Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы

надежда пермякова
Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы

Раздел I. Введение – 2 часа.

1 Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин»

Цель: Актуализация имеющихся знаний.

2 Диагностика ЗУН на начало года

Цель: Определение БУД.

Раздел II. «Семья и семейные ценности» - 5 часов.

3 Мой дом – моя семья.

Цель: Формирование уважительного, заботливого отношения к своим близким.

4 Семья, уклад и порядок в нём.

Цель: Формирование позитивного взгляда на семейные ценности.

5 Культура семейных отношений.

Цель: Формирование культуры семейных отношений.

6 Моя семья и её традиции.

Цель: Формирование знаний о семейных традициях.

7 Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел III «Все мы разные, но все мы вместе» - 6 часов.

8 По каким правилам мы живём?

Цель: Расширение знаний о правах: права человека, права ребенка, правовое поле.

9 Будем толерантны.

Цель: Формирование моральных качеств личности: доброты, честности, мужества, стойкости перед искушениями.

10 Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Цель: Формирование моральных качеств личности: доброты, честности, мужества, стойкости перед искушениями.

11 Наши права и обязанности.

Цель: Формирование умения решать проблемные ситуации правовым способом.

12 Ребёнок и взрослый.

Цель: Воспитание уважения к старшему поколению.

13 Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел IV «Малая Родина» - 7 часов.

14 За что я люблю своё село?

Цель: Воспитание любви к своей малой Родине.

15 Моё село на карте Ханты-Мансийского округа.

Цель: Расширение знаний о Родине на основе работы с картой округа.

16 Моё любимое село. Экскурсия.

Цель: Расширение знаний о Родине через осознание сопричастности к истории своего села.

17 Кто живёт рядом со мной (профориентация).

Цель: Знакомство с профессиями людей, проживающих в селе.

18 Экскурсия прогулка «Природа моего села».

Цель: Знакомство с традициями, достопримечательностями, памятниками родного села.

19 К истокам традиций.

Цель: Знакомство детей с обычаями и традициями родного села.

20 Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел V. «Мой край родной – моя Югра» - 6 часов.

21 Югра, любимая Югра.

Цель: Расширение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.

22 Югорский край - моё Отечество.

Цель: Расширение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.

23 Красота и величие Югорской земли.

Цель: Расширение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.

24 Югорский край, как ты велик.

Цель: Расширение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.

25 Я счастлив, что в крае Югорском родился.

Цель: Обобщение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.

26 Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел VI «Слава рукам золотым!» - 5 часов.

27 Мир профессий и твоё место в нём.

Цель: Осознание своего места в мире профессий.

28 Путешествие в Город мастеров.

Цель: Осмысление мотивов, целей и задач труда.

29 Сто дорог — одна твоя.

Цель: Воспитание мотивов трудовой деятельности.

30 Трудовой десант.

Цель: Формирование трудовых умений и навыков через практическую деятельность.

31 Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Раздел VII. «Я - человек, патриот, гражданин» - 5 часов.

32 В защиту матери-земли.

Цель: Формирование знаний учащихся об экологическом состоянии природы нашей планеты.

33 Цивилизация - начало борьбы с природой.

Цель: Расширение знаний учащихся об экологическом состоянии природы нашей планеты.

34 Внимание: бытовые отходы.

Цель: Расширение знаний учащихся об экологическом состоянии природы нашей планеты.

35 Права человека в обществе.

Цель: Формирование правовых знаний.

36 Диагностика усвоения программного материала.

Цель: Определение усвоения программного материала.

Публикации по теме:

Анализ программы «От рождения до школы». Содержание исследовательской деятельности Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие,формирование.

Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классовДополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов .

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс) Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное.

Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение)Пояснительная записка к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (продолжение) Структура и организация воспитательной Программы строятся с учётом различных возрастных категорий учащихся, в связи со специфическими особенностями.

Приблизительное содержание рабочей программы для первой младшей группы .

Примерное содержание разделов дополнительной общеразвивающей программы Раздел, подразделы Перечень основных вопросов Пояснительная записка Направленность программы В данном подразделе пояснительной записки.

Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Составитель проекта: воспитатель Пономарева.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 классаСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 класса Раздел I Введение 2 часа. 1. Вводное занятие «Я – гражданин России». Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2. Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 классаСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 класса «Любить свою Родину – значит жить. с ней одной жизнью» (Юрий Яковлев). Раздел I Введение - 2 часа. 1. Вводное занятие «Я - человек, патриот,.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 7 группыСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 7 группы Мы любим родину не потому, что она большая, а потому, что она своя. Раздел I. Введение – 2 часа. 1. Вводное занятие «Я - человек, патриот,.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 08:55
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в...
План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных промыслах; -...
Осенняя фотозона в группе
Осень каждый раз приходит разная. То она яркая, праздничная, то светлая, тихая, спокойная. Это как бы прощание с летом, теплом, солнцем. Пора золотой осени...
Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные...
Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер Елена Сергеевна....