Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию ладошкой «Весёлая зебра» (ранний возраст)

Татьяна Кузнецова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию ладошкой «Весёлая зебра» (ранний возраст)

Конспект

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

С детьми раннего возраста

Тема: «Весёлая зебра»

Использование технологий:информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность, здоровьесберегающие

Цель: Продолжать формировать умения детей использовать в рисовании нетрадиционный способ -рисование ладошкой

Задачи:

1. Образовательные

-продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционными методами;

- формировать предметные представления у детей по теме «Животные». –формировать умения сочетать несколько приёмов рисования (ладошкой, кисточкой).

2. Развивающие:

-развивать зрительное восприятие,

- развивать мелкую моторику

-развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию

- развивать интерес к деятельности рисования

3. Воспитательные

-воспитывать эстетический вкус

-воспитывать аккуратность

Форма организации детей – групповая

Предварительная совместная деятельность : рассматривание картинок с изображением зебры, чтение сказки «Сказка про то, почему зебра стала полосатая».

Демонстрационный материал: Игрушка зебра

Раздаточный материал листы цветной бумаги зелёного цвета, белая и чёрная гуашь, подносики, баночки с водой, салфетки, кисточки

Ход непрерывнойобразовательнойдеятельности:

1 организационная часть.

Воспитатель: Ребята, угадайте, кто сегодня пришёл к нам в гости.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далёкой степи африканской

Резвится тельняшка морская.

Вот так лошадка! – воскликнул Андрейка,

Словно большая тетрадка в линейку!

Воспитатель: правильно, ребята, это зебра. И сегодня из далёкой Африки она пришла к нам в гости. Посмотрите, какая она красивая. Белая в чёрную полоску. У неё как у лошадки есть грива и хвост. Давайте с ней поиграем.

Физкультминутка

У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде

(показываем пятнышки руками по всему телу)

На лбу, в ушах, на шее, на логтях

Есть на носу на животе, коленях и носках.

(показываем части тела)

А у зебры есть полоски есть полосочки везде

(показываем пятнышки руками по всему телу)

На лбу, в ушах, на шее, на логтях

Есть на носу на животе, коленях и носках.

(показываем части тела, убыстряя темп)

Воспитатель: Однажды в Африке в одной пустыне появилась на свет зебра. Она посмотрела вокруг: в пустыне было пусто! Никаких животных! Очень загрустила зебра! Ей не с кем было играть. Как бы ей хотелось, чтобы у нее были друзья. Наша зебра проделала долгий и нелёгкий путь в поисках друзей. Давайте ей поможем найти их. Нарисуем.

2 практическая часть.

Дети садятся за столы для рисования. Воспитатель объясняет ребятам как можно необычным способом нарисовать зебру.

Воспитатель: Мы берем листок зеленой бумаги, намазываем ладонь белой краской, оставляем отпечаток ладошки на зеленой бумаге. Вытираем ладошки салфеткой. Берём кисточку и дорисовываем недостающие детали: полоски, глазик, гриву.

Дети выполняют работы

3 заключительная часть

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот какие забавные получились друзья для нашей зебры. Она очень рада и теперь ей есть с кем играть.

Зебра благодарит ребят и уходит. Дети вместе с воспитателем идут мыть руки.

Публикации по теме:

«Снежинка». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по рисованию с элементами экспериментирования МБДОУ- д/с№4 «Снежинка». Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В осеннем лесу» Задачи: Закреплять знания о признаках осени, сезонных изменениях в природе; расширить представления детей о лесе как многоярусном доме.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Анютины глазки» Анютины глазки. Цель: познавательно-речевое развитие детей в процессе игр с песком. Задачи: - развитие познавательного интереса и творческого.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Белоснежка и Семь гномов» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама» По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зима» Конспект непрерывной образовательной деятельности. «Зима» Выполнила: воспитатель Байжанова. У. Ж. 2018 г. Цель: формирование начальной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зимняя прогулка» Конспект непрерывной образовательной деятельности зимней прогулки в средней группе «красавица – зима на участке в детском саду». Интеграция.

НОД по рисованию «Разноцветные клубочки» (ранний возраст) НОД Рисование «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КЛУБОЧКИ» ранний возраст Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, Развитие речи, Познавательное.

Перспективный план совместной деятельности (ранний возраст) Перспективный план совместной деятельности взрослого и детей (сентябрь, октябрь, ноябрь) Виды деятельности/месяц сентябрь октябрь ноябрь.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Праздничная елка» (вторая группа раннего возраста)Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Праздничная елка» (вторая группа раннего возраста) Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию (рисование) на тему: «Праздничная елочка».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию ладошкой «Весёлая зебра» (ранний возраст)
Опубликовано: 6 мая 2018 в 00:37
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
23 января. День рождения ДОСААФ

ДОСААФ имеет давнюю (с 1927 года!) и славную историю. Название этой военно-патриотической и технической организации несколько раз менялось, однако цель оставалось прежней – содействие укреплению...

23 января. День куклотерапии на МААМ

Во многих культурах существуют народные сказания об оживших куклах. В реальной жизни куклы «оживают» в руках детей, помогая им преодолевать страхи и психологические проблемы. Куклотерапия как...

Рекомендации для родителей «Вы сегодня обнимали своего ребёнка?»
Объятия в раннем детстве делают нас способными любить. Дети, выросшие до 7 лет без объятий, могут оказаться неспособными любить других. Из них, как правило,...
Музыкальная физкультминутка «Найди пару» с детьми подготовительной группы
Ученые утверждают, что дети испытывают сильное нервное напряжение во время образовательного процесса. Особенно страдают органы слуха, зрения и все мышцы...
Фотоотчет о спартакиаде «От веселых стартов — до олимпийских вершин»
Неделя спорта -замечательная традиция в нашем дошкольном учреждении, которая длится уже несколько лет. О важности правильного образа жизни и занятий...