Папки-передвижки

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс) (5 фото)

надежда пермякова
Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)

Из пояснительной записки к воспитательной программе для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс

Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)

Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное пространство с целью необходимости осуществлениявоспитания принципиально нового, демократического типа личности, способной к управлению собственной жизнью и деятельностью, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость.

Публикация «Из пояснительной записки к воспитательной программе „Расту гражданином“ для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)» размещена в разделах

В целях повышения эффективности патриотического воспитания обучающихся, воспитанников разработка и принятие программы патриотического воспитания является крайне актуальной и необходимой.

Цель Программы: Организация образовательного процесса, способствующего формированию личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.

Задачи Программы:

1. Способствовать получению и расширению знаний воспитанников о России: её истории, традициях, культуре, праве и т. д.

2. Оказывать содействие по воспитанию у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

3. Формировать у детей любви к своей семье, «малой» Родине, родному краю.

4. Формировать у воспитанников с ОВЗ основы правовых знаний.

5. Содействовать формированию ответственного понимания у обучающихся с ОВЗ своего гражданского долга и конституционных обязанностей.

Принципы построения Программы:

Содержание программы строится на основе следующих принципов патриотического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья:

1. Принцип коррекционно-компенсаторной направленности(во всех видах деятельности происходит коррекция и компенсация первичного дефекта и вторичных отклонений);

2. Принцип гуманизации(умение педагога встать на позицию ребенка, учесть его точку зрения, видеть в ребенке полноправного партнера, а также ориентироваться на высшие общечеловеческие понятия — любовь к семье, родному краю, Отечеству.);

3. Принцип учета региональных условий (осознание не только общероссийского патриотизма, но и местного, регионального);

4. Принцип дифференциации (учёт возрастных особенностей и индивидуальных способностей; создание оптимальных условий для самореализации каждого ребенка в процессе освоения знаний о семье, родном крае, стране с учетом возраста, накопленного опыта, особенностей эмоциональной и познавательной сферы и т. д.)

5. Принцип цикличности и системности(содержание программы предусматривает постепенное усложнение и расширение познавательного материала от возраста к возрасту: «от простого к сложному», «от близкого к далёкому», «от хорошо известного к малоизвестному и незнакомому»);

6. Принцип интеграции(применение знаний всех воспитательных блоков);

7. Принципстимулирования активности(планирование и реализация проектной деятельности, которая обеспечивает практическое применение полученных знаний, совместный поиск решения задач, сбор материала и др.).

Программа предназначена для воспитанников 5-10 классов с ограниченными возможностями здоровья и рассчитана на 216 часов (от 34 до 36 часов в каждом классе, в зависимости от учебного графика).

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу (1 учебный час равен 40 мин, согласно требованиям СанПин, во вторую половину дня).

Программа не дублирует содержание государственных стандартов по изучаемым предметам; содержит новые знания, предполагает изучение материала в порядке нарастания, представляет интерес для воспитанников.

Реализация Программы призвана способствовать:

-развитию целостной системы патриотического, гражданского воспитания, позволяющей формировать у учащихся высокой общей культуры, патриотических чувств и сознания на основе исторических ценностей России, родного города и района;

-воспитанию у воспитанников любви к своей «малой» Родине, родному краю, её замечательным людям;

-формированию ответственного понимания обучающихся с ОВЗ своего гражданского долга и конституционных обязанностей;

-созданию благоприятных условий для нравственного интеллектуального и физического формирования личности.

Фото «Расту гражданином»
Из пояснительной записки к воспитательной программе  для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс) - фото
Фото №1 Из пояснительной записки к воспитательной программе для детей ступени с ОВЗ класс Фото №2 Публикация Из пояснительной записки к воспитательной программе Расту гражданином для детей ступени с ОВЗ класс размещена в разделах Начальная школа
Публикации по теме:

Адаптация. Записки из личного опытаАдаптация. Записки из личного опыта Адаптация. Мифы и реальность. Заметки воспитателя из личного опыта. Ребенок впервые идет в детский сад. Начинается новый этап в жизни.

Конспект занятия «Лучики безопасности» для воспитанников I ступени для детей с ОВЗ Тема: «Лучики безопасности». Цель: Формирование навыков ЗОЖ. Задачи: • Повторить основные правила безопасного поведения в быту; дать представление.

Мини-проект «Расту здоровым» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаМини-проект «Расту здоровым» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Мини-проект «Расту здоровым»для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца.

Записки о встрече кукурузоманов. Начало. Фотоотчет.Записки о встрече кукурузоманов. Начало. Фотоотчет. Наверное, за год до фестиваля на поляне близ деревни Филимоново, мы начали собираться туда и виртуально обсуждать нашу поездку. Сначала.

Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Составитель проекта: воспитатель Пономарева.

Программа воспитательной работы по духовно-нравственному направлению «Ступени роста» Содержание: 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности 3. Учебно – тематический.

Рабочая программа «Музыка» по программе «От рождения до школы». Заключительная часть пояснительной записки Раздел «Творчество»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное. Импровизация на детских музыкальных инструментах Формы работы Режимные.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть) 6 классВведение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть) 7 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Записки о встрече кукурузоманов. Часть 3. Тула.Записки о встрече кукурузоманов. Часть 3. Тула. Пятнадцатого в 9 утра мы приехали в Тулу. Лена Иванова тепло встретила нас, накормила завтраком и, ожидая заселения в квартиры, мы поехали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 12:05
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД