский коллектив, что говорит о возможности конфликтов, поэтому руководитель образовательного учреждения должен сохранять стабильность педагогического состава, находить пути решения кадровой проблемы, заботиться о морально-психологических факторах коллектива.

Еще одна трудность управления образовательной организации это создание конкурентоспособности по сравнению с другими образовательными организациями. А для этого необходимо привлекать высококвалифицированных сотрудников, создавать условия и льготы. Перед каждым руководителем стоит проблема изыскания дополнительных средств и ресурсов для модернизации.

Таким образом управление образовательной организацией сложный процесс, основами которого будут являться правильная постановка целей и задач, изучение и анализ достигнутого уровня учебно-воспитательной работы, система рационального планирования, организация деятельности ученического и педагогических коллективов, выбор оптимальных путей для повышения уровня обучения и воспитания, эффективный контроль.

Ивахнова Е. А.

Публикации по теме:

Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения Зензерова Олеся Владимировна старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад № 33 г. Иркутск, Иркутская область «Модель управления развитием.

Документационное обеспечение управления образовательным процессом в дошкольном образовательном учреждении Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов. Документы – это одна из составных.

Игры для управления гневом Игры на управление гневом. Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать детей счастливыми. Оскар Уайльд Когда ребенок кричит, ругается,.

Кадровая политика и организация управления кадровым потенциалом организации Управление кадрами на практике заключается в формировании системы управления кадрами; планировании кадровой работы и разработке оперативного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

Контроль как инструмент оценки управления качеством Контроль как инструмент оценки управления качеством. Современные условия диктуют настоятельную необходимость в том, чтобы дошкольное учреждение,.

Мотивация деятельности педагогов как фактор повышения эффективности управления образовательным учреждением Автореферат. (Магистерская диссертация). Актуальность темы исследования. Современная социально-экономическая ситуация, сложившаяся в нашей.

Опыт работы деятельности государственно-общественного управления Сегодня в системе образования страны всё шире разрабатываются модели перехода от государственно-административной к государственно-общественной.

Принципы управления качеством образования. Размышления об одном из них — «Принцип ориентации на потребителя» Организация напрямую зависит от своих потребителей, и поэтому должна понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сложности управления образовательной организацией
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 19:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сложности управления образовательной организацией» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ивахнова (УИ 793865) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД