Лучший педагог года

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы

Наталья Гацапук
Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы

Сотрудничество музыкального руководителя

с воспитателями средней группы

Цель.

Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач музыкального воспитания дошкольников среднего возраста ДОО оптимальным образом.

Публикация «Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы» размещена в разделах

Задачи.

Способствовать повышению профессиональной компетенции педагогов по вопросу музыкального развития детей дошкольного возраста – воспитанников средней группы.

Знакомить воспитателей с их функционалом при разных видах детской музыкальной деятельности, во время проведения ООД и вне ООД.

Организовывать методическое сопровождение.

Способствовать плодотворному сотрудничеству педагога - воспитателя и музыкального руководителя, укреплению их творческого союза, дружеского взаимодействия.

СЕНТЯБРЬ

1. Консультация. «Задачи музыкального воспитания в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС, согласно ОП ДО».

2. Консультация. «Музыкально – театральный мини – центр в групповой комнате».

3. Консультация. «Роль воспитателя в ООД «Музыка».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Создание электронной папки (тетради) для записи музыкального материала (либо продолжение записей в тетради с прошлого учебного года).

6. Пополнение аудиотеки (записи песен, музыкальных произведений на тему «Осень» и другие темы месяца).

7. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

8. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений: рекомендации воспитателям и ведущим, репетиции (в соответствии с планированием досуговой деятельности).

ОКТЯБРЬ

1. Оформление музыкально – театрального центра в соответствии с возрастными особенностями (новые атрибуты, музыкально – дидактические игры, музыкальные инструменты, самодельные шумовые инструменты).

2. Обсуждение результатов мониторинга усвоения воспитанниками группы программы по музыкальному воспитанию (на начало года).

3. Консультация. «Роль воспитателя в организации самостоятельной музыкальной деятельности детей».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к празднику «Осень, в гости просим». Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.)

7. Пополнение аудиотеки (записи колыбельных песен, произведений для пробуждения, для релаксации).

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

НОЯБРЬ

1. Консультация. «Терапевтические возможности музыки».

2. Мастер - класс. «Игра на музыкальных инструментах».

3. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к

празднику «День Матери». Новое и интересное».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.)

6. Пополнение аудиотеки (записи песен и композиций о дружбе, о маме, о семье, о доброте).

7. Работа с музыкальным материалом (разучивание, закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

8. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

ДЕКАБРЬ

1. Консультация. «Музыкотерапия как средство психоэмоционального развития дошкольников».

2. Анкетирование. «Профессиональная компетенция педагога - воспитателя по вопросам музыкального развития детей средней группы».

3. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «Новый год», "Святки", «Зимушка пришла - радость принесла». Новое и интересное».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Совместные проекты.

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на тему «Зима», «Новогодний праздник»).

7. Пополнение аудиотеки (записи песен, произведений на тему «Зима», «Новогодний праздник»).

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

ЯНВАРЬ

1. Консультация. «Роль народной музыки в духовно - нравственном воспитании дошкольников».

2. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

3. Совместные проекты.

4. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «Прощание с Ёлочкой», «Пришла Коляда – отворяй ворота», "Зимние забавы, игры, хороводы". Новое и интересное».

5. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов на тему «Зима», «Коляда»).

6. Пополнение аудиотеки (записи народных песен, музыкальных произведений на тему «Зима» и другие темы месяца).

7. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

8. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

ФЕВРАЛЬ

1. Консультация. «Роль театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников».

2. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

3. Совместные проекты.

4. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: "Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества", «Зима в творчестве композиторов – классиков». Новое и интересное».

5. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.).

6. Пополнение аудиотеки (записи музыкальных произведений и песен на темы месяца).

7. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

8. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

МАРТ

1. Консультация. «Роль музыкально - дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста».

2. Семинар – практикум. «Музыкальные игры с пением (с целью дальнейшего использования на прогулках и в свободной деятельности)».

3. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

4. Совместные проекты.

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «Самая лучшая мама на свете», «Весна – красна на весь свет», "Масленица". Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на темы: «Весна в природе», «Праздник бабушек и мам», «Народные песни, игры, хороводы»).

7. Пополнение аудиотеки: записи народных песен, музыкальных произведений и песен на тему «Весна», другие темы месяца; видеоматериала.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

АПРЕЛЬ

1. Консультация. «Организация театрализованной деятельности дошкольников».

2. Мастер - класс. «Шумовые инструменты. Мастерим сами.»

3. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.).

4. Совместные проекты.

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к развлечениям: «Если только захотеть - можно в космос полететь» и др. Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов на темы: «Весна», «Космос», «А весной птички прилетают» и др.).

7. Пополнение аудиотеки (записи народных песен, музыкальных произведений, песен на тему «Весна» и другие темы месяца, видеоматериала.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

МАЙ

1. Консультация. «Влияние музыки на развитие творческих способностей детей».

2. Мастер – класс. «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании детей».

3. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

4. Совместные проекты.

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «День Победы», «К нам гости пришли», «Здравствуй, лето!». Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на темы: «Весна», «День Победы», «Здравствуй, лето!»).

7. Пополнение аудиотеки: записи народных песен, музыкальных произведений, песен на тему «Весна» и другие темы месяца; видеоматериала.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

Благодарю за внимание!

Мира, добра и радости!

Счастья и здоровья!

Публикации по теме:

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы на учебный год Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы. Этот документ необходимо разработать.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 2 Часть 1 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 3 Часть 1 Часть 2 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста Цель. Способствовать созданию благоприятных.

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы Цель. Способствовать созданию благоприятных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы
Опубликовано: 25 января 2021 в 00:26
+377Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 129.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД