Приложение МААМ

Социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Галина Переметова
Социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

Социальное сопровождение - деятельность по оказанию содействия гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, нуждающимся в медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, путём привлечения организаций, представляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия.

Публикация «Социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Социальное сопровождение семей с детьми - это комплексная система социальной поддержки и психологической помощи, осуществляемая в рамках деятельности служб социального сопровождения семей, создание условий для ресурса развития и саморазвития семьи и личности.

Цели социального сопровождения :

1. помощь в решении медицинских, психологических, педагогических, юридических и социальных проблем;

2. повышение качества жизни семей путём преодоления жизненных трудностей;

3. помощь в создании условий для успешной адаптации и социализации детей;

4. повышение психолого-педагогической компетенции родителей

Для постановки на социальное сопровождение семей необходимо :

1. письменное заявление родителя (законного представителя) ребенка-инвалида;

2. соглашение о социальном сопровождении семьи с детьми;

3. копии документов, удостоверяющих личности всех членов семьи.

Социальное сопровождение семей осуществляется в соответствии с "Модельной программой социального сопровождения семей с детьми в Ростовской области" утверждённой постановлением областной межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 20.04.2017 N2.3-П/25

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностямиИспользование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Назначение Занятие.

Коллективная работа «Зимняя сказка», выполненная из солёного теста детьми 6 лет с ограниченными возможностями здоровьяКоллективная работа «Зимняя сказка», выполненная из солёного теста детьми 6 лет с ограниченными возможностями здоровья Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я часто использую такую форму творческой деятельности как - коллективная работа.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Егасова Татьяна Егоровна Понятие «ребенок.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 22 августа 2022 в 09:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Галина Переметова (УИ 1083403) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД