Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы

надежда пермякова
Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы

Раздел I. Введение – 2 часа.

1 Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин»

Цель: Актуализация имеющихся знаний.

2 Диагностика ЗУН на начало года

Цель: Определение БУД.

Раздел II. «Семья и семейные ценности» - 5 часов.

3 Мой дом – моя семья.

Цель: Формирование уважительного, заботливого отношения к своим близким.

4 Семья, уклад и порядок в нём.

Цель: Формирование позитивного взгляда на семейные ценности.

5 Культура семейных отношений.

Цель: Формирование культуры семейных отношений.

6 Моя семья и её традиции.

Цель: Формирование знаний о семейных традициях.

7 Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел III «Все мы разные, но все мы вместе» - 6 часов.

8 По каким правилам мы живём?

Цель: Расширение знаний о правах: права человека, права ребенка, правовое поле.

9 Будем толерантны.

Цель: Формирование моральных качеств личности: доброты, честности, мужества, стойкости перед искушениями.

10 Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Цель: Формирование моральных качеств личности: доброты, честности, мужества, стойкости перед искушениями.

11 Наши права и обязанности.

Цель: Формирование умения решать проблемные ситуации правовым способом.

12 Ребёнок и взрослый.

Цель: Воспитание уважения к старшему поколению.

13 Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел IV «Малая Родина» - 7 часов.

14 За что я люблю своё село?

Цель: Воспитание любви к своей малой Родине.

15 Моё село на карте Ханты-Мансийского округа.

Цель: Расширение знаний о Родине на основе работы с картой округа.

16 Моё любимое село. Экскурсия.

Цель: Расширение знаний о Родине через осознание сопричастности к истории своего села.

17 Кто живёт рядом со мной (профориентация).

Цель: Знакомство с профессиями людей, проживающих в селе.

18 Экскурсия прогулка «Природа моего села».

Цель: Знакомство с традициями, достопримечательностями, памятниками родного села.

19 К истокам традиций.

Цель: Знакомство детей с обычаями и традициями родного села.

20 Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел V. «Мой край родной – моя Югра» - 6 часов.

21 Югра, любимая Югра.

Цель: Расширение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.

22 Югорский край - моё Отечество.

Цель: Расширение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.

23 Красота и величие Югорской земли.

Цель: Расширение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.

24 Югорский край, как ты велик.

Цель: Расширение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.

25 Я счастлив, что в крае Югорском родился.

Цель: Обобщение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.

26 Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел VI «Слава рукам золотым!» - 5 часов.

27 Мир профессий и твоё место в нём.

Цель: Осознание своего места в мире профессий.

28 Путешествие в Город мастеров.

Цель: Осмысление мотивов, целей и задач труда.

29 Сто дорог — одна твоя.

Цель: Воспитание мотивов трудовой деятельности.

30 Трудовой десант.

Цель: Формирование трудовых умений и навыков через практическую деятельность.

31 Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел VII. «Я - человек, патриот, гражданин» - 5 часов.

32 В защиту матери-земли.

Цель: Формирование знаний учащихся об экологическом состоянии природы нашей планеты.

33 Цивилизация - начало борьбы с природой.

Цель: Расширение знаний учащихся об экологическом состоянии природы нашей планеты.

34 Внимание: бытовые отходы.

Цель: Расширение знаний учащихся об экологическом состоянии природы нашей планеты.

35 Права человека в обществе.

Цель: Формирование правовых знаний.

36 Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Публикации по теме:

Анализ программы «От рождения до школы». Содержание исследовательской деятельности Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие,формирование.

Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классовДополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов .

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс) Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное.

Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение)Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение) Структура и организация воспитательной Программы строятся с учётом различных возрастных категорий учащихся, в связи со специфическими особенностями.

Приблизительное содержание рабочей программы для первой младшей группы .

Примерное содержание разделов дополнительной общеразвивающей программы Раздел, подразделы Перечень основных вопросов Пояснительная записка Направленность программы В данном подразделе пояснительной записки.

Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Составитель проекта: воспитатель Пономарева.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 классаСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 класса Раздел I Введение 2 часа. 1. Вводное занятие «Я – гражданин России». Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2. Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 классаСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 класса «Любить свою Родину – значит жить. с ней одной жизнью» (Юрий Яковлев). Раздел I Введение - 2 часа. 1. Вводное занятие «Я - человек, патриот,.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 7 группыСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 7 группы Мы любим родину не потому, что она большая, а потому, что она своя. Раздел I. Введение – 2 часа. 1. Вводное занятие «Я - человек, патриот,.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 08:55
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь...
У детей с ЗПР существуют следующие проблемы развития речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение...
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть...
Программа «Зернышко» включает комплекс блоков, последовательность которых отражает логику содержания предлагаемых знаний, позволяет постепенно переходить от...
Фотоочерк «День космоса на МAAM» из опыта работы
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...