Ирина Полякова
Смотр-конкурс дидактических игр по здоровому образу жизни «Если хочешь быть здоров»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЛОЖЕНИЕ
Смотра-конкурса дидактических игр по ЗОЖ
«Если хочешь быть здоров…»
Цель: внедрение здорового образа жизни в повседневную жизнь детей и взрослых.
Задачи:
• Развитие творческой компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения во внедрении здорового образа в жизнь группы.
• Оптимизация образовательного процесса.
• Активизация педагогического коллектива ДОУ по применению дидактических игр по ЗОЖ;
Критерии конкурса:
Публикация «Смотр-конкурс дидактических игр по здоровому образу жизни „Если хочешь быть здоров“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
• Каталоги дидактических игр по ЗОЖ в соответствии с программными требованиями и возрастными критериями;
• Оформление материала для родителей в группе изготовленные руками воспитателями;
• Анкетирования родителей «Состояние здоровья вашего ребёнка».
Участники конкурса:
• Участниками конкурса являются педагогические коллективы всех возрастных групп.
Анкета для родителей
«Состояние здоровья вашего ребёнка».
Уважаемые родители!
Чтобы укрепить здоровье вашего ребёнка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления.
№п/п Показатели «+» «-»
1. Вредные привычки
в семье
2. Питание
(регулярное, полноценное)
3. Спорт
(занимается, не занимается)
4. Социально-психический климат (благоприятный, неблагоприятный)
5. Эмоциональная обстановка
(положительная, отрицательная)
6. Совместные игры, традиции в семье
Инструкция: В анкете нужно отметить подходящий для вас ответ.
Спасибо за ответы.
Шкала оценок здоровьесберегающей ситуации
в семьях воспитанников ДОУ.
Высокий (Первый уровень) – семья (прежде всего родители) придерживаются принципов ЗОЖ. Никто из членов семьи не имеет вредных привычек. Питание ребёнка полноценное, регулярное. В семье принято систематически заниматься спортом, подвижными играми на свежем воздухе и т. п. Социально-психологический климат благоприятный, преобладает эмоциональная обстановка любви и взаимопонимания. Оценка – 6 баллов.
Средний (второй) уровень – ребёнок воспитывается в удовлетворительной, с точки зрения ЗОЖ, семейной обстановке. У некоторых членов семьи есть вредные привычки, но созданы условия, чтобы они как можно меньше отражались на здоровье ребёнка. Питание ребёнка достаточно полноценное, однако он употребляет некоторые вредные продукты. Спортом в семье не увлекаются, Но иногда организуют лыжные и туристические походы, прогулки и т. п. Социально-психологический климат удовлетворительный. Оценка – 4 балла.
Низкий (третий) уровень – воспитательная ситуация в семье, с точки зрения ЗОЖ, неблагоприятна. Практически все члены семьи имеют вредные члены семьи имеют вредные привычки. Питание ребёнка не регулярное и не продумано с точки зрения диетологии. Нет традиций совместных прогулок, подвижных игр, регулярных физических упражнений. Социально-психологический климат неудовлетворительный, частые ссоры, конфликты, свидетелем которых становиться ребёнок. Оценка -2 балла.