Папки-передвижки

Смотр-конкурс «Навстречу к открытиям!» познавательно-исследовательского центра младшей группы

оксана
Смотр-конкурс «Навстречу к открытиям!» познавательно-исследовательского центра младшей группы

МБДОУ «ЦРР-Д/С №73»

СМОТР – КОНКУРС

«НАВСТРЕЧУ К ОТКРЫТИЯМ

КОНКУРСНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА

МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 8 «РОМАШКА»

Воспитатель:

Кириченко О. А.

Ставрополь

(Мальвина и Буратино сидят за столом)

Мальвина: Буратино! Сегодня мы будем изучать геометрические фигуры.

Буратино: Нет, не хочу, не буду!

Мальвина: ну, тогда поиграем в игру «Шнуровка».

Буратино: Да зачем оно мне, не хочу!

Публикация «Смотр-конкурс „Навстречу к открытиям!“ познавательно-исследовательского центра младшей группы» размещена в разделах

Мальвина: Ну, тогда давай сделаем поделку из природного материала!

Буратино: Нет, отстань, не хочу!

Мальвина: Почему ты не чего не хочешь, ведь это так интересно!. Даже дети младшей группы всем этим любят заниматься.

Буратино: Не может быть, ведь малыши любят только бегать, играться.

Мальвина: Я тебя приглашаю на экскурсию в группу «Ромашка». Как раз у них сегодня «День открытых дверей».

Буратино: Пойдем, вот в гости ходить люблю, а то давай заниматься, фигуры изучать.

(стоит стол с дидактическим материалом «Хочу все знать»)

Мальвина: Здравствуйте! Вот привела к вам на экскурсию Буратино. Представляете Буратино совсем ничего не интересно.

1 родитель: Проходите, мы очень рады вас видеть. Буратино, ну, как же ты ничего не хочешь знать! Ведь это все так интересно! Наши дети очень любопытные, любознательные, они хотят все знать и поэтому мы в нашей группе организовали познавательно-исследовательский центр «Навстречу к открытиям, который оснащен разным материалом. Вот первый уголок «Хочу все знать»

Буратино: Ну вот это зачем мне нужно (показывает на шнуровку)

1 родитель: Эта очень интересная игра, она нам нужна для развития мелкой моторики рук и координаций движений. Если ты будешь часто играть в эту игру, то тебе легче будет зашнуровать ботинки.

Буратино: А эти картинки для чего мне нужны?

1 родитель: Они нужны для развития связной речи, логического мышления.

Буратино: Ну, а это для чего? (мозайка)

1 родитель: Она нам нужна для того, чтобы ты мог различать цвета, а так же она развивает логическое мышление. Хочешь поиграть в игру? Я тебе буду показывать геометрические фигуры, а ты скажи на что похожи эти фигуры. Вот например: треугольник похож на крышу дома, каблучок, а теперь ты назови дальше ( Буратино называет на что похожи: кружок, квадрат).

Буратино: Так интересно! Мне очень понравилось!

1 родитель: Молодец, Буратино! Я хочу подарить тебе подарок на память о нашем знакомстве, вот эту интересную игру.

Буратино: Спасибо! Мальвина, мне так понравилось, а пойдем дальше посмотрим дальше,что там интересного.

Мальвина: Ой, Буратино, посмотри еще один интересный уголок с названием «Очумелые ручки»

Буратино: Ой, мы наверное попали в магазин? (смеется)

2 родитель: Здравствуйте! Нет, Буратино это уголок «Очумелые ручки» И перед вам лежит бросовый и природный материалы. Из них делают различные поделки.

Буратино: Ой, что я вижу - горох, из него делают гороховый суп

2 родитель: Горох можно использовать в качестве подручного материала для творчества. Можно использовать различные крупы: рис, гречка.

Буратино: А это что за альбом?

2 родитель: Это необычный альбом, в нем хранятся различные виды бумаг. (Показывает). Буратино, хочешь поиграть в игру?. Игра называется «Волшебный мешочек». у меня в мешочке лежать предметы, ты должен….

Буратино: Так интересно, здорово, мне так понравилось. Спасибо большое!

2 родитель: А вот тебе подарок, что бы ты делал различные поделки.

Буратино: Мальвина, пойдем дальше посмотрим. Что тут написано.

Мальвина: Это мини-лаборатория «Новых открытий».

Буратино: Лаборатория, а что это такое?

Мальвина: Лаборатория это где проводят различные эксперименты. Пойдем посмотрим, какие проводятся эксперименты.

3 родитель: Здравствуйте! Рада вас видеть у себя в мини лаборатории «Новых открытий». Буратино, хочешь познакомиться со свойствами воды. Присаживайтесь за стол. Что такое вода? Вода –это жидкость. Она течёт. Её можно налить во что-нибудь, вылить, перелить. Вот у вас на столе есть стаканчики с водой. Попробуйте перелить воду из одного стаканчика в другой. Что происходит с водой? Правильно она льётся. Мы можем лить воду тонкой струйкой, она течёт не прерываясь. Значит вода какая? Правильно она жидкая. Посмотрите на стаканчики с водой. Какого цвета вода? Правильно вода не имеет цвета. Она бесцветная. А теперь положите в стаканчик камешки. Что произошло? Вам видны камушки? Если мы хорошо их видим, значит вода прозрачная. Подойдите сюда к столу. Вот у меня в стаканчике вода, а это что? (краски). Как вы думаете, что произойдёт с водой, если я в неё добавлю краску? Посмотрим.

(вос-ль набирает на кисточку краску и опускает в стаканчик с водой, хорошо перемешивает)

Что произошло с водой? Правильно она поменяла цвет. Вода не имеет цвета, но её можно легко окрасить в любой цвет. Вода изменяет свой цвет в зависимости от того, что в неё добавлено. Как выдумаете, вода имеет вкус? В стаканчиках есть вода, попробуйте её. Какая она? Вода безвкусная. А можем ли мы изменить вкус воды? Давайте добавим в воду сахар, хорошо перемешайте. Возьмите ложечку и попробуйте воду. Какой вкус стал у воды? (сладкий). Подойдите ко мне. Я добавлю в стаканчик несколько капель лимонного сока. Попробуйте ложечкой воду какой вкус у воды (кислая). Значит мы можем по желанию изменять вкус воды. А теперь понюхайте воду. Что вы можете сказать о запахе воды? Правильно вода не имеет запаха.

Итак мы с вами узнали, что вода – это жидкость. Она текучая. Её можно наливать, переливать в разные ёмкости.

Вода – бесцветная. Не имеет цвета, но её можно легко окрасить в любой цвет. Ещё вода прозрачная.

Вода – безвкусная. Не имеет вкуса. Но вкус воды можно изменить.

Вода не имеет запаха.

Вода очень важна для каждого человека. Как вы думаете почему? Для чего нам нужна вода (пить, готовить еду, поливать растения, стирать бельё, мыть посуду, овощи и фрукты, умываться, мыться и мыть руки и т. д.). А кто ещё нуждается в воде? (животные, рыбы, растения, и т. д.

Буратино: Вот сколько интересного мы узнали о воде. Спасибо вам большое, было очень интересно.

3 родитель: Вот тебе от меня подарок. Придешь домой и будешь проводить различные опыты.

Буратино: Так здорово! Мальвина пойдем скорее домой, мне уже так хочется ив игру поиграть, поделку сделать, и конечно эксперименты проводить.

Мальвина, Буратино: До свидания!

Публикации по теме:

«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт «Мы – моряки!» - обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта "Морское путешествие" и фотоотчёт.

Смотр-конкурс «Удивительный мир математики»Смотр-конкурс «Удивительный мир математики» В рамках проведения Недели математики в МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 44 «Незабудка» был организован смотр-конкурс «Удивительный.

«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы Программное содержание. 1. Обучающие задачи:-учить выполнять различные музыкально-ритмические движения,ориентироваться в пространстве;.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа)Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа) В рамках реализации социально-образовательного проекта ДОУ «Эколята. Дошколята» был разработанпознавательно-исследовательский, групповой,.

Реализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». ТравянчикРеализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». Травянчик Дети с рождения являются пытливыми исследователями окружающего мира. В процессе изучения объектов и экспериментирования с ними дошкольники.

Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» .

Смотр-конкурс «Креативная елочка»Смотр-конкурс «Креативная елочка» Смотр-конкурс проводится на базе МБДОУ ДС "Лазорики" г. Волгодонска Участие в конкурсе подготовительной к школе группы№15 "Колокольчик".

Смотр-конкурс «Лучший речевой центр группы»Смотр-конкурс «Лучший речевой центр группы» С 12 по 14 сентября 2016 года в нашем дошкольном учреждении проходил смотр-конкурс на создание лучшего речевого центра. Участвовали педагоги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Смотр-конкурс «Навстречу к открытиям!» познавательно-исследовательского центра младшей группы
Опубликовано: 20 мая 2020 в 11:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД