Андреева Анастасия Дмитриевна
«Солнышко лучистое». Конспект занятия по рисованию пальчиками
Тема: «Рисование пальчиками»
Цель: Познакомить детеи с нетрадиционнои техникои рисования пальчиками.
Задачи:
1. Обучающие:
- Познакомить с нетрадиционнои техникои рисования – рисование пальчиками;
- Учить детеи правильно держать кисточку в руке и набирать краску;
- Закреплять знание цветов (красныи, желтыи, зеленыи, синии);
- Формировать умение работать аккуратно, не разбрызгивая краску.
2. Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук;
- Развивать зрительное и слуховое восприятие;
Публикация «„Солнышко лучистое“, Конспект занятия по рисованию пальчиками» размещена в разделах
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Солнце. Рисование пальчиками
- Темочки
- Способствовать развитию фантазии.
3. Воспитательные:
- Воспитывать интерес к рисованию;
- Воспитывать аккуратность в работе с красками.
Оборудование: листы бумаги, гуашь, салфетки, баночки с водои, кисточки, игрушка заи чик.
Ход занятия:
I часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел заи чик (показывает игрушку). Он очень грустныи. Даваи те спросим, что у него случилось?
Дети: Что у тебя случилось, заи чик?
Заи чик: Я хотел нарисовать картину, но у меня не получилось.
Воспитатель: Не расстраиваи ся, заи чик, мы тебе поможем. А ты, ребята, хотите помочь заи чику?
Дети: Да.
Воспитатель: А как?
Дети предлагают свои варианты.
Воспитатель обобщает: Мы научим заи чика рисовать.
II часть.
Основная часть.
Воспитатель показывает детям, как нужно правильно держать кисть и набирать краску на кисть. Дети рисуют лучики солнышка на заранее подготовленных листах бумаги (лист с желтым кругом по центру)
В процессе рисования воспитатель читает стихотворение Н. Френкель «Помощница» :
Я сегодня утром рано
Вместе с солнышком встала,
Полотенце и рубашку
Быстро-быстро надевала.
Я хочу скорее в школу
На урок идти учиться,
Чтобы очень много знать,
Чтоб потом всему учиться.
III часть. Рефлексия.
Воспитатель хвалит детеи за их работу и спрашивает, чем они сегодня занимались.
Дети отвечают: Рисовали пальчиками.