МААМ-картинки

Случай из практики учителя-логопеда

Любовь Панкратова
Случай из практики учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

«Случай из практики».

(правдивая история)

Я, учитель-логопед.

В моей логопедической практике случаются самые разные истории.

Вот одна из них:

Девочка Яна 6 лет была зачислена на логопедический пункт с диагнозом «Ротоцизм».

В её речи отсутствовали звуки «Р» и «Рь». Она заменяла их на «Л», «Ль» соответственно.

(Руки - луки, ручка – лучка; Репка – лепка, рейка – лейка).

Публикация «Случай из практики учителя-логопеда» размещена в разделах

Много времени я потратила на то, чтобы язык Яны смог «завести мотор», на занятиях девочка работала неохотно, быстро уставала, отвлекалась, могла расплакаться, отказаться от выполнения заданий.

Я использовала разные методы и приёмы в работе с девочкой, изучила массу различной литературы, «перелопатила» весь интернет… Советовалась с коллегами…

Делала ежедневный массаж языка, применяла 14! приёмов постановки звука «Р» (по подражанию, от других звуков, с механической помощью и др….).

Работала шариковым зондом, специальной зубной щёткой, детской соской, учила Яну выполнять вибрацию языка своим чистым пальцем…

Брала девочку на занятия каждый день, несмотря на расписание.

Работала не только с Яной, но и с её родителями. Проводила консультации, просила их о помощи в проведении различных упражнений дома.

Но «мотор» язычок девочки заводить отказывался.

Яна объясняла всем, что «мотор» заводить должны только мальчики…

И тут, наступил замечательный праздник Женский День 8 Марта.

Благодарные воспитанники подарили мне красивейший канцелярский набор ярко – розового цвета. В центре набора красовалась ручка с брелком – сердечком.

После праздника Яна увидела эту ручку на моём столе и сказала, что очень хочет такую же, она давно о такой мечтала.

Я, недолго думая, пообещала ей отдать эту ручку, как только её язычок «заведёт долгожданный мотор»

Яна задумалась, но свою любимую фразу: «Пусть заводят мотор мальчики!» произносить не стала.

На следующий день захожу в группу за девочкой, чтобы забрать её на занятия в логопедический кабинет и слышу: «РРРРРучку пРРРинесли?»

Моему удивлению не было предела…

Я с огромной радостью отдала весь канцелярский набор Яне…

Заслужила!

Учитель-логопед

МБДОУ «Детский сад № 24»

г. Рязань

Панкратова Любовь Васильевна

Публикации по теме:

«Лэпбук» в работе учителя-логопеда В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением количества детей с речевыми патологиями, мне как учителю – логопеду приходится.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями Взаимодействие учителя-логопеда с родителями. И. В. Хораськина Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары Аннотация: В статье.

Документация учителя-логопеда Слайд № 1. Документация учителя – логопеда, в условиях логопедического пункта в ДОУ Слайд № 2. Нормативно-правовой блок МЕЖДУНАРОДНЫЕ.

Советы и рекомендации учителя логопеда Хорошая речь – одно из главных условий успешного обучения в школе С каждым годом в начальных классах увеличивается число детей с различными.

Организационные моменты учителя-логопеда Мамаева Н. Л. Потихоньку рассаживаемся на свои места. Наши глаза внимательно смотрят. Наши уши внимательно слушают. Наши ноги отдыхают,.

Педагогическое кредо учителя-логопеда Мое профессиональное кредо Коль ты, мудрец, других мудрей, сто человек учи. Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи Катран Детский.

Работа учителя-логопеда Работа учителя-логопеда в рамках программы Рухани Жаыру «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Вводное родительское собрание учителя-логопеда .

Портфолио учителя-логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Соузга Портфолио профессиональной.

Эссе учителя логопеда "Людям всегда кажется, что их дела - всего лишь капля в море. Но море оказалось бы меньше из-за многих недостающих капель.» Мать Тереза.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Случай из практики учителя-логопеда
Опубликовано: 23 марта 2019 в 22:01
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Случай из практики учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Панкратова (УИ 1881978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД