Папки-передвижки

Фотоотчет о смотре-конкурсе театральных уголков «Мир театра» (3 фото)

Кутенкова Наталья
Фотоотчет о смотре-конкурсе театральных уголков «Мир театра»

«Мир театра»

Театр – это волшебный мир.

Он дает уроки красоты, морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”

(Б. М. Теплов)

Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.

Публикация «Фотоотчет о смотре-конкурсе театральных уголков „Мир театра“» размещена в разделах

В нашем детском саду МБДОУ ЦО № 39 проходил смотр-конкурс театральных уголков среди групп, в котором наша группа среднего возраста «Непоседы» принимала активное участие и заняла 1 место.

В подготовке к конкурсу в нашей группе активное участие принимали не только воспитатели, но и воспитанники группы и их родители.

Совместными усилиями в группе была создана предметно-развивающая среда с учётом возрастных особенностей детей, созданы необходимые условия для развития творческой и речевой активности детей.

В средней группе задача по ознакомлению детей с театрализованной деятельностью усложняется. Они учатся выражать свое отношение к происходящему более точно. У ребят развивается представление о нравственных качествах персонажей. В этом возрасте необходимо уделять много внимания правильному произношению слов, построению предложений. Для работы над речью детей используются кричалки, потешки, прибаутки, артикуляционные упражнения. Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в ребенке только путем привлечения его к выступлениям перед аудиторией. Театрально – игровой опыт детей расширяется. Они начинают сочетать в роли движения и текст, используют пантомимику. Усложнятся методы и приемы. Постепенно ребенок переходит от игры «для себя» к игре «со зрителем». В возрасте пяти лет дети осваивают «управление» куклой, имитируют ходьбу, бег, прыжки, жесты. Дети способны самостоятельно подобрать необходимые атрибуты, вариативно использовать материалы и элементы костюмов, включаются в процесс изготовления необходимых атрибутов. Здесь необходимо помнить о поощрении творческих проявлений.

В нашей группе уголок театральной деятельности, оформлен в виде классического кукольного детского театра. Здесь имеются персонажи для демонстрации кукольного спектакля, маски для драматизации, элементы костюмов для постановок и ряжения, нетрадиционные виды театра, настольный и теневой театр, аудиотека детских сказок и песенок, конспекты театрализованных игр с детьми данного возраста, театральные ширмы. Большой восторг вызвало оформление напольной многофункциональной ширмы для показа представлений, выполненной с большой любовью к воспитанникам и тонким художественно-эстетическим чутьём. Содержание уголка радует разнообразием настольного театра, пальчиковых театров по сказкам и потешкам, масок для драматизации, разнообразных специфических персонажей для свободных детских инсценировок и драматизаций. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию, удовлетворяется потребность каждого ребёнка в речевой и творческой активности средствами театрально – игровой деятельности. Персонажи и атрибуты сделаны руками творческих воспитателей. Видна эстетика предлагаемых пособий и атрибутов. Особенностью данного уголка театрализованной деятельности является наличие театра на магнитах, который для нашего ДОУ является новизной. Методическая копилка педагогов пополняется конспектами театрализованных занятий, сюжетно-ролевых игр, спектаклей, оформлены картотеки коммуникативных и театрализованных игр.

Таким образом мы реализовали главную цель мероприятия - создали оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности. Привели развивающую предметно- пространственную среду в группе по театрализованной деятельности детей в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

Театр в детском саду учит детей видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Любовь к театру остается у детей не только ярким воспоминанием детства, но и ощущением праздника проведенного в детском саду вместе со сверстниками, родителями и воспитателями.

Фотоотчет о смотре-конкурсе театральных уголков «Мир театра»
Фото «Мир театра»
Фотоотчет о смотре-конкурсе театральных уголков - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Лучший информационный стенд в ДОУ»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Лучший информационный стенд в ДОУ» .

Фотоотчет о смотре — конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку в ДОУ.Фотоотчет о смотре — конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку в ДОУ. В смотре-конкурсе принимали участие дети всех возрастных групп и их родители, педагоги ДОУ. Основной целью являлось создание условий для.

Фотоотчет о смотре-конкурсе поделок «Веселый снеговик»Фотоотчет о смотре-конкурсе поделок «Веселый снеговик» Скоро, уже скоро, новогодние утренники в детском саду. Украшаем группы. У всех предпраздничное настроение. И как всегда, в канун новогодних.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Лучший уголок для родителей»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Лучший уголок для родителей» В нашем детском саду прошел в ноябре месяце смотр-конкурс «Лучший уголок для родителей». Недавно были подведены итоги этого конкурса. Наша.

Фотоотчет о смотре-конкурсе плакатов «Познакомьтесь — это я!»Фотоотчет о смотре-конкурсе плакатов «Познакомьтесь — это я!» Второй день Недели психологии - "День счастья". Что такое счастье? Это очень просто, Начинается оно С полуметра роста. Смысл слова «счастье».

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне» В апреле в нашем ДОУ прошёл смотр-конкурс «Огород на окне», в котором приняли участие воспитатели и дети всех возрастных групп. Цели и задачи.

Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфеИзготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Знакомство с театрализованной игрой мы начали в процессе.

Фотоотчет о смотре-конкурсе «Новогодняя гостиная»Фотоотчет о смотре-конкурсе «Новогодняя гостиная» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам об участии нашей группы в смотре - конкурсе, который прошел в нашем детском саду в преддверии.

Смотр-конкурс театральных уголков «Сказка своими руками»Смотр-конкурс театральных уголков «Сказка своими руками» Указом президента Российской Федерации В. В. Путиным 2019 год объявлен Годом театра. В нашем детском саду первого февраля на педсовете были.

Устройство и содержание театральных уголков.Устройство и содержание театральных уголков. В зависимости от интересов детей, их возраста и воспитательных задач, при оформлении театрального уголка, используется все пространство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о смотре-конкурсе театральных уголков «Мир театра»
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 11:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД