Папки-передвижки

Игры для управления гневом

Татьяна Девлишова
Игры для управления гневом
▼ Скачать + Заказать документы

Игры на управление гневом.

Лучший способ сделать детей хорошими –

это сделать детей счастливыми.

Оскар Уайльд

Когда ребенок кричит, ругается, делает все по своему, то у каждого взрослого рано или поздно «лопается» терпение … В этот момент даже многие и не знают, чем помочь себе и ребенку в такой ситуации. Но, решение есть - самое обычное, как раз то, что любит делать каждый ребенок – играть!

Играем в игры на управление гневом :

Публикация «Игры для управления гневом» размещена в разделах

1. «У нас завелся сварливый жук». Когда ребенок раздражен, ворчит или злится, определите, - в чем или в ком проблема. Это, должно быть, сварливый жук. К тому времени как вы, поискав повсюду, поймаете и выбросите этого сварливого жука, в этот момент уже будет раздаваться довольное хихиканье ребенка (ищем воображаемого сварливого жука везде, где и как только может разыграться фантазия – это может быть рукав, подмышки; рубашка, под нею, проверьте в ушах, волосах и т. д.). «Поймайте» и «выбросите» его! «Осторожно! Он может прыгнуть еще на кого-то и придется искать его снова!»

Можем поискать и «веселого жука». Подходит для детей у кого плохое настроение (игра выполняется по принципу «сварливого жука»).

2. «Вымываем плохое настроение из комнаты (группы)». Когда плохое настроение охватывает всех, вы можете изменить ситуацию, «вымыв пол». А так, как пол все равно нужно мыть каждый день, то эта игра поможет вам «убить сразу нескольких зайцев» : и чистоту наведете, детей научите поддерживать порядок, заодно поиграете, и самое главное, поднимите настроение себе и детям! (смысл игры будет интересен ребенку, если в нее включить детский инвентарь для уборки: губки, четки для пола, маленькие ведра с водой, можно без, на ваше усмотрение).

3. «Мешочек со злостью». Цель игры : научить детей справляться с отрицательными эмоциями, и направлять их в рациональное русло. Для игры потребуется небольшой мешочек из плотной ткани с завязками (возраст ребенка для данной игры «3 +»). Взрослый показывает детям мешочек, объясняя, что этот мешочек волшебный: все плохое, что накопится в душе, нужно класть именно в него. После этого становится обязательным условием, что злиться, визжать, кричать и ругаться можно только в этот мешочек. После этого мешочек завязывается и все плохое остается в нем.

Воспитатель МБДОУ №175 «Скворушка» г. Ростов-на-Дону:

Девлишова Татьяна Валерьевна

Публикации по теме:

«Управление тишиной». Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений Игровой момент служит хорошей завязкой для начала занятия. Но до этого детей нужно собрать вокруг себя и добиться тишины. А мы совсем не.

Игры-ребусы и игры-головоломки в работе с детьми старшего дошкольного возраста Презентация "Игры-ребусы и игры-головоломки в работе с детьми старшего дошкольного возраста". Слайд 2 Интеллектуальное развитие старших.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в первой младшей группе Конспект проведения коммуникативной игры (игры-забавы) в I младшей группеНазвание игры: «Прятки». Цель игры: развивать речь, партнерские.

Конспект родительского собрания «Умные игры, или Роль игры в жизни дошкольника» Цель: подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка. Задачи: 1. Сформировать представление о том, что игра для ребенка дошкольного.

Пальчиковые игры и игры с движениями в первой младшей группе Я воспитатель детей группы раннего возраста. Детки очень маленькие от 1,6 до 2х лет, большинство из них не говорят, и чтобы активизировать.

Спортивно-музыкальное развлечение «Выходи, народ, гулять, в наши игры поиграть — игры русские, белгородские!» Авторы: Т. В. Курилова, инструктор по физкультуре, О. В. Лавриненко, воспитатель, Л. Л. Уголева (музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР «Детский.

Управление методической работой дошкольной образовательной организации в условиях личностно ориентированного подхода Управление методической работой дошкольной образовательной организации в условиях личностно – ориентированного подхода Аннотация. Стратегия.

Управление реализацией персонифицированных программ повышения квалификации Управление реализацией персонифицированных программ повышения квалификации в образовательном учреждении (ДОУ) напрямую зависит от системы.

Устав. Управление образовательным учреждением 3. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 3.1. Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для управления гневом
Опубликовано: 25 августа 2016 в 13:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для управления гневом» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Девлишова (УИ 736123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД